На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Речь как сфера общения;
- Правовое положение и особенности создания обособленных структурных подразделений кредитной организации;
- Интервьюер, шоумен, модератор;
- Концепции пропаганды;
- Эвристический метод;
- Театр им. Горького. Ростов-на-Дону;
- Заключительное слово председателя;
- Функции внутрикорпоративной PR-службы;
- Оформление текста доклада;
- Які бувають ставки мита?;
- Крижанская Ю.С., Третьяков В.П.. Грамматика общения. – М.: «Смысл», «Академический проект», 1999. – 208 с.;
- Вопрос 2. Классификация имущества предприятия;
- Коммуникативный этап. Контакт оратора и аудитории. Проблема ораторского страха;
- Аудит финансовых вложений. Предприятия осуществляют отвлечение средств в виде финансовых вложений для получения дополнительного дохода в виде процентов;
- Риторика повествования;
- Ключевые параметры проекта;
- Графічне „обличчя” газети;
- В) научный обзор,;
- Цели, задачи, методы и основные направления аудита операций с денежными средствами.;
- Блок заданий для аудиторной работы;
- ЛЕКЦИЯ 10. СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ;
- Внутренние консультанты?;
- Решите ситуационные задачи.;
- Системы страхового обеспечения;
- Проверка первичных документов по кассовым операциям;
- Этапы становления и развития системы экоЛОГИЧЕСКОГО аудита в России и за рубежом;
- Речь-средство убеждения. Прямой и косвенный способ убеждения;
- И распределения прибыли;
- Избрание членов совета директоров и прекращение их полномочий;
- Аудитор общества (независимый аудитор);
- Задание 11;
- Задание №6 – «Эссе – Я будущий профессионал своего дела»;
- РЕКЛАМНАЯ ПРЕССА;
- Понятие рынка коллективных инвестиций;
- Предмет риторики;
- Права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;
- Анализ и управление затратами. Особенности анализа прямых и косвенных, постоянных и переменных затрат;
- Нормативно - правовые основы сертификации;
- ФИГУРЫ СЛОВА;
- Имидж как миф;
- Бизнес-план и его юридическое значение;
- Судебный порядок защиты прав предпринимателей;
- Типы ораторов;
- Проблемы и перспективы развития;
- Документирование аудиторской проверки;
- Уловка – ошибка – софизм;
- Путевой очерк;
- Сущность налогового учета;
- Особенности проведения ревизии по требованию правоохранительных органов;
- Формирование образа оратора в исторической ретроспективе;
- Индустриальный этап;
- F.1 Общее;
- Тест № 5. 1. Подберите общее слово к следующим словам:;
- Культура спора, дискуссии, полемики;
- Синтаксическая норма: управление;
- Этапы PR-деятельности в условиях кризиса;
- Правовое положение казенных (государственных) предприятий;
- Понятие, способы и формы защиты прав предпринимателей;
- Метод Старча;
- СМИ в системе креативных индустрии;
- Виды аудита. Понятие аудиторской деятельности;
- Контент-анализ кино;
- SWOT-анализ компании Tele2 / нужен ли?;
- Аудиторские доказательства и документы: порядок подготовки аудиторского заключения;
- Функции и задачи совета директоров;
- Излишним в процессе публичного выступления является. 165. Общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса;
- Разговорный стиль в системе функциональных стилей русского литературного языка;
- Дифференциальный алгоритм чтения;
- Поняття і принципи міжбюджетних відносин.;
- Сводный (обзорный) реферат;
- Интертекстуальность как обязательная категория медиатекста. Формы и функции интертекстуальных знаков в медиатексте.;
- Оперативно-технический учет – это система текущего наблюдения и контроля за отдельными хозяйственными операциями и процессами с целью управления ими.;
- Методика аудиторской проверки соблюдения трудового законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда;
- Риторический идеал софистов и Сократа;
- СТАНДАРТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА;
- Недостатки. Особенности использования метода наблюдения;
- Реестр акционеров;
- Классификация видов обучения;
- Запросы. Эти объекты служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их пользователю в удобном виде;
- Взыскание недоимок по налогам и сборам с организации и индивидуального предпринимателя;
- I. УМЕСТНОСТЬ РЕЧИ;
- Коммуникации в кризисных ситуациях;
- Методика аудиторской проверки учета основных средств и нематериальных активов;
- Правила использования звукового сопровождения;
- Организационный момент в аудитории;
- Вопрос 29. Логические законы в полемике;
- Функции инспекций ФНС России по районам и городам;
- Титульный слайд;
- Западноевропейская школа менеджмента;
- Имидж России в историческом развитии: проблемы формирования и специфика позиционирования на современном этапе;
- Задача № 5. Предприятие ОАО «Восток» 17.09.2011 года (отчетный год) приобрело две фактурные машины, бывшие в эксплуатации: год выпуска – 2007 год;
- Правовой статус арбитражных управляющих;
- Предпринимательской деятельности;
- Аудитор ответственен только за свое заключение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности проверяемого субъекта.;
- Використання бухгалтерських документів і матеріалів інвентаризації при виявленні та розслідуванні корисливих злочинів в економіці;
- Исследование и оценка заключения эксперта-бухгалтера следователем и судом;
- Организация подготовки аудиторской проверки;
- Фактографические жанры PR-текстов.;
- Тема 24. Предпринимательские договоры;
- Камерный зал классической музыки в г. Нагаока;
- Задачи к 2.6;
- Экспресс-анализ платежеспособности;
- Комунікація. Теорії комунікації;
- Определение проблемы;
- Образ ритора как система свойств личности. Основные требования к поведению говорящего;
- Сущность понятия «экскурсионная методика». Требования экскурсионной методики;
- Прототип задания B10 (№ 320199);
- Система российской прессы в первой половине XIX века.;
- ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ;
- ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Организация работы рекламного отдела: функции, структура, место в организации. Делопроизводство в отделе рекламы. Оценка эффективности работы рекламной службы в корпорации;
- Стереотипы как средства формирования общественного мнения;
- Приемы борьбы с волнением во время выступления;
- Перечень контролирующих (надзорных) органов и сфер их контрольной (надзорной) деятельности;
- Понятие информации, основные направления исследования феномена и характеристики.;
- PR-текст: понятие и жанровая классификация.;
- Средства рекламы. Под средствами рекламы подразумеваются каналы, по которым распространяются рекламные обращения: реклама на месте продажи;
- Хосе Ортега-и-Гассет «Восстание масс»;
- Составные элементы композиции;
- ИГРЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Методика аудиторского тестирования;
- Задача № 6. В процессе аудита выявлено, что на предприятии в проверяемом периоде 11.11.2013 года (отчетный год) выбыл вследствие износа объект основных средств –;
- Пример задач PR-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города N, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города N;
- Охват потенциальных покупателей;
- Задания. Задание 1.Оцените следующие высказывания с позиции этоса речи;
- Система Лесного попечительского совета (FSC);
- Правовое значение подписи уполномоченного лица и печати организации на договоре;
- Выделяются следующие инструменты макроэкономической политики: бюджетно-налоговая, денежно-кредитная, социальная и внешнеэкономическая.;
- Задание 7;
- Конкретная ситуация «Петер Гиффен»;
- Мощность используемых лазеров;
- Заполнение дополнительного бланка ответов № 2;
- Ломоносовский период (II пол. XVIII в. – нач. XIX в.);
- Маркетинговые коммуникации в социальных сетях можно разделить на 4 направления;
- Из рабочей тетради студента. Друзья мои! Судари и сударыни!;
- Массовая коммуникация как социальная система;
- Шляхи передачі звукової хвилі;
- Методические рекомендации по использованию средств наглядного обучения;
- Подготовительный этап проведения кампании по связям с общественностью;
- Методика оценки гипотезы непрерывности деятельности организации;
- Внеаудиторная самостоятельная работа № 11;
- Вопросы и задания. 1. Назовите пять этапов работы над речью, которые разработала классическая риторика;
- Уровни и потенциальные преимущества надлежащего корпоративного управления;
- Желание уйти от ответа;
- Выявление причинно-следственных связей;
- Бюджетные PR-кампании.;
- Прекращение деятельности субъектов предпринимательского права;
- Вопрос. Вопросительные конструкции. Вопросно-ответный ход. Риторический вопрос;
- Тестовое задание. 1. Порядок ведения кассовых операций в организации устанавливается:;
- Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия;
- Сущность, цели и задачи аудита;
- Миф как инструмент манипуляции общественным сознанием.;
- Профессиональные требования к PR-специалисту;
- Требования к размерам и форме зала;
- Лекция 8. Основные показатели медиапланирования;
- Чем отличаются описание от определения?;
- Горизонтальный анализ бухгалтерской отчетности;
- Виды вступлений;
- Уход работника по собственному желанию. Проведение заключительного интервью;
- Структурні компоненти презентації;
- Междисциплинарный характер теории коммуникации;
- Задача № 3;
- Показания к резекции желудка;
- Тема 1. Аудит учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учредителями;
- VERBEN MIT DOPPELTEN KONJUGATIONSFORMEN;
- Задачи и организация проведения ревизии;
- Понятие и цель формирования отчетности.;
- Церемония открытия;
- Нормативные акты и материалы;
- Определение промежуточных и результирующих итогов кампании.;
- Риторика библейских проповедников. Средневековье;
- Задача № 4. В ходе аудиторской проверки ОАО «Удача» установлено, что работники предприятия вносят деньги в кассу за реализованный им уголь;
- Внеаудиторная самостоятельная работа № 12;
- Методика Day-after-recall;
- ОГЛЯД ПРЕСИ;
- Формирование групповой сплоченности и коммуникация в малой группе;
- Элементарные операции РR;
- Особенности организации внешнего и внутреннего аудита;
- Патентная система налогообложения;
- ДУХОВНОЕ КРАСНОРЕЧИЕ: ГОМИЛЕТИКА;
- Риторика як наука і навчальна дисципліна, теорія красномовства, мистецтво впливового слова. Зв'язок з іншими науками;
- АФОРИЗМЫ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ;
- Раздел 2. Текст рекламного сообщения;
- ЗАДАНИЯ. 1. Почему представление о языке как о системе закрепляется за словом «язык», а не «речь»?;
- Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
- Аудит в России;
- Оценка эффективности PR-компании;
- ПРИМЕР. Контент-анализ рекламы;
- Распределите лекарственные средства согласно алгоритмам.;
- Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики. Цель аудита учетной политики – установление соответствия применяемой в организации методики бухгалтерского учета;
- Массовая коммуникация и реклама;
- Древнеримский период расцвета риторики;
- Основные навыки поведение оратора в аудитории;
- Узкое и широкое понимание риторики;
- Этические принципы аудита;
- Взыскание недоимок по налогам и сборам, пеням и штрафам с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
- Изучение устройства теодолита;
- А.3.2.2.Ургентний кесарів розтин;
- Бухгалтерский учет, его цели и задачи. Внешние и внутренние пользователи бухгалтерской информацией;
- Тема: Аудиторская проверка расчетных и кредитных операций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |