На этой странице вы можете найти статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
В данной категории - Социология - 2764 добавлений.
- Теория обоснования социальных институтов Дж.Хоманса;
- Теория классов Карла Маркса и становление стратификационной теории;
- Теоретические основы экспертных методов и способов отбора экспертов;
- Теоретические концепции конфликтов;
- Теоретические аспекты управления конфликтами в организации;
- Теоретико – методические проблеммы изучения «страха» в социологии;
- Темы для семинарского занятия;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Сущность социального конфликта;
- Сущность и виды группировок. Таблицы и графики: их роль в анализе социологических данных;
- Существенные признаки права.;
- Субъективная школа в социологии. Психологическое направление;
- Структурный функционализм и системная теория.;
- Структурный функционализм;
- Структура учебной программы;
- СТРУКТУРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ.;
- Структура социологии. Макросоциологии и микросоциологии.;
- Структура социализации личности;
- Структура социализации личности;
- Структура отчета о социологическом исследовании, основные требования к его составлению;
- Структура и уровни социологического знания.;
- Структура и основные требования отчета о социологическом исследовании;
- Структура властных отношений;
- Статусы и роли личности.;
- Становление социологии села в России.;
- Становление социологии как науки;
- Становление и развитие социологии.;
- Список использованных источников;
- Список вопросов для итогового контроля;
- Список використаної літератури;
- Специфические функции села.;
- СОЦИОЛОГИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ;
- Социология — наука об обществе;
- Социология Т. Парсонса;
- Социология неравенства Макса Вебера 10;
- Социология неравенства Макса Вебера;
- Социология Макса Вебера;
- Социология Карла Маркса;
- Социология как наука, её объект, предмет. Структура социологического знания.;
- Социология как наука о системном познании общества;
- Социология и исторический материализм;
- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ М.ВЕБЕРА;
- Социологический словарь;
- Социологический рассказ.;
- Социологический проект Огюста Конта.;
- Социологический проект Огюста Конта.;
- Социологические концепции М. Вебера;
- Социологические исследования: сущность и функции. Виды социологических исследований. Методология и методика социологических исследований.;
- Социологические идеи в трудах В. Соловьева, Н. Бердяева;
- Социологические аспекты исследования процесса становления и функционирования идеологии социальной работы;
- Социологическая парадигма и социологическая теория.;
- Социологическая мысль в России в XIX веке: субъективистское, марксистское и психологическое направления;
- Социологизм» Э. Дюркгейма;
- Социальный статус потенциальных приёмных родителей;
- Социальный акционализм;
- Социальные характеристики села в России.;
- Социальные функции семьи.;
- Социальные организации (организованные группы).;
- Социальные конфликты.;
- Социальные институты.;
- Социальные изменения, социальный прогресс, социальное развитие.;
- Социальное предвидение и социальное прогнозирование.;
- Социальное поведение.;
- Социальное напряжение часто перерастает в конфликт. Конфликт - это столкновение разных целей, мнений, взглядов и позиций субъектов или оппонентов взаимодействия.;
- Социальная типология личности;
- Социальная стратификация Питиримы Сорокина;
- Социальная борьба как следствие и симптом антагонизма моральных убеждений;
- Социализация молодежи.;
- Социализация личности: сущность, виды, этапы и факторы. Проблемы воспитания и образования;
- Социализация личности;
- Социализация и девиантное поведение.;
- СОЦ. КОНТРОЛЬ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- СОЦ. ДЕВИАЦИЯ. ОСН. КОНЦЕПЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.;
- Составьте анкету на выбранную тему. Напишите обращение к респонденту. Используйте разного типа вопросы.;
- Содержание понятия «девиантное поведение»;
- Содержание органистической теории;
- Содержание и характеристика добровольческого труда на современном этапе развития общества;
- Современные социологические школы: теория функционализма, теория символического интеракционизма, теория конфликта, теория обмена, теория этнометодологии;
- Совмещение учёбы и работы;
- Случайная выборка (простой случайный отбор);
- Словарь социологических понятий.;
- Словарь основных терминов;
- Система категорий, законы и основные функции социологии.;
- Символический интеракционизм;
- Семья как малая группа и социальный институт: признаки, виды, функции;
- Сельская система расселения;
- Сбор социологической информации.;
- Самостоятельная работа;
- Русский историк XIX в. Н.Н. Кареев назвал Н.Г. Чернышевского «самым крупным социологом в России до возникновения в ней социологии». Объясните, что означает такое суждение?;
- Русский историк 19 в. Н.И. Кареев назвал Н.Г. Чернышевского « Самым крупным социологом в России до возникновения в ней социологии» . Объясните , что означает такое суждение ?;
- Русская социологическая мысль;
- Роль соціології в суспільстві, її функції та завдання;
- Ролевая концепция личности;
- Ролевая концепция личности;
- РЕЛИГИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ.;
- Рекомендации руководителю, в разрешении конфликтов на предприятии;
- Реклама в традиционном обществе;
- Реклама в современном обществе;
- Революционно-демократическое и либерально-буржуазное направления в русской социологии;
- Распространение анкет;
- Распределение денег и других ресурсов;
- Раскройте структуру и уровни социологического знания;
- Раскройте содержание теории социальных действий М. Вебера.;
- Раскройте содержание методологии позитивизма О.Конта.;
- Раскройте основные положения позитивистской социологии О.Конта;
- Разрешение социальных конфликтов;
- Разрешение конфликта №2;
- Разработка 3 типов анкет целевого назначения (А, Б и В) для потребительской оценки и прогнозирования ожидаемого качества молочных продуктов (на примере творожных).;
- Разработайте программу социологического исследования на тему по вашему выбору. Обоснуйте, почему перед проведением исследования составляется программа.;
- Развод — оборотная сторона брака;
- Развитие экономической социологии;
- Работа по дому: кто ее выполняет;
- Психологическое направление.;
- Психоаналитические концепции в социологии.;
- Психоаналитическая теория личности З.Фрейда;
- Процедура проведения интервью как социологического метода;
- Проинтерпретируйте специфику опроса как метода исследования, его этапы.;
- Продолжение рисунка 3.;
- Продолжение рисунка 3.;
- ПРОГРАММА СОЦ.ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ПРОГРАММА СОЦ. ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Проблемы современной семьи.;
- Проблемы организации выборки.;
- ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ. ОСН. ТЕОРИИ ЛИЧНОСИ.;
- Проблема личности в Марксизме;
- Проанализируйте, воздействует общество на человека и человек на общество. Приведите конкретные примеры из своей жизни;
- Природа социального явления;
- Пример дегустационного листа;
- Признаки, функции, структура и критерии классификации социальных институтов;
- Предпосылки возникновения социологии.;
- Предмет, объект и функции социологии.;
- Предмет социологии молодежи и основные направления исследований;
- Предмет и объект социологии.;
- Предмет и задачи социологии;
- Правовые основы приёмной семьи;
- Построение дерева показателей качества пищевого продукта.;
- Последствия наркомании.;
- Понятие, сущность, задачи и организация рекламы в различных дисциплинах;
- Понятие «Социализация»;
- Понятие эстетики, проникновение эстетических идей в социологию;
- ПОНЯТИЕ СОЦ. СТРАТИФИКАЦИИ. ВИДЫ СОЦ. МОБИЛЬНОСТИ.;
- Понятие парадигмы. Социология как мультипарадигмальная наука.;
- Понятие личности в социологии, ее структура;
- Понятие конфликта. Конфликтная ситуация. Структура конфликта. Виды конфликта;
- Понятие коллективного поведения. Толпа.;
- Понимающая» социология М. Вебера;
- Понимающая социология» и концепция «идеальных типов» М. Вебера.;
- Понимание свободы личности;
- Покажите, в чем специфика изучения молодежи как социальной группы.;
- Покажите связь социологии со своей будущей профессиональной деятельностью;
- Позитивная программа социологии и методы социологического;
- Позитивизм Огюста Конта;
- Позитивизм в русской социологии.;
- Подготовки курсовой и выпускной квалификационной работы;
- Подготовка эмпирических данных к обработке и анализу;
- Подготовка к защите и презентации работы;
- Повестка дня, или Чего мы не знаем?;
- Поведенческая концепция личности;
- Оценки уровня межличностного доверия в современной России;
- Охарактеризуйте понятие «маргинальность». Укажите, является ли современный человек маргинальным. Отразите , в каких случаях и почему, опасно или нет для общества маргинальность.;
- Оформление и защита дипломной работы;
- Отразите, почему перед проведением исследования составляется программа;
- Отечественная социология 90-х годов;
- Особенности развития волонтерских движений в России;
- Особенности взаимоотношения личности и общества;
- Основные эстетические концепции в социологии XX в.;
- Основные эстетические концепции в социологии XIX в.;
- Основные школы и направления современной зарубежной социологии;
- Основные формы девиантного поведения;
- Основные тенденции и последствия.;
- Основные различия в экономической социологии между;
- Основные механизмы и институты социализации личности;
- Основные категории и функции социологии.;
- Основные достоинства и недостатки метода наблюдения.;
- Основное содержание социологической теории Э. Дюркгейма – поиск социальной солидарности. Нормальное и патологическое в развитии общества.;
- Основні типи та причини суїциду;
- ОСН. МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ СОЦИОЛГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.;
- Организационные основы подготовки дипломной работы;
- Опрос техническими средствами;
- Определите типологию обществ;
- Определите метод наблюдения в социологии. Его характеристики и основные виды;
- Определите категории социологии конфликта как специальной социологической теории.;
- Определение социальных норм;
- Определение социальных групп;
- Определение путей формирования новой модели поведения личности в современных российских условиях;
- Определение основных понятий и анализ научных теорий.;
- Опишите, существует ли у нас молодежные субкультуры, нужны ли они в обществе или общество должно не допускать вовлечение в них молодых людей.;
- Опишите, какие социальные события больше всего повлияли на вашу идентичность, ценности и устремления, ваш жизненный путь, выбор профессиональной, семейной и другой деятельности;
- Опишите уровни социологического знания.;
- Опишите категории социальной стратификации и социальной мобильности. Приведите примеры;
- Опишите взаимосвязь между социологией и системой социальных наук;
- Объект, предмет и функции социологии управления.;
- Объект и предмет социологии;
- Объект и предмет социологии;
- Объект и предмет исследования;
- Общие рекомендации руководителю по разрешению конфликтных ситуаций;
- Общество как социальная система.;
- Общественное мнение как фактор социальных изменений;
- Общее сравнение теорий стратификации К. Маркса, М. Вебера и П. Сорокина представлено в приложении №1.;
- Обработка результатов и их интерпретация;