На этой странице вы можете найти статьи по категории - Производство на сайте Студопедия.
В данной категории - Производство - 90711 добавлений.
- Лекция 5: Разработка грунта бульдозерами, скерперами,;
- Лекция 5. Средние величины и показатели вариации;
- Лекция 5. Особенности процесса слияний и поглощений для российских компаний.;
- ЛЕКЦИЯ 5. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Лекция 4. Разработка грунта экскаваторами;
- Лекция 4. Предпринимательская деятельность и ее СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА;
- ЛЕКЦИЯ 4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ;
- Лекция 4. Воздух в химической технологии;
- Лекция 4. Абсолютные и относительные величины.;
- Лекция 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА;
- ЛЕКЦИЯ 3: Трудовое законодательство и иные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
- Лекция 3. Сводка и группировка статистических данных.;
- ЛЕКЦИЯ 3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ;
- ЛЕКЦИЯ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Лекция 2. Понятие производственной мощности предприятия. Понятие производственной, проектной мощности предприятитя.;
- Лекция 2. Мотивы и участники сделок по слияниям/поглощениям;
- Лекция 2. Источники статистической информации. Графическое представление данных;
- Лекция 2 СТРУКТУРНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ;
- ЛЕКЦИЯ 16: Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- Лекция 16. Технология устройства теплоизоляционных покрытий;
- Лекция 15. Правовая работа в сфере предпринимательства;
- ЛЕКЦИЯ 13: Материальная ответственность сторон трудового правоотношения.;
- Лекция 13. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ;
- ЛЕКЦИЯ 12: Дисциплина труда.;
- Лекция 12. Производство аммиака;
- ЛЕКЦИЯ 11: Охрана труда;
- Лекция 11. Технология устройства фундаментов из буронабивных свай.;
- ЛЕКЦИЯ 10: Методы правового регулирования заработной платы;
- ЛЕКЦИЯ 10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ;
- Лекция 10. Статистика финансов;
- Лекция 1.Способы обследования технического состояния зданий и сооружений;
- ЛЕКЦИЯ 1. ПРЕДПРИЯТИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Лекция 1. Предмет статистической науки и ее методология;
- Лекционный материал к теме №2 «Минеральные вяжущие вещества;
- Лекционный материал к теме № 7 «Плиточные изделия»;
- Лекционный материал к теме № 6 «Строительные растворы, сухие растворные смеси и мастики»;
- Лекционный материал к теме № 5 «Композиции защитно-отделочные: грунтовки и шпатлевки»;
- Лекционный материал к теме № 4 «Заполнители и наполнители для бетонов, смесей растворных и растворов строительных. Наполнители для мастик»;
- Лекционный материал к теме № 3 «Органические вяжущие вещества»;
- Лекции для очной формы обучения;
- Лекции для заочной формы ускоренного обучения (2 часа);
- Лекции для заочной формы обучения;
- Лекарственные средства получаемые из травы тысячелистника.;
- Лекарственные препараты, используемые в пульмонологии. Группы (с примерами лекарственных препаратов). Механизмы действия. Показания и противопоказания к назначению.;
- Лекарственные препараты, используемые в нефрологии. Группы (с примерами лекарственных препаратов). Механизмы действия. Показания и противопоказания к назначению.;
- Лекарственные препараты, используемые в гематологии. Группы (с примерами лекарственных препаратов). Механизмы действия. Показания и противопоказания к назначению.;
- Легкий защитный костюм Л–1 имеет ____ размера (-ов).;
- Легкие заполнители, применяемые для строительных растворов, делят на неорганические и органические;
- Легкая промышленность. Художественные промыслы;
- Легенда о Босфорском мосте;
- Лебедев Виктор Михайлович;
- ЛЕ КОРБЮЗЬЕ, ПЬЕР ЖАННЕРЕ, ШАРЛОТТА ПЕРРИАН. ШЕЗЛОНГ;
- Лауреаты Нобелевской премии Великобритании – достижения и прогресс. Тема 6. Экономическое положение Великобритании.;
- Лауреаты Нобелевской премии Великобритании – достижения и прогресс. Альфред Нобель скончался 10 декабря 1896 г;
- ЛАСЛО МОХОЙ-НАДЬ И ХЕРБЕРТ БАЙЕР. ТИТУЛ КАТАЛОГА;
- Ландшафтный анализ территории. Анализ рельефа является составным элементом комплексного ландшафтного анализа территории;
- ЛАМПОЧКА ЙОЗЕФА СВАНА;
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ. по криминалистической технике;
- ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2;
- ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 18;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 25;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 24;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 22;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 21;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 19;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 16;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 14;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 13;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 12;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11;
- ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1;
- Лабораторная №3. Расчет ставки дисконтирования;
- Лабораторная установка и применяемые приборы. Установка для проведения эксперимента включает: вентилятор для создания направленного потока воздуха; электроплитку с массивной металлической деталью (для;
- Лабораторная установка и применяемые приборы. Лабораторная установка (рис;
- Лабораторная работа №7. Решение задачи о размещении производства с помощью пакета EXСEL;
- Лабораторная работа №6. Построение математической модели покупательского спроса по статистическим данным;
- Лабораторная работа №5. Нахождение оптимальной структуры портфеля ценных бумаг с помощью решения задачи квадратического программирования с использованием пакета EXCEL;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №2. Характеристики источников света;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №1;
- Лабораторная работа №1;
- Лабораторная работа № 3. Исследование рейтинга источников света.;
- Лабораторная работа № 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАПЫЛЕННОСТИ ВОЗДУХА;
- Лабораторная работа № 2. Задание № 3. Назовите части топора, молотка, стамески и гвоздодера (выполняется самостоятельно).;
- Лабораторная работа № 2;
- Лабораторная работа № 2;
- Лабораторная работа № 1. Факультет: Заочного обучения;
- Лабораторная работа 3;
- Лабораторная работа 2;
- Лабораторная работа 1;
- Л.Леви-Брюль и проблема эволюции человеческого мышления;
- Л) другие ограничения входа на товарный рынок.;
- КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ;
- КУРКУМИН В МОЛОЧНОМ ЙОГУРТЕ;
- Курение, применение открытого огня;
- Кумулятивный (или суммарный) метод;
- Культурное строительство в Красноярске;
- Культурная жизнь Красноярска;
- Культура страны и язык;
- Культура предпринимательской деятельности;
- Кузбасская деревня в военное время;
- Кузбасс в условиях усиления подготовки к обороне страны;
- Кузбасс в послевоенные;
- Куда следует обратиться потерпевшей с заявлением о краже еевещей?;
- Куда обращаться за предоставлением налоговой рассрочки?;
- Куда и как обращаться для освидетельствования объекта ИЖС, построенного (реконструированного) с привлечением средств материнского капитала?;
- Кто утверждает перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.;
- Кто утверждает заключение экспертизы промышленной безопасности?;
- Кто осуществляет функции по контролю за наличием договора обязательного страхования на опасных производственных объектах?;
- Кто обеспечивает контроль за качеством на сельхозпредприятиях?;
- Кто может получить отсрочку или рассрочку;
- Кто может получить отсрочку (рассрочку);
- Кто может быть представителем в суде и каким лицам закон запрещает участвовать в гражданском процессе в качестве представителей?;
- Кто имеет право проводить огневые работы?;
- Кто имеет право выдавать разрешения на применение технических устройств для опасных производственных объектов?;
- Кто из указанных деятелей мировой истории был современником Александра II ?;
- Кто и кому должен проводить целевой инструктаж при работе по наряду-допуску?;
- Кто и в каком порядке должен возместить ущерб, причиненный Васину и Быкову?;
- Кто должен оплачивать экспертизу в данном случае?;
- Кто возглавил общество иезуитов в борьбе с протестантами в период Реформации;
- Кто будет решать вопрос о возбуждении уголовного дела, и расследовать его?;
- Кт счета 76 « Расчеты с разными дебиторами и кредиторами »;
- Крупными продуктовыми подкомплексами в России являются зерно продуктовый, мясной и молочный.;
- Крупность пшеничной муки;
- Крупнейшее месторождение асбеста (запасы 16,5 млн.тонн);
- Кругооборот оборотных средств.;
- Кругооборот и показатели оборачиваемости оборотных средств;
- Кругооборот и оборот промышленного капитала.;
- Кругооборот и оборот капитала.;
- Кругооборот и оборот капитала (производственных фондов);
- Кроссовки стали носить не только как спортивную обувь, но и как повседневную обувь. Как на этот факт отреагировали производители кроссовок?;
- Кроме этого, предприятие посредством различного вида стимулов влияет на самообразование (самоподготовку) своих работников, на развитие ими профессионального мастерства.;
- Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.;
- Кроме стратегии наступательного характера фирмами используются и оборонительные стратегии.;
- Критическая философия И. Канта.;
- Критикуемые заблуждения;
- Критика прежнего понимания законов;
- Критика прежнего понимания;
- Критика марксистской политэкономии;
- Критика затратных методов хозяйствования в 70-80-е гг.;
- Критерий социальной эффективности управления гос.собственностью;
- Критерий определения минимальной ставки зарплаты;
- Критерий общности развивающихся стран. Классификация развивающихся стран.;
- Критерий несовершенной конкуренции;
- Критерии управления муниципальной собственностью;
- Критерии рациональности использования воды.;
- Критерии разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и третейскими судами.;
- Критерии разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и органами записи актов гражданского состояния.;
- Критерии разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и Конституционным Судом Российской Федерации.;
- Критерии разграничения полномочий между судами общей юрисдикции и арбитражными судами.;
- Критерии оценки уровня освоения учебной программы (рейтинг);
- Критерии оценки уровня освоения дисциплины. «Отлично» - ответы на вопросы правильные и в полном объеме, правильное решение задачи.;
- Критерии оценки тестового контроля знаний;
- Критерии оценки тестов (все темы).;
- Критерии оценки тестов;
- Критерии оценки решения задач;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ;
- Критерии оценки практических задач и заданий (тема 9).;
- Критерии оценки поставщиков;
- Критерии оценки письменных работ (эссе) по темам 1, 2.;
- Критерии оценки отчета по производственной практике;
- Критерии оценки опроса;
- Критерии оценки на экзамене;
- Критерии оценки качества перевозок;
- Критерии оценки инвестиционных проектов в рамках комплексной государственной экспертизы.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Критерии оценки доклада (сообщения);
- Критерии оценки Дневника практики;
- Критерии оценки дискуссии;
- Критерии оценивания экзамена;
- Критерии оценивания проведения и прохождения практики.;
- Критерии оценивания ответов студентов;
- Критерии оценивания ответов студентов;
- Критерии оценивания освоения компетенций;
- Критерии оценивания курсовой работы;
- Критерии оптимизации объектов реструктуризации;
- Критерии определения субъектов малого предпринимательства;
- Критерии определения стадии жизненного цикла организации;
- Критерии качества атмосферного воздуха;
- КРИТЕРИИ И ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ;
- КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА;
- Критерии и показатели оценки эф-тинаучных и научно-техн.разр.;
- Критерии и показатели конкурентоспособности предприятия.;
- Критерии и параметры продовольственной безопасности;
- Критерии и движущие силы антропогенеза.;
- Критерии защиты отчета по практике;
- Критерии выставления оценок. Члены ГЭК комплексно оценивают выполнение выпускником ВКР по следующим составным элементам защиты:;
- Критерии выбора сбытового канала;
- критериев оценки предприятий, претендующих на получение субсидий;
- Кристаллизация сахара увариванием утфелей в вакуум-аппаратах;
- КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ САХАРА;