На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Химия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Химия - 6325 добавлений.
- Содержание учебной дисциплины. Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия;
- Общая цель;
- Список использованных источников;
- Для зачисления на цикл, по запросу, предоставляется проект Договора и счет на оплату.;
- По теме «Строение и свойства липидов, их классификация, биологическая роль липидов»;
- Вспомогательные средства для стирки;
- Лабораторная работа № 3;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Кафедра/модуль Офтальмология 7 страница;
- Урок 13;
- Раздел 2. Физическая химия;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30;
- Фильтрация, сортировка, проверка вводимых значений в базе данных.;
- По теме «Обмен нуклеопротеидов. Определение мочевой кислоты в моче;
- Примечание. Прямой отрезок внутри интервала волновых чисел 1800-2300 см-1;
- Кинетический фактор;
- Критерии оценки знаний. Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок;
- Виконання роботи;
- Решетчатые формы;
- Самостоятельное изучение теоретического материала.;
- Тело социального организма;
- Работа в парах.;
- Рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Фотореакции в газовой и конденсированной фазе;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18;
- ДОБЫЧА ИНГРЕДИЕНТОВ;
- РОЗДІЛ 1;
- Целевые обучающие задачи. Задача 1. В эксперименте на крысах изучали механизм всасывания глюкозы в кишечнике;
- КОНТРОЛЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 3;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня. Задание 1. Студенту предложили синтезировать сложный эфир, предоставив следующие вещества: спирт, кислоту;
- Алхимический Координационный Совет;
- Тапсырма №1557;
- И натрия салицилата в лекарственных препаратах;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Кислотно-основные свойства в ЭВ состоянии;
- Негізгі єдебиет;
- Ж:2моль;
- Общая цель. Уметь обосновать биологическую функцию витаминов как структурных компонентов ферментов для использования на последующих кафедрах при объяснении нарушений;
- Семинар для руководителей команд;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОПІДГОТОВКИ;
- Четыре темперамента;
- РАЗДЕЛ 3. Результаты исследований;
- Жаропонижающие средства являются;
- Дифференцированные по уровню физической активности;
- КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ ПО БИОХИМИИ;
- Введення;
- И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ»;
- Случайная погрешность: интервальная оценка;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14;
- Государственная фармакопея, регламентирующая качество лекарственных препаратов.;
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ;
- Будова атомних ядер;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логический структуры изучаемой темы (Приложение I);
- Общая цель. Уметь интерпретировать особенности переваривания липидов в кишечнике в норме и при патологии для последующего использования в клинике внутренних болезней;
- Как следует понимать урок;
- Допоміжна;
- Жіті гломерулонефрит кезіндегі симптомдар триадасы;
- Сострадайте;
- Способы разделения смесей;
- E. остеоартроз;
- ЗОДИАК ФИЛОСОФОВ ИЛИ ВРЕМЯ КАМНЯ;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 10 страница;
- Решите тестовые задания;
- Как следует понимать урок;
- Урок 2. Урок–викторина «Счастливый случай»;
- Лабораторная работа № 6;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Принцип работы. Высший структурный уровень белка (чаще третичный, либо четвертичный) формируется за счет водородных связей;
- Расписание занятий 1 курс (весенний семестр), 2011-2012- учебный год. Spatial development of the text;
- Общие рекомендации и указания;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 6 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Урок 11;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 2 страница;
- Задача № 6 «Научная криптография»;
- Отвечая на вопросы теста, и выбрав правильный ответ, вы получите КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.;
- Комплект оценочных средств для 2 семестра;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;
- Найти материал для освоения этих вопросов можно в одном из следующих источников;
- У ч е б н о е и з д а н и е;
- Восстановительные свойства;
- Терминологическое основание;
- Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 36;
- Глава пятая. Заключительная;
- Урок 20;
- Опасность при использовании;
- Требования охраны труда во время работы;
- ЭЛЕМЕНТ W. Н.;
- Введение. Статья опубликована в качестве приложения в книге В;
