На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Ход непосредственно образовательной деятельности.;
- Ход лучей в зрительных трубах Кеплера и Галилея, их увеличение;
- Характеристикой нестабильности среды организации (по И. Ансоффу), НЕ является ...;
- Характеристики, параметры фильтров;
- Характеристика средств, влияющих на развитие образной речи;
- Характеристика словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе;
- Характеристика процесса обучения русскому языку в начальных классах;
- Характеристика понятий «лексика», «лексическая работа», «развитие словаря»;
- Характеристика монолога;
- Характеристика Владимирско-Поволжской группы;
- Функциональный стиль и социолект.;
- Функциональные стили речи.;
- Функционально-семантическая речемыслительная категория диалогичность /монологичность и ее реализация в молитве;
- Функционально – стилевые виды переводов;
- Функции языка и речи.;
- Функции существительного в предложении;
- Функции причастия в предложении;
- ФРИДРИХ ШИЛЛЕР «РАЗБОЙНИКИ»;
- Фразеологические сращения (идиомы);
- Фразеологические единства;
- Фрагмент В, оборотная сторона 7 страница;
- Фрагмент В, оборотная сторона 6 страница;
- Фрагмент В, оборотная сторона 5 страница;
- Фрагмент В, оборотная сторона 4 страница;
- Фрагмент В, оборотная сторона 3 страница;
- Фрагмент В, оборотная сторона 2 страница;
- Фрагмент В, оборотная сторона 1 страница;
- Фрагмент А, оборотная сторона;
- Формы, методы, приемы и средства обучения литературе. Основания для классификации методов.;
- Формы самостоятельной работы;
- Формы подведения итогов реализации программы;
- Формы активизации познавательной деятельности и пути преодоления трудных мест;
- Формулы по теме « Геометрические аберрации луча»;
- Формулы для расчета длины волны;
- Формулировка задания на курсовую работу;
- Формообразующие суффиксы;
- Формирование читательских и литературно-творческих особенностей школьников в процессе преподавания литературы.;
- Формирование у детей первоначальных представлений о семье.;
- Формирование технической стороны навыка, умения осмысливать читаемое и читательской самостоятельности как компонента процесса обучения чтению.;
- Формирование тематических традиций русской рок-поэзии в 1970-1980-е гг.;
- Формирование словарного запаса у учащихся младших классов. Задачи, содержание и система работы.;
- Формирование сенсомоторных (гностико-практичсеких) функций;
- Формирование речевых умений у младших школьников;
- Формирование осознанной интонационной выразительности речи у дошкольников;
- Формирование множества альтернатив для решения проблемы.;
- Формирование грамматического строя речи у учащихся младших классов.;
- Форма проведения: практическое занятие;
- Форма отчетности о проведении отборочного этапа Чемпионата.;
- Форма заключения об оригинальности магистерской диссертации;
- ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ОСНОВЫ КОМЕДИИ;
- Философское Возрождение.;
- Философско-психологические романы Грэма Грина («Комедианты»).;
- Философский дискурс Платона;
- Философская повесть в творчестве Вольтера;
- Философия французского просвещения;
- Филологические наблюдения и фразы.;
- Физических свойств жидкости;
- Физиология спинного мозга;
- Федор Михайлович Решетников;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное автономное;
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ;
- Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО В ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА;
- Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание»;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Учебно-методические рекомендации по изучению обучающимися вопросов, выносимых на самостоятельное изучение.;
- Учебно-методические рекомендации по изучению обучающимися вопросов, выносимых на самостоятельное изучение.;
- Учебно-методические рекомендации по выполнению отдельных форм самостоятельной работы.;
- Учебники и учебные пособия;
- Учебники / учебные пособия;
- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТЕТА «КРАЕВЕДЕНИЕ»;
- Устройство многочерпакового снаряда;
- Устройство маховика и основные его виды;
- Установка гониометра.;
- Устанавливаем классический интерфейс в AutoCAD 2009-2014;
- Уставы Вооруженных Сил РФ;
- Условия обеспечения монолога;
- Условия выполнения задания;
- Урок литературы, его структуры, типология и специфика. Формы проведения урока литературы. Анализ и самоанализ урока, занятия.;
- Урок анализа детских изложений. Работа над ошибками.;
- Упровадження цивілізованих платіжних засобів в Україні - вексель;
- Упражнения для расслабления мышц.;
- Употребление форм глагола;
- УПОРЯДОЧИВАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ;
- УПОРЯДОЧЕНИЕ СТРУКТУР ДАННЫХ;
- Умение решать задачи определенного вида («частные умения»). Компоненты этого умения. Методика формирования данного умения у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.;
- Умение продуктивно сузить тему, выбрать путь ее раскрытия;
- Улица, где стоял когда-то этот дом, казалась совсем иной.;
- Українсько-американські відносини;
- Указания к выполнению ВСР;
- Уголовно-правовые средства борьбы с преступлениями против свободы личности.;
- Уголовная ответственность за преступления против мира и безопасности человечества.;
- Уголовная ответственность за преступления в сфере предпринимательской деятельности.;
- Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации.;
- Угловая дисперсия призмы;
- У входа. Анализ стихотворения Н.С. Гумилева «Заблудившийся трамвай»;
- Ты получаешь больше информации;
- ТРУДЫ ЯНА АМОСА КОМЕНСКОГО;
- Трудоемкость выполнения;
- Трубопроводы с насосной подачей жидкостей;
- Трубопроводная арматура;
- Тропы, проблема изменения значения слов. Виды тропов.;
- Третий том открывается циклом «Страшный мир».;
- Требования, предъявляемые к оформлению таблиц;
- Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ ПО ДОРАБОТКЕ КОНСПЕКТОВ ЛЕКЦИЙ;
- Требования к фактическим данным и другим источникам;
- Требования к текстовым документам, содержащим текст,;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ;
- Требования к структуре курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам обучения по дисциплине;
- Требования к презентациям;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СООБЩЕНИЙ;
- Требования к оформлению.;
- Требования к оформлению, выполнению и содержанию контрольных работ;
- Требования к оформлению, выполнению и содержанию контрольных работ;
- Требования к оформлению формул;
- Требования к оформлению титульного листа;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА;
- Требования к оформлению таблиц.;
- Требования к оформлению стендового доклада и электронной презентации;
- Требования к оформлению сквозной задачи;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению пояснительной записки;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ;
- Требования к оформлению отдельных рубрикаций.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА(РАБОТЫ);
- Требования к оформлению курсового проекта;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению иллюстраций.;
- Требования к оформлению иллюстраций;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР;
- Требования к оформлению бланка реферата;
- Требования к оформлению авторской разработки;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ;
- Требования к организации выполнения ВКР;
- Требования к магистерской диссертации;
- Требования к изложению текста курсовой работы;
- Требования к защите работы на конференции.;
- Требования к записи вебинаров;
- Требования к выпускной квалификационной работе;
- Требования к выполнению задания и сдаче отчёта;
- Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»;
- Требование к современному уроку русского языка.;
- Требование к публичной защите авторской разработки;
- Траектория полета и эшелонирование;
- Традиционно, в методике преподавания математики в начальных классах выделяются общие для процесса введения понятия величины следующие этапы.;
- Традиции и новаторство в творчестве Л.Улицкой;
- Точные построения отрезков и ломаных в AutoCAD;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 9 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 8 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 7 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 6 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 5 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 4 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 3 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 2 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 16 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 15 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 14 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 13 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 12 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 11 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 10 страница;
- ТОЧНОСТЬ, ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА РЕЧИ 1 страница;
- Топливные насосы высокого давления;
- Тонкие собирающие линзы;
- Тонкие рассеивающие линзы;
- ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ;
- Типы учебных проектов (по Е.С. Полат);
- Типы уроков чтения, особенности их построения.;
- Типовые задания для проведения экзамена, зачета, письменных и проверочных работ и иные материалы;
- Типовая структура курсового проекта и курсовой работы.;
- Типичные ошибки в содержании высказываний и в использовании языковых средств, их классификация.;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по требованию 1, и пути их преодоления;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 5, и пути их преодоления;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 4, и пути их преодоления;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 3, и пути их преодоления;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 2, и пути их преодоления;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 1, и пути их преодоления;
- Типичные затруднения учащихся при овладении грамотой.;
- Технологическая карта занятия.;
- Технологическая карта занятия по речевому развитию;