На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Определение SMM (Social Media Marketing);
- Казки О. Іваненко: особливості художньої майстерності;
- ВИДЫ РАКУРСОВ;
- Аудит кассовых операций;
- Психологические аргументы;
- Приемы психологического воздействия на аудиторию;
- Методы SSM продвижения;
- Рекламная кампания;
- Анализ сайта гостиницы «ХО»;
- Потенциальная, принятая и реальная информация;
- Пресс-конференция;
- Вопрос 2. Задачи бухгалтерского учета. Требования, предъявляемые к учету;
- Виды заголовков;
- Государственное прогнозирование и планирование предпринимательской деятельности;
- Теория социального действия. Юрген Хабермас (р. 1929) – современный немецкий социолог;
- Оратория или основы мастерства публичного выступления;
- Основные понятия системной теории Н.Лумана;
- Инфраструктура СМИ;
- Концепция интегрированных коммуникаций;
- Письмо о проведении аудита;
- Місця підшкірного введення ліків;
- СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ В РЕЧИ (ТОПЫ);
- Тема: Требования к поведению говорящего;
- Стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;
- Жизненный цикл бренда;
- Финансовый аудит и аудит эффективности;
- Элементы системы внутреннего контроля;
- Информационные агентства в системе СМИ РФ. Назначение, становление и развитие.;
- Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики;
- Технологии управления общественным мнением. (Технологии управления общественным мнением);
- Рекламная кампания и её основные этапы. Типология рекламной кампании;
- Телевизионное программирование. Принципы строительства сетки вещания. Структура «телевизионного дня». Активное и пассивное программирование. Приемы программирования;
- WEB-сервера;
- Задание 9;
- Виды коммуникации;
- Тиск насиченої пари залежить від температури.;
- Проверка расчетов с подотчетными лицами;
- Плюсы и минусы анкетирования;
- Процесс управления рекламным проектом;
- Тема 1.4 Права , обязанности и ответственность аудитора.;
- Структура и принципы организации современной пресс-службы;
- Проверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам;
- ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ГАЗЕТНЫЕ ИЗДАНИЯ;
- Понятие, виды и источники аудиторских доказательств;
- Приемы речевого воздействия.;
- Понятия и подходы к конфликту. Структура и динамика конфликта;
- Аудит операций по расчетным счетам;
- Понятие тропа;
- Види з’єднань хребтового стовпа.;
- Понятие и сущность аудита;
- Суперинтендант по флоту;
- Базовые PR документы в отношениях со СМИ;
- Технологии формирования имиджа специалиста;
- Параметрический метод;
- Ревизия расчетов по оплате труда (счет 70);
- Условия успешного общения и причины коммуникативных неудач;
- Средства индивидуализации товаров;
- Агитационные выступления;
- Средства (методы) public relations;
- Основні етапи проведення ревізії;
- Оценка эффективности СУР на современном этапе и направления ее дальнейшего развития;
- Лекция 1. Виды аудиторских мнений, аудиторское заключение;
- Корпоративный имидж и его составляющие;
- Лекция 10. Обработка статистических данных при малом объёме выборки;
- Понятие информационного поля.;
- Билет 14. методы изложения материала публичной речи;
- Перечень вопросов, подлежащих проверке в ходе обязательного аудита;
- Органы акционерного общества;
- Поетами народжуються, ораторами стають;
- Методы финансового анализа;
- Правовое регулирование инвестиционной деятельности;
- Оценка стоимости аудиторских услуг;
- В.51. Аудиторская проверка калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг);
- Телевидение в системе СМИ. Специфика ТВ. Симультанность. Персонификация. Эффект соучастия;
- Стилистические приёмы и риторические фигуры в ораторской речи;
- PR отдел;
- Структура и функции рекламной службы в организации или на предприятии;
- Внутренний контроль;
- Вопрос 1. Виды аудиторских мнений о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности;
- Особенности современного публичного монолога: социально-политического, академического, судебного, социально-бытового, теле- и радиоречи;
- Тема 2. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- Планирование аудиторской проверки. Принципы планирования;
- Статистические данные о самых популярных социальный сетях;
- Достоинства и недостатки внешнего аудита;
- Критерии эффективности речевого общения. Коммуникативные постулаты;
- Роль невербального общения;
- Порядок и способы проведения приватизации;
- Аудиторские доказательства;
- Этапы позиционирования;
- PR-кампании делятся на два общих типа: Проактивные и Реактивные;
- Понятие и методы аудиторской выборки. Риск аудиторской выборки;
- Экспозиция — завязка — кульминация — развязка — выводы (финал). (по дмитриевой);
- Софизмы и уловки в речи;
- Жанр, как известно, – это особый вид речевого произведения, или текста. В соответствии с этим определением все жанры тоже делятся на жанры первичныеи вторичные;
- Закон распределения вероятностей;
- Проверка состояния складского хозяйства;
- Вопрос 4. Невербальные средства общения;
- Раздел 1. Реклама как социокультурный фактор;
- Признаки искажения отчетности вследствие несовершенства стандартов учета;
- Полномочия ЦБ РФ в области валютного регулирования;
- Проблемы развития современной риторики;
- Концертный зал Мариинского театра;
- Лекция 7. Сохранение и защита позитивного имиджа организации;
- Ревизия расчетов с покупателями и заказчиками (счет 62);
- Виды сценариев;
- СПОР, ЕГО ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ;
- Понятие эффективной речи;
- Правила успешного публичного выступления;
- Сравнительная характеристика средств рекламы;
- Цели сайта и потребности пользователей;
- Основные российские PR-компании;
- Техника работы с микрофоном. Двенадцать секретов;
- Лоббизм. Основные понятия и виды;
- Вопрос 1. Бухгалтерская отчетность, ее состав и значение;
- Холодильные компрессоры;
- ПРИМЕР АНАЛИЗА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА;
- Справка – это документ, содержащий описание и (или) подтверждение фактов, событий;
- Мониторинг средств контроля;
- Вопрос 23. Контакт с аудиторией в публичном выступлении. Анализ аудитории;
- Особенности композиции судебной речи;
- Особенности бухгалтерского учета;
- Внеаудиторная самостоятельная работа № 3;
- Понятие и правовое регулирование приватизации государственного и муниципального имущества;
- Система нормативного регулирования аудиторской деятельности. Уровни и органы регулирования аудита;
- Рекреативная функция СМИ: проблемы и тенденции;
- Акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины;
- Официально-деловая коммуникация;
- Воздействие рекламы на потребителя;
- Компьютерные игры;
- Тема 4. Персонал отдела по связям с общественностью;
- М. В. Ломоносов;
- Раздел 6. Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях;
- Структурні основи чутливості шкіри;
- Обобщение полученной информации и формирование выводов и рекомендаций по результатам проверки. Оценка результатов проверки;
- Билет .2.Требования. предъявляемые к речи юриста;
- Залік. Диференційований залік;
- Классификация аудита и ее формы;
- Определение по карте ориентирных углов заданных направлений;
- Понятие и виды финансово-промышленных групп;
- Психологические трудности общения и пути их преодоления;
- ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ;
- Теория социальной идентичности Г. Тэджфела;
- Этапы аудиторской проверки;
- Порядок признания доходов и расходов;
- Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства;
- Чувственные аргументы;
- Какие условия необходимы для того, чтобы в видео работал автоплей?;
- Взаимосвязь ИСО 9000 и ИСО 14000;
- Коммуникативный аспект речи;
- Правовой режим капиталов, фондов и резервов организаций;
- Камеральные налоговые проверки;
- Принципы в обучении произношению;
- Двусторонний симметричный PR;
- Вопрос 3. Методика аудиторской проверки учета готовой продукции, ее отгрузки и реализации;
- Печатная (полиграфическая) реклама. Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка;
- МОДЕЛИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Речевые аспекты деловых коммуникаций. Публичные выступления;
- Примерная структура проблемной лекции;
- Формула полной вероятности и формула Байеса;
- ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ЖУРНАЛИСТИКИ;
- Коммуникативная цепь в массовой коммуникации. (Психология МК);
- Существенность в аудите;
- Рабочие документы аудитора: состав, содержание, использование и хранение;
- Языковые особенности разговорного стиля;
- Коэффициент корреляции случайных величин;
- Понятие рыночной инфраструктуры;
- Аудиторский риск;
- Порядок подготовки аудиторского заключения;
- Публичная речь в современном мире;
- Реферативное описание;
- Доказательство и аргументация в споре;
- СТАНДАРТЫ ISO серии 14000 И ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА;
- Основные цели рекламной коммуникации – убеждение потенциального потребителя в необходимости для него рекламного продукта, побуждение его к покупке;
- Вопрос 2. Этапы построения системы внутреннего контроля в организации;
- Исследовательско-новостные жанры PR-текстов.;
- Оперативно – новостные жанры PR-текстов.;
- И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ;
- Принципы корпоративного управления ОЭСР;
- Purple Moon — компьютерная игра для девочек;
- Логический и риторический аспекты аргументации в судебной речи;
- Public Relations — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде в полной информированности;
- Основными составляющими имиджа являются внешность, речь, манеры поведения и невербальное общение;
- Теория «магической пули»;
- Способи творення термінологічної лексики;
- Расчет времени реверберации;
- Показатели CTR и KPI, ROI;
- Третий закон – закон эмоциональности речи;
- Из рабочей тетради студента;
- Аудит учета продаж готовой продукции (работ, услуг);
- Существенность и аудиторский риск;
- ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА;
- Решение логических задач с помощью составления логических выражений;
- Проверка расчетов с покупателями и заказчиками;
- Общая характеристика публицистического стиля;
- Концепция ограниченных эффектов массовой коммуникации;
- Формы и способы защиты прав предпринимателей;
- Понятие, сущность, функции и формы паблисити;
- III. Индуктивная и дедуктивная аргументация;
- Аудит операций с материально-производственными запасами;
- Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |