На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Аудит на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Аудит - 32269 добавлений.
- Статьей 13 ФЗ № 73 определены профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к государственному эксперту;
- Выкладка товаров как эффективный метод визуального мерчандайзинга;
- График размещения рекламы;
- Правовой режим корреспондентских счетов банков;
- В ходе аудиторской проверки;
- Защита прав акционеров;
- Величину природних втрат сільськогосподарської продукції визначають;
- Тема: Аудиторская проверка расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- Глава 1. Основы медиапланирования;
- Принципы организации организаций;
- В.1. Задачи и источники контроля расчетных и кредитных операций;
- Задача № 9. При аудите финансовой отчетности ОАО «Восток» установлено, что складской учет материалов, принятых на ответственное хранение;
- Закон гармонизации диалога. Примеры его использования;
- Кассовые операции банков. Кассовые операции в банке являются одним из основных видов банковских операций;
- Задание 11. В счет поставки сырья на сумму 54 тыс;
- Метод ассоциаций;
- Управление проектами в области профессиональной деятельности.;
- Существенность, аудиторский риск;
- Тестовые задания;
- Неориторика (новая риторика) — современная философская и филологическая теория. Название закрепилось в научном обороте благодаря одноименной работе Хаима Перельмана.;
- Этапы работы с резервом;
- Моделі та стилі спілкування;
- Интернет как среда рекламной и PR-коммуникаций. Ресурсы и формы взаимодействия с целевой аудиторией;
- Тема 6. Диалогические формы коммуникативного взаимодействия;
- ОСНОВЫ ИСКУССТВА РЕЧИ;
- Обеспечение качества проекта на этапе проектирования;
- Положення – стан – становище;
- Communications;
- Основные направления деятельности рекламного агентства в управлении рисками;
- Методики создания речи для политического лидера;
- Правовые основы налогового консультирования;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КУРСАНТА. 1. Подготовьтесь к обсуждению проблемных вопросов:;
- Види реклами, предмет рекламування, суб’єкт рекламування, носії реклами;
- Особенности манипулятивных технологий на телевидении.;
- Социально-психологическое моделирование деятельности коммуникатора;
- Общие положения разработки PR-кампании.;
- Минимальный размер уставного капитала;
- Цель, задачи и источники ревизии (аудита) готовой продукции (товаров, работ, услуг), ее отгрузки и реализации;
- Общая характеристика магистерской диссертации;
- Риторика» Аристотеля;
- Организация внутреннего контроля в кредитных организациях;
- Порядок проведения сопровождающего аудита;
- Что такое позиционирование и как оно влияет на продажи;
- КОМПОНЕНТЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ;
- Вивчення показників зовнішнього дихання.;
- Порядок работы с открытыми вопросами и проблемами уровня проекта в целом;
- Предпринимательства на рынке;
- Проверка правильности начисления заработной платы по расчетно-платежным ведомостям, расчетным листкам, лицевым счетам.;
- Публичная речь как творческий процесс;
- Разговорность речи как средство установления контакта с аудиторией;
- Web-сайт как форма рекламных коммуникаций: этапы разработки, условия эффективности, технологии рекламной поддержки;
- Понятие предпринимателя, коммерсанта в торговом праве зарубежных стран.;
- антикризисный консалтинг;
- Особливості перекладу текстів українською мовою;
- Аудиторська вибірка та інші процедури тестування (МСА 530);
- ВВЕДЕНИЕ;
- Регулирование пространственно-временного распределения выбросов. Санитарно-защитные зоны, принципы и методы определения их размеров. Обустройство санитарно-защитных зон;
- Предпосылки возникновения и этапы развития аудита;
- Культура речи и речевая культура;
- Деловая журналистика: цели и задачи в зависимости от вида СМИ.;
- Контрольная работа. В Задачах 1.1 – 1.20 найти решения с помощью формул комбинаторики;
- Reported statements: tense changes;
- Лекция №6. Каналы выхода на различные аудитории общественности.;
- Порядок приема в члены ИПБ России и прекращения членства в ИПБ России;
- Задание №6. В ходе аудиторской проверки выявлено, что в первом полугодии организация производила списание сырья и материалов в производство по средней себестоимости;
- Суггестивный, маркетинговый и социально-психологический подход в психологии рекламы;
- Случайные события. Операции над ними;
- Самостоятельная работа №30 (3часа);
- Задания. Задание 1.Прочитайте диалог героев романа И;
- Шишкина;
- Введение. Представление выступающего;
- Структура творческого персонала телерадиокомпании;
- Доклады;
- История развития аудита в древнем мире;
- Вопрос 1. Суть методики HADI-циклов состоит из;
- Диалогичность речи и ее стилевой статус;
- Чи можна розмитнити гуманітарну допомогу через митний ліцензійний склад?;
- Тест № 16;
- Коммуникационные приемы и современные информационные технологии.;
- Вопрос 1. Виды учета. Особенности бухгалтерского учета;
- Вопрос 2. Методика проведения аудита финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ;
- История становления конкурентного законодательства. Нормативно-правовая основа конкуренции в России;
- Техники формулировки проектной идеи;
- Внешнее управление. Внешнее управление (судебная санация) представляет собой процедуру банкротства, применяемую к должнику в целях восстановления его платежеспособности;
- Тема 4.1.6. Противопаразитарные средства;
- Памятка - алгоритм процесса подготовки презентации;
- Художественная Башня в г.Мито;
- Цель, задачи и источники ревизии (аудита) кассовых операций;
- Методика аудиту фінансової звітності;
- Выбор рекламоносителя;
- Типи словосполучень за головним словом;
- Причины социальной депрессии;
- Наблюдение и инспектирование;
- Текст 6;
- Регулирование в системе налогового администрирования;
- Аттестация аудиторов и лицензирование аудиторской деятельности в РФ;
- Проверка прогнозной финансовой информации;
- Порядок заключения договоров;
- Какой способ индивидуализации продукции не пользуется правовой защитой?;
- Освещение и световые эффекты;
- Вопрос 2. Функции МК;
- Порядок формирования оценок за модуль.;
- Брендинг в России: особенности и проблемы оценки;
- Понятие ораторского искусства.;
- Методика и техника эксперимента;
- Прес-реліз.;
- Шейдинг и освещение;
- Налоговый учет при исчислении налога на добавленную стоимость;
- Устаревшие информационные поводы и особенности их раскрытия;
- Порядок и виды реорганизации юридических лиц;
- Теореми додавання та множення ймовірностей;
- Хозяйствующие субъекты на рынке финансовых услуг;
- Определение и виды тропов;
- Коммуникационный менеджмент: определение и функции;
- Модели коммуникации с позиции обратной связи;
- Доказательство;
- Аудит процедур по оформлению и выдаче кредита;
- Налогообложение в сфере предпринимательской деятельности;
- Задания. Задание 1. Прочитайте текст выступления Высокопреосвященного Паисия, архиепископа Орловского и Ливенского;
- ОПЕРАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕКСТЫ;
- Наведение;
- Заёмные источники средств;
- Выбираются наиболее интересные сочетания возможных исполнений всех частей объекта;
- Резюмирование;
- Направления аудита в сфере труда;
- Сертификация продукции. Согласно Закону РФ "0 сертификации продукции и услуг" нормотворческая функция Госстандарта предусматривает установление (определение) порядка и;
- Портретный очерк;
- Неправильный и правильный примеры оформления слайда;
- Российская риторика XIX в;
- Тема 3.8 Аудиторская проверка собственных средств предприятия.;
- Лекция 13: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ»;
- Принципы и методы редактирования при подготовке материалов печати, радиовещания, телевидения.;
- Новые информационные технологии и журналистика;
- Аналитическая группа;
- Оценка аудитором рисков искажения бухгалтерской отчетности.;
- Вопросы по разделу;
- Собственно убеждающее выступление;
- Возрождение риторики и ораторского искусства;
- Формы документов;
- Вопрос 3. Специфика массовой коммуникации и ее функции;
- Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов;
- Гипотеза Э. Ноэль-Нойманн: «спираль умолчания»;
- Анализ документов;
- Особенности реорганизация и ликвидации кредитной организации;
- Поэтапное обучение;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТОРОНА УБЕЖДАЮЩЕЙ РЕЧИ;
- Задание 1. Акты прокурорского реагирования на нарушение законов;
- КОММЕНТАРИЙ;
- Исторический эпизод;
- Інструкції з охорони праці;
- Содержание и функции государственного страхового надзора;
- Выполнение согласованных процедур;
- Специфика ТВ;
- ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СМК;
- Основные формы коммерческих расчетов;
- Правовые основы бухгалтерского учета;
- Теоретические труды Цицерона по красноречию;
- Attitudes towards Lifе;
- Основные направления проведения ревизии;
- Организация и задачи финансового контроля в РФ;
- Определение индекса приоритетности;
- РАЗВИТИЕ РИТОРИКИ В СРЕДНИЕ ВЕКА;
- Прототип задания B10 (№ 320174);
- ФУНКЦИИ СЛОВА THAT (THOSE);
- Поняття і види державних і місцевих видатків. Принципи фінансування державних видатків.;
- Журналистика русского зарубежья (1920 - 1940 гг.);
- Методы системного анализа и синтеза;
- Руководство по качеству (Quality Manual);
- Задача 5. Определить дирекционный угол направления;
- Приемы выявления, усиления и коррекции стереотипов;
- Выбор рекламоносителя в зависимости от целевой аудитории;
- Проверка расчетов с разными дебиторами и кредиторами;
- Бинарные модели масс-медиа;
- ЖУРНАЛЫ;
- ГОДОВОЙ ОТЧЕТ;
- M. M. Сперанский;
- Образ говорящего как система свойств личности;
- Метод оценки эффективности PR-технологий по рекламному эквиваленту;
- Как создать объявление с использованием видео из конструктора?;
- Аудитория: объект или субъект коммуникации?;
- Проверка кассовых операций;
- Выдающиеся ораторы;
- Зарубежный опыт организации налогового консультирования;
- Процедуры системы качества;
- Вопрос 6;
- Деятельности за рубежом;
- Записи на КИМ для проведения ОГЭ и черновиках не обрабатываются и не проверяются;
- Кістки поясу нижньої кінцівки.;
- Комплекс маркетинга - модель 4С;
- Прототип задания B10 (№ 320188);
- Особенности банкротства отдельных категорий должников;
- Строение счетов бухгалтерского учета;
- Евристичні методи;
- Система экологического права в России. Конституционные основы экологического права. Структура, место и роль экологического права в Российской правовой системе;
- Бэкграундер как жанр паблик рилейшнз;
- Позабюджетні державні цільові фонди : поняття та класифікація;
- Тематический модуль 4: Элокуция классической риторики;
- ВНЕШНИЙ ВИД ОРАТОРА, ЕГО ПОХОДКА, ПОЗА, ДИСТАНЦИЯ СО СЛУШАТЕЛЯМИ;
- Структура МСА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |