На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Вопрос №47. Микробиология воды.;
- Вопрос №46. Микробиология воздуха и почвы.;
- Вопрос №45. Санитарно-показательные микроорганизмы.;
- Вопрос №44. Профилактика пищевых заболеваний.;
- Вопрос №4. Решение задач на определение возможности образования ГС в объеме производственных помещений(80мин).;
- Вопрос №3. Причины и условия образования ГС в производственных помещениях (20 мин).;
- ВОПРОС №2: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА.;
- Вопрос №2. Решение задач на определение концентрационных пределов распространения пламени(50мин.).;
- Вопрос №1. Причины и условия образования горючей среды внутри технологического оборудования (20мин).;
- ВОПРОС № 3:Переломы. Виды переломов.;
- ВОПРОС № 2: СИНДРОМ ДЛИТЕЛЬНОГО СДАВЛЕНИЯ (КРАШ-СИНДРОМ, ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ЭНДОТОКСИКОЗ, СИНДРОМ ПОЗИЦИОННОГО СДАВЛЕНИЯ). ПРИЗНАКИ, ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ.;
- Вопрос № 24. Физические факторы окружающей внешней среды, влияющие на жизнедеятельность микроорганизмов: температура.;
- Вопрос № 23. Физические факторы окружающей внешней среды, влияющие на жизнедеятельность микроорганизмов: влажность, концентрация растворенных веществ в среде.;
- Вопрос № 22. Кривая роста микроорганизмов.;
- Вопрос № 20. Энергетический обмен у микроорганизмов. Аэробы. Анаэробы.;
- Вопрос № 19. Типы питания микроорганизмов: углеродное, азотное, источники зольных элементов, потребность в витаминах.;
- Вопрос об освобождении крестьян.;
- Вопрос о частеречном статусе слов состояния;
- Вопрос 8. Грибы. Бесполое размножение, органы бесполого размножения.;
- Вопрос 7. Грибы. Общая характеристика (строение мицелия и клетки).;
- Вопрос 6. Вирусы и фаги.;
- Вопрос 5. Бактерии: подвижность, размножение, образование спор.;
- Вопрос 48. Зачем товароведам продовольственных и непродовольственных товаров необходимо знать микробиологию.;
- Вопрос 42. Пищевые интоксикации грибковой природы: алиментарно-токсичесская алейкия, пьяный хлеб. Возбудители.;
- Вопрос 40.Пищевые инфекции: бруцеллез, сибирская язва, туберкулёз. Возбудители, пути попадания в организм человека.;
- Вопрос 4. Строение бактериальной клетки.;
- Вопрос 39.Пищевые инфекции: брюшной тиф, дизентирия, паратиф, холера. Возбудители, пути попадания в организм человека.;
- Вопрос 37.Патогенные микроорганизмы. свойства. Инфекция;
- Вопрос 36. Гниение. Возбудители, условия, химизм.;
- Вопрос 35. Разрушение микроорганизмами древесины, жиров и жирных кислот.;
- Вопрос 33. Аэробные процессы: уксуснокислое и лимоннокислое брожение. Возбудители, условия, производство уксуса и лимонной кислоты.;
- Вопрос 32. Разложение микроорганизмами пектина и клетчатки. Возбудители, условия.;
- Вопрос 31. Пропионово-кислое и маслянокислое брожение. Возбудители, условия, химизм.;
- Вопрос 30 Анаэробные процессы: спиртовое, молочнокислое брожение. Возбудители, условия, химизм.;
- Вопрос 27 Химические факторы окружающей внешней среды, влияющие на жизнедеятельность микроорганизмов. Антисептики.;
- Вопрос 25. Физические факторы окружающей внешней среды, влияющие на жизнедеятельность микроорганизмов: лучистая энергия, ультразвук.;
- ВОПРОС 2. Личные и неличные существительные;
- Вопрос 2 – Сколько типов линий применяются при выполнении чертежей;
- Вопрос 15. Сигматизм, парасигматизм. Их основные виды и методы коррекции.;
- Вопрос 12. Обследование слоговой структуры .;
- Вопрос 12. Дрожжи: основы классификации, форма, строение, размножение.;
- Вопрос 11. Обследование фонематического слуха.;
- Вопрос 11. Грибы. Классификация грибов: аскомицеты, базидиомицеты, детейромицеты.;
- Вопрос 10. Грибы. Классификация грибов: хитридиомицеты, оомицеты, зигомицеты.;
- Вопрос 1 Выберите верные суждения о стратах современного российского общества.;
- Вольфрамо-кобальтовые твердые сплавы.;
- Волкова Валентина Васильевна;
- Войти в меню и начать конференцию;
- Возьми голубой или синий карандаш и закрась все;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛУХОВОГО АНАЛИЗАТОРА;
- Возрастные особенности системы кровообращения;
- Возрастные особенности развития регулятивных универсально-учебных действий у младших школьников;
- Возрастные особенности мужской репродуктивной системы;
- Возрастные особенности мужской половой системы;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ;
- Возрастные особенности двигательных навыков и координации движения;
- Возрастные особенности;
- Возрастные образовательные нагрузки;
- Возрастные и индивидуальные особенности развития личности. Возрастные периодизации развития человека.;
- Возрастная группа 16-17 лет;
- Возрастная группа 14-15 лет;
- Возраст штатных сотрудников;
- Возможности методической работы в развитии аналитических умений педагогов в дошкольной образовательной организации;
- Возможности информационных и коммуникативных технологий в самообразовании учащихся в области компьютерной графики и других видов искусства.;
- ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, РАЗДЕВАНИЕ;
- Возбуждение дел об административных правонарушениях;
- Возбудители гнойной хирургической инфекции;
- Военные действия 1710—1718 годов;
- Военно-политический фактор в Гражданской войне;
- Военная форма одежды подразделяется?;
- Военная техника в период Гражданской войны;
- ВОДНЫЕ ПРОСТРАНСТВА КАК ТЕМА ПОМОЩИ УЧЕНИКАМ;
- Вода и механические примеси в ДТ;
- Во время профилактического осмотра 3 месячному ребенку выставлен диагноз дисплазия тазобедренного суставов какое лечение вы предложите;
- ВНУШЕНИЕ КАК ЗНАК ПЕРЕЗАГРУЗКИ МОЗГА;
- ВНУТРКЛЕТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ХОЛЕСТЕРИНА;
- Внутричерепных осложнений является главным?;
- Внутри которых происходит переваривание пищи, воспринимаемой от;
- Внутренняя политика ;
- Внутренняя яремная вена и ее притоки;
- Внутренняя политика Екатерины II Великой;
- Внешняя политика России;
- Внешняя политика Советского правительства. Брестский мир;
- Внешняя политика Екатерины II.;
- Внешняя политика Александра III;
- Внешняя политика Александра I;
- Внешний обмен веществ;
- Внеклассные мероприятия;
- Внеклассная работа по информатике в школе;
- Внеклассная работа в образовательном процессе;
- Внедрить обновленную систему оценки качества обучающихся, педагогов и организаций образования на основе лучших практик;
- Внедрить вертикаль системы управления и финансирования образованием;
- Внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий, направленных на развитие информационного общества;
- Внедрение инноваций различного уровня.;
- Внедрение дидактических принципов в процесс художественного образования.;
- ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРИ ОПУХОЛЯХ ШЕИ;
- Влияние условий резания на стойкость инструмента;
- Влияние современных проблем и тенденций в области образования на характер образовательных программ;
- Влияние референтных групп на поведение потребителя;
- Влияние референтных групп может принимать три формы.;
- Влияние образования на профессиональную и трудовую деятельность.;
- Влияние наночастиц серебра на организм человека и окружающую среду.;
- ВЛИЯНИЕ НА СПЕРМИЕВ ФИЗИЧЕСКИХ И ХИМИЧЕСКИХ;
- Влияние на свойства топлив.;
- Влияние на свойства топлив;
- Влияние коррупции на бизнес;
- Влияние коллектива на развитие личности;
- Влияние заместителей на величину рКа карбоновых кислот;
- Влияние дыхaтельной гимнaстики на оргaнизм человекa.;
- Влияние аберраций на ОПФ. Геометрически-ограниченные и дифракционно-ограниченные оптические системы;
- Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.;
- Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
- Вкусовая сенсорная система;
- Включение и отключение резервного генератора;
- Включение в систему знаний и повторение;
- Витамины группы К. Строение и свойства. Биологическая роль. Гиповитаминоз. Пищевые источники. Суточная потребность. Викасол. Антагонисты витамина К.;
- Витамины группы Е. Строение и свойства. Биологическая роль. Явления недостаточности. Пищевые источники. Суточная потребность.;
- Витамины группы Д. Провитамины. Строение и свойства. Биологическая роль. Явления гипо-и гипервитаминоза. Пищевые источники. Суточная потребность;
- Витаминоподобные вещества: биофлавоноиды (витамин Р), парааминобензойная кислота, инозитол, липоевая кислота, холин, витамин U, карнитин. Биологическая роль;
- Витамин С. Строение и свойства. Биологическое значение. Признаки гиповитаминоза. Пищевые источники. Суточная потребность.;
- Витамин С (аскорбиновая кислота, антискорбутный, антициготный);
- Витамин РР. Строение и свойства. Участие в образовании никотинамидных коферментов. Биологическое значение. Проявления гиповитаминоза. Пищевые источники. Суточная потребность.;
- Витамин РР (никотиновая кислота, ниацин, никотинамид, антипеллагрический);
- Витамин Р (рутин, цитрин, витамин проницаемости);
- Витамин Н (биотин, антисеборейный, фактор роста бактерий, дрожжей, грибков);
- Витамин Е (токоферол);
- Витамин В6. Строение и свойства, участие в образовании коферментов. Роль в обмене веществ. Явления гиповитаминоза. Пищевые источники. Суточная потребность.;
- Витамин В2. Строение и свойства. Участие в образовании флавиновых коферментов. Биологическая роль. Пищевые источники. Суточная потребность.;
- Витамин В12. Строение и свойства. Кобамидные коферменты. Участие в обмене веществ. Внутренний фактор. Явления гиповитаминоза. Пищевые источники. Суточная потребность.;
- Витамин В1. Строение и свойства. Участие в построении коферментов. Роль в обмене веществ. Явления недостаточности. Пищевые источники. Суточная потребность.;
- Витамин D (антирахитический, кальциферол);
- Витамин B11 (витамин Bt , карнитин);
- Виртуальная галерея педагогического опыта;
- Википедия как информационный ресурс;
- Виды, типы и формы практики;
- Виды эстетической деятельности как структурная основа профессиональной художественной педагогики.;
- Виды функциональных эквивалентов слов (стадий допонятийного мышления ребёнка), выделенные и описанные в исследованиях Л. С. Выготского.;
- Виды соединения костей;
- ВИДЫ СЕРОЛОГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ;
- Виды сервисных услуг глобальной сети Интернет;
- Виды режима и особенности рабочего времени.;
- Виды программ дополнительного образования детей;
- Виды приспособленности организмов;
- ВИДЫ ПООЩРЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА СРЕДИ БАКАЛАВРОВ;
- Виды образовательных программ в начальных классах.;
- Виды налогов, уплачиваемых гражданами (физическими лицами) РФ и их краткая характеристика.;
- Виды и формы планирования в ДОУ;
- Виды и формы образовательной деятельности;
- Виды и причины повреждений пускорегулирующей аппаратуры;
- Виды и особенности порока;
- Виды и качество выполнения работ;
- Виды и значение клеток эпидермиса кожи (дополнительно);
- Виды занятий и их содержание;
- ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ НАБЛЮДЕНИЯ;
- Виды дисциплинарных взысканий;
- Виды гемолитических анемий;
- Виды внутреннего торможения;
- Видовые особенности строения и функции молочной железы.;
- Видовые особенности строения и функции молочной железы;
- Видео- и аудиокурсы: платить или не платить?;
- Взрослый как субъект образования.;
- Взрослая саккулина (рис. 289) встречается на нижней стороне брюш-;
- Взлезание на высокие препятствия и перелезание через них.;
- Вздутая и заостренная половина, хвостовому отделу — другой овальный;
- Взаимосвязь дебита и скин-фактора;
- Взаимосвязанные документы;
- Взаимодействия с ИОГВ.;
- Взаимодействие с гидроксидом меди (II);
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ;
- Взаимодействие документа с другими локальными актами вуза;
- Взаимо27. Условия успешного взаимодействия субъектов педагогического процесса.;
- ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛЮСТЕЙ И ЗУБНЫХ РЯДОВ ПО Э.Г. ЭНГЛЮ: ВТОРОЙ ПОДКЛАСС ВТОРОГО КЛАССА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ;
- Вещества, действующие на органы дыхания. Отхаркивающие средства.;
- Вещества полезные для жизнедеятельности человека, такие как хлориды, ионы калия, натрия, магния, кальция, сульфаты, гидрокарбонаты и карбонаты,;
- Веществ, химических соединений, объема и состава продуктов их горения;
- Ветвления канальцев. 3 — звездчатые (мерцательные);
- Верхний и нижний пределы цены;
- Верхние дыхательные пути;
- Вертикальная и горизонтальная ретракция.;
- Верочка (1) принимая опята (2) росшие за вырубкой на старых пнях (3) за поганки (4) боялась их собирать.;
- Вероисповедная политика;
- Верны ли следующие утверждения?;
- Векторные слой – маски.;
- Века. Роль и значение насекомых в природе огромны. Уже одно то, что;
- Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития.;
- Ведение трудовых книжек работников.;
- Вегетативное размножение прививкой.;
- Вегетативное размножение;
- Ввод формул для получения решения;
- Ваются самкой в особой выводковой камере, которая помещается между;
- Вают бессимптомными носителями паразита. Клинические формы токсо-;
- Ваша тактика лечения (выбрать из указанного);
- Ваша лечебная тактика при подтверждении диагноза?;
- Ваш предварительный диагноз?;
- Ваш предварительный диагноз?;
- Ваш предварительный диагноз?;
- Ваш логин - это логин, который Вы используете при входе на все электронные ресурсы университета (Moodle, электронный атлас и т.д.);
- Ваш внешний вид должен соответствовать официально-деловому стилю.;
- Варианты заданий с выбором правильных утвеждений (геометрия) с сайта РешуОГЭ;
- Варианты заданий для контрольной работы;