На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Химия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Химия - 6325 добавлений.
- Объекты аналитического анализа;
- ФФФФФФФ;
- Тестовые задания;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Для выполнения работы методом последовательного разведения готовят ряд растворов слабой кислоты (муравьиной;
- Характерные степени окисления элементов;
- Краткий очерк истории алхимии. Арабская;
- УДК 547;
- Leptinotarsa decemlineata S.;
- Строение атомов;
- Бриттани. Звук тяжелого дыхания моей сестры, это первое, что я слышу ранним утром, когда солнце только заглядывает в ее окна;
- Глоссарий. Б) Для компьютерного тестирования;
- По теме «Особенности обмена отдельных аминокислот. Синтез креатина и креатинина, его количественное определение»;
- Обработка результатов;
- Этил спирті 4 страница;
- ВИЗНАЧЕННЯ феруму (ІІІ) ЗА ДОПОМОГОЮ СУЛЬФОСАЛІЦИЛОВОЇ КИСЛОТИ;
- Лекция № 15. 8. Молюкова Н.И. и др. Приготовление растворов различной концентрации;
- Задача 4.;
- Лабораторная работа №4. «Методы определения рН среды, свойства буферных растворов».;
- Какое утверждение относительно взаимодействия между молекулами является верным?;
- Органическая химия;
- Материалы для уроков и факультативных занятий по экологическим аспектам химии;
- Ж: 2 моль;
- При физических явлениях состав молекул остается неизменным, при химических реакциях из одних молекул образуются другие;
- Выполнение лабораторных опытов;
- Целевые обучающие задачи. Задача 1. Ферментативный гидролиз жиров протекает в сто раз быстрее неферментативного процесса за счет образования промежуточного фермент-субстратного;
- Дерматофиттер;
- Занятие 17 (II). Биохимия нервной, мышечной и соединительной тканей;
- Историческая геохимия;
- Этил спирті 3 страница;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И САМОКОРРЕКЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ «РОЛЬ ФЕРМЕНТОВ И ВИТАМИНОВ В ОБМЕНЕ ВЕЩЕСТВ»;
- Задания для самостоятельной работы. І. Перепишите дыхательную цепь митохондрий (цепь переноса электронов ( ЦПЭ);
- Неделя третья;
- Тапсырма№768;
- Требования безопасности в аварийных ситуациях;
- Calliptamus italicus L.;
- Балалар аурулары_каз;
- Есеп № 27.;
- Лабораторно - практическое занятие № 11;
- Чем дороже стиральный порошок, тем выше его качество и тем лучше он стирает;
- Логическая структура школьного курса химии;
- Практическое задание;
- Содержание;
- Схема выставления баллов;
- A. адреналин, тироксин;
- Основные методы количественного анализа;
- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ;
- Правила анализа алхимического символа;
- Множества;
- Д) Вычислить средний объём;
- A. тыныс алу коэфициентімен;
- Loxostege sticticalis L.;
- Тапсырма №962;
- БИЛЕТ № 10;
- A) рак ауруы;
- Досліди кінетики набухання.;
- БИЛЕТ № 35;
- Этил спирті 10 страница;
- Для самостоятельного решения;
- VI. Вопросы для самоконтроля;
- II. С активным центром фермента наиболее вероятно будет;
- Дисциплина «Методика решения задач по химии»;
- Способы задания состава;
- Миграция газов в земной коре;
- ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВОШ ПО ХИМИИ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ;
- Реактивы;
- Граф логической структуры;
- Биологические системы;
- Скорость реакции в зельях. Причины и способы её изменения;
- Протокол №__ от _______(дата);
- Електрорушійні сили. Гальванічний елемент.;
- Соответствия трав теории четырёх элементов;
- Фотоуправляемые ионофоры;
- Индивидуальные задания;
- Неклассический этап развития химии.;
- Методические указания к теме 3.2;
- Решите задачу. При определении кислотности желудочного сока найдено: на титрование 5 мл его при наличии индикатора диметиламиноазобензола было израсходовано 0,1 мл 0,1 н;
- Описание лабораторных работ, выполняемых на занятии;
- ВОПРОСЫ К КОЛЛОКВИУМУ ПО ТЕМЕ: ОБМЕН УГЛЕВОДОВ.;
- А) хлорлау;
- Сумма гидродинамических депрессий;
- Визначення молекулярної ваги речовини методами кріоскопії і ебуліоскопії.;
- Бриттани. Сегодня первое апреля. Я не видела Алекса уже пять месяцев, с того дня после перестрелки;
- Какие открытые химиками законы привели к возрождению и утверждению в науке концепции атома (атомного строения вещества)?;
- ТЕКСТ ЛЕКЦИИ № 2. Таблица 6.3 Основные группы прав и свобод человека и гражданина в информационной сфере, отличающихся используемыми для их правового закрепления юридическими;
- Исходный уровень знаний.;
- E) Полимеризация, поликонденсация;
- Негізі диагностикасы;
- ВВВВВВВВВВВВВВВ;
- С. Амінування.;
- Физическая и коллоидная химия;
- Тема 6. Трехкомпонентные системы;
- Электрохимический процессы;
- Есеп 31.;
- Введение в практикум. Основные законы химии. Классификация и номенклатура неорганических соединений. Способы выражения концентрации растворов. Основы количественного анализа.;
- Вопросы к отчету лабораторной работы № 11;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 11 страница;
- ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ;
- Маман сертификаты;
- Закон постоянства состава;
- Бриттани. Мой партнер по химии не появлялся в школе с того самого дня, как мы получили наше задание;
- А) 200-ге дейін;
- КОНТРОЛЬНІ ЗАПИТАННЯ І ЗАВДАННЯ. УМОВИ, НЕОБХІДНІ ДЛЯ ПРОВЕДЕННЯ;
- И недостатком щелочей;
- Е) крупозды перигепатит;
- Вредное воздействие химии;
- Практическое задание;
- Тапсырма №1031;
- ТЕМА 2. Молекулярно-статистическая теория адсорбции;
- Люминесцентные хемосенсоры;
- Классы неорганических соединений (12 ч);
- Locusta mirgatoria L.;
- ВЁЛЕР (Wohler), Фридрих;
- Клоп вредная черепашка;
- Хим.реакции;
- Билет к зачету (примерный);
- Тапсырма №1452;
- ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ;
- Жасанды препараттар;
- Количественный химический анализ;
- Биологическая роль фосфатидилхолинов состоит в том, что они;
- Haplothrips tritici K.;
- Задача 7.;
- ЗМІСТКОВИЙ МОДУЛЬ 10;
- ФФФФФФФФФФФФФФФФФФ;
- ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ВОШ ПО ХИМИИ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ 11 КЛАСС;
- ИCCЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОЛИ ЖИРОРАСТВОРИМЫХ ВИТАМИНОВ В МЕТАБОЛИЗМЕ И РЕАЛИЗАЦИИ КЛЕТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ;
- A) гидробионаттар;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- Основные термины и единицы измерения в титриметрии;
- но– шпа, папаверин, ганглиоблокаторлар;
- A) озон;
- Б. Для компьютерного тестирования. Сроки выполнения–третья неделя, виды заданий – реферат;
- Бриттани. Я вижу, что Хорхе и Елена горячо любят друг друга и это наводит меня на размышления о том, буду ли я также любить своего будущего мужа;
- Занятие №2;
- Status praesens;
- Непредельные углеводороды – алкины;
- По теме «Обмен нуклеопротеидов. Определение мочевой кислоты в моче;
- Этил спирті 7 страница;
- Антиденелер препараттары;
- ЗМІСТКОВІ МОДУЛІ 14,15;
- Эффект Плацебо в зельеварении;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 9 страница;
- ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ;
- Обработка полученных результатов;
- Каковы место и роль химии в современной цивилизации?;
- МЕДИЦИНА КОЛЛЕДЖІ;
- Бриттани. До конца занятия по физкультуре осталось всего полчаса;
- A. дірілдеу термогенезі;
- Задача 1.;
- Балалар аурулары_каз;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 7 страница;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.;
- Индивидуальная задача к I коллоквиуму по физической химии;
- Варіанти індивідуальних завдань. До практичної роботи №7 Варіант 1) Обчислити константу рівноваги реакції та початкові концентрації реагуючих речовин;
- Глоссарий. Б. Для компьютерного тестирования;
- III. Третья а т т е с т а ц и я;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТА. Отчет должен содержать:;
- Задача 1.;
- А) силикатты бетон, гипсобетон;
- Актуальность темы. Поступившие с пищей белки подвергаются перевариванию в желудочно-кишечном тракте с образованием аминокислот;
- ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ. Приготовление зелий с применением магии;
- Табаннан;
- Anamnesis morbi;
- Сульфонамид туындысы;
- Диференційний фотометричний метод;
- Тапсырма №881;
- Предисловие. В современном образовательном пространстве в виду его сложности и разнообразия большое значение приобретают информатизация;
- Возникновение Вселенной;
- Энергия. Нормируемые показатели;
- УЧЕБНАЯ КАРТОЧКА СТУДЕНТА;
- Залежність коагуляції від стабілізатора.;
- D)липофуцин, Е витамині, жетіспеу пигменті, цероид;
- Антибиотиктер;
- Задачи повышенной сложности;
- Ж:27 есе артады;
- В) крупозды, дифтериялды;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 2 страница;
- До практичної роботи №9;
- Лекция 12;
- Введение. Рецензент: канд. филол. наук, доцент Теряева Г.Н.;
- Образование звёзд;
- Определение массы дихромата калия в растворе;
- Группы хранения реактивов;
- ХРОМАТОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА;
- Введение;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня. Задание 1. Исследуемое вещество подвергли гидролизу и с помощью качественных реакций определили в гидролизате жирные кислоты и глицерин;
- Основные биологические функции организма человека;
- Газовые сенсоры;
- Имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- Итак, школьный курс химии представлен двумя ведущими системами понятий – о веществе и о хим. реакции;
- Геохимическая классификация элементов;
- A. кесте мен номограммамен;
- ВВЕДЕНИЕ. Цель работы: научиться измерять температуру нагретых тел оптическим пирометром и оценивать величину константы Стефана – Больцмана.;
- И.Д. Кособудский, Е.В. Третьяченко, И.Е. Шпак;
- Задание 1. В результате окислительно-восстановительной реакции окраска 2,6-ДХФИ обесцветилась. Что произошло с этим индикатором в окислительно – восстановительной реакции ?;
- Історія розвитку колоїдної хімії та праці вчених.;
- Бриттани. Все знают, что я безупречна;
- Сведения о преподавателях;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Литература по основам геохимии и химии окружающей среды:;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |