На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Интернет как социальная среда рекламного воздействия. Технология размещения рекламы в Интернете;
- Что такое парадокс? Почему эффективен прием «Используйте парадоксы»? На какую аудиторию лучше действуют парадоксы?;
- РИТОРИЧЕСКИЕ СТРАТЕГЕМЫ;
- Телевизионное вещание 1985-1991 гг.: телемосты США – СССР, «12 этаж», «600 секунд», «Пресс-клуб», «ТСН»;
- Правовое обеспечение электронной коммерции;
- Риторика в эпоху Средневековья;
- Алгоритм описания информационной системы;
- Особенности современной телевизионной рекламы;
- Ревизия расчетов с разными дебиторами и кредиторами;
- Аудит депозитных операций;
- Модели размещения рекламы на телевидении;
- Тема 2. Логика в речи оратора;
- Идея Уникального Торгового Предложения;
- Этапы организации прямой почтовой рекламы;
- Уровень существенности и аудиторский риск при аудите налогов;
- МАРКЕТИНГОВАЯ ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ;
- Предмет аудита;
- Стили текста;
- Область применения СМК. Объекты аудита при сертификации СМК;
- Контроль качества работы аудиторов;
- Личность журналиста;
- Концепция лидеров мнения;
- Социальный контекст развития СМИ;
- Роль вербальной культуры;
- Глава 11. Приемы убеждения;
- СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ;
- Абсолютная и относительная погрешность;
- Тема 1.2 Виды аудита.;
- Субъекты обязательного аудита;
- Публицистический стиль. Лингвистические и экстралингвистические особенности.;
- Реклама, журналистика, паблик рилейшнз;
- Риторика: Учеб.пособ./ -М.: Просвещение, 1994. -207c;
- Отличия аудита от ревизии;
- Бренд-консультирование: Архитектура бренда: концепция портфеля бренда;
- Обращаясь к описанию техник обратной связи, обратим внимание на различия между оценочной и безоценочной обратной связью.;
- Из Закона «О СМИ»;
- Задача № 10. При проверке расчетов с подотчетными лицами установлено, что на предприятии ООО «Омега» имеются следующие данные за квартал отчетного года:;
- Билет 19. опровержение позиции оппонента;
- Аналитические процедуры;
- Доводы в споре;
- Расчёт среднегодовой стоимости чистых активов;
- Цели и организация внутреннего контроля;
- Запоминание речи. Виды памяти. Законы запоминания. Работа над улучшением памяти;
- ОРГАНІЗАЦІЙНА СТРУКТУРА НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ;
- Система оценивания игры;
- Текст 4. Здравствуйте, дорогие друзья!;
- История бухгалтерского учета и аудита 3 страница;
- Лицензия как юридический документ. Порядок выдачи лицензии;
- Тема 2. Профессиональная этика;
- Задание 2. Какие утверждения правильные? 1. Орализация — это устное произнесение текста.;
- Понятие и типы аудитории;
- Д – (максимальное количество новых денег, которое может быть создано банковской системой)?;
- Аудит финансовых вложений и операций с ценными бумагами;
- Как и почему связаны риторика и демократия. Что имеют в виду, когда говорят, что «риторика – дитя и условие демократии»;
- Смысловая модель «Имя»;
- Формы уклонения от тезиса;
- Эффекты анимации;
- Задача № 3. При аудиторской проверке кассовых операций ОАО «Прогресс», проводившейся в январе 2012 года после отчетного 2011 года;
- Общество взаимного страхования;
- Герменевтика – искусство понимания и истолкования;
- Уловкой в споре называется всякий прием, с помощью которого хотят облегчить спор для себя и затруднить для противника.;
- Неполная функциональная зависимость и вторая нормальная форма;
- Предмет риторики. Когда и где зародилась риторика как наука и искусство;
- Организация управления качеством;
- Понятие стилевой нормы;
- Направления аудиторских проверок;
- PricewaterhouseCoopers;
- Яку суму іноземної валюти може ввезти резидент на територію Україну за умови письмового декларування?;
- Кадр, план, ракурс как лексика языка экрана;
- Предпринимательская деятельность обособленных подразделений юридических лиц;
- Особенности назначения и производства судебно-бухгалтерской экспертизы в гражданском и арбитражном процессах;
- Разработка творческой телевизионной рекламы;
- Государственные органы управления и контроля в сфере СМИ: правовой статус, основные функции.;
- Логические и психологические аргументы в юридической практике;
- Базовые критерии оценки эффективности коммуникационных кампаний;
- Организация помещений и техническое оснащение ППЭ;
- Словесные фигуры;
- Вопрос: Аккредитованные профессиональные аудиторские объединения;
- Коммуникационные холдинги, рекламные группы, специализированные агентства и производственные компании в России;
- Сущность и значение аудиторских стандартов;
- Модель имиджевой кампании. Политика транспарентности;
- Подготовка и планирование публичного выступления;
- Несостоятельные аргументы;
- Особенности применения источников предпринимательского права;
- Сущность внутрихозяйственного расчета. Цели и задачи организации системы внутрихозяйственного расчета;
- VII. Лексика языка деловых документов.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО«ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 3»;
- Д-т 94, К-т 71;
- Понятие существенности и риска в аудите;
- Социальные медиа;
- Валовой и предельный доход монополиста;
- Коммуникация как фактор стабильности и развития социума (все, что нашла, вывод каждый сам);
- Примерная форма для фиксации хода подготовки совещания;
- Антимонопольные органы, их компетенция;
- Профессиональная этика аудитора;
- Внеаудиторная самостоятельная работа № 5;
- Риторика описания;
- Отличия в ПР - структурах государственного и бизнес управления;
- Смысловая модель «Свидетельства».;
- Сетевой сканер NESSUS;
- Вопрос 4. Психологические методы воздействия рекламы на массовую аудиторию;
- Виды подходов и их основные характеристики;
- Современные реалии;
- Описание PR проекта;
- Исторические аспекты возникновения и развития судебно-бухгалтерской экспертизы;
- Лекция 3. Пан-Европейская система лесной сертификации PEFC;
- Этикетные речи;
- Инвестиции: суть и определение;
- Complete the sentences. Use the past simple or past continuous of the verbs in brackets.;
- Альтернативы найму;
- Оформление результата документальных ревизий;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ;
- Опирайтесь на наглядность;
- Стратегия и тактика избирательной кампании;
- ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕСТКИ ДНЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ;
- Коммуникация: различные подходы к интерпретации феномена, типы и модели коммуникации.(ОТК);
- Вербальные сигналы, выдающие ложь;
- Генезис риторики и уроки ее истории;
- Виды PR-программ;
- Близкая смерть;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании;
- ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ;
- Анализ эффективности использования оборотного капитала (деловой активности), доходности и финансового результата (рентабельности);
- Создание рекламы: стратегия и тактика;
- Употребление глаголов НСВ и CВ в прошедшем времени;
- Функции речи/языка по Якобсону;
- Денежная форма вознаграждения персонала;
- Хороший докладчик;
- Как же донести информацию до своей целевой аудитории используя блоги?;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ;
- Аудит земельного налога;
- КАМЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ;
- Вопрос 1. Инвентаризация, порядок ее проведения и отражения результатов в бухгалтерском учете;
- Прагматическая адекватность;
- Журналистика как система СМИ. Традиционные и новые типологические особенности.;
- Тема 3. Стандарты аудиторской деятельности;
- Структура пресс-релиза;
- Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете;
- Аргументирующая коммуникация;
- Древесина как энергоресурс;
- Элементы комбинаторики. Схема равновозможных исходов;
- ТОЛЩИНА СТЕНОК ПЕЧИ;
- Приемы управления вниманием;
- Коммуникатор в социологии СМК;
- Учебная дисциплина;
- Целевая аудитория рекламной кампании и ее определение;
- Базовые и динамические диски, тома. Файловые системы FAT16, FAT32, NTFS.;
- Драматургия – развитие действия. Драматургия – это ход, конфликт;
- Жесты походки;
- Борьба» слушателей с оратором;
- Интеллектуальные и деловые качества персонала организации;
- Понятие внушения и его приемы в PR-коммуникации;
- Особенности работы журналиста в электронных СМИ. Интерактивная журналистика на современном этапе;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРОВ;
- ПРЕСС-РЕЛИЗ;
- Вопрос 8: Психологическая характеристика потребностей и мотивов личности;
- Монолог;
- Тема 12. Автоматизация учета финансовых результатов;
- Коммуникативная функция Интернета;
- Тест № 15;
- СТРУКТУРА THERE IS / THERE ARE;
- Расчеты по инкассо. Платежное требование и инкассовое поручение;
- Який із видів митних платежів належить до податків на зовнішню торгівлю?;
- Этическая ответственность журналиста;
- Психологическая подготовка тележурналиста;
- Документирование системы качества;
- Стоимость объектов оценки. Методы и подходы к оценке;
- Методы определения экономической эффективности рекламы;
- Назначение и содержание письма обязательства;
- Сценография информационных поводов.;
- Счет за служебные телефонные междугородные переговоры - 300 руб;
- Концептуальная модель PR-кампании.;
- Жизненный цикл изделия, техники и технологии и учет его влияния на анализ организационно – технического уровня;
- Субъективная характеристика аудитории;
- Complete the sentences. Use the correct form of the verbs in brackets.;
- СИЛЛАБУС. Оқу пәні: AG1205 Алгебра және геометрия (2 кредит );
- Аудит отчетности экономического субъекта;
- Заключение. Анализ теории и практики сценарно-режиссёрской деятельности по организации и проведению праздничных событий показывает;
- Задачи 2.7;
- Домашнє завдання.;
- Основные виды аргументов и структура доказательства;
- II. Порядок осуществления операций по вкладам (депозитам).;
- Тема: Аудиторская проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда;
- Модели массовой коммуникации, данные в рамках теорий «конструирования социальной реальности»;
- КРАДКОЕ РУКОВОДСТВО К КРАСНОРЕЧИЮ» М.В. ЛОМОНОСОВА;
- Материально-производственные запасы: определение, классификация, оценка МПЗ при приемке и отпуске. Нормативное регулирование учета МПЗ;
- Ситуационная задача 8;
- Установите соответствие между функциональными типами деловой бумаги и языковыми моделями, использующимися в них;
- Модель Censydiam;
- Заполнение сводной таблицы «Виды порчи пищевых продуктов»;
- Выявление искажения информации о финансовых результатах;
- Тема Модель коммуникативного процесса: основные теоретические концепции.;
- Тема 5. Экономическая и психологическая эффективность рекламы в социально-культурном сервисе и туризме;
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА;
- А. Законы распределения непрерывных случайных величин.;
- VI. Translate the following sentences into English;
- Визуальная диагностика состояния аудитории и управление ею с помощью невербальных средств общения;
- Мозговой штурм, брейнсторм, мозговая атака;
- Аудиторские стандарты, их назначение и структура;
- А) Структура лексического значения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |