На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Химия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Химия - 6325 добавлений.
- Тема 5. Второй закон термодинамики. Энтропия.;
- Основи фотометричних методів аналізу;
- Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать зачёт;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Определение массы пероксида водорода в растворе;
- Амфотерными оба вещества в ряду;
- Как следует понимать урок;
- Фактор. Вредитель Варроатоз;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 3 страница;
- Как следует понимать урок;
- Заочный тур Турнира;
- Фетиши и стоп-сигналы;
- II. Задачи для самостоятельного решения.;
- ФГОУ ВПО Алтайский государственный аграрный университет;
- К концу позапрошлого столетия относится открытие Н.И.Луниным витаминов (1880), Д.И. Ивановским - вирусов (1892).;
- Тема 3. Космология;
- Занятие № 14. Тема: Обмен углеводов. Определение промежуточных и конечных продуктов обмена углеводов.;
- Игровые технологии как метод обучения;
- Декарбоксилирования и изомеризации;
- Виноград;
- Синтез алкілпохідних конденсованих гетерілпіримідинів;
- Программный комитет конференции;
- Основні результати;
- Гороховая, 52 / наб. Фонтанки, 90;
- Робота з відкритим полум'ям;
- Результатов исследований»;
- Содержание;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 9 страница;
- Содержание обучения. 4.1.Внеаудиторная подготовка студентов;
- Как следует понимать урок;
- Аиг гос тесты которые в сириусе 5 страница;
- Глоссарий. Б) Для компьютерного тестирования;
- История. К началу 19 века существовала общая уверенность, что жизнь не подлежит физическим и химическим законам;
- Выполните тестовое задание.;
- Оформить лабораторную работу;
- Отчет об исследовании;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Цели освоения дисциплины (модуля);
- Стремления;
- Классификация нестандартных уроков.;
- Колончатая гель-фильтрация смеси;
- Требования к специальным знаниям, умениям, навыкам;
- ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ НЕФТИ;
- Образовательные технологии;
- Традиционная или натуралистическая биология. Биологическая система классификации растений Линнея;
- Основная церемония Алхимии Финансов;
- Структура и трудоемкость дисциплины;
- Домашнее задание. 1. Практическая тетрадь – записи занятия № 17;
- Семь ступенек алхимии;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Первая ступень — невинность;
- Аиг гос тесты которые в сириусе 4 страница;
- Экранная проекция как частный случай использования МА.;
- В 1933 г. Д. Кейлин (Англия) выделил цитохром С и воспроизвел процесс переноса электронов по дыхательной цепи в препаратах из сердечной мышцы.;
- Как следует понимать урок;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Темы аудиторных занятий и их содержание;
- Клубника;
- Инструкция по выживанию;
- Учебной дисциплины;
- Энергетический обмен;
- Систематическая погрешность: общие подходы к оценке;
- II. Обзор утверждённых УМК по учебному предмету «Химия»;
- Определение общей жесткости воды;
- Глава Третья;
- Рис 20. Зависимость активности ферментов от pH среды.;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Как следует понимать урок;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Тапсырма №863;
- Тапсырма №1487;
- По теме «Переваривание и всасывание липидов в желудочно-кишечном тракте. Транспортные формы липидов»;
- Г Р А Ф И К;
- Аиг гос тесты которые в сириусе 3 страница;
- Материалы контроля исходного уровня знаний по теме «Химия белков»;
- Контроль конечного уровня знаний, умений.;
- Фізико-механічні властивості;
- Исследование знаний учащихся о деятельности Д.И. Менделеева;
- Контактная информация;
- Как следует понимать урок;
- Дежурный библиотекарь читального зала по Вашей просьбе всегда окажет Вам необходимую помощь в поиске нужного ГОСТа;
- Основы химической термодинамики. Первый закон термодинамики;
- Такая разная-разная любовь.;
- Ход работы. Отчёт по лабораторной работе № 6;
- Экзаменационные вопросы;
- Реферат на тему: «Использование законов химии в современном мире – новые открытия, создание новых строительных материалов, новые достижения в экономике, технике, медицине;
- Как следует понимать урок;
- Равновесия в растворах электролитов;
- Кафедра/модуль Офтальмология 13 страница;
- Экспериментальная часть;
- ДРЕССЛЕР ,КАРДИОСКЛЕРОЗ,АНЕВРИЗМА;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Как следует понимать урок;
- По теме «Обмен триацилглицеридов. Биосинтез ТАГ. Мобилизация жира из депо. Нарушение обмена ТАГ – ожирение»;
- Сельдерей;
- Ошибки: нарушения последовательности;
- V. Вопросы и задания для самоподготовки;
- Глосарій;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Шпинат, салаты и китайская капуста;
- Задание 3. Тестовое задание;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Бисопролол,лизиноприл;
- Органическая химия -это химия соединений углерода.;
- Организационный комитет конференции;
- Урок 14;
- ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Методы оценки знаний и навыков обучающихся;
- SUMMARY;
- Химия в естествознании. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Урок 19;
- Качественный анализ минерализата на наличие ионов серебра;
- Учебно-методическое обеспечение занятия. Оборудование и реактивы;
- Мясо и сало;
- Материально-техническое обеспечение обучения;
- Характер;
- Проверка вместимости мерной колбы;
- Вступление в Мир Волшебника;
- Фронтальный опрос;
- Третья ступень — рождение достигающего;
- При совместном присутствии;
- Зажженная спичка;
- Практическое задание;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 7 страница;
- Медикаментозное-преднизолон,азотиоприм, цефатоксим ?;
- Глава 57 – «Рождение чуда» (3);
- Периодические последовательности реакций;
- Требования охраны труда перед началом работы;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ;
- Свойства живых организмов.;
- Развитие химии до начала XVII в. Натурфилософия и ремесленная химия;
- II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ;
- Формулировка аналитической задачи и ее научно-техническое обоснование;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Глава 5 «Применение Ик-спектроскопии в анализе биологически активных соединений»;
- ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом;
- Бытовая химия и её классификация;
- ДЛЯ ПРАКТИЧНО-ЛАБОРАТОРНИХ ЗАНЯТЬ;
- Новый эксклюзивный коктейль-микс для объема и шелковистости Ваших волос.;
- Исходный уровень знаний и умений;
- Механика единичной молекулы;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 5 страница;
- Требования к результатам освоения дисциплины 5;
- Занятие № 11. Тема: Биологическое окисление. Количественное определение каталазной активности крови. Обнаружение дегидрогеназ лимоннокислого цикла.;
- Глава 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МВ-ИЗЛУЧЕНИЯ С;
- Реактиви, посуд, прилади;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Учебной дисциплины;
- Образование атомами углерода простых, двойных и тройных связей с другими атомами и между собой.;
- Результаты и выводы;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Виконання роботи;
- С У Б Ъ Е К Т;
- Контрольная карточка № 1.;
- Граф логической структуры;
- Ответы и критерии оценивания к Варианту 1;
- Закупка канцелярских товаров, бытовой и электронной техники и прочих предметов из пластика;
- ПЕРЕЧЕНЬ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (ПРЕКУРСОРОВ), ИМЕЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ;
- Практическая работа № 12-13;
- Очистка белков методом диализа (делали на биофизике);
- Выполните тестовое задание;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Пояснительная записка. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Качественный анализ минерализата на наличие ионов меди;
- VI. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»;
- Формирование новых понятий, умений и навыков;
- Д.И. Менделеев и «Имя Россия».;
- Картофель;
- Самостоятельная работа № 7. Коллоиды;
- Учебное пособие. Издательство КГУ им. К.Э.Циолковского;
- Структура и трудоемкость дисциплины;
- Додаток 4;
- Второе начало термодинамики.;
- Тема: Агрегатные состояния вещества;
- Внимательно изучите алгоритмы и запишите примеры в тетрадях.;
- Определение кристаллизационной воды в хлориде бария;
- Решетки из реакций ароматических соединений;
- Как следует понимать урок;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- По теме Метаболизм аминокислот. Общие пути катаболизма: трансаминирование и декарбоксилирование аминокислот.;
- Методы разделения и концентрирования веществ;
- Инфаркт миокард (абдоминальный)? 8 страница;
- Порядок роботи на фотоелектроколориметрах ФЭК-56М (ФЭК-56);
- ДОДАТКИ;
- Глава 56 – «Рождение чуда» (2);
- Общие положения техники безопасности.;
- Свойства буферных растворов;
- Систематизация полисахаридов;
- Современная концепция;
- Реактиви, посуд, прилади;
- Билет № 5;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Заключение. И снова, быть может, читатель спросит здесь: ну так что же теперь делать практически?;
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины;
- Какой представлялось Вселенная Аристотелю – Птолемею ?;
- Урок 12;
- Перечень контрольных заданий «Закончите фразу»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |