На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Экономическое и финансовое значение региональных и местных налогов, уплачиваемых организациями в России;
- Мимика, жест и движение в речи оратора;
- СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИИ СЛАЙДОВ.;
- Определение новостного повода. Технологии создания новостного повода;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа. Какие утверждения правильные?;
- ЗАДАЧИ К ГЛАВЕ 1;
- Подготовка речи: выбор темы, цель;
- Якісне визначення кетонових тіл (проба Легаля).;
- Аспекты самоменеджмента;
- Как разница между покупной ценой организации и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств;
- Інтерактивні технології навчання;
- Нормативные акты и материалы;
- Европейская модель корпоративного управления;
- Медиа-рилейшнз как направление связей с общественностью;
- Б) корректировка стратегии в случае изменения внешних условий;
- Основные категории риторики;
- Соотношение коммерческого права и гражданского права.;
- Основания и порядок приостановления действия и аннулирования лицензии;
- Функции массовой коммуникации: индивидуальный уровень;
- Слушание;
- Выступление на собрании;
- Строгая и искусственная хрии. Когда и где они применяются?;
- Упражнение 2. «Возражения и ответы на них»;
- Раздел 1. Общая этика;
- Ответственность экономического субъекта за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки;
- Из истории русской риторики;
- Имидж оратора.;
- Юридическая служба коммерческих организаций;
- Эмпирическое опровержение;
- ПРИНЦИПЫ УБЕЖДАЮЩЕЙ РЕЧИ;
- Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля, внутреннего управленческого контроля и ревизии;
- Заключение договора банковского вклада;
- Источники PR-информации.;
- IPO и этапы его проведения;
- Типологическая структура сми;
- Тема 5. Административная деятельность театрально-зрелищных предприятий;
- Бухгалтерское дело в организациях различных форм собственности;
- PR-материалы для внутренней аудитории;
- Внеаудиторная самостоятельная работа № 4;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ;
- Первый закон – закон гармонизирующего общения/диалога;
- Эмитенты на рынке ценных бумаг;
- Опрос как метод сбора первичной эмпирической информации. Структура опросного листа;
- Понятие диалога;
- Аудит в странах СНГ;
- Средства и методы конструирования корпоративного имиджа;
- Понятие и сущность выставочно-ярмарочных мероприятий;
- Подготовка конспекта выступления;
- Разговорный стиль. Лингвистические и экстралингвистические особенности.;
- Функциональные стили речи;
- ФАКТ І ЙОГО ПРИРОДА У ЖУРНАЛІСТИЦІ;
- Этап III Определение времени проведения рекламной кампании;
- Лекция №9. Определение принадлежности крайних вариант к совокупности;
- Имидж коммуникатора в восприятии аудитории;
- Принципы подбор СМИ для ПР кампаний в различных секторах экономики, политики, социальной сферы и общественной жизни.;
- Теория переговоров;
- Аудиторские доказательства и их роль при аудиторской проверке;
- Стратегия и тактика конструирования имиджа;
- Субъекты рекламной деятельности;
- Аудит страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонды обязательного медицинского страхования РФ;
- Классическое определение вероятности события;
- Тема 4. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт – индустрии;
- Контроль правильности начисления пособий по временной нетрудоспособности и отпускных.;
- Селективные процессы;
- Смысловая вёрстка;
- Факторний аналіз рентабельності власного капіталу;
- Сущность и функции массовой коммуникации;
- Риторика как современная наука. Определение, предмет, цель, задачи и черты риторики как научной дисциплины;
- Виды наблюдения. 1. По степени формализованности (контроля);
- Характерные черты моделей бухгалтерского учета;
- Психологические основы контакта оратора и аудитории;
- Заголовок-приказ;
- МОДЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ВЛИЯНИЯ;
- Речевые стратегии и тактики. Барьеры в коммуникации;
- Тема 7. Документооборот в связях с общественностью;
- Аудит как метод исследования;
- Основные показатели измерения телевизионной аудитории.;
- Какие графические форматы можно прикладывать к рекламной записи с кнопкой?;
- Задание 18. Ситуационно-ролевая игра «Переговоры»;
- Раздел 8. Риэлторская деятельность в рекламе;
- V. Complete the sentences changing Direct Speech into Indirect Speech;
- Этапы карьеры. Фазы развития профессионала;
- Цицерон «Об ораторе»;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ;
- По происхождению документы делятся на две группы: служебные(официальные) и личные;
- Эффект присутствия и эффект наглядности как отличительные видовые черты репортажа;
- Типология имиджа;
- Проверка денежной наличности в кассе;
- Ситуация 15;
- Элемент Вебба (стрелка Пирса);
- Ясность и точность убеждающей речи юриста;
- Задание 2. Какие утверждения правильные? 1. Опытные лекторы предпочитают выступать экспромтом.;
- Регистрационный и лицензионный режимы предпринимательской деятельности;
- Анимация и способы смены слайдов;
- Преимущества и недостатки рекламы в Интернет;
- Стимулирующая реклама;
- Логические аргументы / Аргументы к реальности;
- ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО ДЕЛА;
- Правовой статус должника;
- Сравнение, перифраз(а), метонимия;
- Сущность и формы реструктуризации предприятий;
- Виды аудита. Классификация и характеристика сопутствующих видов услуг аудиторских организаций;
- Традиционные концепции лидерства;
- Вопросы. Чем отличается управление от руководства?;
- Выездные налоговые проверки;
- Фигуры выделения;
- Редакция как профессионально-творческая, организационно-производственная и экономическая структура в различных типах СМИ. Функциональные группы редакции.;
- Вопрос. Невербальные средства воздействия оратора на аудиторию;
- Лекция – жанр научно-информативного подстиля,;
- Цели и задачи аудита. В соответствии со ст. 1 «Аудиторская деятельность» Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30;
- Омонимия, ее отличие от полисемии. Как отражают эти отличия толковые словари? Пути возникновения полных омонимов.;
- Лекция 5. Риторика монолога;
- Понятие деловой риторики. Особенности организации и проведения деловых бесед и совещаний;
- Коммуникационный аудит;
- Журнал-ордер ф. № 8;
- Аудитории средств массовой коммуникации;
- Налоговый контроль за применением контрольно-кассовой техники;
- Что характерно для приказов по личному составу?;
- Періоди розвитку анатомії. Видатні вчені, лікарі та дослідники.;
- Принципы конспектирования лекции;
- Изъясняющего или доказывающего какой-либо тезис;
- Манипулирование общественным сознанием;
- Проведение коллоквиума;
- Общие особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.;
- Проблема потребительского поведения;
- Инициативный и обязательный аудит;
- Вертикальный анализ бухгалтерской отчетности;
- Показ случайных слайдов;
- Высказывания об ораторском искусстве. Афоризмы о слове;
- Теории активной аудитории;
- Аудит операций по движению денежных средств на расчетном и специальных счетах в банках;
- Классический риторический канон;
- Тема 1.1. История возникновения и развития корпоративных отношений;
- В. Форми грудної клітини;
- Структура отдела рекламы;
- Средства передачи массовой информации. Массовые аудитории. Реакция аудитории;
- Выход на пенсию;
- Задачи и функции PR-службы;
- A. метод осуществления независимых проверок бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
- Гражданская ответственность журналиста;
- Подходы для определения целевой группы;
- Основные нормативные акты. Государственные и муниципальные унитарные предприятия;
- Упражнения для выработки смысловой догадки;
- НОРМЫ УДАРЕНИЯ И ПРОИЗНОШЕНИЯ И ИХ НАРУШЕНИЕ;
- Законы аргументации и убеждения;
- Отчет о прибылях и убытках: значение, содержание, связь со счетами финансовых результатов;
- Деонтология журналистики. Ответственность журналиста: социальная, гражданская, юридическая.;
- Аналіз основних техніко-економічних показників діяльності ПрАТ «Кагма» за 2011-2012 роки;
- Б) объективно существующая или мыслимая проблема, служащая причиной разногласий между сторонами;
- Виды участников правоотношений, возникающих при осуществлении банковских операций;
- Отличие аудита от других видов контроля;
- Социальный капитал (Дж. Коулмен);
- Вспомогательные процессы ЖЦ;
- Конкуренция СМИ на рынке содержания;
- Понятие и виды субъектов предпринимательской деятельности. Предпринимательское право регулирует деятельность различных субъектов, вовлеченных в сферу предпринимательской деятельности;
- Рекламные кампании: история, сущность, виды;
- Механизмы управления массовым сознанием и поведением. (Психология массовой коммуникации);
- Семантическая адекватность;
- Лицензирование аудиторской деятельности;
- Понятие целевой аудитории;
- Ділове спілкування. Види, типи і форми професійного спілкування.;
- Публичное выступление в практике государственного служащего;
- Последовательность действий при проведении PR-кампании;
- Особенности учета в оптовой и розничной торговле, особенности учета товаров и тары;
- Пример расчета естественного освещения рабочего кабинета;
- Разрешена ли реклама букмекерских услуг?;
- Экзамен;
- Типы «трудных» собеседников;
- Вопрос 3. Этические нормы аудита;
- Порядок и условия присвоения, применения и изменения идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- Вопрос 1. Изменения, происходящие в балансе, под влиянием хозяйственных операций;
- III. Источники правового регулирования аудиторской деятельности;
- Достоинства и недостатки внутрифирменного обучения;
- Технология управления на базе «искусственного интеллекта»;
- Якісна реакція на білок (із сульфосаліциловою кислотою).;
- РЕЧЕВОГО ИМИДЖА;
- Сжатие и шифрование информации. Квоты. Дефрагментация.;
- Лекция № 3. Работа PR-специалистов с основными группами общественности;
- Использование взаимосвязей налогового и гражданского законодательства в целях оптимизации налогообложения;
- ПРИЕМЫ PUBLIC RELATIONS;
- Американская школа менеджмента;
- Чистота и правильность речи юриста;
- Помехи и барьеры в рекламной коммуникации;
- В 39. Аудиторская проверка операций по счетам организации в банках;
- Можно ли назвать речевым общение между глухонемыми людьми?;
- Этап 3. Учет и фактурирование поставки;
- Лидеры мнений;
- Термины и понятия сетевой печати. Установка драйверов, настройка принтеров. Протокол IPP (Internet Printing Protocol).;
- Бриф на продвижение в социальных сетях;
- Понятие предпринимательского права, его правовая природа;
- Аудит операций по движению средств на валютных счетах;
- Аудиторский цикл, его основные этапы;
- Тест к занятию «Площадка HR-бренда для сотрудников»;
- Правовая основа судебной бухгалтерии;
- Контроллинг организации;
- Ударение;
- Аудит операций с основными средствами;
- Саморегулируемые организации аудиторов;
- Математическая статистика. В задачах 197- 204 по выблрке выполнить следующие задания:;
- Отличие аудита от ревизии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |