На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- На основе текста, используя социально-гуманитарные знания и личный социальный опыт, решите данную социальную проблему;
- Модель коммуникативной ситуации;
- Задание №1;
- Правовые основы государственного кредитования предпринимательской деятельности;
- Публичные арены;
- Аудит привлечения и размещения межбанковских кредитов и депозитов;
- Вопрос 4. Правовые основы формирования и представления налоговой отчетности;
- Этапы проведения олимпиады «Я – профессионал»;
- Государственное регулирование на валютном рынке;
- Сферы деятельности субъектов естественных монополий;
- Модель квалификационных качеств и требований профессионального журналиста.;
- Риторический стиль;
- Понятие специальных режимов налогообложения. Специальные налоговые режимы в условиях реформирования налоговой системы РФ;
- Предмет, методология и задачи судебной бухгалтерии;
- Принципы предпринимательского права;
- Современные зарубежные теории журналистики;
- Диалогичность и монологичность речи;
- Институт налоговой тайны в законодательстве РФ о налогах и сборах;
- Критерии оценки речей;
- Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия;
- Методика составления аннотации и реферата-резюме с использованием дифференциального алгоритма чтения;
- Бухгалтерские инструменты управленческого учета;
- Эффективная межличностная коммуникация – это;
- Сценарий и режиссура презентации;
- Аудит поступления и выбытия ОС;
- Медиаканалы как коммуникационный ресурс рекламы: классификация и критерии выбора;
- Лекция 7. Создание текста журналистского расследования;
- Основные проблемы развития корпоративной прессы в России;
- Структура и задачи подразделений налогового аудита.;
- Основания проведения ревизии и общая организация ревизионной проверки;
- Раздел 1. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Правовое положение субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Вопрос1. Кредитность коммуникатора и способы ее создания;
- Аналіз фонду заробітної плати;
- Нормативно-правовой акт как источник российского предпринимательского права;
- Модернизация налоговых органов — основное направление развития системы налогового администрирования;
- Определение, структура, цели и классификация кампаний по связям с общественностью;
- Матрица компромиссов;
- Грудна клітка (compagesthoracis ) в цілому.;
- Массовая информация как категория журналистики;
- Риторика в России ХVII-XVIII вв;
- Вектор внимания;
- Проверка наличия, состояния и сохранности основных средств;
- Раздел 2.Этика профессиональной деятельности;
- Сутність внутрішньогосподарського контролю, його види;
- Психолого-риторические основы спора;
- ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗАМЕТКИ;
- Система СМИ современной России;
- Система государственных органов регулирования цен;
- Принципы и критерии ЛПС.;
- задания для самостоятельного решения.;
- Тема 1. Общие принципы медиа-рилейшенз;
- Изучение телеаудитории;
- Теория и история налогообложения;
- Стандарты аудита;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.;
- Аудитория СМК и методы ее изучения;
- ТЕМА 7. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ;
- ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ОБЪЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА;
- Качественный контент-анализ;
- Сущность парадигмы мышления;
- Задание 1. Законодательное регламентирование прокурорского надзора;
- Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров;
- Етап 2. Перевірка правильності складання кожній з форм звітності;
- Методы формирования рекламных бюджетов;
- Аудит выпуска и реализации готовой продукции;
- Проверка правильности учета затрат по капитальным вложениям;
- Уловки в споре и способы их нейтрализации;
- Коммуникативный аспект речи. Успех осуществления коммуникации во многом определяется целью, которую человек ставит перед собой;
- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА;
- Парадокс;
- Налоги: экономическое содержание, цели, функции, виды. Эффект и кривая А. Лаффера. Налоговый мультипликатор;
- Риторический канон и современное красноречие;
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ;
- Управление расписанием проекта;
- Усиление роли политической коммуникации в современном обществе;
- Тема 3.2 Аудиторская проверка расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами.;
- Оратор и его аудитория;
- В які строки слід повернути надміру отримані кошти, видані на господарські витрати, щоб уникнути штрафних санкцій?;
- Цель прямого вопроса -;
- Невербальные элементы коммуникации;
- Способы снижения информационного риска;
- Различия в нормативном регулировании и методологии бухгалтерского и налогового учета;
- Налоговый учет расходов организации;
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ;
- Проверка соблюдения аудируемым лицом требований законов и нормативных актов;
- В каком случае вспомогательный глагол does стоит верно?;
- Проверка расчетов по претензиям;
- Самостійна робота №2(вправи 6-310);
- Лекция 9. Самопознание - фундамент персонального имиджа;
- Оболонки головного мозку.;
- Правовые основы организации наличных и безналичных расчетов в РФ;
- Вольная русская пресса 19 века за рубежом. «Полярная звезда», «Колокол» А. И. Герцена;
- Типы финансовой устойчивости предприятия;
- Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ;
- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕК;
- Виды вопросов к оратору и методика ответов на них;
- Критерии отбора новостей;
- Ревизионная комиссия;
- Типология PR по сферам деятельности;
- Компьютеризация аудиторских процедур;
- Личная встреча;
- Классики античной риторики;
- Критерии коммуникативной эффективности;
- Основные симптомы при заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
- Характеристика основных типов беседы;
- ТЕМА 3. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС;
- Тема 8. Автоматизация учета материалов;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Рабочий обслуживает три независимо работающих станка;
- Полемическая статья;
- Реклама. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования;
- Ответственность в рекламной деятельности;
- Видеоконференция;
- Творческие принципы рекламного бизнеса;
- Оценка внутренней отделки аудитории;
- Государственный антимонопольный контроль;
- Виды аудита и аудиторских услуг;
- Вставні слова, сполучення слів і речення;
- Порядок и сроки уплаты государственной пошлины;
- IV. Технологии коммуникаций с населением и местной общественностью;
- Этап. Завершение беседы, подведение итогов, принятие решения.;
- Культурологическая функция;
- Які роботи передбачаються на етапі розробки структури веб-сайту?;
- Реклама как коммуникативная технология;
- Развитие теорий МК;
- Основные законы и правила риторики;
- Дизайн в PR и рекламе;
- Критерии оценки докладчика;
- Предмет и объект исследования;
- Основные тенденции развития современной рекламы (мировой опыт). Тенденции и перспективы развития национальной рекламы;
- Понятие и признаки товарной биржи Правовая природа биржи;
- Классификация доходов и расходов банка;
- Теория социального действия В. Парето;
- Тема 4.1.3. Синтетические противомикробные средства разного химического строения;
- Игра «С одной стороны, с другой стороны». Необходимо ответить, частично согласившись и частично возразив против данного тезиса, приведя аргументы «за» и «против».;
- Анализ и оценка собранных по делу доказательств;
- Аналіз виконання договірних зобов’язань і реалізації продукції;
- Синтаксическая адекватность;
- Реклама и общество. Функции рекламы;
- Передача «Взгляд» и ее роль в истории российского телевидения: история, ведущие, темы;
- Стратегия доверия;
- Понятие и виды хозяйственных объединений;
- Проблема первого впечатления;
- Закон исключенного третьего;
- Способы фиксации прочитанной информации;
- Камеральные налоговые проверки: понятие, объекты, этапы и сроки проведения;
- Разграничение доступа к ресурсам в защищенных версиях операционной системы Windows;
- ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ТЕОРИИ О СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ;
- Повтор и анафора;
- Общая характеристика официально-делового стиля;
- Ревизия (аудит) учета расчетов с бюджетом;
- Deloitte Touche Tohmatsu;
- КАК РЕПЕТИРОВАТЬ РЕЧЬ?;
- Задания для контроля знаний. Иванова Л.П., окончившая в июне 2006 г;
- Поток речевого поведения, или дискурс;
- Вопрос 22. Теория социализации;
- Функции, права и обязанности бухгалтера;
- Особенности проведения информационных кампаний в регионах.;
- Репрезентативность выборки и данных;
- НД ТЗІ 2.5-005-99: Класифікація автоматизованих систем і стандартні функціональні профілі захищеності оброблюваної інформації від несанкціонованого доступу.;
- Основы выставочного менеджмента предприятий;
- Лекция № 10. Средства коммуникации и коммуникативные процессы в ПР;
- ФОРМА И КОМПОЗИЦИЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Задачі на самостійну роботу.;
- Нормативные модели;
- НЛП. Применение техник НЛП в рекламной коммуникации;
- Выставочный стенд и работа на нем;
- Организация и проведение выездной налоговой проверки;
- Приемы и способы документального контроля;
- Модель «слабой рекламы»;
- Теория социальной ответственности;
- Сущность, особенности и содержание мышления человека;
- АУДИТОРСКИЙ ДОГОВОР;
- Типы логических аргументов;
- Аудит - деятельность, основанная на риске;
- Субъекты и порядок использования льготного налогообложения в свободных экономических зонах;
- Некоторые современные авторы выделяют в ораторской речи 5 основных частей: зачин речи, -вступление, - основная часть (содержание) - заключение, - концовка речи;
- Проблемы, стоящие перед компанией;
- Функции, права и обязанности аудитора;
- Содержание и назначение рабочей программы аудита;
- Общие положения о судебной экспертизе;
- Методы изучения общественного мнения в журналистике;
- Учетная политика в целях налогообложения;
- Complete the conversations. Use the correct form of the verbs in brackets.;
- Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита.;
- Аудит кредитов и займов;
- СМИ – каналы распространения рекламы;
- Критика;
- Кривая производственных возможностей(КПВ);
- Витрати – видатки – втрати – збитки.;
- Соответствие между тропами и их примерами. метонимия б Не то на серебре, на золоте едал;
- Технологические пути уменьшения образования загрязняющих веществ. Основные методы пылеулавливания и газоочистки;
- Духовно-идеологическая функция журналистики;
- Предназначена в качестве учебника для студентов металлургических и политехнических вузов. Может быть полезна для использования в металлургических лицеях и колледжах;
- Текст 1. Уважаемые слушатели, разрешите представить вам нашего гостя, Сергея Сергеевича Шабаева;
- PR-материалы, предоставляемые для публикации;
- Стимулирование сбыта как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- История исследования проблем массовой коммуникации (основные теории);
- Иерархическая структура работ;
- Многоступенчатая проверка качества перевода;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |