На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Конфликт и коллизия в драматическом произведении;
- Контрольный тест по литературе за курс 6 класса;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, СПИСОК ПЬЕС, ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ, ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ.;
- Контрольные вопросы по теме.;
- Контрольные вопросы по курсу;
- Контрольная работа Правовое регулирование общественных отношений». ;
- Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи. Культура речи»;
- Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи. Культура речи»;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Повторение пройденного за 1 полугодие. Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений.;
- Контрольная работа 2. Повторение пройденного за 1 полугодие.;
- Консультация для родителей. «Ребенок и книга»;
- Константин Симонов «Подвиг капитана Сабурова»;
- Константин Егорович Маковский;
- Константин (Кирилл) Михайлович Симонов;
- Конспект урока по родной русской литературе, 5 класс;
- Конспект урока по литературному чтению 3 класс;
- Конспект урока по литературе;
- Конспект НОД в старшей группе по теме: Составление описательных рассказов по мнемотаблицам «Четыре времени года»;
- Конспект на тему: «Язык и стиль ранних произведений А.С. Пушкина.»;
- Конспект на тему: «Образование и рост Московского государства.»;
- Конспект на тему: «Начало образования русской нации и русского национального языка»;
- Конспект занятия по развитию речи на тему «Путешествие в страну сказок»;
- Конспект виртуальной экскурсии;
- Конкурса детской рукописной книги для детей в области;
- Конкурс «Бюро находок»;
- Конечное оформление и верстка листовки;
- Композиция научного произведения. Приемы изложения научных материалов;
- Композиция и способы написания научного текста;
- Компетенции, закрепленные за научно-исследовательской работой.;
- Команда «Мультилиния»;
- Команда размера диаметра (DIMDIAMETER).;
- Колонтитулы и колонцифры;
- Колонтитулы в алфавитном указателе;
- Кодификация Римского права;
- Кого из обитателей костылёвской ночлежки преследует кличка «вор», «воров сын»?;
- Когда человек чувствует себя счастливым?;
- Когда нужно начинать читать детям книги?;
- Книготорговая библиография;
- Книготорговая библиография;
- Книготорговая библиография;
- Книги с одним автором;
- КНИГИ ОКРУЖАЛИ ЕГО С МЛАДЕНЧЕСТВА;
- Книги для детей до 3-х лет;
- Книги (1, 2, 3 авторов);
- Клише для обращение к произведению;
- Клиническая картина, диагностика пневмоний;
- Классическая электронная теория дисперсии;
- Классификация методов обучения;
- Классификация деловых игр.;
- Классификационные признаки научных исследований;
- Класс (8-летн обучение) и II класс (5-летн обучение);
- Кл.(общер.4г. выпуск.)14.04.2020г.;
- Кл. (предпроф. 8л.) 14.04.2020г.,17.04.2020г.;
- Киевская академия, путешествие по Европе;
- Квартал, правы, облегчить, черпать.;
- Категория интеллектуальных прав – история, определение, признаки, содержание, виды;
- Карточки с языками для выполнения задания;
- Карта русских говоров;
- Карло Гольдони был реформатором итальянской комедии.;
- Календарно-постановочный план (структура и назначение);
- Какую роль играет в рассказе пейзаж?;
- Какую песню исполняют герои пьесы «На дне»?;
- Какую книгу Раскольников заметил в комнате Сони?;
- Какой мотив творчества поэта наиболее ярко выразился в поэме?;
- Какой из этих поступков вас удивил?;
- Какой герой вам понравился больше всего и почему?;
- Какое число пропущено? Устно.;
- Какое произведение НЕ принадлежит перу Достоевского?;
- Какое опасное гидрологическое явление изображено на картинке?;
- Какое значение в жизни человека имеет красота?;
- Какое высказывание, объясняющее смысл финала романа «Отцы и дети», кажется вам наиболее верным?;
- Какого человека можно назвать настоящим другом? // Кого можно считать настоящим другом?;
- Каковы истоки Солженицына?;
- Какова, с вашей точки зрения, основная черта характера Бирюка?;
- Какова схема доклада? С чего начать?;
- Какова структура построения теоритической части ВКР;
- Каким он был, Владимир Высоцкий?;
- Каким был человек – герой произведений второй половины XIX века?;
- Какие черты характера свойственны герою?;
- Какие опасные ситуации природного характера вы знаете?;
- Какие же слова спутал Петя? Почему возникла эта путаница?;
- Какие бывают каталоги.;
- Какие аргументы Громова показались вам неопровержимыми? Как они обнаруживают слабые места в мировоззрении Рагина? Подтверждайте свои ответы примерами из текста.;
- Какие 2 изображения относятся к тому же периоду, что и изображенный выше плакат?;
- Как составлять конспект;
- Как сложилась жизнь В.Т. Шаламова?;
- Как проявляется материнская любовь?;
- КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕКСТ НА АНТИПЛАГИАТ?;
- Как писать сочинение по картине?;
- Как опознать разговорный стиль?;
- Как объясняет он и как объясняете вы особую активность ученика (ребенка) ?;
- Как нужно относиться к родителям?;
- Как может раскрыться внутренний мир человека? // Как раскрывается внутренний мир человека?;
- Как лопата копает сама?;
- Как книги влияют на человека? Какое влияние книги оказывают на человека?;
- Как выстроить сочинение?;
- Как вы понимаете смысл слова наседка?;
- Как вы думаете, что означает в ремарках упоминание о раздающемся «отдаленном звуке, точно с неба, звуке лопнувшей струны, замирающем, печальном»?;
- КАК ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ДЕТСКИЕ КНИГИ СПАСЛИ ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ;
- Как были созданы «Колымские рассказы»?;
- Каждый выбирает для себя.;
- К.Г.Флакк «К Мельпомене», «Я воздвиг памятник», Поэтическое творчество в системе человеческого бытия.;
- К. Симонов Сын артиллериста;
- К разделу «Люблю природу русскую. Осень»;
- К разделу «Люблю природу русскую. Весна».;
- К проведению практического занятия по математике;
- К оформлению курсовых работ;
- К какому типу литературных героев можно отнести чиновника Желткова ? Напишите герой какого он произведения и кто автор повести.;
- К какой сползать нам новой;
- Итоговый тест по литературе за курс 5 класса;
- Итоговая экзаменационная работа по предмету «Сольфеджио»;
- Итак, основная мысль сонетов – любовь, дружба, борьба двух чувств после того, как его друг и возлюбленная полюбили друг друга и жестоко огорчили автора.;
- ИСХОДНОЕ, ОСНОВНОЕ/ ГЛАВНОЕ;
- Источники и литература по теме;
- История создания рассказа ;
- История создания (более расширенный анализ);
- История появления слова «Царь- рыба»;
- История песни «Катюша».;
- История Отечества 7 класс;
- История одного стихотворения;
- История Мастера и Маргариты.;
- История древнего Рима;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕСТИ.;
- Историческая справка по созданию кадетского движения в России;
- Исследовательский метод;
- Исследования по проблеме изучения;
- Исследование закона Малюса;
- Испытания и измерения.;
- Исправьте ошибки в предложениях, запишите их правильно.;
- Использованная литература;
- Использование художественных текстов на уроках русского языка;
- ИСКУССТВО РОССИЙСКОЙ ЭМИГРАЦИИ;
- Иосиф Александрович Бродский (1940-1996);
- Информация от исполнительной дирекции ООД «Поисковое движение России»;
- Информационный материал для проекта;
- Информационные технологии в профессиональной деятельности;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА, КОНТАКТЫ;
- Интраоперационное ведение;
- Интерференция поляризованных лучей;
- Интересных фактов о библиотеках;
- Интересный — увлекательный, занимательный, любопытный; ;
- Интересные сведения о спичках;
- Инстуркционно-технологическая карта.;
- Инструменты создания сложной геометрии: полилинии и мультилинии;
- Инструкция по подключению канала;
- Инструкция к практическому занятию;
- Инструкция к выполнению теста;
- Инструкция к выполнению теста;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/3dkinozal_rodina/.;
- Индивидуальный проект;
- Индивидуальные задания по курсу;
- Индивидуальное задание 1.;
- Индивидуальная специфика образного смысла слова в художественной речи;
- Импрессионизм и постимпрессионизм в художественной культуре XIX в.;
- Император Юстиниан (VI в. н.э.);
- Имеют ли право вкладчики на выплаты из фонда обязательного страхования вкладов в случае отзыва банковской лицензии у банка «Гибкий»?;
- Именные (субстантивные) односоставные предложения;
- Имени М.В. Ломоносова;
- Илья Ефимович Репин (1) проявивший себя как художник-реалист (2) любил и знал народ, видел силу, талант, доброту (3) таящиеся (4) в нём.;
- Или Российская Электронная Школа Урок №13 «Образы борьбы и победы в искусстве»;
- Или 3.Составить план фрагмента романа Л.Толстого « Война и мир»;
- Изучить строение желчного пузыря и поджелудочной железы. Сделать подписи к рисунку.;
- Изучение фразеологизмов.;
- Изучение уровня мотивации пациентов с хроническим холециститом к инструментальным методам обследования в рамках осуществления диагностической деятельности медицинской сестры;
- Изучение многозначности слов и омонимов.;
- Изучение зависимости показателя преломления воздуха от давления;
- Изучаем образный, лексико-грамматический строй поэтической речи;
- Изобразительное искусство, архитектура, театр и киноискусство в 1930 гг.;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО РОССИЙСКОЙ ЭМИГРАЦИИ;
- Изображения портреты;
- Измерение кровяного давления;
- Изменение формата построения диаграмм по умолчанию;
- Изменение типа диаграммы;
- Из «Сказания о князьях владимирских»;
- Из чего состоят буквы?;
- Из чего создан «FEDOR»?;
- Из каких частей состоит компас?;
- Из истории геральдики.;
- Идея повести М. а. Булгакова «Роковые яйца» - это;
- Игра «Цапля». Перешагивание через препятствия.;
- Игра «У кого длиннее дорожка»;
- Игра «Помоги зайчику перейти через речку».;
- Игра «Подбери по четыре»;
- Игра «Маленькая хозяйка».;
- Игра «Кто больше соберет картинок»;
- Игра «Друг за другом»;
- Игра «Докажи словечко»;
- Иван Сергеевич Тургенев. Повесть «Первая любовь»;
- Иван Иванович Молчанов;
- И. Брамса (симфония №3, часть 3).(трек 7);
- И цитаты для сочинения (в конце документа);
- И учится быть гражданином.;
- И лишь вечером, когда воздушный океан постепенно успокаивается, в степи;
- И засмеется. До слез засмеется.;
- И драгоценных камней, и всего преходящего богатства»;
- И бежит, в полях сверкая, -;
- Зоотехнические требования к оборудованию для обработки молока.;
- Значит, недоступной для нечистой силы и порчи. Подобная кукла без лица была не только безопасной детской игрушкой, но также и оберегом.;
- Значение сверхзадачи с сквозного действия в замысле режиссёра;
- Значение произведения А.И. Солженицына;