На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Химия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Химия - 6325 добавлений.
- Форма и содержание промежуточной аттестации;
- Для чего нам нужны волшебники;
- Расписание занятий 1 курс (весенний семестр), 2011-2012 учебный год;
- Технологическая карта занятия;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Методические указания к разделу 1;
- Автор-составитель: ассистент кафедры химии Голуб Е.Е.;
- Обсуждение. Представленные выше результаты показывают, что 7 дней спустя образцы практически не изменились;
- Комбинированный метод Фурье-ИК-спектроскопии и спектроскопии НПВО;
- Методические указания для обучающегося;
- БЦЖ егуін жіберу жолдары;
- Синтез похідних 3-амінопіразолу;
- Решение практических примеров и задач;
- ЗАНЯТТЯ 1 (2 години);
- Общие приемы титрования;
- Химическая термодинамика;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26;
- Астрософское основание;
- Метод визначення концентрації за середнім значенням молярного коефіцієнта поглинання;
- ТРЕБОВАния к выполнению контрольных заданий;
- Тапсырма № 733;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Целевые обучающие задачи. Задача 1. С пищей животного происхождения в желудочно-кишечный тракт человека поступил гликоген, где произошел его ферментативный гидролиз;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И САМОКОРРЕКЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ «МЕТАБОЛИЗМ УГЛЕВОДОВ И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ»;
- Тапсырма. №868;
- Интеграция темы.;
- Перечень лекционных занятий;
- Принятая структура компетенций;
- Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1);
- Правила по технике безопасности;
- Название нижеприведенного углеводорода по систематической номенклатуре;
- Решение практических примеров и задач;
- К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только 1 верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.;
- Эссе на тему «Органическая химия на службе у человека»;
- Выполните тестовое задание.;
- Тапсырма №1464;
- Элемент frameset;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- ГОМБЕРГОВ ФОСФОР;
- B) D – пеницилламин;
- Занятие № 15. Тема: Обмен углеводов. Качественное и количественное определение глюкозы.;
- Висновки;
- Изучаемые вещества;
- Метаболические карты отдельных таксономических групп организмов;
- Тема 13. Кинетика электродных процессов.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- Профессиональные осмотры;
- Температуры кипения растворов;
- ПСИХОЛОГИЯ;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- Методика формирования и усовершенствования экспериментальных умений и навыков;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 1 курс;
- Белсенді металдармен;
- Electrolysis of aluminium oxide;
- Фактор. Кормление пчёл сахаром;
- Тапсырма №772;
- ОБЩИЕ методические указания по изучению дисциплины «Коллоидная химия наночастиц»;
- Задания на развитие творческого мышления.;
- Тапсырма №1546;
- Properties of Aluminium;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Химиотерапевтические аспекты будущего;
- Реактиви, посуд, прилади;
- Тапсырма №952;
- Тапсырма №1145;
- Тема 1 Предмет и задачи курса биохимии;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ;
- Тапсырма №1511;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Требования к оформлению реферата;
- Урок 15;
- Контрольная работа. По «Органической химии» для студентов 1 курса;
- Принятая структура компетенций;
- Задание 1. Написать реакции в молекулярном и ионном виде, определить направление протекания реакции. Назвать продукты реакции.;
- Тапсырма №992;
- Електрофільна гетероциклізація ненасичених похідних гетерілпіримідинів під дією галогенів;
- РЕФЛОТРОН;
- Ответы на тестовые задания по разделу «Обмен углеводов»;
- Тема: «Неорганическая химия в жизни человека»;
- Занятие №1. Тема: Химическое строение белков. Цветные реакции на функциональные группы белков и аминокислот.;
- SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS;
- Задача № 1;
- Карта внутри- и междисциплинарных связей;
- Элементы thead, tbody и tfoot;
- Информацию для восполнения исходных знаний можно найти в следующей литературе;
- Тапсырма №1467;
- Тапсырма №1567;
- Выписка из Профессиональной образовательной программы;
- Семь Ступенек Алхимии;
- Задача 5.;
- Тапсырма №1562;
- Тапсырма№805;
- По теме: «Аэробное окисление глюкозы».;
- Задача № 5 «Дыхание под водой»;
- СОДЕРЖАНИЕ. 2. Экспериментальная часть;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины «Методика преподавания химии в вузе»;
- Найти материал для освоения этих вопросов можно в одном из следующих источников;
- Содержание дисциплины. (Методические указания к темам, примеры решения задач;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Философское основание;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Светлана Борисовна Белова;
- Глава 2. Система преподавания органической химии в средней школе;
- Органнеллалар;
- МОДУЛЬ ІІ «МЕТАБОЛИЗМ УГЛЕВОДОВ, ЛИПИДОВ, БЕЛКОВ И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ»;
- Место дисциплины «ХИМИЯ»;
- Решение практических примеров и задач;
- Теоретические основы аналитической химии.;
- Введение. Современная биологическая химия - фундаментальная наука, изучающая на молекулярном уровне химические процессы;
- Ход работы. 1. В начале работы необходимо приготовить препарат уреазы;
- Содержание РАБОЧей ПРОГРАММы;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня. Задание 1. В биохимической лаборатории лаборант строила калибровочную кривую зависимости концентрации вещества от оптической плотности;
- ПОКУПКА ИНГРЕДИЕНТОВ;
- Свойство overflow;
- Малорастворимые галогениды;
- Содержание дисциплины. Тема 1.1. Предмет и задачи физической органической химии.Физико-химические проблемы в современной органической химии;
- Базова ЯМР техніка;
- Сульфурування індіго (одержання індігокарміну);
- Пожарная безопасность в кабинете химии;
- Информацию для восполнения исходных знаний можно найти в следующей литературе;
- Лекция № 18;
- Рекомендации к оформлению видов самостоятельной работы;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Определение массы формальдегида в растворе;
- SSSSSSSSS;
- Расписание занятий 1 курс (весенний семестр), 2011-2012- учебный год;
- Основное состояние возбужденное состояние;
- Тапсырма №1292;
- Тапсырма №1534;
- Тема №9. Гетероциклические соединения. Биологически активные высокомолекулярные вещества.;
- Раздел 3. Коллоидная химия;
- Интересные факты о вирусах;
- Приглашает Вас принять участие в работе;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22;
- Виды игр в педагогической системе;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня знаний;
- Как учиться у волшебника;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 1 страница;
- Неметаллы;
- Матрица компетенций дисциплины «Химия»;
- Практическое задание;
- Председатель – к.т.н., проф. В.А. Мухин;
- Главная периодическая последовательность реакций;
- Целевые обучающие задачи;
- Маслянокислое брожение.;
- АТЕРОСКЛЕРОТИЧЕСКИЕ БЛЯШКИ, ТРОМБ ИТД;
- По природе функциональных групп;
- Тапсырма№712;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Изучаемые химические реакции;
- Например, «восстановитель» образуется из понятия «окислитель».;
- Ссылки на литературу;
- Часть Первая;
- Плавающее яйцо;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Принцип работы;
- Лекция № 23;
- Научное основание;
- ВВЕДЕНИЕ. Первоначально биохимия возникла как физиологическая химия, то есть область знаний, использующая методы химии для решения задач физиологии;
- Глава 4. Синтетические моющие средства;
- Електропровідні полімери та їх методи одержання;
- ПУТЬ ВОЛШЕБНИКА 4 страница;
- Граф логической структуры;
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ.;
- Глоссарий. А) Для письменного тестирования;
- Ферментативно за набором реактивів;
- Практическая работа №1.;
- Разделы II и III Качественный анализ.;
- Кафедра биохимии;
- Эталоны ответов к решению целевых обучающих задач. Краткие методические рекомендации к проведению занятия;
- Путь Волшебника;
- Социально-демографические группы населения РФ;
- По теме «Обмен сложных липидов. Пути биосинтеза сложных липидов. Катаболизм фосфолипидов. Болезни накопления – сфинголипидозы»;
- Дослід № 2. Отримання поліамідного полімеру;
- Тапсырма №1353;
- Темы самостоятельной работы студентов (СРС);
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Пайдаланылатын же-рлер сипаттамасы;
- Объемы диагностики и лечения больных с острыми отравлениями химической этиологии;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3.;
- Горизонты биохимии;
- Профессор;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 5 курс;
- Исходный уровень знаний и умений.;
- Вопросы к зачету. 1. Физико-химические проблемы в современной органической химии;
- Циклические и линейные симметричные формы;
- Аутоиммунный процесс, хеликобактер пилори;
- График действия липазы во времени;
- Тапсырма №1583;
- Лабораторно - практическое занятие № 10;
- Устройство лаборатории;
- Подсекция;
- Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС при реализации различных видов учебной работы в процессе изучения дисциплины «Теоретические вопросы адсорбции»;
- Введение;
- Эволюционная концепция в химии.;
- Механические испытания адгезионной прочности;
- Химические препараты для борьбы с вредными насекомыми;
- SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSs;
- Лекция №27;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |