На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Химия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Химия - 6325 добавлений.
- Тапсырма №1348;
- Тапсырма №1167;
- I. Изучение нового материала.;
- Занятие № 12. Тема: Биологическое окисление. Исследование действия полифенолоксидазы. Определение активности пероксидазы.;
- Студент, получивший во время зачёта менее 11 баллов, направляется на пересдачу зачёта;
- Контрольная работа. По «Органической химии» для студентов 1 курса;
- Решите задачу. С едой в организм человека попало 80 г белка в сутки, с мочой выделилось 17 г азота;
- Информационное обеспечение обучения. Таблица 2б № п/п Наименование Автор (ы) Издательство, год издания ОИ 1 Химия Ерохин Ю.М. М;
- Глава 10;
- A. ревматизм;
- Стандартизация раствора хлороводородной кислоты по тетраборату натрия.;
- Человек мыслит понятиями, и от их содержания и степени сформированности зависит характер мышления, в том числе химического мышления.;
- БИЛЕТ № 8;
- Тапсырма №948;
- Методические указания к теме 4.3;
- Контрольная карточка № 3;
- Кислотно-основное титрование;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 6 страница;
- Религиозное основание;
- Неделя шестая;
- Питання 1. Визначення ліпідів;
- Оформление самостоятельной работы;
- Ступени превращения;
- Глоссарий. Б) Для компьютерного тестирования;
- Старший преподаватель кафедры: кандидат химических наук Бурдельная Елена Вячеславовна;
- Тема 14. Полимерные композиции;
- Аналитическая химия;
- Цели и результаты обучения по уровням усвоения учебного материала (выписка из рабочей учебной программы);
- Темы 2.1-2.9: КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И САМОКОРРЕКЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ «МЕТАБОЛИЗМ АМИНОКИСЛОТ. ЭНЗИМОПАТИИ АМИНОКИСЛОТНОГО ОБМЕНА»;
- Темы лабораторных занятий;
- КОМПЛЕКТ ОТРАВИТЕЛЯ;
- Цели и результаты обучения по уровням усвоения учебного материала;
- ВИЗНАЧЕННЯ СИЛІКАТ-ІОНІВ ЗА ДОПОМОГОЮ АМОНІЙ МОЛІБДАТУ В КИСЛОМУ СЕРЕДОВИЩІ;
- И.о. доцента кафедры: Понамарева Ольга Анатольевна, кандидат медицинских наук;
- Глава 42;
- Anamnesis vitae;
- Примеры расчетов в титриметрии;
- FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF;
- Періодичний закон. Періодична система хімічних елементів;
- Тапсырма №1363;
- Экзаменационные вопросы по дисциплине ОУД.10 Химия;
- Бриттани. Я остановилась у Макдональдса, где меня никто не узнает, переоделась в джинсы и светло розовый свитер и поехала домой;
- Неделя двадцать первая;
- Составитель;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижения целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложения 1;
- Цель занятия.;
- Тапсырма №1004;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ III ТИПА;
- Специальные приемы проверки и повышения правильности;
- Конкурсная комиссия: д.х.н., проф. Тхай В.Д.; д.фарм.н., проф. Петров А.Ю.; д.м.н., проф. Ларионов Л.П.; д.фарм.н., доц. Мельникова О.А.;
- Бриттани. — Пако, что ты тут делаешь?;
- Бриттани. Я киплю от злости, заезжая на парковку библиотеки и ставя машину у деревьев в самом дальнем углу;
- Тапсырма №1502;
- Лекция № 29. Глоссарий № Русс/каз/англ. Пояснение Кремнийорганические соединения Органические производные ортокремниевой кислоты;
- Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум). Лабораторная работа № 1.Кинетика гидролиза н- и третбутилбромидов;
- Поуровневая карточка № 1.;
- Trichophyton violаceum;
- Неделя двадцатая;
- График выполнения и сдачи заданий срс по дисциплине;
- Вопросы к отчету лабораторной работы №3;
- ЗМІСТКОВІ МОДУЛІ 14,15;
- А) кадмий;
- Шымкент – 2014 ж;
- Б 2. Б 6 БИОХИМИЯ;
- А) газпішінді хлор;
- Неиндифферентные электролиты («небезразличные»);
- Пилюля бессмертия: легенды или действительность?;
- Продолжение таблицы 6;
- Тапсырма №1448;
- Список источников и литературы;
- Лекций, практических и лабораторных занятий;
- Политика курса и академической этики;
- ІІ. Завершите схемы приводимых ниже метаболических преобразований;
- Раздел 15. Органическая химия;
- Особенности распределения электронной плотности в ЭВ состоянии;
- Введение. Алхимия трудна для понимания лишь потому, что это наука сокровенная;
- Симона Элькелес;
- Глава 12;
- Классификация веществ;
- Стандартные электродные потенциалы в водных растворах. В таблице приведены значения стандартных электродных потенциалов (Е0) при температуре 250С и нормальном атмосферном давлении 101,3 кПа;
- Пояснительная записка к тест-контролю;
- Порядок проведения коллоквиума;
- Средние концентрации уксуса;
- Целевые обучающие задачи. Задача 1. В реакциях трансаминирования участвуют сложные ферменты аминотрансферазы;
- Актуальность темы;
- Реакция «серебряного зеркала»;
- Дополнительные задачи III типа (расчет массы навески);
- M(раствора);
- Неделя двенадцатая;
- ИССЛЕДОВАНИЕ АЭРОБНОГО ОКИСЛЕНИЯ ГЛЮКОЗЫ. ПЕНТОЗОФОСФАТНЫЙ ПУТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГЛЮКОЗЫ;
- Направления. Биохимия изучает структуры и функции клеточных компонентов: белков, углеводов, липидов, нуклеиновых кислот и других биомолекул;
- Ж: 1моль/л;
- Задача № 3 «Пожар в космосе»;
- Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Глоссарий. Б) Для компьютерного тестирования;
- Теория строения органических веществ А. М. Бутлерова.;
- Занятие №4. Тема: Нуклеопротеины. Нуклеиновые кислоты. Гидролиз нуклеопротеинов. Липопротеины. Получение липосом.;
- Принципы педагогики сотрудничества.;
- Б) Электрометрический метод;
- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «РОЛЬ ФЕРМЕНТОВ И ВИТАМИНОВ В ОБМЕНЕ ВЕЩЕСТВ»;
- Как строить жизнь по-своему желанию. Двадцать духовных уроков.;
- Електрофільна гетероциклізація ненасичених похідних гетерілпіримідинів під дією концентрованої сульфатної кислоти;
- A. 0,80 В. 0,12 C. 0,012 D. 1,71 E. 0,171;
- Экзаменационные вопросы лабораторного практикума;
- Задача №9;
- ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА НА МЕТАБОЛИЧЕСКОЙ КАРТЕ;
- Неделя пятнадцатая;
- Примеры записи.;
- А) еркін;
- Координационная теория;
- Решите тестовые задания.;
- Литеpатуpа для самоподготовки;
- Химия вещества в конденсированном состоянии;
- FFFFFFFF;
- I. Первая а т т е с т а ц и я;
- Линолеуммен;
- Биохимия;
- Рhialophora repens;
- Тема 10 Взаимосвязь процессов обмена веществ;
- Неделя восемнадцатая;
- СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ;
- Неделя двадцать третья;
- Общие понятия о биологически активных веществах.;
- Контрольная работа. По «Органической химии» для студентов 1 курса;
- Оценочные средства текущего контроля успеваемости;
- Правила администрирования;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Тапсырма №1368;
- Тапсырма №1421;
- Задача 3.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10;
- РАБОТА № 3;
- Тапсырма №1431;
- Тапсырма №1085;
- Ж:ковалентті полюсті;
- Неделя четырнадцатая;
- Тапсырма №720;
- D- электронами.;
- Общая цель;
- ВВЕДЕНИЕ. Обмен веществ представляет собой сложную систему химических реакций, связанных;
- Объемный (титриметрический метод);
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Раздел 3. Физическая химия поверхностных явлений, дисперсных систем и растворов ВМС.;
- Тема 9 Обмен аминокислот и белков;
- Е) Составить условие задачи. Сделать расчёт.;
- Неделя вторая;
- Последовательности реакций;
- Глава 32;
- Тапсырма №981;
- III. Третья а т т е с т а ц и я;
- Раздел 1.;
- Приготовление раствора кислоты с заданной массовой долей из раствора кислоты с более высокой концентрацией;
- БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: «СПИННОМОЗГОВАЯ ЖИДКОСТЬ».;
- Попытка научной систематизации картины мира. Естественно-научная революция Аристотеля;
- Тапсырма №1492;
- Глоссарий. Министерство сельского хозяйства;
- Пример 2.;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Тестовая работа «Правила обращения с веществами бытовой химии»;
- Ответы на тестовые задания по разделу «Гормоны»;
- Карта Багуа, применяемая в Фен Шуй;
- Дополнительная. Б) Для компьютерного тестирования;
- Глава 1. Меры безопасности при использовании химических веществ.;
- Системы, в которых составные части более или менее равномерно распределены (диспергированны) друг в друге, называются дисперсными;
- Содержание обучения;
- Общая характеристика термодинамических свойств раствора;
- Нахождение в природе;
- Тапсырма№1132;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- А. 60,00 г В. 32,25г С. 57,69г D. 16,67г Е. 16,77г;
- Тема 8 Липиды и их обмен;
- Тапсырма№1115;
- Алхимический Банк;
- Глава 34;
- Глава 40;
- Тапсырма №1479;
- Подача заявок;
- Порядок выполнения работы;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня. Задание 1. После проведения полного гидролиза крахмала или гликогена в гидролизате с помощью реакции серебряного зеркала обнаруживается моносахарид;
- Методика выполнения работы и ее обоснование;
- Общие методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы;
- Алканон туындысы;
- Глава 36;
- Бриттани. Мне снится кошмар о том, что тысяча Умпа Лумпас[47] раскалывают мою голову;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Двадцать три года спустя;
- Лечебное дело; 060103-педиатрия;
- Билет № 14;
- Тапсырма №957;
- Перечень лабораторно-практических занятий;
- A) модификатор;
- Ж:31,6 немесе 158/5;
- Инструкция к практическому занятию «Химический состав желудочного сока»;
- A) марганец, хром, палладий, свинец, осмий, барий;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТА. Отчет должен содержать:;
- Глава 56;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |