На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- ГЛОССАРИЙ;
- Обстоятельства, при которых обыкновенные акции не голосуют;
- Смета расходов на рекламу;
- Выступление перед негативно настроенной аудиторией;
- Внешнеэкономической деятельности;
- Транзитивная зависимость и третья нормальная форма;
- Основная часть;
- Рыночные стратегии предприятий СМИ;
- Факторы развития систем электронной коммерции;
- Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятий;
- Тестовое задание по теме: «Правовое регулирование оценочной деятельности»;
- Перспективы развития телевизионного рынка России;
- Понятие «Красная папка кризисного реагирования»;
- Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.;
- И их юридическое закрепление;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ;
- Квалификационные требования, предъявляемые к аудитору;
- СООТНОШЕНИЕ СЛОВА И ИЗОБРАЖЕНИЯ;
- Задание на выполнение ВКР (бакалаврской работы);
- Методика создания телевизионной образности;
- Красноречие в России;
- Оценка надежности системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ООО «Эмпирей»;
- Звуковое оформление телепередач;
- Требования к телевизионной рекламе;
- Факторы, влияющие на содержание судебной речи;
- Разминка. Задание №1. «Автопортрет в цифрах»;
- Элементы и система рынка выставочно-ярмарочных услуг;
- Классификация основных средств;
- Назначение и производство судебно-бухгалтерской экспертизы по уголовным делам;
- Дискуссия. Беседа, пресс-конференция и дискуссия носят диалогический характер и ведут свою родословную от интервью;
- Ситуация 14;
- Особенности российского электронного PR;
- Денежный рынок. Спрос на деньги.Предложение денег. Равновесие денежного рынка и механизм его установления. Равновесная ставка процента и равновесная денежная масса;
- Тест к теме № 2 Нормативное регулирование аудиторской деятельности;
- Марк Туллий Цицерон;
- Социальное программное обеспечение;
- Страхование профессиональной и гражданской ответственности аудиторов;
- Регистры промежуточных расчетов;
- Лекция №5. Основные организационные структуры в связях с общественностью.;
- Тема 2. Основные направления развития современной риторики;
- Отражений и их построение;
- Роль рекламного агента в эффективной деятельности рекламного агентства;
- Нормативное регулирование аудиторской деятельности;
- Спираль молчания;
- Рекламная деятельность в глобальной сети Интернет;
- Вопрос 25. Теории использования и удовлетворения (из Олешко:);
- Банковские услуги по привлечению средств;
- Процесс восприятия, хранения и воспроизведения информации;
- Традиции Ю. Фокина в современной тележурналистике. Программа «Эстафета новостей»;
- Компоненты творческого процесса в рекламе;
- История становления предпринимательского права. Концепции регулирования предпринимательских отношений;
- Принципы медиапсихологического исследования;
- Компетенция совета директоров;
- Задание №1;
- Либертарианская теория;
- Различные виды нетрадиционной рекламы;
- ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РИТОРИКИ;
- Вопросы. 1. Каковы общие черты и отличительные признаки, присущие хозяйственным товариществам и обществам?;
- Приемы захвата внимания;
- Система нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в РФ;
- МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ, ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИИ;
- Мастер класс;
- Билет 8.Ведение деловых переговоров;
- Корпорация как объект корпоративного управления;
- Композиция выступления.;
- Техника ведения спора;
- Голос и интонация оратора;
- Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений);
- Оценка существенности и риска в процессе аудиторской деятельности. Мошенничество и ошибки в бухгалтерском учете и отчетности, выявляемые в ходе аудиторской проверки, их виды;
- Правовые основы государственной регистрации юридических лиц;
- Аудит операций по специальным счетам;
- Тема 1. Предмет и значение риторики;
- C. все вышеперечисленное;
- Взаимоотношения налоговых органов с судебными органами;
- Классификации издательств и структура издательского рынка;
- Фигуры синтаксиса;
- Отчет о проведении PR-кампании: структура, требования, адресат.;
- Должностные обязанности PR-менеджера;
- На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?;
- БЛИЦ-ОПРОС;
- Задание: Прочитайте текст. Письменно ответьте на поставленные вопросы;
- Направления использования компьютеров в аудите и особенности проведения аудита в компьютерной среде;
- Основные защитные механизмы ОС семейства UNIX;
- Тема 2.1 Общие понятия о формах и методах аудиторской деятельности.;
- Вопрос 4. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА;
- Основные способы расчетов;
- Контроль качества аудита. Элементы системы контроля качества;
- Ревизия (аудит) кассовых операций;
- Структура речевого события;
- Способы формирования имущественной основы предпринимательской деятельности;
- Планирование и программирование;
- Методика анализа ритмичности работы по месяцам и декадам;
- Компетенция Банка России;
- Обязанности и ответственность членов совета директоров;
- Предприниматель и товарный рынок;
- Принципы аудита;
- Тема 1.2. Корпорации как основа рыночной экономики;
- Методика оценки эффективности ведения дел руководством организации;
- Формы собственности в сфере СМИ: издательские дома, холдинги, концерны.;
- Режиссерский сценарий I;
- Диффузная теория;
- Технологии взаимоотношений со СМИ (media relations);
- ПРОФЕСІЙНА ДОКУМЕНТАЦІЯ МЕДИКА;
- Техника речи как одна из важнейших сторон ораторского искусства;
- Понятие и классификация денежных средств.;
- Равномерное распределение;
- Возникновения и способы осуществления этого права. Право на занятие предпринимательской деятельностью: основания;
- I. Общие принципы фармацевтической опеки;
- Специфика полемики в масс-медиа;
- Аффинити индекс, способы его расчета.;
- Теория свободы прессы и ее социальной ответственности;
- Нейм как рекламное имя Технологии лингвистического анализа нейма: фоносемантический, морфологический, лексический. (нейминг);
- Обвинительная речь;
- Организация работы с налогоплательщиками и СМИ;
- Тема 2. Лекции 1-7. Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний;
- Документы, определяющие содержание КИМ;
- Лексика;
- Обязательный аудит. Обязательный аудит регламентируется государством;
- Позиционирование в рекламе;
- Планирование и программа аудита;
- Диалог, модель диалогического общения;
- Методика «Попс-формула»;
- Блоки алгоритма. 1. Выделение ключевых слов в каждом смысловом абзаце текста;
- Риск выборки;
- Начальная стадия аудиторской проверки;
- Вопрос 1. Понятие и правовое значение бухгалтерского учета;
- Підмет і присудок як головні члени двоскладного речення;
- Сущность налогового аудита, его цели и задачи;
- Реклама в пространстве культуры.;
- Аудиторские процедуры. Объем аудита. Понятие разумной уверенности;
- Критерии оценки презентации;
- II. Должностные обязанности;
- Правила сборки электрических схем;
- Вопрос 2;
- Логический аспект риторической аргументации;
- Аудиторские объединения;
- Оценка риска и существенного искажения бухгалтерской отчётности;
- Государственный контроль (надзор) при осуществлении предпринимательской деятельности;
- Критерии оценки проверочной работы №1 аудиторного контроля знаний;
- Объявления в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио и телевидении);
- Риск – ориентированный надзор;
- Тема 1. Риторика как наука;
- Оценка рисков кредитных операций и формирования резервов;
- Процесс создания бренда;
- Билет 3. ТРОПЫ;
- Аудит кредитных операций;
- Проверка операций по валютному счету в банке;
- Демассовизация;
- АГРАРНАЯ ПРЕССА;
- Ревизия (аудит) расчетов по социальному страхованию;
- Лекция № 2. PR: происхождение и развитие – 2 часа;
- Отзыв. Вопрос 4. Этап развития стартапа, когда уже набрана определенная целевая аудитория;
- Задания. Задание 1.Определите, какие жесты могут быть использованы при произношении фраз:;
- Основные нормативные акты;
- Типы рыночных структур в медиаиндустрии;
- Глава 4. В отечественной науке в области общественных коммуникаций работе спортивных организаций уделяется незначительное внимание;
- Вопрос 1. Единицы анализа коммуникации;
- Глава 1.3. Риторика и речевое поведение человека;
- ПРАВОПИС СЛІВ ІНШОМОВНОГО ПОХОДЖЕННЯ;
- Полномочия контролирующих органов;
- V Законодательные и нормативные акты НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ;
- Акт аудиторской проверки и его содержание;
- Манипулирование в деловых переговорах;
- Методические рекомендации. Как организовать тренинг актива?;
- Тема 1. Основные понятия неориторики;
- Слухи и борьба с ними во время кризиса;
- Угрозы и риски в проекте;
- Einteilung der Verben;
- Какие утверждения правильные?;
- ПРАКТИЧНИЙ БЛОК;
- Оценочные аргументы;
- Розділ 1. Загальна інформація про діяльність АКБ «Укрсоцбанк»;
- Зоны ответственности основных участников системы внутреннего контроля;
- Вопрос 1. Подготовка общего плана и программы аудита;
- Регулирования экономики. Методы, средства и формы государственного;
- Главные герои;
- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ РЕЧЬ;
- СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ и ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ;
- Аудит на соответствие требованиям;
- Закони риторики;
- Таможенные пошлины и платежи в РФ: их фискальное и регулирующее значение;
- Модель коммуникации в рамках аналитической философии языка;
- Вопрос 19. Теории массовой коммуникации;
- Понятие аудита и аудиторской деятельности и их сущность;
- Аксиомы межличностной коммуникации;
- Заходи по оздоровленню умов праці медичних працівників;
- Работа со слухами в политическом PR;
- Лицевой гнозис;
- Вопрос 20. Теория социального научения;
- Рассмотрение и принятие решения по заявке.. Орган по сертификации рассматривает заявку и непозднее 15 дней после ее получения направляет заявителю решение по заявке;
- TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET;
- Понятие коммуникация;
- Композиционное построение устных выступлений;
- Радио- и телевизионная речь как вид общения;
- Этапы финансового анализа в аудите;
- Критерии, по которым финансовая (бухгалтерская) отчетность подлежит ежегодной независимой аудиторской проверке;
- Анализ фреймов;
- Создание и использование умолчаний, ограничений и правил с помощью T-SQL;
- Вопрос 1. Двойная запись и ее значение. Корреспонденция счетов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |