На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- По русскому языку «Совунья»;
- По проведению курсового обучения работающего населения в организациях;
- По отзыву ПиротехЪника «Прорыв в нейроквантовое измерение» на «Ангелы времени» В.Гаевского;
- По Вынайту звёзды имеют острую угловатую форму вытянутого треугуса. Они цвета забвения.;
- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ НА _________________месяц 20____г.;
- Планируемые результаты учебного предмета;
- Планируемые результаты учебного предмета;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Родная литература»;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА»;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Планируемые результаты освоения программы «Юные исследователи», 3 класс;
- Планируемые результаты освоения программы;
- Планируемые результаты освоения курса;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-4), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-16), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-15), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Планируемые результаты обучения;
- Планируемые результаты обучения;
- Планируемые результаты изучения учебного предмета;
- Планируемые результаты изучения предмета «Литература» в 7 классе ;
- Планирование работы в рамках проекта;
- Планирование воспитательно-образовательной работы (4-5 года);
- Планета «Окружающий мир».;
- План тематического контроля;
- План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе;
- План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе;
- План работы с детьми. Литература для чтения художественных произведений.;
- План проведения педсовета;
- План проведения занятий состоит из вступительной, основной, и заключительной части.;
- План описательного рассказа.;
- План описательного рассказа.;
- План мероприятий в рамках реализации проекта;
- ПИСЬМО М.А. БУЛГАКОВА И.В. СТАЛИНУ 30.05.1931;
- Печать Казахстана советского периода (1917 - 1991 гг.);
- Печать Казахстана советского периода (1917 - 1991 гг.);
- ПЕТЬКА С КАТЬКОЮ: ЖЕСТОКИЙ РОМАНС И ТРАГЕДИЯ;
- ПЕТРОГРАДСКИЙ ЕРЕТИК: БОРЬБА ЗА ГУМАНИЗМ;
- Перспективное планирование подготовительная группа «Рябинка»2019-2020 уч.;
- Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы логопеда в группе для детей третьего года жизни;
- Перспективное планирование в первой младшей группе на ноябрь;
- Перспективное планирование;
- Перечень учебно-методического обеспечения по дисциплине, современных баз данных и информационно-справочных систем;
- Перечень учебно-методических средств обучения;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины ;
- Перечень практических занятий;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы с указанием индикаторов их достижения, соотнесенных с планируемыми результатами обучения по дисциплине;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.;
- Перечень литературы и средств обучения;
- Перечень литературы и средств обучения;
- Перечень литературы и средств обучения;
- Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение дисциплины, формы внеаудиторной самостоятельной работы;
- Перечень вопросов, заданий, тем для подготовки к текущему контролю;
- Перечень вопросов к экзамену (зачету);
- Перепишите поговорки из сборника XVII века, заменяя архаичные (устаревшие) написания современными.;
- Передвижение экскурсионной группы.;
- Первый рассказ и первый роман;
- Первые опыты с призмами. Представления о причинах возникновения цветов до Ньютона;
- Первые книги и журналистские работы.;
- Первые книги и журналистские работы;
- Первая наша курсовая будет по ИСТОРИИ;
- Пейзаж в литературном произведении;
- Парламентаризм и орфография;
- ПАМЯТЬ И ПОХВАЛА КНЯЗЮ РУССКОМУ ВЛАДИМИРУ;
- Памятник Пушкину г. Санкт-Петербург;
- Памятка «Как работать дома с опорными конспектами (схемами)».;
- Памятка по выполнению артикуляционной гимнастики;
- Памятка для родителей по проведению;
- Пальчиковая гимнастика;
- Очень покорное и послушное состояние отсутствия в жизни.;
- Оценочные средства по итогам освоения дисциплины;
- Оценочные и методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Оценка тестовых работ.;
- Оценка сочинений и изложений;
- Оценка ответов: «да» – 2 балла, «иногда» – 1 балл, «нет» – 0 баллов. Полученные баллы суммируются.;
- Оценка обучающих работ;
- Оценка качества прохождения курса;
- Оценка дополнительного задания к диктанту;
- Оформление реферата, курсовой работы и дипломной работы;
- Оформление презентации;
- Оформление курсового проекта;
- Оформление иллюстраций;
- ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ;
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Отчет воспитателя о проделанной работе за год;
- ОТТЕПЕЛЬ: ТОЧКА ПОВОРОТА;
- Отсутствие хотя бы одного из названных выше семи признаков лишает права называть проводимое мероприятие экскурсией.;
- Отрывок из первой биографической статьи о Пушкине;
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ И КЛИШЕ;
- Отправленные трудиться для Царства;
- Отметьте случаи нарушения порядка слов, исправьте предложения.;
- Отметьте случаи лексического плеоназма, а также стечения однородных слов и отредактируйте фразы.;
- Отметка о защите работы;
- Открытие явления дисперсии;
- Открытие аномальной дисперсии света. Опыты Кундта;
- Отгадай загадки и напиши отгадки.;
- Ответы к заданиям (промежуточная аттестация);
- Отбор и изучение экскурсионных объектов.;
- ОТ ОКРАИНЫ К ЦЕНТРУ: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ РОМАНС;
- От гастрономии к астрономии;
- Осуществление моих надежд;
- ОСТРОВА СВОИ ОБОГРЕВАЕМ;
- Особое значение тона (-8,0) для обитателей нашей вселенной.;
- Особенности художественной речи;
- Особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста;
- Особенности творчества Осипа Мандельштама;
- Особенности современного урока литературы;
- Особенности преподавания предмета «Русский язык» в 10 классе в соответствии с ФГОС (базовый и углубленный уровень) в 2020 – 2021 учебном году;
- Особенности преподавания предмета «Литература» в 10 классе в соответствии с ФГОС;
- Особенности предмета «русский язык» в начальной школе;
- Особенности организации контроля по литературному чтению;
- Особенности нейронной организации коры мозжечка.;
- Особенности методики подготовки и проведения музейной экскурсии.;
- Особенности бинаурального слуха.;
- Основы публичной речи – темы презентаций;
- Основные этапы курсового исследования;
- Основные художественные категории;
- Основные типы кварцевых фильтров;
- Основные свойства определителей.;
- Основные принципы разработки новой экскурсии.;
- Основные положения метода А.И. Липеца;
- Основные направления литературы 19-20 веков.;
- Основные закономерности и тенденции;
- ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА;
- ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА;
- ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА;
- Основные аспекты изучения эмоций.;
- ОСНОВНОЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Основная мысль произведения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
- Основная мысль произведения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
- Орфоэпия как лингвистическая дисциплина. Две произносительные нормы русского литературного языка, тенденции их развития. Орфофония;
- Орфоэпический словарь-минимум;
- Орфоэпические нормы русского языка;
- Орфография как фактор письма и как лингвистическая дисциплина. Части орфографии, основная её часть;
- Орфографические и орфоэпические словари и справочники;
- Организация, город, государство;
- Организация проведения артикуляционной гимнастики;
- Организация и проведение режимных моментов в ДОУ с целью повышения познавательной активности дошкольников.;
- Организационный момент: ;
- Организационный комитет;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ;
- Организационные документы и особенности их оформления;
- Опыты с растениями и домашними животными;
- Оптимальная периодичность проверки тетрадей учащихся, в которых выполняются классные и домашние работы по литературе;
- Оптимальная периодичность проверки тетрадей учащихся, в которых выполняются классные и домашние работы по русскому языку;
- Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.;
- Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.;
- Определение цветоощущения;
- Определение тона группы или организации;
- Определение расчетного веса и массы состава грузового поезда;
- Определение предмета – что такое «Информационное агентство»;
- Определение поля зрения;
- Определение письма. Общие исторические предпосылки и время возникновения письма. Из истории алфавитного письма;
- Определение методических приемов проведения экскурсии.;
- Определение места и роли предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА;
- Определение диапазона слухового восприятия звуковых колебаний различной частоты.;
- Описание современной проблемы SMS;
- Описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Он выглядит безобидным. И это именно то, как он хочет выглядеть.;
- Олег Петрович сморщился, словно лимон надкусил.;
- Ознакомление с выставкой книг А. С. Пушкина и иллюстрациями детей к его произведениям.;
- Однако оканье не стало нормой русского литературного языка. Что же этому помешало? Изменение состава москов-ского населения.;
- Однажды я услышал разговор двоих. Одному было семь лет, а другому лет на сорок больше.;
- Овладевать языками быстро и легко: мечты и реальность;
- Обычно в таких текстах сначала называется предмет описания, затем передаётся общее впечатление от предмета или характеризуется предмет в целом, а затем описываются;
- Обыкновенный Волк (Canis lupus);
- Объявляется набор в кружок «Занимательная математи-ка». Желающих заниматься в кружке приглашаем 3 октября на первое занятие.;
- Объект исследования, его признаки, область использования, актуальность (коротко);
- Общие требования к устному ответу по литературе;
- Общие сведения о языке ( 10ч);
- Общие рекомендации к выбору темы курсовой работы;
- Общие признаки отряда Хищные млекопитающие;
- ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТА;
- Общественное устройство;
- Общественно-литературная позиция Чехова. Остров Сахалин.;
- Общеразвивающие программы;
- Общение. Передача информации.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Общая характеристика современной теории перевода;
- Общая характеристика предмета;
- Общая фармакокинетика;
- Общая фармакодинамика;
- Обучение синхронному переводу со зрительной опорой;
- Образцы ( примеры) тестовых заданий;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА;
- Оборотень и грамматика;
- ОБОЗНАЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ;
- Обозначение посадок на чертежах.;
- ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ;
- О чём говорят русские пословицы и поговорки, посвя-щённые ласточке?;
- О том, что каждый имеет то, чего он заслуживает.;