На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Постановка вопросов и построение ответов;
- Из истории возникновения и становления репортажа. Знаковые имена в истории репортажа;
- Содержание аудиторской проверки расчетов по НДФЛ;
- Заголовок-вопрос;
- Методи та види НСД;
- Репрезентативность выборки;
- Общество как предмет философского анализа. (философия);
- Хребтовий стовп у цілому.;
- В каких случаях издаются приказы?;
- Из истории риторики;
- Психологические основы публичной речи;
- Государственная политика РФ в области добровольчества;
- I. Коммуникация как процесс ПР-деятельности;
- Нормативное регулирование расчетов с подотчетными лицами;
- Задания по риторике 1(часть 1);
- Разновидности диалога, их роль в деятельности журналиста;
- Топографо-анатомічні утвори нижньої кінцівки.;
- Инструментарий имиджелогии.;
- Законодательство о рынке ценных бумаг и его развитие;
- Нормативні документи про державний стан української мови;
- Понятие о топосе;
- Дебиторская задолженность;
- Сущность спиндокторинга в системе PR;
- Нормативно-правовая база аудита;
- Коммуникация;
- Stand. TVR/GRP (Стандартный рейтинг/Приведенный рейтинг);
- Договор на проведение аудиторской проверки;
- Технология проведения аудиторской проверки;
- Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории (Kating и Share);
- Оценка риска кассовых операций;
- КОММУНИКАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ;
- СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ;
- Этапы подготовки и проведения публичного выступления;
- Методы фандрайзинга;
- Общие требования к публичному выступлению;
- ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН;
- Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по рекламе и связям с общественностью;
- Риторика в Риме: Цицерон, Квинтилиан;
- Вопрос 5. Государственное регулирование аудиторской деятельности;
- Вопрос. Логичность речи.признаки логичной речи;
- Методические основы применения средств наглядности и ТСО в учебном процессе;
- Базы данных, их источники и способы формирования.;
- НАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС;
- Классификация выставок;
- Основные характеристики делового общения;
- Объекты аудита при сертификации СМК;
- Этика служебных отношений;
- Позитив и негатив в социальных сетях;
- Отдельные нормы какого из перечисленных законов РСФСР продолжают действовать?;
- Традиционное природопользование: понятие, виды, территории распространения и содержание государственной поддержки;
- В.3. Функции, права и обязанности работников контрольно-надзорных органов;
- В. Г. Короленко против насилия и произвола (“Мултанское жертвоприношение”, “Сорочинская трагедия”, “Бытовое явление” и письма Луначарскому);
- Заголовок-парадокс;
- Задание: Прочитайте извлечения, ответьте на поставленные вопросы и определите правовые формы поведения;
- Пообъектный и циклический подходы к проведению аудита;
- Вірші та казки В. Симоненка для дітей;
- Защита прав и интересов предпринимателей в третейских судах;
- РЕКЛАМНЫЕ РЕКВИЗИТЫ;
- Оценка степени достижения цели работы и решения поставленных в работе задач.;
- Требования к информации, представляемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности.;
- Искажения бухгалтерской отчетности, выявляемые в ходе аудита, и их виды;
- Принципы ведения спора;
- Основные невербальные средства общения.;
- Read the text below to decide if each sentence is correct (True) or incorrect (False).;
- Відокремлені означення;
- Способы государственного регулирования ценообразования;
- Проверка соблюдения условий, обеспечивающих сохранность денежных средств в кассе;
- Концепции свободы журналистики;
- Классический риторический канон. Инвенция;
- Глава I. Предмет и свойства медиакритики;
- ЧТО ТАКОЕ АССОЦИАЦИИ?;
- Правовые основы несостоятельности (банкротства);
- Понятие и учет кредитов и займов, затрат по их обслуживанию. Нормативное регулирование;
- Правовые аспекты продвижения в социальных сетях;
- Функции и роль рекламодателей;
- Однородная и разнородная аудитория;
- Эристика: искусство спора;
- Групповые коммуникации;
- ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ;
- Социологические методы изучения аудитории СМИ;
- Виды консалтинга. Экспертный,;
- Соотношение вербального и невербального речевого воздействия;
- Вопрос 24. Теория навязывания повестки дня;
- Обзорная проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- Коммуникативные стратегии качественных, специализированных и «желтых» средств массовой информации;
- Принципы аудиторской деятельности;
- Глава 3;
- Внеаудиторная самостоятельная работа № 6;
- Выявление и развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом;
- Этапы проведения деловой игры;
- Журналистская деонтология. Виды и нормы ответственности автора медиатекста.;
- Особливості узгодження підмета з присудком;
- О «Риторике» Аристотеля;
- АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ;
- Пример письма о проведении аудита;
- Паралингвистический контекст речи;
- Тема 3.1. Классический риторический канон и его этапы. Изобретение речи (инвенция);
- Особенности устной публичной речи;
- История контроля и ревизии в России;
- АУДИТ В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ;
- Реклама как вид массовой коммуникации;
- Тема 3.1. Аудит учета денежных средств и операций в валюте.;
- Организация внутреннего контроля качества аудита в аудиторской организации;
- Теории эффектов массовой коммуникации;
- Рекламная кампания: этапы разработки и технологии проектирования. Алгоритм и технологии разработки идеи рекламного проекта;
- Международные и российские стандарты аудиторской деятельности;
- Исполнение договора страхования;
- Особенности общения по радио и телевидению;
- Этапы и порядок проведения документальных ревизий;
- Ресертификация системы менеджмента качества;
- Тема 3.6 Аудиторская проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда.;
- Внутрифирменные аудиторские стандарты;
- Оценка существенности в аудите;
- Мошенничество и ошибки в аудите;
- Аудит расчетов;
- Коммуникант; типы коммуникантов.;
- Природный риск, техногенный риск, экологический риск. Оценка риска. Управление риском. Методы оценки риска;
- Использование наглядных пособий. Формы наглядности;
- Лекция №8. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью;
- Основные виды убеждения;
- Исследовательские жанры PR-текстов.;
- Использование работы эксперта при сборе аудиторских доказательств;
- в слушателе его собственное внутреннее слово;
- Место и роль событийных коммуникаций в продвижении организаций. Специальное событие: определение, цели, характеристика, виды. (организация спец. мероприятий);
- Вопрос 4. Основные правила ведения бухгалтерского учета;
- Правовой режим отдельных видов имущества;
- Реклама банковских услуг;
- Первоначальный и согласованный аудит;
- Основы культуры спора;
- Task 2. Say whether these sentences are true or false.;
- Добавление колонтитулов в презентацию;
- Счетная палата РФ как высший орган внешнего государственного аудита (контроля): состав, задачи, функции;
- Инструментарий имиджмейкера;
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СТРУКТУРЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Современные тенденции развития общественных связей и рекламы в России и за рубежом. Современный российский рынок PR и рекламы. (ОИК);
- Рыночной стоимости;
- Группы научных методов исследования СМИ;
- Сущность бухгалтерской отчетности и требования, предъявляемые к ней;
- Читательская аудитория;
- РОССИЙСКОЕ ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО;
- Вопрос 3. Методика аудиторской проверки учета затрат на производство;
- Риторика рассуждения;
- Этос, логос и пафос судебной полемики;
- Понятие кризиса. Типология кризисов;
- Функции средств массовой коммуникации;
- Тема 6. Оценка эффективности работы отдела по связям с общественностью;
- Аналіз фінансово-господарської діяльності підприємства;
- Мониторинг загрязнения атмосферы. Виды обследования состояния загрязнения. Обобщение информации о загрязнении атмосферы;
- Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
- Правовые средства антимонопольного регулирования;
- Москва, 2011;
- Классификация методов обучения (по М.И. Магура, М.Б. Курбатова);
- Налоговый учет при применении специальных налоговых режимов;
- Тема: Аудиторская проверка операций с производственными запасами;
- Сущность и типология карьеры;
- Вопрос 3. Письменная информация (отчет) аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита;
- Требования к журналистскому тексту (Евгений Прохоров, МГУ);
- Топографо-анатомічні утвори верхньої кінцівки.;
- Лекция 2. Порядок составления отчетности;
- Тема 1. Мифология и красноречие;
- Социально-психологические характеристики имиджа;
- Функции журналистики в современном обществе;
- От автора;
- СМИ в Интернете и их отличие от других типов сайтов.;
- Задание 4. Организация создает товарный знак;
- История создания ИПБ и членство;
- Вопрос 19. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Земельная рента как равновесная цена. Цена земли как дисконтированная стоимость;
- Стилистические приемы усиления эмоционально-психологического воздействия;
- Инвентаризация: виды, причины и сроки проведения, состав комиссии, этапы проведения инвентаризации;
- Закономерности творческого процесса;
- Аудит кассовых операций;
- Дисциплинарная беседа;
- Пресс-релиз – определения, виды пресс-релизов.;
- ПР-технологии в избирательных кампаниях;
- Организационно-правовые формы аудиторских организаций;
- Трудовое поведение и мотивация;
- Порядок составления аудиторского заключения;
- В.3. Типичные ошибки и нарушения;
- Взаимосвязь судебной бухгалтерии с другими дисциплинами;
- Отличие медиации от судебной формы защиты;
- Билет 16. недостатки композиции;
- Символически генерализированные медиакоммуникации в концепции Н.Лумана;
- Характеристика студента;
- Средства массовой информации как канал коммуникации.Характеристика СМИ как канала коммуникации.;
- Понятие и виды ликвидации субъектов предпринимательской деятельности;
- Классификация споров;
- Статистические методы определения объема рынка на основе первичных данных;
- Факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации;
- Парадокс – мнимая нелепость, таящая глубокий смысл (лучшее правительство то, которое меньше всего правит; скупой платит дважды; тише едешь – дальше будешь);
- Экстралингвистический контекст речи;
- Мероприятия по совершенствованию обучения персонала;
- Преимущества и недостатки газет;
- Расчёты банковскими картами;
- Особенности public relations;
- Корпоративные конфликты;
- Тема 10. Спичрайтинг в политике;
- Генезис массовых коммуникаций;
- Основные исследовательские организации в России;
- Стиль выпускной квалификационной работы;
- Целевые аудитории, публики, стейкхолдеры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |