На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Формирование и развитие детской речи.;
- Формализованные методы выработки и оценки альтернатив;
- Фонд физико-технических эффектов;
- ФИЛОСОФИЯ НЕОПОЗИТИВИЗМА;
- Физиологическое и логическое в природе чувственного познания;
- Физиологические основы мышления;
- Фигуры и модусы простого категорического силлогизма.;
- Феномены, возникающие в процессе группового принятия решения;
- Факультативные занятия.;
- Учение Мартина Лютера.;
- Учебное пособие для студентов и бакалавров Вятской ГСХА;
- Учебное пособие для студентов и бакалавров Вятской ГСХА;
- Учебное пособие для студентов и бакалавров Вятской ГСХА;
- Учащихся средних классов на уроках;
- Устойчивые фразеологические сочетания;
- Установите, в каких силлогизмах термин «студент»;
- Установите возможные пути подтверждения или опровержения гипотезы.;
- Условно-категорический силлогизмы;
- Условно-категорические умозаключения;
- Условно- разделительный;
- Условно- категорический силлогизм.;
- Условия творческой деятельности;
- Уровни научного познания;
- Уровень развития глазомера;
- Упражнения на растяжение;
- Упражнение «Осознавание границ»;
- Упражнение «Коллективный счет»;
- Управление в существующем приводе;
- Управление в разработанном приводе;
- Умственное воспитание дошкольников средствами природы в практике работы детского сада.;
- Умозаключения по аналогии;
- Требования, предъявляемые к управленческим решениям;
- Требования к организации повторения;
- Требования к делению.;
- Типы и формы мировоззрения человека;
- Тетради неудовлетворенных желаний;
- Термин (т.е. субъект или предикат) считается распределенным если он взят во всем своем объеме, и нераспределенным, если он взят не во всем своем объеме.;
- Теория речевых актов Джона Остина;
- Теория достоверного познания. Определение и доказательство;
- Теории индивидуальных различий;
- Тему № 4 « Особенности философских проблем и методология науки»;
- Тема «маленького человека» в творчестве А. П. Чехова и Ф. М. Достоевского;
- Тема 8 Логические основы аргументации;
- Тема 6. Теория познания;
- Тема 5. Динамика науки как процесс порождения нового знания;
- Тема 4. Проблема человека в философии;
- Тема 3. Средневековая философия и Возрождение;
- Тема 3. Методы выработки и оценки альтернатив;
- Тема 2. Античная философия;
- Тема 2 Понятие как форма мышления;
- Творчество и патологии психического развития.;
- Счастье - это когда тебя понимают;
- Схема разработанного электропривода;
- Сущность теории. Возможности и пределы теоретического познания.;
- Сущность как основание существования;
- Суть обыденной философии;
- Суть метода шести шляп мышления;
- Суждение и предложение.;
- Субстанциальное отношение;
- Ступени перехода от опыта к теории. Методы построения и обоснования знания;
- Структура категориальной системы;
- Структура и сущность мировоззрения;
- Структура и динамика познавательного процесса;
- Стереотипы восприятия действительности русским национальным сознанием;
- Статья 12. Отказ от лечения;
- Статья 11. Согласие на лечение;
- Становление проблемы бытия.;
- Сравнительные метафорические конструкции;
- Способы стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка.;
- Способы развития мышления;
- Способы предъявления софизмов;
- СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Спеціальні правила фігур;
- Специфицированное количество;
- Специфика мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
- Соционическая диада как альтернатива единоличному руководителю в IT;
- Социально-философские основания хайдеггеровской интерпретации рефлексии в философии Канта;
- Софизмы. Их место в развитии математического мышления;
- Состояние стресса. Его значение для юридической деятельности.;
- Составьте (если это возможно) из предложенных терминов посылки и заключение.;
- Соотношение категорий языка и мышления;
- Соответствие категорий типам суждений;
- Сокращенные силлогизмы. (энтимеми).;
- СОКРАЩЕННЫЕ СИЛЛОГИЗМЫ;
- Сознание – форма отражения, духовная сторона бытия;
- Сознание как философская проблема;
- Сознание и бессознательное;
- Соединительные (коньюктивные) суждения.;
- Содержание умственного воспитания детей;
- Содержание и основания НКМ;
- Содержание и объем понятия.;
- Содержание и объем концептуального знака: обозначение явлений по степени определенности и мере осуществления;
- Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста.;
- Современные системы категорий;
- Современная наука о строении материального мира.;
- Современная концепция. Когнитивная функция языка;
- Соблюдены ли правила деления в примерах, а если - нет, то, - какое правило нарушено?;
- Смысл жизни. Проблема жизни, смерти и бессмертия в духовном опыте человека;
- Сложные умозаключения;
- Следовательно, карась дышит жабрами;
- СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ;
- Синтез созерцания и интеллекта. Категории;
- Синтаксические особенности научного стиля речи;
- Силовая часть разработанного привода;
- Силлогизм как импликация;
- Семиотика как наука и ее основные понятия: знак и значение, объектный язык и метаязык, синтаксис, семантика и прагматика.;
- Семантические приоритеты в анализе языковых явлений. Создание лингвистической философии;
- Сделайте полный разбор силлогизма. Если заключение с необходимостью не следует, укажите, какие правила нарушены.;
- Свойства творческого мышления.;
- Свод определений чистого мышления 114;
- Свод определений чистого мышления;
- Са 3 3 Na S О S Na 2 С 3 О 2 О О;
- Роль разума в познании;
- Роль мышления в познании;
- Решение логических задач с помощью логики высказываний;
- Решение как мыслительный процесс;
- Реалистическое воображение;
- Разработка общих принципов коммуникативной деятельности в рамках прагматических исследований;
- Размышления Аристотеля о натурфилософии;
- Размышление о причинах;
- РАЗДЕЛ 3. СИЛЛОГИСТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ;
- РАЗДЕЛ 1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- Развитие философских представлений о материи.;
- Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста;
- Развитие мышления на уроках русского языка;
- РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ В РАМКАХ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ;
- Развитие воззрений на мозг как орган сознания;
- Равнозначные 1.соподчиненные;
- Пути и средства развития мышления детей младшего школьного возраста;
- Психофизиология внимания;
- Психолого-педагогические особенности личности младшего школьника;
- Психология, логика и языкознание в процессе исследования человеческой активности;
- Психология детей с задержкой психического развития;
- Психологические особенности личности подростка с ЗПР;
- Психологические основы развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте;
- Психические функции в модели А;
- Психическая деятельность и электроэнцефалограмма;
- Психическая деятельность и вызванные потенциалы;
- Процесса обучения подростков с отклонениями в развитии;
- Простые и сложные суждения;
- Простой категорический силлогизм.;
- Простой категорический силлогизм и его структура.;
- Простий категоричний силогізм;
- Прокомментируйте мысль Б.Спинозы, что материя, природа, является причиной самой себя.;
- Программа на языке BASIC;
- Программа на ассемблере;
- Проведение прямой линии.;
- Проведение прямой линии слева направо.;
- Проблема сознания в теоретической философии Вл. Соловьева.;
- Проблема оснований науки.;
- Притча-рассказ «Магазин Счастья»;
- Природа как средство воспитания психических;
- Принцип непрерывного повторения;
- Принудительная адресация;
- Примеры для набора слов.;
- Применение софизмов на уроках математики;
- Прием переструктурирования задачи;
- Предназначение детей индиго;
- Предметно-действенное мышление;
- Предельно допустимые режимы эксплуатации;
- Предварительное понятие 15;
- Предварительное понятие;
- Практические занятия.;
- Правила редукции. Метод аналитических таблиц;
- Правила простого категорического силлогизма.;
- Правила построения определения;
- Правила доказанности и опровержения, ошибки, которые случаются в доказательствах.;
- Постановка проблемы человека: стоицизм и Эпикур;
- Постановка ключевых вопросов;
- Попытки понять сознание;
- Понятия и их формирование;
- Понятие «вещь в себе»;
- Понятие характера. Классификация черт характера.;
- Понятие о формах и законах мышления;
- Понятие мышления, его виды. Основные логические операции.;
- Понятие мышления как психического процесса в психологии;
- Понятие машины Тьюринга;
- Понятие логического закона.;
- Понятие личности. Основные теории личности.;
- Понятие и структура научной картины мира (НКМ);
- Понятие и виды памяти. Процессы памяти. Приемы развития памяти.;
- Понятие и виды ощущений. Значение ощущений в жизни человека.;
- Понятие восприятия, его свойства и виды. Отличие восприятия от ощущений.;
- Понимание языка в неопозитивизме;
- Понимание тенденций развития;
- Понимание как интерпретация;
- Познание как предмет философского анализа;
- Познание есть поступательный процесс;
- Повышение эффективности работы «гениальных» индивидов;
- ПОВТОРЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Повторение умственных действий;
- Платон идея диалектика государство;
- Периоды развития детской речи.;
- Периоды в трактовке бытия.;
- Перечень категорий Аристотеля;
- Первые слова ребёнка.;
- Первые звуковые и графические системы передачи информации;