На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Прямые тактики речевого воздействия;
- Основные методы и формы обучения;
- Государственные и частные СМИ в системе журналистики;
- ВОПРОС №1;
- Идентификация продукции и прослеживаемость;
- Тестовые задания. 1) технология написания и произнесения текста, предназначенного для устного публичного выступления;
- Развитие и становление аудита в России;
- Понятие и функции рекламного агентства;
- Вопрос 11. Фигуры риторики;
- Ответственность аудиторов;
- Понятие и типы аудитории;
- Аналитическая журналистика и журналисты-аналитики;
- Стандартизация: понятие, цели, принципы. Понятие и виды стандартов;
- Аудит издержек производства;
- Тема 7. Первичное наблюдение в бухгалтерском учете;
- Переговорщик как профессия;
- Для чего нужна апробация?;
- Сетевые сканеры;
- Информационно-аналитические возможности бухгалтерской отчетности как завершающая стадия бухгалтерского дела;
- Використання прийомів дослідження документальних даних та методів фактичного контролю господарської діяльності в практиці органів внутрішніх справ;
- Понятие и виды ответственности в предпринимательских правоотношениях, условия ответственности;
- Предпосылки возникновения и развития аудита;
- Основные положения теории аргументации;
- Денежно-кредитная политика Банка России.;
- Документирование при аудиторских проверках;
- Задачи к 2.2;
- Возникновение риторики (V. в до н.э.). Античная риторика;
- Риторика – искусство эффективного воздействия и взаимодействия;
- Деятельности. Понятие и особенности договоров в сфере предпринимательской;
- Публічний виступ як важливий засіб комунікації переконання;
- Тема 2. Этика аудитора;
- Сферы функционирования риторики в обществе;
- Тест «Оценка НЕОТЪЕМЛЕМОГО риска»;
- Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка;
- Значение и порядок разработки внутренних стандартов аудиторской деятельности;
- Защита прав и интересов предпринимателей судом общей юрисдикции;
- Проверка сохранности и наличия товарно-материальных ценностей по расчетам естественной убыли;
- Журналистская риторика;
- Тема: Логические и психологические основы риторики;
- Подготовка текста. Собственно речевые средства усиления изобразительности речи;
- Внутренний аудит;
- Complete the zero conditional sentences. Use the correct form of the verbs in brackets.;
- Прогноз финансовой отчетности и ее оценка;
- Невербальне спілкування;
- Социальная дезорганизация;
- Подготовка публичной речи;
- Основні правила спілкування;
- Коммуникационный процесс в деловом общении. Культура делового общения;
- Источники российского предпринимательского права;
- Аудит учетной политики предприятия;
- Сценарий литературного праздника «Ожившие мгновения минувшей красоты»;
- Проверка операций по текущему (расчетному) счету в банке;
- Тест № 1;
- Исходя из фактических затрат на его изготовление;
- Возникновение коммуникации. Социально – экономические факторы развития коммуникации;
- Современные тенденции развития массовых коммуникаций;
- Модуль 3. Окружность и круг;
- Лексика;
- Беседа при увольнении с работы;
- Требования к оформлению акта;
- Сравнительный анализ видов аудита;
- Какие варианты добавления списка поисковых запросов доступны в myTarget?;
- Стратегия достижения согласия в устной речи;
- Внутриредакционные обязанности и права журналиста. Устав редакции как инструмент организации деятельности СМИ.;
- Принципы организации эффективной информационной кампании;
- Методы сбора аудиторских доказательств и требования, предъявляемые к ним при проведении налогового аудита;
- II. Основные виды и характеристики коммуникаций;
- Этапы работы над речью;
- Тема 3. Этапы подготовки публичного выступления;
- Главные уставные цели КМСФО;
- Композиция публичного выступления;
- Современные концепции бухгалтерского учета и отчетности;
- Возникновение русской журналистики. Петровские «Ведомости» и др;
- Интерактивная экскурсия;
- Тема: Изобретение содержания речи;
- Билет 6.Понятие интервьюирования;
- Способы регулирования цен;
- Тема: Аудиторская проверка операций по движению готовой продукции;
- Статистический учет – это система сбора и обработки данных о массовых общественных явлениях.;
- Задание: Прочитайте текст. Письменно ответьте на поставленные вопросы. Автор пишет о роли чиновника в государственном аппарате, подчёркивая значение “нравственной д;
- Речевой деятельности в научной сфере;
- Тема 5. Основы аргументации;
- Жанры тележурналистики;
- Порядок выполнения работы. 1. Вычисление координат точек планового съемочного обосноваaния (теодолитного хода);
- Установление контакта. Постановка проблемы;
- Чрезвычайные доходы и расходы;
- Преимущества и недостатки журналов;
- Менеджмент;
- Особенности рекламы в Интернете;
- Вопрос 1. Бухгалтерский баланс, его структура и значение;
- Публичные дискуссии в современном обществе;
- Сущность и организация хозяйственного контроля;
- Аксиома 5;
- Тема 1. Статус отдела по связям с общественностью в организации;
- Практическое занятие 1;
- Реклама как часть контента СМИ;
- Социальные интересы;
- Личное наблюдение;
- Учетная и договорная политика предприятий для целей оптимизации налогов;
- II Практические задания для самостоятельной работы.;
- Логические формы и приемы изложения материала;
- Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника;
- Коммуникативные стили;
- PR-текст: история развития.;
- Риск необнаружения;
- Лекция 3. Существует четыре основных способа подготовки к публичному выступлению;
- Тест по истории риторики;
- Международные и национальные профессиональные организации;
- Описание газеты «Дарьина газета».;
- ФОРМЫ ПОДАЧИ ПУБЛИКАЦИЙ И ВЫПУСК ИЗДАНИЯ;
- Виды стейкхолдеров;
- Основні принципи професійної етики аудиторів;
- Тема «Методика аудиторской проверки общих документов»;
- Бухгалтерський та фінансовий облік нерозподіленого прибутку (збитків). Використання прибутку підприємства.;
- Аудиторская проверка операций с нематериальными активами;
- Аудиторский отчет и его основные элементы;
- Структура отчета по практике;
- Психотехнологии формирования имиджа;
- Дія ферментів слини на крохмаль;
- Субъекты рынка аудиторских услуг;
- Задача 1. Вы недавно назначены менеджером по кадрам;
- ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА;
- Виды ответов (2);
- Правовой статус менеджера;
- Структурная, фундаментальная и оперативная информация;
- Компьютерная коммуникация;
- CPP (Стоимость пункта рейтинга);
- Стандарт NIST Special Publication 800-30;
- Закон больших чисел. Сходимость последовательности случайных величин по вероятности;
- Понятие о рациональных аргументах;
- Правила составления текстовых материалов;
- Осипов С. Прионы — невидимые убийцы//Аргументы и факты. — 1996. — № 8;
- Аудит транспортного налога;
- Средства создания публицистического сценария;
- Риторика-это Риторика как наука. Основные направления современной риторики;
- Почему устное выступление эффективнее письменного;
- Классификация видов мониторинга;
- Пресс-конференция;
- Механизмы слияний и поглощений;
- Тест № 2;
- Определение коммуникативной эффективности рекламы;
- Раздел 3. Измерения в геометрии. Тема 3.3. Площади поверхностей и объемы тел;
- Стратегия доверия» (концепция латинского PR Ф.А.Буари);
- Преимущества и недостатки PR-консалтинга;
- Лекция 8. Персональный деловой имидж: структура, факторы;
- Услуги, сопутствующие аудиту;
- Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации PR-кампаний.;
- АНАЛІТИЧНИЙ ЗВІТ;
- Интерполирование горизонталей;
- Тема 3.4 Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами.;
- Жанровая типология первичных простых PR-текстов.;
- Проблемы разработки и внедрения СМК в медицинских учреждениях;
- Объединения в сфере предпринимательства;
- Обратная связь: понятие и виды;
- Общие положения. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ;
- Основные требования к публичному выступлению;
- Система основных методов получения и отражения сведений о действительности в журналистской деятельности;
- Сбор и анализ необходимой информации, подготовка тезисов;
- Распорядительные, инструктивно-методические документы и коммерческая корреспонденция;
- Медиаселлинговые агентства;
- Социальная инфа. Особенности журналистской инфы;
- Какие графические форматы можно прикладывать к рекламной записи с кнопкой?;
- Типы и виды средств массовой коммуникации, специфика информационного продвижения.;
- Сферы функционирования и направления деятельности PR;
- СМИ в гражданском обществе;
- Unless, provided that, as long as, in case;
- Вопрос 1. Синтетический и аналитический учет;
- Какие из перечисленных ниже компонентов входят в системный контекст процесса?;
- ЛИСТ ВОПРОСОВ-ОТВЕТОВ;
- Глава 3. Департамент информации и печати (ДИП) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства иностранн;
- Аналитические жанры – статья; обозрение; рецензия;
- Инверсия. Эллипсис. Умолчание. Другие приемы;
- хозяйствующим субъектом;
- Поняття,ознаки,принципи та функції бюджету;
- Экономическая информация как основа для принятия управленческих решений;
- Правила оформления документов;
- Microsoft PowerPoint;
- Спеціалізовані кредитно-фінансові інститути їх види та операції;
- Многозначная зависимость;
- Способы и особенности обеспечения банковских кредитов;
- Задание 1. Полномочия прокурора при осуществлении надзора за законностью правовых актов и исполнением законов;
- Лекция-дискуссия;
- Особенности построения текстов научного стиля.;
- Тема: Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами;
- UNIT 8. MEETINGS;
- Характеристика интервью как метода и жанра. Особенности создания журналистского текста в жанре интервью. Профессиональное общение журналиста при подготовке интервью.;
- Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя;
- Можно ли собирать в группы ретаргетинга пользователей, просмотревших видео в рекламной записи?;
- Тема 4. Сущность и методы обеспечения качества аудиторских проверок;
- Окончательный контроль и испытания;
- Задание 2. Какие утверждения правильные? 1. Ответ ученика на уроке — это убеждающее выступление.;
- Государственная политика в области СМИ. Роль СМИ в обеспечении информационной безопасности общества.;
- Скрининг-анкета на определение уровня алкоголизации личности;
- КОДЕКС ЭТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ;
- ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ АУДИТА;
- Драматургия телевизионного сюжета, репортажа. Фабула. Конфликт;
- Этапы проведения рекламной кампании;
- ОПИС ЗАВДАНЬ НА ОЦІНКУ;
- Теории «информационного общества»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |