На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Понятие аргументации;
- Общие требования к оформлению библиографического описания;
- Табличный способ решения логических задач;
- Основные направления эффективного реагирования на кризис;
- Порядок подписания акта ревизии и реализации материалов ревизии.;
- Тема 4.1.1. Антисептические и дезинфицирующие средства;
- Особенности печатных медиа как канала распространения рекламы;
- Оценка уровня существенности;
- Принципы и функции налогового аудита;
- Стулья для офиса;
- Тестування рекламного звернення;
- Тема 7. Процессное консультирование;
- Вопрос 1. Стоимостное измерение объектов бухгалтерского учета;
- Миссии аудита найма и увольнений;
- Проведение ОГЭ;
- Организация аудиторской деятельности.;
- Виды аудита. Аудит как форма независимого финансового контроля;
- Декларация о соответствии;
- Коммерческая, политическая и социальная реклама;
- Анализ композиции кадров;
- Платежи за загрязнение окружающей среды. Плату должны вносить предприятия, учреждения, организации, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ;
- Назначение и особенности развлекательной речи;
- Значение независимого аудиторского контроля и его экономическая обусловленность;
- Вопрос 2. Предварительное планирование;
- Диспозиция как учение о композиционном построении речи. Методы изложения материала;
- Проблема доверия к рекламе. Основные факторы повышения доверия к рекламной информации;
- Виды аудита;
- Абсолютное и сравнительное обоснование;
- Социальное творчество;
- PR-деятельность некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание;
- Биржевой товарный рынок;
- Содержание темы;
- Антитеза и другие противопоставления;
- Общая и частные риторики. Журналистская риторика;
- Макроэкономическая политика государства: сущность, цели, инструменты, основные направления. Виды макроэкономической политики. Макроэкономическая политика современной России;
- Прямое и косвенное сообщение;
- Тести для самоконтролю знань. ТЕМА: Череп у цілому. Склепіння і основа черепа;
- Спрос на сдвоенном рынке СМИ. Развитие СМИ — как в глобальном масштабе, так и в отдельных странах мира — в последние десятилетия идет быстрыми темпами;
- Запишіть словосполучення, добираючи з дужок потрібний варіант.;
- Подвиды социальных Интернет-ресурсов;
- Риторическая теория аргументации: аргументация логическая и риторическая;
- Ревизия (аудит) операций по реализации готовой продукции;
- Невербальные средства усиления коммуникативной позиции говорящего;
- Тема 5. АНАЛИЗ РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ;
- Выполнение и оформление результатов проведения согласованных процедур;
- Организационные процессы ЖЦ;
- Соотношение PR-текста с текстами смежных коммуникационных сфер. (работа с текстами в ПР и Рекламе;
- Значение, задачи, виды и методы анализа банковского баланса;
- Й учебный вопрос «Сущность стрельбы с закрытой огневой позиции»;
- Тема 3. Содержание и процедуры кадрового консалтинга;
- Межбанковские расчеты на территории России;
- Понятие темы и идеи медиатекста. Основные элементы их разработки в журналисткой деятельности;
- Задания. Задание 1. Изучите схему «Композиционное построение речи»;
- Вопрос 2. Услуги, оказываемые аудиторами;
- Учреждение биржи и управление ею;
- Основные стратегии в процессе организации рекламного воздействия на потребителей с разным типом и уровнем мотивации. Этические проблемы психологических воздействий. (ОИК);
- Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ;
- КОМПОНЕНТИ ІГРОВОГО ПРОСТОРУ;
- Хозяйственные товарищества;
- Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности;
- Особенности налогообложения операций коммерческих банков;
- Двухфазная модель экономического цикла;
- Изучение эффектов коммуникации;
- Первый этап исследований эффектов массовой коммуникации;
- Задача 11. В ходе аудиторской проверки акционерного общества обнаружены факты передачи произведенной продукции иногороднему филиалу для дальнейшей реализации;
- Аудит достаточности и ликвидности способов исполнения обязательств по возврату кредита;
- Оценка эффективности РR-кампаний с помощью ЕАV;
- Способы работы специалиста по связям с общественностью со СМИ;
- ПРАВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- Анализ эффективности интернет-рекламы;
- Риторика Римской империи. Марк Фабий Квинтилиан;
- Основы построения налога;
- Концептуальные основы стандартов аудита;
- АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ СЕКТОР В МЕДИАИНДУСТРИИ;
- Основные приемы поиска материала;
- Тема 4. Теория речевых актов;
- Преимущества и недостатки различных видов СМИ при реализации технологий СО;
- И ТЕОРИИ;
- Роль вопросов и ответов на них в аргументации;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, ТЕКУЩИЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ КОНТРОЛЬ;
- Специфика, современное состояние и типология телевизионных жанров;
- Понимание деятельности экономического субъекта;
- Жанры в научной сфере могут быть представлены и в устной коммуникации.;
- Вежливо откажитесь, развернуто мотивировав свой отказ.;
- Принципы формирования процесса организации;
- Акцио и риторический канон;
- Письмо-обязательство аудитора о согласии на проведение аудита. Договор на проведение аудита и оказание аудиторский услуг;
- ВВЕДЕНИЕ. Т.В. Шкайдерова, канд. филол;
- Лекция №2. История возникновения и развития науки, профессии, отрасли бизнеса «паблик рилейшнз».;
- Вопрос 2. Типы ошибок, допускаемых в учете и методы из исправления;
- Общее собрание акционеров;
- История дизайна;
- Требования, ошибки и уловки, относящиеся к аргументам;
- Ирина Никифоровна, свои ответы на задания я выделила жирным шрифтом.;
- Вопрос 1. Принципы классификации счетов;
- Выбор основных направлений аудиторской проверки;
- Цели и задачи мультимедийной презентации;
- Модель- Томаса Гэда;
- Особенности правового статуса крестьянского (фермерского) хозяйства;
- Раздел 7. Характеристики аудитории и ключевое сообщение.;
- Реакция аудитории на выступление оратора;
- Модели массовой коммуникации, данные в рамках теорий когнитивной парадигмы;
- Ответ: 0.6;
- Предварительная защита ВКР на выпускающей кафедре;
- Ревизия (аудит) правильности и своевременности расчетов с персоналом по оплате труда;
- Понятие «ребрендинг», факторы репозиционирования;
- Закон РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных (от 1992 г.);
- История внедрения МСА в российскую практику аудита;
- Частные риторики;
- Понятие эффективной коммуникации;
- Апелляция к чувствам;
- Программа аудита расчетов по налогу на имущество организаций;
- Аналитика: бриф, назначение, способы заполнения;
- Задание 2. Какие утверждения правильные? 1. Устная речь эффективнее письменной.;
- Расчёт и выплата промежуточного дохода владельцам инвестиционных паёв;
- Використання облікових документів при виявленні та розслідуванні розкрадань грошових коштів, які вчинені обліково-бухгалтерськими працівниками;
- Виды размещения информации на радио;
- Правовые основы рекламной деятельности;
- Раннее христианство. Гомилетика;
- Средства, позволяющие разнообразить речь и сделать ее выразительной;
- Основные характеристики рекламной деятельности как системы коммуникаций. Социальные оценки. Социальные сравнения. Социальная мода.(ОИК);
- Кредитной организации запрещено заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью;
- Состав съемочной группы;
- Техніка прийому відвідувачів;
- Синтетическая природа репортажа и его границы;
- Методика проведения аудита учредительных документов организации и формирования уставного капитала;
- Паевые инвестиционные фонды, их типы. Порядок выпуска и обращения инвестиционных паев;
- Тема 2. Изложение;
- III. ТОЧНОСТЬ РЕЧИ;
- Развлекательные программы стали характерной чертой телевидения 90-х годов;
- Институт банкротства как инструмент рынка контроля;
- Организация бухгалтерского дела в компьютерной среде;
- Структура соц. института (по Щепаньскому);
- Революционная и имперская риторика;
- В каких организациях образуется паевой фонд?;
- Лікворна система мозку;
- Алгоритм создания рекламы;
- Критерии оценивания презентаций (баллы);
- Инструкция для экзаменатора-собеседника, проводящего устную часть экзамена;
- Особенности жанра PR-текстов.;
- Анализ процессов управления качеством;
- Технология управления в исключительных случаях;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа. Примечание:упражнения выполняются по выбору преподавателя, могут использоваться на практических занятиях и рекомендоваться для выполнения домашнего задания;
- СМИ как социальный институт и вид бизнеса. Проблема финансовой свободы и зависимости СМИ;
- В.4. Функции, права и обязанности работников организаций, деятельность которых проверяется;
- ШАГ ВТОРОЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА БИЗНЕСА;
- Подготовка к публичному выступлению. 2.1.Психологическая и физическая подготовка оратора к выступлению;
- Расчет уровня существенности и аудиторского риска;
- Отечественная журналистика второй половины XIX века: общая характеристика.;
- Метод аудиту: поняття та характеристика;
- Понятие культуры и мастерства публичной речи;
- Технология продуцирования письменной речи;
- Вероятность отклонения относительной частоты события А от его теоретической вероятности;
- Публичные выступления. Порядок подготовки отдельных видов публичных выступлений руководителя;
- Иерархическая модель коммуникации;
- Виды кредитных организаций, основания их классификации;
- Особенности развития российской журналистики в 18-нач20 веков;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Особенности имиджа руководителя в России;
- Выбор экономического субъекта аудиторской организацией или аудитором-предпринимателем;
- Задание 12. Работа в малых группах;
- Аналитика: анализ потребителя. Принципы сегментации;
- Пособия по беременности и родам;
- Complete the second sentence so that it means the same as the first, using the word in bold. Use between two and five words.;
- Тема « Аудиторское заключение»;
- Документация и отражение НДС в регистрах налогового учета;
- Воздействие налогов на принятие предпринимательских решений;
- Группа управленческих функций состоит из регулятивной, консультативной, директивной, контрольной, защитной и номенклатурной функций;
- Виды валютных операций банков;
- Приложение 2. Рекомендации по составлению памятки;
- Какие бывают исследования;
- Счетные и несчетные множества;
- Государственное управление зем. фондом. Понятие и состав земельного фонда;
- Реквизит – это обязательный информационный элемент документа, который должен быть расположен на определенном месте бланка или листа документа;
- Порядок и условия начала и прекращения применения патентной системы налогообложения;
- Методика аудиторской проверки учета финансовых результатов;
- Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций;
- История развития профессии спичрайтера;
- Глава III. Социальная роль медиакритики;
- Рекламная деятельность печатных изданий;
- Танысу (Знакомство);
- Основные жесты и поза, пантомимика;
- Новости как дискурс;
- Практическая работа №10;
- Двуединая природа коммуникационного менеджмента;
- Вопрос 3. Порядок представления бухгалтерской отчетности;
- Концепции аудита человеческих ресурсов;
- ОРАТОР - РЕЧЬ - СЛУШАТЕЛЬ;
- Анализ эффективности перехода на упрощенную систему налогообложения;
- Внутренний аудит в системе управления организацией;
- Когда возникает преимущественное право приобретения акций;
- Тенденции развития дизайна изданий;
- Роль СМК в обществе;
- Оформление массовой коммуникации как социального института;
- Які головні принципи менеджменту веб-сайту Ви знаєте?;
- Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности;
- Соціології масової комунікації;
- A. для определения суммы оплаты за проверку;
- Правовое обеспечение санитарных и гигиенических требований и требований обращения с отходами;
- И массовой коммуникации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |