На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5 страница;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 страница;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 страница;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2 страница;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1 страница;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пошаговое выполнение работы.;
- Почему растения (продуценты) считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?;
- Почему отношения между собакой и клещом считают примером паразитизма?;
- Почвенно-грунтовые условия;
- Почва, ее состав и строение.;
- Построение и интерпретация споворо-пыльцевых диаграмм;
- Постиндустриальная культура;
- Постарайтесь отвечать искренне.;
- Последствия внесения удобрения.;
- После изучения видео-материалов и материала лекции выполните практические задания для закрепления темы.;
- Посвящается 175 – летию со дня основания Русского географического общества.;
- Порядок решения задачи № 8.1;
- Порядок решения задачи 9.1.;
- Порядок решения задачи 7.1;
- Порядок организации Конкурса;
- Порядок выполнения работы;
- Популяции растений и животных; факторы, вызывающие изменения в численности; саморегуляции в биогеоценозе.;
- Понятия, объекты, субъекты, цели экспертизы;
- Понятие «загрязнение среды»;
- Понятие о биологическом разнообразии.;
- Положительные результаты природоохранной деятельности;
- Положительные последствия антропогенных факторов;
- Положение о работе отряда «Добро»;
- Политика в области охраны окружающей среды.;
- Покупка продуктов во время путешествия;
- Покупаем бывшие в употреблении вещи;
- Показатели контроля качества воды;
- Показатели диагностических исследований определения уровней развития детей экологического кружка «В гостях у природы» для детей средней группы.;
- Поздравительные открытки;
- Подумайте, как климат Донбасса влияет на растительный и животный мир.;
- ПОДГОТОВКА КОСМОНАВТОВ К НЕВЕСОМОСТИ;
- ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Подготовительная группа № ____;
- Подведение итогов, награждение победителей.;
- Подведение итогов и награждение;
- Под песенку «Пчёлка» (муз. Н. Ивановой,аранж. М. Куприянов) дети выходят и;
- Повторное использование;
- Поведение животных и биоритмы;
- По экологическому развитию.;
- По такому же принципу делаем картину «Цветы в вазе»;
- По сохранению биоразнообразия в заказнике «Кургальский»;
- По общеинтеллектуальному направлению;
- По итогам X краевой заочной научно-практической конференции;
- Планы семинарских и практических занятий очной формы обучения;
- Планы семинарских и практических занятий заочной формы обучения;
- Планируемый результат;
- Планируемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля);
- Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты;
- План проведения онлайн-лекций.;
- Пищевые цепочки в лесу;
- Письменный опрос (текущий);
- Письменно в тетрадях выполнить викторина по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»;
- Пессимум – наихудшее сочетание всех условий.;
- Перспективы устойчивого развития Бразилии;
- Перспективы международного сотрудничества в области экологии;
- Перспективный план работы кружка «Рябинка»;
- Перспективное планирование 6-7 лет.;
- Персональные данные участников;
- Перечислите основные аспекты охраны природы в зависимости от воздействия человека.;
- Перечислите объекты экологических правоотношений _______________________________________________________________________________________;
- Перечислите виды методов государственного управления и приведите соответстсующие примеры._______________________________________________________________________________;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- Переход России к устойчивому развитию.;
- Пересмотр привычных рецептов;
- Перепишите предложения, вставляя буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы.;
- Перевязочные материалы;
- Переведите следующие выражения.;
- Пара слов о кошачьих отходах;
- Памятники Всемирного наследия;
- Оценка ущерба окружающей среде при добыче и подготовке углеводородов;
- Охраны окружающей среды;
- Охрана природы и принципы природоохранной деятельности;
- Охрана и развитие ООПТ в мире;
- Охотничье – собирательская культура;
- Оформление стенда «22 апреля ДеньЗемли».;
- Отношения человека и биосферы;
- Открываете листочек и в середине на первой строке записывает дальше так. Далее списывает диктант, вставляя пропущенные буквы(где нужно) и расставляя знаки препинания;
- Отдельный вопрос - работа в непривычных климатических условиях.;
- Ответы на задание подготовить до 25 апреля 2020 г.;
- От простоты к сокращению отходов;
- Островные и полуостровные кухни;
- Особо охраняемая природная территория, где в целях охраны окружающей среды, ограничена деятельность человека;
- Особенности чистки глянцевой поверхности;
- Особенности проектирования энергоэффективных и пассивных зданий;
- Особенности проектирования энергоэффективных и пассивных зданий;
- Основные экологические проблемы Тамбовской области.;
- Основные формы собственности;
- Основные типы прудов и водохранилищ;
- Основные термины и объекты палинологического метода;
- Основные принципы устойчивого развития;
- Основные понятия и определения;
- Основные положения БЖД;
- Основные направления современного использования прудов и водохранилищ;
- Основные направления рационального использования природопользования;
- Основные законы устойчивости живой природы;
- Основные загрязнители, их классификация.;
- Орошение овощей, полевых культур;
- Оренбургский филиал АО «энергосбыт Плюс» является крупнейшей энергоснабжающей организацией и имеет статус Гарантирующего поставщика на территории Оренбургской области.;
- Организуйте виртуальную экскурсию в Донецкий ботанический сад.Сделайте слайд « Ваш любимый уголок в Донецком ботаническом саду;
- Организация мониторинга окружающей среды;
- Организационный момент.;
- Организационная часть.;
- Определите правильно составленную пищевую цепь;
- Определение типа темперамента.;
- Определение силы нервной системы.;
- Определение победителей и награждение;
- Определение жесткости водопроводной воды;
- Олекминский заповедник: истоки и перспективы;
- Озера по типу внутреннего стока.;
- Обязательства Компании;
- Обязательно выполнять все задания.;
- Обычный поход за покупками;
- Объясните, от чего зависит скорость эволюционного процесса в популяциях.;
- Объяснение текстов (картинок), содержащих коллизии.;
- Объемы оказанных услуг и выполненных работ за 2019 год;
- Объем мероприятий и расчет затрат на их проведение;
- Объекты экологического аудита;
- Объекты проектирования;
- Общие законы действия факторов среды на организмы;
- Общее количество и динамика прудов и водохранилищ;
- Общая характеристика экологического права;
- Общая характеристика закона;
- ОБОСНОВАНИЕ 1 ГА (МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ В ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ);
- Оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- О чем говорит сказуемое;
- О проведении муниципального этапа XXIV регионального конкурса;
- О конкурсе «ЭКООРГАНИЗАЦИЯ 2020»;
- Нормативные правовые акты.;
- Нормативно-правовая база охраны окружающей среды;
- Низкозатратные методы;
- Низкозатратные методы;
- Неперерабатываемые отходы;
- Неперерабатываемые отходы;
- Необходимых для рассмотрения курса.;
- Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для специалистов дошкольного во;
- Назовите основные различия понятий «Экологическая проблема» и «Экологический кризис».;
- Назначение антисептиков для первичной защиты древесины;
- Наблюдения за беспозвоночными;
- Наблюдение за туманом;
- Наблюдение за погодой.;
- Наблюдение за погодой;
- Наблюдение за насекомыми;
- Наблюдение за дождем, мокрыми лужами.;
- Наблюдение за действием ветра.;
- Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе;
- На первом этапе акции «Подарим детям место для игры»;
- Мусор — одна из главных причин загрязнения планеты. За год в мире образуется около 2 миллиардов тонн отходов, лишь малая часть из которых идет на переработку.;
- Моя американская мечта: Плезант-Хилл;
- Морфологический критерий;
- Модели оценки воздействия выбросов на окружающую среду;
- Многофункциональность заповедников;
- Многоразовые вещи в хозяйстве;
- Многоразовое использование;
- Многоразовое использование;
- Механизмы устойчивости биосферы;
- Методы определения загрязняющих веществ в биосфере;
- Методические параметры лабораторного занятия;
- Методические параметры лабораторного занятия;
- Методические параметры лабораторно-практического занятия;
- Методика исследования почвенной фауны;
- Местоположение и площадь;
- Мероприятия, проводимые организациями в течение 2020 года;
- Мероприятия по защите окружающей среды;
- Международный характер экологических проблем современности;
- Международный стандарт ISO 19011-2011;
- Международные экологические организации;
- Международные конференции и документы по экологическим проблемам;
- Международное сотрудничество в области природопользования;
- Материальная база естественнонаучного образования в начальной школе (см. учебник Григорьевой);
- Материал изготовления;
- Математических представлений»;
- Мастер класс по рисованию и объемной аппликации: Миниатюрные птички (из скорлупы фисташки) на сакуре;
- Луховское водохранилище;
- Ложью реки и души детей не спасёшь;
- Личностно-ориентированного обучения и воспитания.;
- Лечебно-оздоровительные местности и курорты;
- Лекция: Потоки энергии и вещества в экосистемах;
- Лекция9: Хищничество и паразитизм;
- Лекция Городская среда;
- Лекция на тему: «Формы организации работы с дошкольниками»;
- Лекция 12: Продуктивность сообщества;
- Лекция 10: Структура сообщества;
- Круги кровообращения человека;
- Критерии оценки работ;
- Кризис духовности и нравственности ;
- Креативные конструкции из подручных материалов;
- Краткое содержание главы;
- Краткая история экологических идей.;
- Красный (горный) волк;
- КР-09. Решения и Ответы на Вариант 2.;
- Которые вносятся в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090;
- Космизм. Учение о ноосфере В.И. Вернадского.;