- Что такое конфайнмент в кварковой теории ?;
- Расчет молярной массы эквивалента;
- Тапсырма № 742;
- Как следует понимать урок;
- Регуляция обмена веществ. Биологически активные вещества;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Задача № 9 «Химия 18 группы»;
- Тапсырма №1515;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Методические указания. Рекомендации.;
- Арбуз и дыня;
- В чем заключается сущность глобальной естественно-научной революции и кто из ученых завершил ее ?;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Образовательные технологии;
- Учебно-методическое пособие по дисциплине «ХИМИЯ»;
- КОНТРОЛЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 4;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Как следует понимать урок;
- Кровь социального организма;
- Дополнительная периодическая последовательность реакций;
- Построение диаграмм в MS Excel.;
- Работа ІІ «Изучение коферментной функции витамина РР»;
- МОЛЬ любого газа при нормальных условиях (н.у.) занимает объем 22,4 л.;
- Органические кислоты (витамин С);
- Схема пристрою;
- Взаємодія другого порядку (сильне);
- Демонстрационный эксперимент: «Дым в стакане».;
- Исходная точка всякого познания;
- Выполните тестовое задание;
- В структуре ООП бакалавриата;
- фактор. Откачка недозрелого мёда;
- Урок 17;
- Благодарности. Мне хотелось бы выразить свою любовь и признательность всем тем, кого я назову ниже.;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Как воспользоваться уроком в своей жизни;
- Тапсырма №1162;
- Переправа (вспомнить всем);
- Перечень формируемых компетенций;
- Дипак Чопра;
- Как следует понимать урок;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДІВ;
- Как следует понимать урок;
- Фетиши и стоп-сигналы;
- Задача 5 При проведении исследования на сердце, перфузируемом в анаэробных условиях,;
- Решите тестовые задания.;
- Система средств обучения химического кабинета;
- Загальні правила;
- Задача № 11 «Необычный звук»;
- Задача № 13 «Дум»;
- Педагогический университет», 2012;
- Электролитическая диссоциация и степени электролитической диссоциации.;
- РАБОТА № 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСССОВОЙ ДОЛИ БРОМИДА КАЛИЯ МЕТОДОМ ФОЛЬГАРДА;
- Изомерия органических соединений и её виды;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ МОДУЛЯ ІІ;
- Общая цель. Уметь интерпретировать механизм аэробного окисления углеводов в организме человека по промежуточному продукту этого процесса для оценки энергетического;
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины;
- Кафедра/модуль Офтальмология 12 страница;
- Изучение нового материала;
- Как следует понимать урок;
- Содержание обучения по учебной дисциплине;
- И реальных объектов;
- Как следует понимать урок;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 8 страница;
- Ответы к тестовым заданиям.;
- Требования охраны труда в аварийных ситуациях;
- По теме Пути обезвреживания аммиака в организме. Орнитиновый цикл. Методы количественного определение мочевины и креатинина в моче.;
- Как следует понимать урок;
- Тема 19. Полімерні матеріали;
- Способы определения концентраций;
- Химическое равновесие в гомогенных системах;
- Часть Четвёртая;
- Задача № 1;
- Определение массовой доли натрия хлорида в;
- От процедуры к церемонии;
- Основная церемония Алхимии Влияния;
- Окислительно-восстановительные реакции;
- Напрягайте мускулы сердца;
- Подсекция. Председатель – Булучевский Е.А;
- Предмет органической химии;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Метаболической сети;
- Капуста;
- Ответ: __________гомологи;
- Место игровой системы в курсе химии;
- СЕМЬ СТУПЕНЕК АЛХИМИИ;
- Критерии оценки навыков и умений по итогам профессиональной практики;
- по теме: ферменты: строение и свойства.;
- Тапсыма №1175;
- Качественный анализ вещества;
- Процесс присоединения молекул воды к «чужим» частицам называется гидратированием и является определяющей стадией их растворения.;
- Тема дисциплины и междисциплинарные связи;
- Оказание первой помощи.;
- Очный тур турнира;
- Задача № 15 «Водородное топливо - энергетика будущего?»;
- Урок 16;
- Теплофізичні властивості;
- По теме: «Структурная организация белковой молекулы».;
- Внешнее устройство Спектрометра;
- Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО;
- Методические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы к занятию;
- Он-лайн ресурсы для дистанционного обучения;
- Урок 18;
- Рис. 10. Схема интерферометра Фабри-Перо;
- Случайная погрешность: численные характеристики воспроизводимости;
- ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;
- Глава Вторая;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |