На этой странице вы можете найти статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
В данной категории - Программирование - 4603 добавлений.
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Компоненты пользовательского интерфейса ANDROID;
- Комплекс логопедических упражнений по преодолению несформированности связной монологической речи у учащихся младших классов с моторной алалией;
- Комбинированный тип данных. Операции над записями. Идентификация поля записи.;
- Кент, северный Голливуд;
- Календарно-тематическое планирование 11 класс (68 часов);
- Какой граф правильно описывает историю: Егор дружит с Катей и Сашей, а Катя еще дружит с Машей?;
- Каков вклад П.Я.Гальперина в развитие программированного обучения;
- Какая переменная выводится из базиса при преобразовании симплексной таблицы?;
- Как работает машина фон Неймана;
- Как записывается раздел описания переменных?;
- Итоговое повторение. Алгоритмы и исполнители. Программирование;
- История о двух ценностях;
- Используйте формулу «Когда... тогда».;
- Использование средств, ускоряющих ввод данных;
- Информационные источники (основные учебники по предмету);
- Информационное моделирование – 24 часа;
- Инструкция по оцениванию экзамена;
- Имена файлов и аргументы командной строки;
- Изучение связной монологической речи в лингвистике и психолингвистике;
- Изменение формата ячеек;
- Изменение формата строк, столбцов;
- Зачем изучать Проект?;
- Записать на языке Паскаль;
- Задача в формальном виде представлена следующим образом;
- Задача 4: Conversion from CamelCase/Конвертирование строки;
- Задача 2: The Hidden Word/Скрытое слово;
- Задача 1: The Hidden Word/Скрытое слово;
- ЗАДАНИЕ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ;
- Добавить в одну из таблиц 10 записей с помощью формы;
- Для самостоятельного решения;
- Для решения следующей транспортной задачи;
- Динамические массивы и списки.;
- Действие вместо извинений;
- ДАЮЩИЕ ЦЕННОСТЬ И БЕРУЩИЕ ЦЕННОСТЬ;
- Графический интерфейс пользователя;
- Глава III. Коррекция связной монологической речи у младших школьников с моторной алалией;
- Выделение, копирование, перемещение и удаление данных;
- Вывод данных на экран. Форматированный вывод;
- Вправо 2 вниз 1 влево 2;
- Вопросы для подготовки к зачёту;
- Вниз 2 вправо 1 вверх 2;
- Вниз 1 влево 1 вверх 1 вправо 1 вверх 1;
- Вводное занятие «Как создать свой сайт»;
- Ввод-вывод данных в Pascal;
- Ввод данных с клавиатуры;
- Варианты заданий к лабораторной работе № 3;
- Вариант 2020_1 (ФИПИ);
- В. выделять участки памяти произвольных размеров;
- БОНУС к Уроку№1. Как формировался типаж в детстве.;
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Анализ уровня сформированности связной монологической речи у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы V вида с моторной алалией;
- Алгоритмы в математике;
- Актуальность разработанного приложения;
- А10. Запишите значение переменной S , полученное в результате работы следующей программы.;
- А. Наследование приоритетов;
- OSI/ISO. Уровень 4 – транспортный;
- II. Начальные основы: парадигмы программирования;
- GIMP (GNU Image Manipulation Program);
- Этапы обучения гимнастическим упражнениям;
- Эротический массаж для любимого – 25 правил, чтобы доставить наслаждение;
- Экзаменационный билет № 7;
- Экзаменационный билет № 27;
- Экзаменационный билет № 18;
- Что такое спецификатор доступа?;
- Частные и общие данные;
- Цикл ПОКА (с предусловием);
- Функциональная схема приложения;
- Функции переключателей режимов;
- Функции генерации матриц в среде Matlab: zeros,ones, eye, rand, randn.;
- Форматы процедуры Write;
- Форматированный вывод в процедуре write (writeln);
- Фильтры сливные для нефтепродуктов ФСН;
- Физика роботов: Творческие задания;
- Факты, свидетельства, гипотезы (декларативные знания);
- УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ВЕСОВ.;
- Условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ проФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Указатели на другие процессы;
- Требования, предъявляемые к весам;
- Типы данных алгоритмического языка Matlab.;
- Тестирование и отладка созданной Экспертной Системы;
- Тестирование базы данных;
- Теория Нэша для некооперативных игр;
- Тема 8. Введення у Visual Basic 6.0.;
- Тема 7. Блок-схеми вкладених циклічних процесів.;
- Тема 3.5 Одномерные и многомерные массивы.;
- Тема 3.4 Программирование циклов. Операторы управления.;
- Тема 3.2 Константы и строки.;
- Тема 2.9 Указатели и динамическая память.;
- Тема 2.7 Процедуры и функции.;
- Тема 2.6 Операции со строками.;
- Тема 2.5 Одномерные и многомерные массивы. Обработка массивов.;
- Тема 2.3 Операторы языка: ввода-вывода, условные операторы.;
- Тема 15. Технологія роботи з базою даних.;
- Таблица для промежуточного контроля;
- Таблица 4 «Объяснения»;
- Таблица 3. Текущее состояние;
- Таблица 1. Характеристика систем организации обучени.;
- ТАБЛИЦА 1. Основные HTML-теги;
- Студентов 1 курса заочной формы обучения (06.04.2020 – 12.04.2020);
- Структуры и объединения;
- Структурная схема приложения;
- Структура отчета о прохождении учебной практики;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Средства обеспечения учебного процесса в гимнастике;
- Способы представления графов в памяти ЭВМ;
- Список работ (операций) проекта АИС «Старый город»;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Создание родительских MDI-форм;
- Создание матриц комплексных чисел;
- Создание интерфейса ЭС;
- Создание интерфейса пользователя (общие принципы);
- Создавать базы данных c использованием систем автоматизированного проектирования: MSAccess, IBExpert, ИСР Delphi, MySQL.;
- Собираем робота, с помощью которого будем изучать данный курс;
- Смешанные стратегии в антагонистических играх;
- Случай стохастической неопределенности;
- СИМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Символьные вычисления с выделенными выражениями;
- Сделать вывод по работе;
- Сделайте вывод о проделанном практическом занятии.;
- Сделайте вывод о проделанном практическом занятии.;
- Робототехника в детском саду. Игровой робот Cubetto. Консультация для педагогов;
- Рис. 2 – Ссылки на облачную базу данных по свойствам веществ;
- Решить задачу, записать ответ.;
- Решение задачи размещается после условия задачи;
- Решение вопросов администрирования базы данных;
- Результатами расчёта тестового примера;
- Режимы просмотра слайдов;
- Режимы образцов слайдов;
- Реализация дидактических принципов в обучении гимнастическим упражнениям;
- Расписание промежуточной аттестации (весенний семестр 2019-2020 учебный год);
- Разработка сборника задач;
- Разработка программного кода программы;
- Разработка первичной документации;
- Разработка оконного приложения с несколькими формами;
- Разработка интерфейсной части программы;
- Разработка документации по использованию программного продукта;
- Разработать программу для поиска пути в лабиринте.;
- Разделители чисел в текстовых файлах;
- Раздел1. Основные принципы алгоритмизации и программирования;
- Раздел 2: Цифровые технологии;
- Раздел 2. Программирование на языке Pascal;
- Процедуры обработки файла;
- Процедуры и функции Delphi;
- Промежуточная диагностика;
- Проектирование объектно-ориентированного приложения. Создание интерфейса пользователя;
- Проектирование базы данных;
- Программирование цены;
- Программирование точного движения робота в Robolab;
- Программирование платы;
- Программирование (запоминание) цен;
- Программа-функция вычисления вещественных корней квадратного уравнения;
- Проверка понимания изученного материала.;
- Причины появления многокритериальности;
- Принципы структурного программирования;
- Примеры работы с системой;
- Примеры математических моделей задач линейного программирования;
- Примеры использования кода Хемминга;
- Пример: Вычислите площадь прямоугольника по его сторонам.;
- Пример: Вычислите длину окружности и площадь круга по данному радиусу.;
- Пример транспортной задачи;
- Пример решения задачи симплексным методом;
- Пример решения задачи линейного программирования;
- Пример решения задачи;
- Пример решения задачи;
- Пример решения задачи;
- Пример решения задачи;
- Пример записи данных в неструктурированный файл;
- Пример двойственной задачи;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. Листинг программы;
- Представление об объектах;
- Предлагаем насосы и агрегаты насосные для АЗС и нефтебаз;
- Практическое занятие №34;
- Практическое занятие №33;
- Практическое занятие №32;
- Практическое занятие №31;
- Практическое занятие №30;
- Практическое занятие №29;
- Практическое занятие №28;
- Практическое занятие №27;
- Практическое занятие №26;
- Практическое занятие №25;
- Практическое занятие №24;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №23;
- Практическое задание необходимо отправить на электронную почту до 12:00 –12.05.2020 г.;
- Практическая работа №7 «Программирование ветвлений»;
- Практическая работа № 3;
- Практическая работа № 2;
- Практик и /или не осуществляющих вход в систему СДО Moodle do3/pskgu.ru;
- Правила взвешивания на весах;
- Пояснительная записка ;
- Построение схемы баз данных;
- Построение Машины вывода для Экспертной Системы;
- Построение Машины вывода (Решателя) в виде дерева решений;
- Построение и оформление графиков функций в среде Matlab. Работа с окнами изображений.;
- Постановка и классификация задачи оптимизации;
- Понятие о средствах обучения. Технические средства обучения.;
- Понятие линейного программирования. Общая форма представления задачи линейного программирования (ЗЛП);
- Понятие и виды web-дизайна сайтов;