На этой странице вы можете найти статьи по категории - Химия на сайте Студопедия.
В данной категории - Химия - 1509 добавлений.
- Негізгі ауруды емдеу жоспары.;
- Негізгі ауруды емдеу жоспары.;
- Негізгі ауруды емдеу жоспары.;
- Механика единичной молекулы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Лекція 2. Алкани , номенклатура та будова. – 2 год.;
- Конечные результаты обучения;
- Квазинейтральность плазмы.;
- Качественный анализ минерализата на наличие ионов серебра;
- Качественный анализ минерализата на наличие ионов меди;
- Качественный анализ минерализата на наличие ионов кадмия;
- Кавернозды туберкулез;
- Ішек гельминтоздарына жатады;
- ІІ. Тема № 2. Колігативні властивості розчинів. (Семінарське заняття);
- ІІ. Ситуаційні задачі;
- Задача на смещение равновесия.;
- Задача на правило Вант-Гоффа;
- Задача на З.Д.М. (закон действующих масс): зависимость скорости реакции от концентрации веществ;
- Жіті гломерулонефрит кезіндегі симптомдар триадасы;
- Жедел тыныс жетіспеушілігі;
- Жедел иммунотерапия препараты:// ;
- Жедел иммунотерапия препараты:// ;
- Емі: антибиотикотерапия, уросептиктер, фитотерапия ,;
- Екіншілік пиелонефрит дегеніміз не, этиологиясы.;
- Дендритты клеткалар//Макрофагтар//Моноциттер//В-лимфоциттер;
- Движение частиц плазмы.;
- Высокомолекулярные соединения. Белки;
- Вопросы к коллоквиуму №1: «Химическая кинетика и катализ».;
- Вопросы к защите лабораторных работ;
- Возникновение плазмы.;
- Электрохимическая ячейка;
- Электропроводность электролитов. Факторы, влияющие на электропроводность растворов;
- Электролиты. Электролитическая диссоциация;
- Электролитическая диссоциация и степени электролитической диссоциации.;
- Экранная проекция как частный случай использования МА.;
- Эколого-химическая характеристика зубных паст (на примере содержания кальция);
- Эквивалентная электропроводность;
- Что является объектом изучения традиционной биологии ?;
- Что такое конфайнмент в кварковой теории ?;
- Чем объясняется темный фон ночного неба ?;
- Химия – наука экспериментальная;
- ХИМИЯ ДРАГОЦЕННОГО ДАРА ПРИРОДЫ;
- Химический эксперимент в процессе обучения химии;
- Химические образовательные сайты сети Интернет;
- Характеристика отдельных нестандартных уроков.;
- Характеристика кремния. Свойства простых веществ и соединений;
- Фізико-механічні властивості;
- Физические и химические свойства данного вещества (электролитическая диссоциация, устойчивость и способы разрушения комплексного соединения, участие в обменных реакциях);
- Урок 2. Урок–викторина «Счастливый случай»;
- Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям;
- Титульный лист реферата;
- Технологическая схема деловой игры;
- Тестовые задания к дифференцированному зачету;
- Теплофізичні властивості;
- Теории строения белков и история их открытия.;
- Темы аудиторных занятий и их содержание;
- Тема: «Неорганическая химия в жизни человека»;
- Структурные уровни живого.;
- Создание и структура учебника «Органическая химия».;
- Современные процессы дифференциации и интеграции наук;
- Свойства живых организмов.;
- Сведения о преподавателях;
- Реферат на тему: «Использование законов химии в современном мире – новые открытия, создание новых строительных материалов, новые достижения в экономике, технике, медицине;
- Рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год;
- Рекомендованные к использованию;
- Рекомендации по работе с одаренными детьми;
- Рекомендации по ведению записей в классном журнале;
- Расчет практического выхода;
- РАЗДЕЛ 3. Результаты исследований;
- Процесс присоединения молекул воды к «чужим» частицам называется гидратированием и является определяющей стадией их растворения.;
- Принципы педагогики сотрудничества.;
- Примеры структурного анализа по молекулярной рефракции;
- ПРЕЕМНИК МАРКОВНИКОВА;
- Практическая работа №1.;
- Постнеклассический этап развития химии как науки.;
- Портрет работы Н.А.Ярошенко.;
- Перечень контрольных заданий «Закончите фразу»;
- Педагогическая деятельность Д.И. Менделеева.;
- Очистка и подготовка растворов;
- Особенности установки.;
- Основные типы наркотиков.;
- Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы;
- ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Неклассический этап развития химии.;
- Научная деятельность Д.И. Менделеева.;
- Наркотики в медицине.;
- Наличие и расположение сетевой базы данных.;
- Наличие и расположение сетевой базы данных.;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК КАТЕГОРИЯ. МОДЕЛИ В БИОЛОГИИ.;
- Механизмы, которые обеспечивают селективность и выборочность биосенсоров;
- Методы получения и очистки;
- Методы обучения и преподавания;
- Место игровой системы в курсе химии;
- Медицинская деонтология.;
- Медицинская деонтология;
- Кто является основоположником учения о биосфере ?;
- Критерии отбора мультимедийной аппаратуры (МА).;
- Конкурс научных проектов школьников;
- Комплексное использование МА - необходимое условие интенсификации учебного процесса.;
- Кодуктометрия как способ измерения электропроводности растворов;
- Классический этап развития химии как науки.;
- Классификация электролитов.;
- Классификация нестандартных уроков.;
- Какой представлялось Вселенная Аристотелю – Птолемею ?;
- К концу позапрошлого столетия относится открытие Н.И.Луниным витаминов (1880), Д.И. Ивановским - вирусов (1892).;
- Исследование знаний учащихся о деятельности Д.И. Менделеева;
- Использую программу «Школьный наставник. Русский язык. Начальная школа». В некоторых заданиях отсутствует звук и графика. Как это исправить?;
- Использование информационных технологий при обучении химии (из опыта работы).;
- Игровые технологии как метод обучения;
- Игровая деятельность в процессе обучения;
- ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ НЕФТИ;
- Електромагнітні властивості;
- Дмитрий Иванович Менделеев: его научные, культурные и человеческие связи.;
- Д.И. Менделеев и «Имя Россия».;
- ГЛАВА III. Практика использования МА в школьном демонстрационном эксперименте.;
- ГЛАВА II. Техника и методика использования МА на уроках химии.;
- ГЛАВА I. Теоретические и психолого-методические основы применения МА химическом эксперименте.;
- Глава 3. Экспериментальная часть;
- Глава 2. Система преподавания органической химии в средней школе;
- Вклад Д.И. Менделеева в развитие промышленности и сельского хозяйства;
- Виды игр в педагогической системе;
- Вещества и материалы в нашем доме;
- В чем заключается сущность глобальной естественно-научной революции и кто из ученых завершил ее ?;
- В рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»;
- В 1933 г. Д. Кейлин (Англия) выделил цитохром С и воспроизвел процесс переноса электронов по дыхательной цепи в препаратах из сердечной мышцы.;
- Биосенсоры - принципы конструирования;
- БАДы – вред или польза?;
- Атомные и групповые рефракции для D - линии спектра натрия;
- Анализ статистических данных.;
- Автоматический вычислительно-измерительный компьютеризированный комплекс для исследования биоэлектрохимических межфазных границ;
- III. Основная часть урока;
- II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ;
- II. Биография Н.Д. Зелинского;
- I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР;
- DVD-cборник химических опытов, созданный в ходе работы над ВКР, как пример использования МА химическом эксперименте.;