На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА ЛЕСНОГО ПЛУГА;
- МЕДИАМИКС;
- Услуги, предоставляемые рекламным агентством;
- Тестовая карта коммуникативной деятельности;
- Вербальная сфера;
- Основные тенденции развития современной индустрии СМИ. но после 11 сентября 2001 г., что было направлено на корректировку принципов свободы слова в условиях террористической угрозы[21];
- Принципы проведения аудита;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Громовик Б.П., Терещук С.І., Чухрай І.Л;
- Э, МР, БМ, СМ. 1.Собираясь в путешествие на воздушном шаре, Пончик положил в каждый из n карманов своего костюма по прянику;
- Разъяснение руководства аудируемого лица;
- Класифікація міжмережевих екранів;
- Д) Все ответы верны;
- Алгоритмы действий во время кризиса;
- Подготовка помещения для презентации;
- Практичне заняття: Спадкове право;
- Проверка операций по поступлению животных;
- В) наличие у субъектов социального взаимодействия состояния противоборства между ними;
- Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города N с помощью ассоциативного метода;
- Дедуктический;
- Отзыв. Вопрос 7. Гипотеза — тестирование — привлечение клиентов — создание компании/масштабирование;
- Методика измерения профессиоональных деформаций (Зеер Э.Ф., Павлова А.М.);
- Базовые документы по связям с общественностью;
- Вопрос 1. Порядок формирования учетной политики;
- Ближайшие последствия речи. Проблема критериев эффективности речи;
- Анализ состава и структуры пассивных и активных операций банка;
- Модель Тульчинского;
- Задача 8. В аудиторскую фирму обращается учредитель (собственник) сети магазинов верхней одежды с целью провести инициативную аудиторскую проверку двух магазинов в;
- Организация системы синтетических счетов в АИС-БУ;
- Анализ состава и движения капитала организации; оценка чистых активов;
- Предварительная оценка финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей за отчетный период;
- Планирование аудита. Аудитор должен планировать свою работу таким образом, чтобы она была выполнена эффективно, качественно;
- Complete the sentences. Use the past perfect or past simple.;
- Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов.;
- Три уровня конвергенции;
- Испытаниях;
- II. Поработать с лекционным материалом по теме занятия, выучить глоссарий.;
- Тема 7. Права на чужие вещи;
- Учет в системе налогового администрирования;
- Экономическом;
- Модель PII;
- Понимание деятельности аудируемого лица;
- ТЕМА 13.СУЩНОСТЬ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ АУДИТА. СТАНДАРТЫ АУДИТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА АУДИТОРОВ;
- Мета і завдання внутрішньогосподарського контролю;
- тенциальных клиентов.;
- Репортажность — природное свойство телевидения;
- Формы средств массовой коммуникации;
- Оценка эффективности затрат на рекламу нескольких конкурентов;
- Разработка творческой идеи рекламного сообщения на основе матрицы Росситера – Перси;
- Социальная структура коммуникаций в организации;
- Направленности рекламной кампании;
- Описание события;
- Название методики. Тест цветовой гнозис;
- Особенности организации и подготовки конференций;
- Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их документирование;
- Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций;
- Тема 6 «Организация аудиторской проверки и аудиторские процедуры»;
- Б) Ответственность;
- TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET;
- ПРЕДМЕТ ОТОБРАЖЕНИЯ;
- Органы государственного (вневедомственного) контроля и их функции;
- Яким чином можна задати фонову музику на веб-сторінці?;
- Вопрос 1. Сущность форм бухгалтерского учета и их историческое развитие;
- Сравнение аудита и ревизии;
- Воздействие как базисный фактор речевой коммуникации;
- Службы паблик рилейшнз в сфере СМИ: сущность, функции, методы организации;
- Систематическая и эвристическая стратегии анализа сообщения.;
- Механизм оценки результатов;
- Фигуры красноречия;
- Тема 4. Правила употребления личных местоимений;
- Актуальність риторики в системі сучасної комунікації;
- Стандартизация в области охраны окружающей среды;
- Понятие и принципы приватизации государственного и муниципального имущества;
- Основные характеристики моделей рекламного воздействия;
- Аттестация;
- Педагогика. В педагогике используется понятие педагогического общения, без которого образовательная деятельность невозможна;
- Текст 4. У нашей соседки, вдовы моряка, улетел любимый попугай;
- Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта;
- Большая аудитория. В большой аудитории выступать легче всего (какэто ни парадоксально на первый взгляд);
- Режиссура театрализованного концерта;
- ПОДБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Вопрос 7: Аудит производственных кооперативов;
- Развитие аудита в России;
- ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ, ПРОИЗНОШЕНИЯ;
- Правовые основы регулирования аудиторской деятельности;
- Методы разработки и проверки СВК;
- РАСЧЕТ ТОПЛИВНИКА;
- Особенности языка устного публичного выступления;
- СМК и ПР-структуры;
- Японская модель корпоративного управления;
- TV Planet;
- Классификация видов экономического контроля;
- В кассовых и банковских документах никакие исправления не разрешаются.;
- Практика 4 (доказательства). Аргументация;
- АУДИТОРСКИЙ РИСК И ЕГО КОМПОНЕНТЫ;
- Ability and possibility;
- Техника подготовки публичного выступления;
- Какая процедура вводится для банкротства организаций, фактически прекративших свою деятельность?;
- Позднеантичная и средневековая риторика;
- Подбор аудиторской группы;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Глава II. Зоны и территории. 2 страница;
- Словарь по теме. Публичное выступление- это выступление оратора (в основном - монолог) непосредственно перед присутствующими;
- СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ;
- Акустическая система подразделяется на следующие аспекты.;
- Лекция № 8. Стратегии PR-деятельности в печатных СМИ – 2 часа;
- Тема 2. История риторики и спичрайтинга в России;
- Элокуция как компонент риторического канона;
- Телевизионная журналистика;
- Аудит оплаты труда;
- Одноклассники;
- Характеристика аналитических жанров. Проблема типологии. Особенности современных комментариев, обозрений и рецензий.;
- Комитет по аудиту совета директоров;
- ЗАКОНЫ УБЕЖДЕНИЯ В ПРИМЕРАХ;
- Оценка PR-программы;
- Словарь по теме;
- КЕО при боковом освещении;
- ОГРАНИЧЕНИЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Оценка эффективности отдельных PR-инструментов;
- Ревизия как инструмент контроля;
- Требования к претендентам на получение аттестата аудиторов.;
- Дт 99999 - Кт 90902;
- Билет №15. Политическая культура журналиста.;
- Организационная идентичность как источник имиджа и репутации;
- Процедура – последовательность всех операций, общая система действий и способов организации исследования.;
- СРР (Cost Per Point) - стоимость одного пункта рейтинга;
- Общая характеристика государственных информационно-правовых систем ИПС «ЗАКОН» и НТЦ «Система»;
- Пользователи материалов аудиторских заключений. Поскольку аудиторское заключение – это официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц;
- Имеют ли право аудиторы при проведении аудиторских проверок получать необходимую информацию от третьих лиц?;
- Обеспечение целостности элементов конфигурации;
- Макроэкономическая нестабильность;
- Из “Сравнительных жизнеописаний” Плутарха. Окончив начальную школу,Цицерон слушал академика Филона, который не только восхищал римлян красноречием;
- Внешний аудит;
- Процент от товарооборота;
- Требования к страховому агенту;
- Диалектический;
- Лекция №7;
- Конкурсное производство;
- Общие положения о субъектах предпринимательского права;
- Этапы аудита интеллектуального капитала;
- Примеры составления портрета аудитории;
- Жанры публичной коммуникации;
- Вопрос 2. Регламентация бухгалтерского учета, анализа и аудита на международном уровне.;
- Характеристика синдрома «гедонистического риска»;
- III. Основные направления и характеристики коммутационных потоков в организации;
- Тема 10. Правовые основы проведения внешнего управления;
- Характеристика методичних прийоми розповіді.;
- Виды проектов;
- Процессы управления исполнением проекта;
- Билет.5. техника речи;
- Тема: Аудиторская проверка финансовых результатов организации;
- Сознанием;
- Внутренний энергоаудит: роль и функции;
- Вивчення літератури та її аналіз;
- Организация PR-мероприятий: четыре «Р» и действия после мероприятия («F»);
- Закон продвижения и ориентации адресата. Применение в ораторской практике;
- История сертификации;
- CREATE MORE OPPORTUNITIES WITH HIGHER EDUCATION.;
- Банковские услуги по размещению средств;
- Предварительная проработка целей и задач проекта. Процесс определения целей проекта рассматривается в источнике, как творческий, который можно разделить на последовательные процедуры:;
- Вопрос 2. Апелляция к эмоциям в сообщении;
- АУДИТ ВНУТРИБАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ;
- Тестовое задание по теме: «Правовое регулирование страховой деятельности»;
- По объему отражаемых хозяйственных операций документы подразделяются на первичные и сводные (вторичные).;
- Учет и отчетность о контрольно-ревизионной работе;
- Факторы, влияющие на формирование методики аудиторской;
- Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика;
- Конкуренция СМИ на рынке свободного времени;
- Бухгалтерський та фінансовий облік розподілу загальновиробничих витрат і витрат допоміжного виробництва;
- Другие виды тропов, близкие к метафоре;
- Понятие и структура интернет-маркетинга;
- Вопрос. Лаконичность,выразительность,самобытность речи;
- Тема 5. Методы разработки, обоснования и принятия кадровых решений;
- Ответ Ленусика;
- Функции. Относительно социальных функций современных медиа существует множество мнений, которые постоянно меняются;
- Эффективность убеждения;
- Тема 10. Вступление (его функции, особенности, виды);
- Полномочия территориальных органов власти по установлению отдельных элементов налогов;
- Риторический идеал софистов. Один из диалогов Платона, посвященных софистам;
- Последовательность проведения аудиторской проверки;
- Избыточность данных и аномалии обновления в БД;
- Особенности планирования аудита малых экономических субъектов;
- АНАЛІЗ НЕОБОРОТНИХ АКТИВІВ ПІДПРИЄМСТВА;
- Аудитория: понятие и типология. Понятие «аудитория»: основные теоретические подходы. Типология аудитории. социально-демографические и психологические характеристики аудитории;
- Имиджмейкер как профессия. Современные имиджевые стратегии;
- Понятие и структура личности. Модель коммуникативной личности Конецкой;
- Значение слова и его коннотации;
- Профессиональная этика рекламы и пр;
- Основания и порядок продажи имущества посредством публичного предложения и без объявления цены;
- Состав и содержание аудиторского заключения;
- Хто несе відповідальність за сплату митних платежів під час митного оформлення?;
- Карточки участника экзамена;
- Вопрос 5. Речевой этикет. Формулы речевого этикета;
- Контроль качества работы аудиторской организации;
- Поняття,принципи ,мета та методи фінансової діяльності держави;
- В.1. Характеристика ревизии (проверки) как формы контроля;
- Кредити ЄКТС та їх встановлення;
- СРОКИ В ГП;
- Проведення інвентаризації є обов’язковим;
- Неомарксистские теории;
- Аудитором может быть физическое лицо, имеющее сертификат, который определяет его квалификационную пригодность на занятие аудиторской деятельностью на территории Украины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |