На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Световая и темновая фазы фотосинтеза;
- Свет и плодоношение деревьев в лесу;
- Сведения об участии аттестованных педагогических и руководящих работников в организации профессионально – педагогического взаимодействия в 2010 – 2011 учебном году;
- Сведения об успеваемости и качестве знаний обучающихся;
- Сведения об образовании;
- Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения;
- Сведения о распределении выпускников 9 классов в 2008 году.;
- Сведения о педагогических кадрах;
- СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ;
- Сведения о муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
- Сведения о квалификационном составе педагогических кадров;
- Сварочная головка АБС;
- Сбытовая политика магазинов подарков ;
- Сбытовая политика магазина подарков;
- Сбытовая деятельность ст. Владивосток.;
- Сбор нагрузок на простенок;
- Сбор метеоритов и наблюдения метеоров;
- Сбор и организация учебного материала.;
- Сбережения на будущее.;
- Сахарный диабет как один из распространенных патологических процессов;
- Саркоплазматический ретикулум;
- Санитарно-микробиологическое исследование предметов обихода и рук персонала;
- Санитарно-микробиологическое исследование микробиота человека, микрофлоры полости рта, аутомикрофлоры кожи.;
- Санитарно-микробиологическое исследование консервов;
- САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИИСЛЕДОВАНИЕ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ;
- Санитарно-бактериологический контроль качества сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, а также их производства на всех этапах технологического процесса.;
- Самофункционирующая вентиляционная труба;
- Самоуправление педагогического и ученического коллектива; участие родителей в школьном самоуправлении;
- Самостроительство (аутопоэзис) личности в процессе;
- Самостоятельных организаций;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА АСПИРАНТОВ;
- Самостоятельная практическая работа и;
- Саморазряд аккумулятора;
- Самоорганизация и эволюция сложных систем, далеких от равновесия;
- Самоорганизация Вселенной;
- Самоанализ профессиональных качеств;
- Савинов Б.Г. Каротин (провитамин А) и ;
- С. Г. Мамон В. Г. Вахаров «Общая биология»;
- С развернутым ответом (сочинения);
- С развернутым ответом;
- С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ;
- С помощью доходного подхода.;
- С одним и двумя гетероатомами;
- С одним и двумя гетероатомами;
- С одним и двумя гетероатомами;
- С интеллектуальной недостаточностью;
- С двумя гетероатомами;
- Ряды распределения, их виды и приемы построения.;
- Рыхлая волокнистая неоформленная соединительная ткань;
- Рыночные и регулируемые цены;
- Рынок образования в Республике Беларусь;
- Русский язык в вопросах и ответах. Морфемика и словообразование;
- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;
- РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ ПРОГРАММЫ;
- РУКОВОДИТЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НОВОНИКОЛАЕВСКА – НОВОСИБИРСКА;
- Руды гидротермально-метасоматические и отложения в полостях отслоения;
- Рудные месторождения и пегматиты.;
- Ротовая и носовая полости;
- РОСТ КРИСТАЛЛОВ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ;
- Россия на рубеже XVII-XVIII вв. Предпосылки петровских преобразований.;
- Россия в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад»;
- Российский рынок промышленных датчиков;
- Российский общеобразовательный портал;
- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Роль «центров прибыли» в финансовой политике компании;
- Роль цитокинов в функционировании иммунной системы ЖКТ.;
- Роль учителя и ученика в проектной деятельности.;
- Роль учебного кабинета в обучении иностранному языку;
- Роль углеводов в повышении морозоустойчивости растений.;
- Роль социально-педагогических институтов в системе борьбы с беспризорностью;
- Роль скреторного IGA в функционировании иммунной системы ЖКТ;
- Роль рецепторов плазматической мембраны в процессах агрегации тромбоцитов человека;
- Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса;
- Роль профессионального обучения для молодежи;
- Роль профессионального образования в современном мире;
- Роль почвы в регулировании углерод-кислородного массообмена в биосфере;
- Роль повышения квалификации персонала в повышении экономической эффективности организации;
- Роль педагогического творчества и новаторства в развитии системы образования;
- Роль осмоса в повседневной жизни и в лечебных целях.;
- Роль окислительного стресса в старении ;
- Роль общественности в организации среднего профессионального образования в России в конце XIX - начале XX веков;
- Роль микрофлоры кишечника в функционировании иммунной системы ЖКТ и последствия ее нарушений.;
- Роль микроорганизмов в почвообразовании.;
- Роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии территории;
- Роль межмуниципального сотрудничества в местном самоуправлении.;
- Роль материнских пород и рельефа в почвообразовании.;
- Роль исполнительных органов в структуре управления акционерного общества.;
- Роль инвестиций в социально-экономическом развитии муниципального образования;
- Роль И.П. Павлова в изучении пищеварения;
- Роль и значение относительных величин, их использование в экономическом анализе. Группы относительных величин.;
- Роль и значение инвестиций в человеческий капитал;
- Роль земельного налога в формировании местного бюджета;
- РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА;
- Роль групп в процессе функционирования организации;
- Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной компетенции;
- Роль высших растений в почвообразовании;
- Роль вулканизма в преобразовании рельефа и климата Земли;
- Родной язык как средство воспитания;
- Роданид калия (Potassium thiocyanate);
- Ричард Ливингстон и Карл Мангейм о проблеме совершенствования духовного образования;
