На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Коимпликация;
- ОК-5 Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
- Нормальное распределение. Случайная величина X распределена по нормальному закону, если ее функция плотности распределения вероятностей имеет вид;
- Формы логических функций;
- Лекция № 4.2: Личностные качества и профессиональная подготовка PR-специалиста;
- Экономика деген не?;
- Тема 3. Риторика Древнего Рима;
- Задача тв рекламы: формирование устойчивого узнавания рекламируемого товара представителями целевой аудитории;
- Тема: Аудиторская проверка собственных средств организации;
- Правовое регулирование договора банковского счета;
- Увольнение по инициативе работодателя;
- Меморио в риторическом каноне;
- Вступительное слово;
- Информация как философская категория;
- Порядок проведения ревизии ценностей;
- Государственные пошлины, уплачиваемые физическими лицами;
- Независимость нескольких событий;
- История возникновения и развития аудита;
- Покрытие и разбиение множеств;
- Использование работы третьих лиц в процессе аудита;
- INTERNATIONAL ACCOUNTING;
- Методы оценки загрязнения почвы;
- Жесты оратора;
- Инвестиционная деятельность в особых экономических зонах;
- Аудит формирования и использования прибыли;
- ТЕМА 4. Коммуникатор, аудитория, сообщения и средства в структуре МК;
- Вопрос 5. Учетная политика организации;
- Вопрос 4. Монологическая / диалогическая коммуникация;
- Упражнение 3. «Конфликтная ситуация на железной дороге»;
- Структура современного российского телерынка;
- Понятие, содержание, сущность и задачи экологического аудирования;
- Пословицы, посвященные речи;
- Классическая парадигма Г. Лассуэла (Five W's);
- Методика «Займи позицию»;
- Компьютеризация бухгалтерского учета;
- V. Федеральные налоги и сборы с организаций;
- Технология управления на базе активизации деятельности персонала;
- Роль аудиторского заключения в аудиторской проверке. Виды аудиторского заключения;
- Функции международного PR;
- Что такое аргументация;
- Валютная касса»;
- Логика публичной речи;
- Особенности связей с общественности в Интернете;
- Исторические методы исследования;
- Общая схема документооборота по учёту затрат и выхода продукции растениеводства;
- Структура совета директоров и его комитеты;
- ATL и BTL инструменты в рекламной коммуникации.;
- Слово написанное и слово сказанное;
- Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Менеджмент»;
- Виды контроля. В зависимости от субъекта контроля различают следующие его виды;
- Принципы взаимоотношений PR специалиста, нанимателя, клиента, работодателя;
- Определение понятия реклама;
- Характеристики различных способов передачи информации. Специальная коммуникация;
- Виды внутреннего аудита;
- Аналитика: составление анкет. Проведение опросов;
- Вопрос 10. Средства выразительности речи. Тропы риторики;
- Сегментирование рекламной аудитории;
- Графологические схемы, таблицы, учебные элементы;
- Ресурси страхової компанії.;
- Организация и распределение основных информационных потоков.;
- Регистрация и аудит;
- Нормативное регулирование наличного и безналичного денежного обращения в РФ;
- Убедительность аргументов;
- Общая система управления в ООО;
- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Универсальная и контекстуальная аргументация;
- Упрощение логических функций, заданных различным образом;
- Психологический аспект речи;
- Проверка и оценка системы качества в организации (2 этап);
- Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, разными дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами;
- Лекция № 9. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью;
- Роль массовых коммуникаций в современном обществе;
- PR-материалы для внешней аудитории;
- Механистический и деятельностный подходы (парадигмы);
- Имидж — это долговременная коммуникативно-ролевая маска человека.;
- Требования к содержанию публичного выступления. Понятие содержательности и информативности речи;
- Юрист должен быть человеком, у которого общее образование идет впереди специального». Это высказывание;
- Риторики;
- Тема: Речевые средства оратора;
- Классификация экономических кризисов. Структурные кризисы. Региональные (страновые) и отраслевые кризисы. Финансовые кризисы. Глобальный финансовый кризис;
- Клиент-серверная система SQL Server;
- Этапы набора персонала;
- Аудит расчетов с подотчетными лицами;
- Примеры. 1. Случайная величина Х задана своим рядом распределения;
- Способы чтения;
- Чувство аудитории, или коммуникативность;
- Вопрос 3. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда;
- Лекция: сущность, функции, виды;
- Требования, учитываемые при рассмотрении вопроса о включении PR-мероприятия в PR-кампанию;
- Ревизия расчетов с бюджетом по налогам и сборам (счет 68);
- Двухканальная модель речевой коммуникации;
- Методика проверки развернутых ответов на задания экзаменационной работы;
- Взаимосвязь МСФО и МСА;
- Акционерные инвестиционные фонды, требования к их деятельности. Размещение акций акционерных инвестиционных фондов;
- Виды и жанры рекламы: классификация, специфика, критерии определения;
- Лекция: АУДИТ ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ;
- Контроль операций по формированию финансовых результатов деятельности предприятия;
- New Message;
- Лекция 6. Основы технологии формирования внутреннего имиджа фирмы;
- Сущность и содержание цензуры;
- Уровни ораторского мастерства;
- Зарубежные и отечественные модели управления человеческими ресурсами;
- Специфика PR-текстов в сравнении с текстами смежных коммуникационных сфер.;
- ПРАВОПИС СКЛАДНИХ ПРИКМЕТНИКІВ;
- Методика налогового консультирования;
- Цели, задачи и методы аудита увольнения персонала;
- Национальная специфика невербальной коммуникации;
- Специализированный депозитарий;
- Документы бухгалтерского баланса включают в себя следующее;
- Международные связи с общественностью;
- АНАЛІТИЧНЕ ІНТЕРВЮ;
- Виды коммуникативного воздействия в PR (вербальное, визуальное, перфомансное и т.д.) и их специфика;
- Задание 6. По данным журнала-ордера ф;
- Обзорно-новостные жанры PR-текстов.;
- МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ;
- Нормативные документы по стандартизации;
- Характеристика технических средств обучения, необходимость их применения в учебном процессе;
- Метод контент-анализа в оценке эффективности технологий в области СО;
- Кадровая политика как основа формирования стратегии управления персоналом;
- Возникновение философии: становление теоретического мышления. (философия);
- Нормативні документи з регулювання виробничої діяльності підприємства;
- Убеждающая речь в ленинскую и сталинскую эпохи;
- Система контролирующих органов;
- РОЗДІЛ 1. Способи визначення концентрації розчинів;
- Вопрос 25. Речевой аппарат. Зависимость звучания речи от характера и темперамента человека;
- Порядок составления акта ревизии;
- ОРАТОРСКИЕ ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ ДОПУСТИМОСТЬ. 181. Начальная пауза, обращения, этикетные формулы, апелляция к объективным факторам (помещению, погоде;
- Аудиторское заключение: понятие, значение, виды.;
- Тема 6.1. Раскрытие информации и прозрачность;
- Аудиторская проверка расчетных операций;
- Цели аудита финансовой отчетности и способы их достижения;
- Непродуктивные модели беседы и как их избежать;
- Воздействующая и организующая сила слова;
- Понятие, цели и место государственного регулирования в страховании;
- Тема №1: Розрахунок нормативів гранично допустимих викидів шкідливих речовин в атмосферу.;
- Бэкграундер и байлайнер: понятие и структурные элементы.;
- Особливості образного світу М. Вінграновського (поезія для дітей);
- Структура PR-деятельности;
- Принципы классификации публичных выступлений, их основные роли и виды;
- Виды предпринимательских правоотношений;
- Нормативное регулирование бухгалтерского учета в России. Международные стандарты финансовой отчетности;
- Мы живем потому, что мы разные;
- Права и обязанности сторон при аудите;
- Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы;
- Массовое сознание как одна из форм общественного сознания;
- Модели и этапы процесса контроля.;
- Грудна клітка в цілому.;
- Этапы проведения инвентаризации;
- Типы аудитории;
- Тема 3.3 Аудиторская проверка учёта расчетных и кредитных операций.;
- Задания;
- Методологические подходы к анализу медиасистем;
- Образ оратора: понятие, требования, взаимосвязь с риторическим идеалом;
- Аудит налога на добавленную стоимость;
- Проверка расчетов по кредитам и займам;
- Ревизионная комиссия;
- Спонсоринг: основания для выделения средств;
- Задания. 1. Составьте схему-конспект отрывка из «Риторики» Аристотеля;
- Критерии оценивания презентации;
- Фактор языкового оформления;
- Виды корпоративных коммуникаций в системе PR. Роль отношений с местным населением в деятельности организации;
- Реклама в газетах;
- Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте;
- Движение отходов. Организация управления отходами на предприятии. Структура тома «Предельные нормы образования загрязняющих веществ и лимиты их размещения» (ПНООЛР);
- Элементы плана;
- Связи с общественностью в Европе;
- Рецензія;
- Упражнения на улучшение техники речи;
- Информационное пространство.;
- Неспециальные средства усиления изобразительности;
- Задания 7;
- Complete the conversations. Use the present simple or present continuous of the verbs in brackets.;
- Текст – рассуждение;
- Тема 5. Технологии производства наружной рекламы;
- II. Односторонняя и двусторонняя аргументация;
- Функции налогового администрирования;
- Конкретная ситуация «Смена руководства».;
- ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ;
- Организационные и трудовые конфликты. Разрешение конфликтов;
- I АНАЛИЗ РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ;
- Документы отчетности деятельности pr-службы;
- Конкуренция СМИ на рынке рекламы;
- Теоретические основы системы управления рисками;
- Идентификация угроз;
- Расчет двухуровневого дерева решений;
- Элокуция и ее разделы. Понятие риторического приема;
- Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли;
- риторический идеал Цицерона;
- Вопросы и задания. 1. Определите, в каком стиле были произнесены следующие слова:десь,здесь, здеся; грит, говорит, гаварит; сичас;
- Японская школа менеджмента;
- Ревизия расчетов по возмещению материального ущерба;
- Социологический подход к исследованию функций СМК;
- Коммуникативная целесообразность речи;
- Понятие коммуникативной личности. Трансакционная модель коммуникативной личности. Параметры коммуникативной личности;
- Независимость двух событий;
- Контроль правильности заключения договоров и страховых выплат;
- Логические уловки в споре;
- Формирование корпоративных традиций в дизайне (Компания Браун, Компания Оливетти) (дизайн);
- Практика 4 (топосы). Аргументация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |