На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- Канке, В. А. История, философия и методология социальных наук : учебник для магистров / В. А. Канке. – М.: Издательство Юрайт, 2014.;
- КАНДИДАТСЬКОГО ІСПИТУ З ФІЛОСОФІЇ;
- Кандидат медицинских наук Л. МАНВЕЛОВ, доктор медицинских наук А. КАДЫКОВ. Журнал #171;Наука и жизнь#187; №2, 2007 год;
- Кампилобактерии, история открытия, классификация, характеристика возбудителей, вызываемые заболевания. Эпидемиология и патогенез, лабораторная диагностика.;
- КАЛЬКУТТА — БАГДОГРА — ДАРДЖИЛИНГ;
- Календарь образовательных событий на 2017/2018 учебный год;
- Календар збору і терміни зберігання деяких лікарських рослин;
- Какую роль философская мысль Просвещения сыграла в идейной подготовке великих социальных и научных революций конца XVIII – первой половины XIX вв.?;
- Какую роль У. Оккам и Мейстер Экхарт сыграли в подготовке реформационного движения?;
- Какую роль идеи У. Оккама, Р. Бэкона и их последователей сыграли в подготовке коперниканской научной революции?;
- Какую роль идеи европейского Просвещения сыграли в развертывании второй глобальной научной революции и великих социальных революций 1776-1848 гг.?;
- Какую роль для современных научных концепций саморазвивающихся систем сыграла диалектика Гегеля?;
- Какую роль в формировании христианской теологии эпохи средневековья сыграл Аврелий Августин? Каковы основные идеи теологии Августина?;
- Какую роль в создании нового обществознания сыграли Г. Гроций и – С. Пуфендорф?;
- Какую роль в смене парадигм социального знания играет философия?;
- Какую роль в культуре техногенного общества играет наука?;
- Какой смысл имеет понятие «историческая система»?;
- Какой результат дает реализация политики социальной ответственности, взаимоувязанной с финансовой эффективностью компании?;
- КАКОЙ ИЗ ОСТРОВОВ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЯПОНИИ;
- Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка...;
- Какое общение автор называет массовым? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите три любых примера массового общения.;
- Какое из перечисленных действий должен предпринять сотрудник при проверке документов для установления личности гражданина?;
- Какое влияние на реформационные концепции Лютера оказали Л. Валла и Эразм Роттердамский?;
- Какое влияние на развитие глобализирующегося человечества могут оказать идеи восточной философии о взаимосвязи нравственности и познания?;
- Каковы этапы развития этого кризиса?;
- Каковы этапы развития общества, с точки зрения коэволюции природы и общества?;
- Каковы этапы развития кризиса культуры современного техногенного общества?;
- Каковы характерные черты теоцентрической модели мира в Средние века?;
- Каковы социокультурные условия формирования неклассической философии второй половины XIX – начала XX веков?;
- Каковы социокультурные предпосылки становления и развития древнегреческой философии?;
- Каковы социокультурные предпосылки появления школы софистов? В чем заключаются особенности мышления софистов?;
- Каковы социальные предпосылки возрождения мифологического мышления?;
- Каковы социально-политические следствия теологического учения Ж. Кальвина?;
- Каковы социально-исторические и идейные источники этого кризиса?;
- Каковы современные проблемы философии как критической теории общества?;
- Каковы разновидности рациональной веры?;
- Каковы разновидности веры? Почему вера в Бога является высшим типом веры?;
- Каковы противоречия этики прав человека?;
- Каковы противоречия социальной философии марксизма?;
- Каковы противоречия социальной философии марксизма?;
- Каковы прогнозы роста народонаселения в XXI в.?;
- Каковы причины кризиса современного обществознания?;
- Каковы причины и характерные черты кризиса самосознания «мира как проекта»?;
- Каковы принципы холистического мировоззрения и холистического общества;
- Каковы предпосылки преодоления этого разрыва в современную эпоху?;
- Каковы последствия экологического кризиса для России и всего мира.;
- Каковы перспективы развития человечества?;
- Каковы особенности классической науки?;
- Каковы особенности классической науки?;
- Каковы основные черты техники?;
- Каковы основные черты социальных отношений «нового мирового порядка»?;
- Каковы основные черты кризиса культуры современного техногенного общества?;
- Каковы основные характеристики технократического стиля мышления?;
- Каковы основные характеристики Просвещения как великого проекта модерна?;
- Каковы основные характеристики мифологического мышления?;
- Каковы основные характеристики кризиса культуры техногенного общества?;
- Каковы основные характеристики космоцентрической парадигмы социального знания?;
- Каковы основные противоречия немецкой классической философии?;
- Каковы основные противоречия либеральной морали?;
- Каковы основные принципы современной социосинергетики? Что такое макросдвиг?;
- Каковы основные положения номиналистической философии У. Оккама?;
- Каковы основные подходы к изучению истории в современной исторической и философской литературе?;
- Каковы основные направления развития философии XIX — первой половины XX в.?;
- Каковы основные идеи философии С. Кьеркегора? Как он повлиял на формирование философии экзистенциализма?;
- Каковы основные идеи немецкой классической философии?;
- Каковы основные вехи развития социальной философии марксизма?;
- Каковы основные бифуркации в истории человечества и как они были преодолены?;
- Каковы исторические типы парадигм социального знания? Как взаимосвязаны парадигмы социального знания и идеологии?;
- Каковы исторические и интеллектуальные предпосылки выделения общества в качестве автономного предмета научного и философского анализа?;
- Каковы идейные источники христианства?;
- Каковы идейные источники формирующейся эколого-футурологической парадигмы социального знания?;
- Каковы заслуги самого Маркса в формировании концепций социальной философии?;
- Каковы закономерности развивающегося универсума?;
- Каковы достижения Р. Декарта и Ф. Бэкона в создании методологии естествознания?;
- Каковы должны быть принципы организации антисистемных сил современного социального миропорядка?;
- Каковы границы познания мира вещей? Как мыслитель относится к старой метафизике?;
- Каковы главные проблемы философии, с точки зрения М. Хайдеггера?;
- Каковы возможные альтернативы взаимодействия форм культуротворчества с реальной жизнью современного человека?;
- Каково положение трудящихся в современных условиях глобализации?;
- Каково значение философии в современном обществе?;
- Каково значение синергетики для анализа развития общества?;
- Каково должно быть устройство государственной власти?;
- Какова структура культуры?;
- Какова роль Сократа в развитии античной философии? В чем заключается сущность его учения?;
- Какова роль постмодернистской философии в области политики и социальных отношений?;
- Какова природа эндоэкзогенных кризисов?;
- Какова природа человека согласно Т. Гоббсу?;
- Какова логика технократической концепции социальных отношений?;
- Какова концепция Канта об обществе и государстве?;
- Какова диалектика взаимосвязи природы и общества, с точки зрения марксизма?;
- Каков тип социального знания у народов, прошедших осевое время?;
- Какими характерными чертами отличаются формы культуротворчества — наука, мораль, искусство?;
- Каким образом эти притязания терпят поражение в неокантианстве, в философии жизни и феноменологии?;
- Каким образом человечество выходит из этих кризисов?;
- Каким было понятие «философия» в эпоху Платона?;
- Какие этапы развития общества можно выделить с точки зрения коэволюции природы и общества? Что такое техногенное общество?;
- Какие ценности относятся к социальным?;
- КАКИЕ ФРАЗЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ;
- Какие факторы обусловили возникновение человеческого общества?;
- Какие традиции на День матери в России?;
- Какие стадии проходит развитие духовной жизни человека и общества? Каковы характеристики позитивной стадии?;
- Какие социокультурные предпосылки предопределили формирование классической науки в ХVII-XVIII вв.?;
- Какие социально-политические выводы следуют из натуралистических концепций общества?;
- Какие разновидности акционерного общества, известные европейскому законодательству, могут быть отнесены к корпорации?;
- Какие правила применимы к обоим полам?;
- Какие подходы к изучению культуры доминируют в современном социальном знании?;
- Какие новые проблемы встали перед левыми в начале XXI в.?;
- Какие недостатки метафизического рационализма великих мыслителей XVII века выявились к началу XVIII века?;
- Какие науки можно отнести к наукам о культуре?;
- Какие направления существовали в философии русского космизма? Какие мыслители примыкали к этим направлениям?;
- Какие могут быть ошибки у педагога?;
- Какие критерии наиболее часто применяются для вычисления достоверности различий, если измерения осуществлены на основе шкалы наименований?;
- Какие концепции кризиса культуры были выдвинуты в этот период времени?;
- Какие изменения в семейно-брачных отношениях выделяет автор? Назовите любые три из них.;
- Какие изменения в развитии социальной и духовной жизни средневековой Европы произошли в XIV веке? Какое влияние эти изменения оказали на развитие средневековой философии?;
- Какие идеи И. Ньютона, Дж. Локка и Г. Лейбница послужили источником формирования и развития европейского Просвещения?;
- Какие идеи были выдвинуты за последние 40—50 лет существования футурологии?;
- Какие же факторы определяют формирование речевого этикета и его использование?;
- Какие действия не рекомендуется совершать сотруднику в форменной одежде?;
- Какие две функции семьи рассмотрены автором? Назовите любые три основных, по мнению автора, условия успеха в воспитании детей в семье.;
- Какие два аспекта связи субъекта и знания выделяют авторы? Проиллюстрируйте примером каждый из них.;
- Какая компания из перечисленных ниже демонстрирует тип корпоративной культуры, который в США назвали бы «феодальная культура корпорации»? Ответ аргументируйте письменно.;
- Какая из подсистем НЕ относится к классификации культуры Л. Уайта?;
- Как часть инженерного образования;
- Как часто вы обращаетесь к литературе краеведческого характера? Оцените по 5-бальной шкале, где 1 - практически не обращаюсь, 5 - постоянно имею дело с данной литературой.;
- Как формируется проблематика позитивизма и материализма?;
- Как формируется в философии XX в. понятие «парадигма»? Что такое парадигма социального знания?;
- Как трансформируется христианство в эпоху поздней римской империи?;
- Как трактуется понятие «корпорация» в отечественной практике?;
- Как трактуется в современной компаративистике проблема синтеза восточной и западной философской традиции?;
- КАК СПОРТСМЕНУ НАЧАТЬ КАЧАТЬСЯ;
- Как социальные мыслители второй половины ХХ – начала XXI вв. пытаются разрешить данные противоречия?;
- Как состояние эмоционального комфорта, устойчивость системы ценностей, рациональное сочетание жесткости с пластичностью мировидения определяется;
- КАК СОВМЕСТИТЬ С ДРУГИМ ВИДОМ СПОРТА;
- Как развиваются культура и научные знания в эпоху Средневековья?;
- Как развиваются идеи Дж. Локка французскими просветителями XVIII века?;
- Как разбить скорлупу.;
- Как проявляются элементы мифологии в современном общественном сознании?;
- Как происходит процесс смены парадигм научного знания?;
- Как понять, почему увольняются сотрудники?;
- Как понималась философия в эпоху Нового времени (XVII-XVIII вв.)?;
- Как понимает Ж.-Ж. Руссо человеческую природу и естественное состояние?;
- Как отличаются друг от друга классическая и современные эпистемы социально-гуманитарного знания в области теории познания?;
- Как открыть собственный бизнес?-)));
- Как осуществляется эволюция живого вещества?;
- Как осуществляется общественный прогресс в антагонистических общественно-экономических формациях?;
- Как осуществляется общественный прогресс в антагонистических общественно-экономических формациях?;
- Как осуществляется исторический процесс?;
- Как осуществляется исторический процесс?;
- Как осуществляется динамика развития культуры?;
- КАК ОБЩЕНАУЧНАЯ ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Как общаться с неверующими людьми;
- Как немецкий мыслитель рассматривает исторический процесс? В чем смысл истории?;
- Как не порадеть родному человеку;
- Как меняются эпистемы знания в истории европейской культуры? Как формируется современная эпистема?;
- Как меняется проблематика философии в истории философской мысли второй половины XIX - XX в.?;
- Как мегамашина связана с системой господства и эксплуатации? 6. Каковы возможные альтернативы мегамашине?;
- Как М. Хайдеггер относится к европеизации других великих культур?;
- Как люди запада обращаются с пространством.;
- Как К.Маркс определяет сущность человека?;
- Как К. Леви-Стросс понимает бессознательное?;
- Как изменилось, по мнению авторов, научное понимание глобализации на рубеже 1980-х и 1990-х гг.? Какие проявления глобализации на микро- и макроуровне отметили авторы?;
- Как ее системные составляющие;
- Как должно быть устроено разумное и справедливое общество?;
- Как должно быть устроено государство, с точки зрения Т. Гоббса?;
- Как должна быть устроена государственная власть?;
- Как Вы относитесь к современным молодежным субкультурам и движениям?;
- Как впоследствии развивались консервативное и радикальное направления в христианстве?;
- Как возникает теоретическое отношение к миру? Почему возникновение;
- Как возникает и развивается общество и государство?;
- Как взаимосвязаны этапы развития техногенного общества и великие проекты модерна?;
- Как взаимосвязаны формы культуротворчества?;
- Как взаимосвязаны стороны этих альтернатив?;
- Как взаимосвязаны стадии развития средневекового европейского общества с этапами развития средневековой философии?;
- Как взаимосвязаны коммуникативная деятельность и «жизненный мир» человека?;
- Как взаимосвязаны естественный закон и разум человека?;
- Как ведущие современные философы определяют понятие философии?;
- Как в христианстве рассматривается связь между Богом и человеком?;
- Как в различных парадигмах социального знания определялось понятие природы и решался вопрос о взаимосвязи природы и общества?;
- Как в процессе Великой французской революции постепенно выявились противоречия естественно-правовой парадигмы социального знания?;
- Как в мифе понимаются общество и человек?;
- Как в исторических типах парадигм социального знания решалась задача взаимосвязи между прошлым, настоящим и будущим?;
- Как в XIX в. в результате распада метафизики формируются основные философские дисциплины?;
- Как были взаимосвязаны философия и социально-гуманитарные науки до конца XIX в.?;
- Каждый из нас должен задаться вопросом, делаю ли я все от меня зависящее, чтобы обеспечить процветание своей страны;
- Кадровое обеспечение анимационного сервиса;
- Кадровий потенціал підприємств готельно-ресторанного господарства;
- К.пс.н., Почетный работник сферы молодежной политики РФ А.А. Маслов;
- К.О. Наливайко, Н.П. Пономаренко;
- К.Г. Юнг// Практикум по философии: в 2-х ч. Ч.1. –Мн., 2004 С.330-332;
- К. Ясперс // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 173 176.;
- К. Хилл // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 255-258.;
- К функциям семьи НЕ относится;
- К условиям воспитания дошкольников в труде относятся;
- К уровням существования культуры относят также элитарную и массовую.;
- К сожалению, всю жизнь пытаясь следовать ее совета, не всегда это получалось.;