На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Защита курсовой работы. Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале.;
- Защита курсовой работы.;
- Защита курсовой работы и порядок её оценки;
- Защита курсовой работы и критерии ее оценки;
- Защита курсовой работы (проекта). Самым важным этапом в написании курсовой работы (проекта) является ее защита;
- Защита курсовой работы (проекта);
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Защита курсовой работы;
- Защита курсовой работы;
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Защита курсовой работы;
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Защита курсовой работы;
- Защита курсового проекта;
- Защита контрольной работы. Условием положительной оценки содержания контрольной работы является полный ответ на теоретический вопрос;
- Защита контрольной работы;
- Защита контрольной работы;
- Защита квалификационной работы;
- Защита и оценка работ;
- Защита и оценивание курсовых работ;
- Защита дипломной работы;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- ЗАЩИТА ВКР В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ;
- Защита аттестационной работы.;
- Защита аттестационной работы;
- Засоби забезпечення режиму в установах виконання покарань;
- Заседание в присутствии члена;
- Зарубежная сказка эпохи романтизма;
- Зарождение литературы ужаса;
- Зарождение антикоммунистического движения;
- Заработная плата персонала в первый месяц работы;
- ЗАПОРОЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Запомните, как читаются отдельные буквы и буквосочетания;
- Заполните пропуски в следующих словосочетаниях и предложениях.;
- Заполните приведенную ниже таблицу, охарактеризовав все функциональные стили по образцу, данному для разговорного стиля.;
- Заполнения титульного листа контрольной работы;
- Заполнение, редактирование и закрытие заявки.;
- Заполнение формы № Т-3;
- ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКА ЭЛЕКТРОННО (НА КОМПЬЮТЕРЕ);
- Заполнение бланка ответов.;
- Записки охотника» И. С. Тургенева: жанровое своеобразие.;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ «НОВАЯ ДРАМА»;
- Западногерманская геминация;
- Заочный библиотечный абонемент (ЗБА);
- заочной формы обучения за летнюю сессию 2017 г. (2 курс);
- заочной формы обучения за летнюю сессию 2017 г. (1 курс);
- Заочной формы обучения;
- Заочная форма обучения. 1. Предмет и система МЧП.;
- Заочная форма обучения;
- Заочная международная научно-практическая конференция;
- Заняття № 8: Роман-метафора (Габріель Гарсіа Маркес, Салман Рудші, Жан Ешноз);
- Заняття № 6: Параболічний роман: “Дні гніву” Сільві Жермен;
- Заняття 7: Роман в умовах дегуманізації: Халед Хоссейні.;
- Заняття 6: Детектив (Ден Браун). Мінімізація детективу у Дафни Дю Мор’є (“Самовбивство без видимих причин”).;
- Заняття 5: Постколоніальний роман центральноєвропейської традиції: “Невідання” Мілана Кундери.;
- Заняття 5: Біографія та автобіографія: Пітер Акройд, “Ісаак Ньютон”, Гальєго “Біле на чорному”.;
- Заняття 4: Роман-есе і роман-щоденник: Фредерік Бегбедер і смуток вічності.;
- Заняття 3: Фентезі і науково-фантастичний роман (Толкін і Бредбері, Говард і Шеклі);
- Заняття 3: Роман-екфрасис: Грегорі Нормінтон, “Корабель дурнів”.;
- Заняття 1: Філософська меніппея “Cвіт як супермаркет” Мішеля Уельбека.;
- Заняття 1: Сучасний японський роман: Харукі Марукамі. Роман міжкультурної комунікації;
- Занятия по метанию гранат.;
- Занятия по изобразительной деятельности с дошкольниками можно дифференцировать не только по типу, но и по виду.;
- Занятия надо начинать как можно раньше;
- Занятия 9-10. ТАИНСТВО ЕВХАРИСТИИ. АНАФОРА (4 ч./4 ч.);
- Занятия 7-8. ТАИНСТВО ЕВХАРИСТИИ. БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ (4 ч. - интерактивное занятие в форме групповой дискуссии /2 ч.);
- Занятия 5-6. ТАИНСТВО МИРОПОМАЗАНИЯ (4 ч. /1 ч.);
- Занятия 2-4. ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ (6 ч. /2 ч.);
- Занятия 15-16. ТАИНСТВО ЕЛЕОСВЯЩЕНИЯ (4 ч./ 1 ч.);
- Занятия 13-14. ТАИНСТВО БРАКА (4 ч./1 ч.);
- ЗАНЯТИЕ № 4, 5 (4 часа);
- ЗАНЯТИЕ № 12 (семинар) – 2 часа;
- ЗАНЯТИЕ № 11 (семинар) – 2 часа;
- Занятие 29-30. Проблема человека в классической и в современной философии.;
- Занятие 20-21. Философия И.Канта.;
- Занятие 14. Бог, мир и человек в философии Августина.;
- Замысел постановки. Режиссёрская сверхзадача.;
- ЗАМЕТКИ О КОММУНИСТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ;
- Зал №7. Гончаровский зал.;
- Закройте окно редактора формул и вернитесь в документ Word.;
- Закрепощение крестьян;
- Закрепление царской власти в бывшем ВКЛ (1795–1811);
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Закрепление студента за научным руководителем;
- Закрепление пройденного материала. Проведем тестирование. Буэшлэрендэресазагындажыепалыйм да, проверю на следующий урок диимме,;
- Закрепление изученного материала.;
- Закрепление и уточнение словаря.;
- Законы Ману и общество древней Индии;
- Закономерности усвоения детьми грам. Строя русского языка: овладение синтаксическим и морфологическим сторонами речи, способамисловообразования, словотворчества;
- Закономерности литературы Возрождения (Боккаччо, Ф. Рабле, М. Cервантес, Петрарка).;
- Законодательство и официальные документы;
- Законодательные и нормативные акты;
- Законодательные и нормативные акты;
- Законодавчо-нормативна література;
- Закон Вернера и грамматические чередования согласных;
- Заключительные упражнения;
- Заключительные положения. Лицензионный договор №_______________;
- Заключительные положения;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ;
- Заключение научного руководителя;
- Заключение в выпускной квалификационной работе;
- Заключение (формулировка выводов по работе);
- Заключение (выводы и предложения);
- Заклички на Масленицу;
- Заимствованная лексика. Причины заимствований, кальки (словообразовательные, семантические, фразеологические).;
- Заимствованная лексика;
- Заимствования из славянских языков(старославнизмы);
- Заимствование из старославянского языка. Признаки старославянизмов (фонетические, морфологические);
- ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА;
- Задонщина» и «Слово о полку Игореве». Черты сходства и различия.;
- Задержка задачи или назначения;
- Задействуйте разные виды памяти;
- Задачи, функции и классификация электронных библиотек;
- Задачи, содержание современной системы литературного чтения в начальных классах (краткий аналитический обзор современных программ и учебных хрестоматий);
- ЗАДАЧИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА;
- ЗАДАЧИ ШКОЛЫ I СТУПЕНИ;
- Задачи учебной (ознакомительной) практики;
- Задачи уроков внеклассного чтения.;
- Задачи педагога и развитие способностей активации.;
- Задачи педагога в развитии способностей в активизации обучающихся.;
- Задачи на разведение.;
- ЗАДАЧИ НА ВЫБОР ДЕЙСТВИЯ;
- ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задачи изложения и изучения дисциплины «Математика».;
- Задачи и содержание работы по морфологии.;
- Задачи и содержание обучения связной речи;
- ЗАДАЧИ И ПРИМЕРЫ ИХ РЕШЕНИЯ;
- Задачи и методика развития речи дошкольников на лексическом уровне в разных возрастных группах;
- Задачи и методика развития монологической речи дошкольников в разных возрастных группах;
- Задачи и методика развития диалогической речи в дошкольном возрасте в разных возрастных группах;
- Задачи и методика работы по подготовке детей к обучению грамоте;
- Задачи и методика работы по воспитанию звуковой культуры речи в разных возрастных группах;
- ЗАДАЧИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ. РАЗДЕЛ:ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задача приключенческого романа – создать и сохранить на протяжении всего произведения эмоциональное напряжение.;
- Задача о повторении испытаний. Формула Бернулли.;
- Задания суммативного оценивания за 3 четверть;
- ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ;
- Задания первой части 24 задания ,задания второй части- 17 заданий, третья часть – написание сочинения.;
- Задания на контрольную № 3;
- Задания на контрольную работу;
- Задания МДК 03.02 раздел 1 «Теория и методика развития речи детей» (Составитель: Преподаватель Иванова И.Е.);
- Задания МДК 03.01. Раздел 3. «Подготовка детей к обучению в школе» (Преподаватель Куракина И.Н.);
- ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания к контрольной работе.;
- Задания к выполнению контрольных работ, подисциплине «Основы гидравлики и теплохолодотехники» с методическими указаниями для студентов дневного и заочного обучения;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для самостоятельной работы по теме № 9;
- Задания для самостоятельной работы по теме № 3;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для рубежного контроля. Ответ на проблемный вопрос по теме: «Романное творчество И;
- Задания для работы в парах;
- Задания для работы в парах;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- Задания для подготовки мини-лекций по темам внешняя политика второй четверти XIX в. и Культура России первой половины XIX в.;
- Задания для подготовки к практическим и семинарским занятиям;
- Задания для подготовки к занятиям семинарского типа;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Задания для контрольной работы.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для контрольной работы;
- Задания для закрепления.;
- Задания для домашних контрольных работ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Назовите части растущего дерева.;
- Задания для выполнения контрольных работ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;