На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Образование - 294872 добавлений.
- Основы ингибирования процесса гидратообразования;
- Структурная организация поверхностного аппарата клетки и его роль в реализации клеточных функций.;
- Синтетические металлы;
- Плечевой сустав;
- Вольтметр;
- Подкласс Маршанцииды – Marchantiidae;
- Векторные диаграммы и угловые характеристики синхронного двигателя;
- Особенности покровов и их производных амфибий.;
- Строение биологических мембран;
- Гамма-глутамилтранспептидаза (ГГТП);
- Педагогика высшей школы и ее связь с другими науками.;
- Получение шаблонов с веб-узла Microsoft Office Online;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1;
- Силы инерции: переносная сила инерции.;
- Калибровка ЦАП;
- Исследование ИНДУКТИВНЫХ И ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ;
- Вопрос 5. Муниципальная служба и муниципальные служащие;
- Пузырный занос;
- Метод Гиллеспи(Теория отталкивания электронных пар валентного уровня);
- Основы теории работы клапанов;
- Палочки и кокки, образующие эндоспоры;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГИСТОЛОГИИ;
- Living in the City;
- Орфография;
- Омнопон;
- Общий механизм обработки исключений;
- Дифференциальный диагноз. Табл. 1.3.Дифференциальный диагноз нервно-артритического диатеза (основные направления);
- Свойства параллельного проектирования;
- Характеристика зубных отложений;
- Возникновение и развитие городов;
- РЕЦЕНЗИЯ НА БАКАЛАВРСКУЮ РАБОТУ;
- Оценочный лист проекта в начальной школе;
- Кадетские корпуса России;
- Типология и структура уроков. Нестандартные формы организации урока.;
- Вопрос 12. Идея всеобщего обучения (пансофия) Я. А. Коменского.;
- Место сервисной информации;
- ЧУМА;
- Особенности железобетонных конструкций зданий и сооружений, возводимых и эксплуатируемых в особых условиях;
- Лабораторная работа №5;
- В сельских электрических сетях;
- Неселективные М-холинолитики;
- Система счисления – это совокупность приемов и правил для обозначения и наименования чисел.;
- III период обучения Занятие №6;
- Вопрос 1. Возникновение Древнерусского государства традиционно связывают с объединением Приильменья и Приднепровья в результате похода на Киев новгородского князя Олега;
- Буквы латинского алфавита;
- Трансиллюминационный метод;
- Профильные задачи для студентов педиатрического факультета;
- Relations by birth:;
- Дискретное преобразование Фурье. Исследуем особенности спектрального представления дискретного сигнала, который задан на отрезке [0,T] своими отсчётами;
- Параметры сигналов;
- Социальная образованность личности;
- Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Казахстан;
- гемолитическая;
- Орбитальная модель атома;
- ВОПРОСЫ СЕМЕСТРОВОГО КОНТРОЛЯ;
- Биоэлектрические процессы в тканях;
- Прошедшее время;
- Рабочая среда и интерфейс пользователя;
- Мультипликативные и аддитивные операции;
- Билет № 26. 1. Естественный и искусственный отбор, их сходство и отличия, роль в возникновении многообразия органического мира;
- Графы пересечений;
- Педагогические технологии, их виды, характеристика;
- Главное направление внешней политики – европейское;
- ПРОЦЕСС ВПУСКА И ГАЗООБМЕНА;
- I. Типы клеток;
- Grammatica. Condizionale presente.;
- Краткая история развития гидравлики, гидравлических машин и гидропневмоприборов;
- ИЗМЕНЕНИЕ СТИЛЯ МНОГОУРОВНЕВОГО СПИСКА;
- Иодсодержащие гормоны щитовидной железы;
- Выберите правильный ответ;
- Сравнительная характеристика аналептиков;
- МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ;
- Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания инженера;
- Выбор токоведущих частей: ошиновка на высоком (110 кВ, 35 кВ) напряжении и на низком (6 и 10 кВ) напряжении;
- Геометрический метод;
- Отношения между понятиями по объему;
- Схема 17;
- Организация работы исполнительных органов местного самоуправления с письменными обращениями граждан;
- Конкретные задачи: Суффозия, абразия, переработка берегов водохранилищ;
- II. Получение катионных комплексных соединений;
- Значение пентозофосфатного пути окисления глюкозы;
- Лейкоциты;
- Требования ФГОС к результатам проектной деятельности обучающихся.;
- Глава 10. СИСТЕМА ВОРОТНОЙ ВЕНЫ И ПОРТАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ;
- А.С. Макаренко о семейном воспитании.;
- Простейшие (Protozoa) (одноклеточные животные организмы);
- Хирургич анатомия Чревноого ствола;
- Тема: «Содержание начального естествознания. Принципы отбора содержания начального естественно-научного образования»;
- Явление резонанса в последовательном колебательном контуре;
- Распределение семей по числу детей;
- Гиалоплазма. Её физико-хим. состав и основные фун-ции;
- Управление муниципальным хозяйством;
- B) Retell the text in indirect speech.;
- Синдром «только что родившегося ребенка», в последующие;
- Представление видеоинформации;
- Развитие сердца и кровеносных сосудов;
- Липиды клеточных мембран, их роль в структуре и функции мембран.;
- Уровни формирования содержания обучения.;
- Слепая подпись на примере RSA;
- Раскройте понятие «кровотечение, гематома, кровоизлияние»;
- Метод реконструкции;
- Рождение генетики;
- Задачи для внеаудиторной самостоятельной работы.;
- Лексические трансформации;
- Билет 32. Стили семейного воспитания;
- Условия прекращения реанимации.;
- МОДЕЛИ И СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Тема 2. Судебная система США и Великобритании.;
- Основные понятия паразитологии. Система паразит – хозяин. Учения о трансмиссивных заболеваниях. Примеры.;
- Эссе по экономике: методический аспект преподавания;
- Понятие «система». Опр1. Система -есть комплекс взаимодействующих элементов;
- Тензопреобразователи;
- Чертеж прямой линии , чертеж плоскости;
- Проблемы социализации современной российской молодежи;
- МИКРОБНАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ ПОЛОСТИ РТА;
- Порядок магнолиецветные (Magnoliales);
- Найдите расстояния от точки (1; 2; -3) до: 1) координатных плоскостей; 2) осей координат; 3) начала координат;
- Характеристика микоплазм;
- Биологические мембраны;
- Studying Law in the UK;
- Функции языка и речи. Различные подходы к определению функций: философский, социолингвистический, психолингвистический, с точки зрения речевых актов;
- Контроль менструального цикла на фоне приема современных КОК;
- Факторы, воздействующие на скорость гомогенной химической реакции;
- ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ. ЭФФЕКТЫ ВОСПРИЯЦИЯ;
- Программа экологического образования дошкольников «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»;
- Одномерные подходы к развитию группы;
- Ряды распределения и группировки;
- Виды и функции творчества;
- Усвояемые углеводы;
- Классификация липидов и природных жиров;
- Грануляционная ткань;
- Одноатомные первичные, вторичные и третичные спирты. Химические свойства одноатомных спиртов – взаимодействие с металлами, реакция этерификации.;
- Энтальпия реакции - это разность между суммой энтальпий образования продуктов реакции и суммой энтальпий образования реагентов с учетом стехиометрических количеств веществ;
- Задача № 21. Проводя цистографию мальчику 6 месяцев, страдающему хроническим пиелонефритом, Вы обнаружили наличие расширенных извитых мочетчников и увеличенных лоханок с;
- Общая характеристика семейства энтеробактерий;
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ;
- Международно-правовые основы защиты прав инвалидов;
- Высшая нервная деятельность человека.;
- Зонная модель электронно-дырочной проводимости полупроводников;
- Ч.Дарвин о естественном отборе и дивергенции;
- Реакция с фуксин-сернистой кислотой;
- V. Внеклеточная гипергидратация;
- В какой области тромба начинается его организация?;
- Специфические реакции подлинности;
- Иные формы прямого волеизъявления населения на местном уровне;
- Требования, предъявляемые к иерархиям цифровых систем передачи;
- Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке в XVII-XVIII вв;
- The Danish raids on England.;
- Стереорегулярные полимеры;
- Часть 1;
- Кратковременная и долговременная память;
- Электрокардиографические критерии синоаурикулярной блокады второй степени;
- АНАЛЬГЕЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (НЕСТЕРОИДНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА);
- Несогласованное определение;
- Найдите в каждом ряду слово, близкое по значению первому слову ряда;
- Цемент, гистологическое строение, функции.;
- Принцип размерного квантования. Понятие о плотности состояний в низкоразмерных системах;
- Пример построения пороговых схем в пакете Multisim;
- Произношение звонких и глухих согласных;
- Правление Ивана Грозного;
- Аммиакзависимая карбамоилфосфатсинтетаза;
- Канал связи по линии электропередачи;
- Тканевой фактор;
- Codeini phosphas;
- Укажите места прохождения лучевого нерва.;
- Физиологическая характеристика дыхательного центра;
- Задачи современной высшей школы: идеологические, этические, гражданские. Содержательные характеристики личности специалиста с высшим образованием;
- Ферменты;
- Свопинг и виртуальная память. На рисунке 6.7 показан график зависимости коэффициента загрузки процессора от числа одновременно выполняемых процессов и доли времени;
- Особенности и технология изготовления;
- Задачи нозологии;
- Работа 29. Исследование сверточного кодирования, ЦМ и СКК;
- Гормональная регуляция обмена веществ;
- Педагогика и психология в гуманизации образования;
- Образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе».;
- Пример 1. Перевести десятичное число 96,25 в двоичную систему счисления;
- Методика определения групп крови;
- БИОХИМИЯ КРОВИ;
- Патофизиология гипоталамо-гипофизарного нейросекреторного аппарата;
- Гестозы;
- Опыт 1. Получение ацетона из уксуснокислого натрия;
- Метод Дингмана;
- Задачи на преобразование комплексного чертежа;
- Д. Родовая травма. 1) определение 2) причины, 3) способствующие факторы, 4) виды, 5) родовая травма черепа и позвоночника, виды и последствия.;
- Историческое образование;
- ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ПОЧЕК;
- Первые дни ребенка в школе;
- Выполнение переключений;
- Искусство. Искусство — практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей;
- Конструктивные, технологические и эксплуатационные факторы;
- Сосудодвигательный центр;
- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллекта;
- Кишечные швы. Анатомо-физиологическое обоснование швов. Особенности ушивания ран пищевода, желудка, кишечника.;
- II. Цилиндрический эпителий в кишечнике;
- Значение и сущность технологии педагогической поддержки, в становлении личности обучающихся в учреждении ДО;
- Регенерация соединительной ткани: 1) виды, источник и стадии 2) морфология 1-ой стадии 3) морфология 2-ой стадии 4) исходы 5) патологическая регенерация;
- Фазовые изменения возбудимости клеток при генерации потенциала действия.;
- Электрическая схема и принцип работы трехфазного вентильного сварочного генератора;
- Распределение ферментов в клетках, тканях, органах и биологических жидкостях. Мультиферментные комплексы, преимущества организации;
- Приспособления плодов и семян к распространению. Гетерокарпия и гетероспермия. Значение плодов и семян для человека.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 | 1058 | 1059 | 1060 | 1061 | 1062 | 1063 | 1064 | 1065 | 1066 | 1067 | 1068 | 1069 | 1070 | 1071 | 1072 | 1073 | 1074 | 1075 | 1076 | 1077 | 1078 | 1079 | 1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 | 1093 | 1094 | 1095 | 1096 | 1097 | 1098 | 1099 | 1100 | 1101 | 1102 | 1103 | 1104 | 1105 | 1106 | 1107 | 1108 | 1109 | 1110 | 1111 | 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 | 1123 | 1124 | 1125 | 1126 | 1127 | 1128 | 1129 | 1130 | 1131 | 1132 | 1133 | 1134 | 1135 | 1136 | 1137 | 1138 | 1139 | 1140 | 1141 | 1142 | 1143 | 1144 | 1145 | 1146 | 1147 | 1148 | 1149 | 1150 | 1151 | 1152 | 1153 | 1154 | 1155 | 1156 | 1157 | 1158 | 1159 | 1160 | 1161 | 1162 | 1163 | 1164 | 1165 | 1166 | 1167 | 1168 | 1169 | 1170 | 1171 | 1172 | 1173 | 1174 | 1175 | 1176 | 1177 | 1178 | 1179 | 1180 | 1181 | 1182 | 1183 | 1184 | 1185 | 1186 | 1187 | 1188 | 1189 | 1190 | 1191 | 1192 | 1193 | 1194 | 1195 | 1196 | 1197 | 1198 | 1199 | 1200 | 1201 | 1202 | 1203 | 1204 | 1205 | 1206 | 1207 | 1208 | 1209 | 1210 | 1211 | 1212 | 1213 | 1214 | 1215 | 1216 | 1217 | 1218 | 1219 | 1220 | 1221 | 1222 | 1223 | 1224 | 1225 | 1226 | 1227 | 1228 | 1229 | 1230 | 1231 | 1232 | 1233 | 1234 | 1235 | 1236 | 1237 | 1238 | 1239 | 1240 | 1241 | 1242 | 1243 | 1244 | 1245 | 1246 | 1247 | 1248 | 1249 | 1250 | 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 | 1261 | 1262 | 1263 | 1264 | 1265 | 1266 | 1267 | 1268 | 1269 | 1270 | 1271 | 1272 | 1273 | 1274 | 1275 | 1276 | 1277 | 1278 | 1279 | 1280 | 1281 | 1282 | 1283 | 1284 | 1285 | 1286 | 1287 | 1288 | 1289 | 1290 | 1291 | 1292 | 1293 | 1294 | 1295 | 1296 | 1297 | 1298 | 1299 | 1300 | 1301 | 1302 | 1303 | 1304 | 1305 | 1306 | 1307 | 1308 | 1309 | 1310 | 1311 | 1312 | 1313 | 1314 | 1315 | 1316 | 1317 | 1318 | 1319 | 1320 | 1321 | 1322 | 1323 | 1324 | 1325 | 1326 | 1327 | 1328 | 1329 | 1330 | 1331 | 1332 | 1333 | 1334 | 1335 | 1336 | 1337 | 1338 | 1339 | 1340 | 1341 | 1342 | 1343 | 1344 | 1345 | 1346 | 1347 | 1348 | 1349 | 1350 | 1351 | 1352 | 1353 | 1354 | 1355 | 1356 | 1357 | 1358 | 1359 | 1360 | 1361 | 1362 | 1363 | 1364 | 1365 | 1366 | 1367 | 1368 | 1369 | 1370 | 1371 | 1372 | 1373 | 1374 | 1375 | 1376 | 1377 | 1378 | 1379 | 1380 | 1381 | 1382 | 1383 | 1384 | 1385 | 1386 | 1387 | 1388 | 1389 | 1390 | 1391 | 1392 | 1393 | 1394 | 1395 | 1396 | 1397 | 1398 | 1399 | 1400 | 1401 | 1402 | 1403 | 1404 | 1405 | 1406 | 1407 | 1408 | 1409 | 1410 | 1411 | 1412 | 1413 | 1414 | 1415 | 1416 | 1417 | 1418 | 1419 | 1420 | 1421 | 1422 | 1423 | 1424 | 1425 | 1426 | 1427 | 1428 | 1429 | 1430 | 1431 | 1432 | 1433 | 1434 | 1435 | 1436 | 1437 | 1438 | 1439 | 1440 | 1441 | 1442 | 1443 | 1444 | 1445 | 1446 | 1447 | 1448 | 1449 | 1450 | 1451 | 1452 | 1453 | 1454 | 1455 | 1456 | 1457 | 1458 | 1459 | 1460 | 1461 | 1462 | 1463 | 1464 | 1465 | 1466 | 1467 | 1468 | 1469 | 1470 | 1471 | 1472 | 1473 | 1474 | 1475 |