- РИТОРИКА КАК НАУКА О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕЧИ;
- Рисунчатый трикотаж ажурных переплетений. Строение, отличительные признаки и способы получения ажурных переплетений на базе глади.;
- РИНОВИРУСНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- Решения, принимаемые по результатам аттестации;
- Решения, принимаемые по результатам аттестации;
- Решение этой задачи, проведенное при выполнении условия;
- РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ;
- РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ;
- РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ;
- РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ;
- Решение системы с помощью формул Крамера;
- Решение систем линейных уравнений.(СЛУ);
- Решение крестьянского вопроса;
- Решение базовых задач в Word;
- Речевые ошибки и недочеты;
- Речевое и адресное запоминающие устройства;
- РЕЦЕПТОРНОЕ ПОЛЕ, СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИЯ РЕЦЕПТОРОВ, РЕЦЕПТОРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ;
- Рецензия на программу обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Рецензия на дипломную работу;
- Рецензирование диплома;
- Рецензент указывает на сходство и на отличие этой постановки от предыдущих.;
- РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО;
- Реформы Петра I: цели, содержание, последствия.;
- Реформы в области просвещения;
- Реформы в области просвещения;
- Реформирование преподавания и обучения на основе компетентностного подхода. На материале немецких источников.;
- Реформирование налоговой системы в России;
- Реформа учебных заведений.1867-1880 гг.;
- Реформа органов власти и управления.;
- Реформа народного хозяйства;
- РЕФЛЕКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦНС. РЕФЛЕКС, РЕФЛЕКТОРНАЯ ДУГА, ВРЕМЯ РЕФЛЕКСА;
- Реферат: «Гемостаз и его компоненты. Антигенные системы крови»;
- РЕФЕРАТ (ОБЩАЯ ЧАСТЬ);
- Ресурсы системы образования;
- Ресурсы сети Интернет.;
- РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.;
- Ресурсное обеспечение функционирования учреждения.;
- Реструктуризация как инструмент повышения стратегической устойчивости предприятия;
- Реструктуризационный этап;
- Республиканская программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;
- Репетиционного и основного экзамена ГИА -9 по русскому языку;
- Реорганизация юридических лиц;
- Реорганизация общества;
- Ремонт системы охлаждения двигателя КАМАЗ;
- Рельефообразующие процессы Земли;
- Рекурсивные отношения;
- Ректальный метод диагностики беременности.;
- Рекреационные типы погоды и их повторяемость в Крыму;
- Рекомендуемые электронные учебники;
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ УРОКОВ;
- Рекомендуемое суточное потребление белков, жиров, углеводов и энергии.;
- Рекомендуем использовать в работе;
- Рекомендации по созданию муниципальных и школьных информационных ресурсов;
- Рекомендации по совершенствованию оплаты труда для рабочего персонала.;
- Рекомендации по совершенствованию оплаты труда для административно – управленческого персонала.;
- Рекомендации по совершенствованию методики преподавания информатики с учетом результатов ЕГЭ;
- Рекомендации по работе с одарёнными детьми в рамках преподавания в начальной школе в 2010-2011 учебном году;
- Рекомендации по применению.;
- Рекомендации по оформлению и содержанию материалов о передовом педагогическом опыте;
- Рекомендации по отдельным предметам;
- Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ по геометрии;
- Рекомендации по внедрению изменений на предприятии «Резиновая подкова»;
- Рекомендации педагогам;
- Рекомендации педагогам;
- Рекламная деятельность.;
- Рейтинг – количественное определение (ранжирование) значимости каких-либо объектов, выраженности качеств, свойств в соответствии с произвольно выбранной шкалой.;
- Результаты экзамена по математике в 9 –м классе в новой форме.;
- Результаты Фестиваля творческих достижений педагогов и учащихся ЦТР «Гармония»;
- РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Результаты участия педагогов школы ;
- Результаты участия младших школьников в олимпиадах;
- Результаты тестирования;
- Результаты поступления выпускников общеобразовательных учреждений в учреждения профессионального образования;
- Результаты по русскому языку;
- Результаты опроса родителей учащихся 4, 7, 9, 11 классов «Удовлетворенность родителей качеством школьного образования»;
- Результаты областного конкурса;
- Результаты контрольного этапа.;
- Результаты контрольного мероприятия по русскому языку для 6-х классов в 2010-2011 учебном году;
- Результаты исследования социальных проблем молодежи.;
- Результаты исследования словаря и навыков словообразования в экспериментальной и контрольной группах;
- Результаты исследования грамматического строя речи в экспериментальной и контрольной группах;
- Результаты исследования грамматического строя речи в контрольной группе;
- Результаты интернационализации;
- Результаты и их обсуждение;
- Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2008 году.;
- Результаты деятельности школы;
- Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников.;
- Результаты государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 учебного года;
- Результаты городской контрольной работы по математике для 5-х классов;
- Результаты городского контрольного мероприятия по математике для 11-х классов;
- Результаты воспитательной работы.;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ;
- Результативность функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»;
- Результативность развития педагогического творчества;
- Результат уровня творческих способностей по методике Григорьевой Г.Г. аппликации «Наши друзья животные»;
- Результат работы функциональной схемы КЦА;
- Резонанс напряжений и резонанс токов.;
- Режимы работы электрических цепей;
- РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ;