На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Схема проведения анализа;
- Схема описания статьи из периодического издания;
- СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ УЧАЩИХСЯ;
- Сущность метода геометрических мест;
- Судьба позитивизма его значение для России.;
- Судьба и творческий путь;
- Субъекты правопреемства при наследовании по завещанию;
- Структурные элементы реферата;
- Структурные элементы игры;
- СТРУКТУРНАЯ СЕТЬ ДЛЯ АНАЛИЗА ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ;
- Структуре курсовой работы;
- Структура, объем и содержание основных разделов курсовой работы;
- Структура курсовых работ (проектов);
- Структура текста. Оформление заголовков и перечислений;
- Структура собеседования;
- Структура сквозной задачи;
- Структура русской части словарной статьи;
- Структура работы. Выделения в тексте. Объем;
- Структура проектной работы;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура курсовой работы;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура курсовой работы;
- Структура курсовой работы;
- Структура курсовой работы;
- Структура контрольной работы;
- Структура композиции романа;
- СТРУКТУРА И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Структура и содержание словарной статьи в толковом словаре.;
- Структура и содержание письменной части курсовой работы;
- Структура и содержание дипломного проекта (работы);
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Структура и содержание;
- Структура и правила оформления курсовых проектов и работ;
- СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Структура и объем выпускной квалификационной работы, в т. ч. объем каждого из разделов выпускной квалификационной работы;
- СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Структура вложенного списка;
- Строение кортиевого органа;
- Строение глазного яблока;
- Строевые признаки Причастия II;
- Строевые признаки Причастия I;
- Стратегии по поиску дороги к гнезду;
- Страдать по собственному желанию;
- Стоицизм (школа к которой принадлежал Сенека).;
- Стихотворения М.Ю. Лермонтова, анализ стихотворений;
- Стихотворение “Поэт и его песни” Лонгфелло;
- Стихотворение А. А. Фета «Сияла ночь. Луной был полон сад».;
- Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф,;
- Стилевое оформление таблиц;
- Стилевая доминанта эпохи как стилеобразующий фактор в поэтических системах;
- Статья из электронного журнала;
- Статья 221. Неоформление СХ трудовых отношений с наемными работниками;
- Статья 203. Неисполнение требований при внесении изменений в налоговую отчетность;
- Статья 202. Непредставление или несвоевременное представление налоговой отчетности. Неведение книги учета доходов и расходов.;
- Станция: «Времена года».;
- Стандартные обозначения количественно определенных частей целого;
- Стадии развития сюжетно-ролевой игры;
- Стадии работы и основные требования к проекту;
- Ссылки на архивные источники;
- Сроки реализации. С 1 по 7 апреля;
- Сроки реализации темы: с 15 по 19 мая;
- СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Срок является существенным условием договора авторского заказа.;
- Срок реализации. С 27 по 31 марта.;
- Срок реализации проекта – 3 недели;
- Средства связи в научном тексте;
- Средства самоконтроля больных сахарным диабетом;
- Среднего профессионального образования;
- Среди предложений 13-16найдите предложение со вставной конструкцией. Напишите номер этого предложения.;
- Сравнение схем раздельного и по канального нагруженного резервирования;
- Сравнение основных схем нагруженного резервирования;
- Справочные и информационные издания;
- Справочные и информационные издания;
- Способы подтверждения и опровержения гипотез;
- Способы перевода причастий на русский язык;
- Способы перевода безэквивалентных терминов;
- Способы освоения литературного произведения в школе.;
- Способы объявления сss;
- Способы выражения смысла 'часть целого' в русском языке;
- Способы водоподготовки и методы очистки воды;
- Способы ввода координат в системе координат в Аutocad.;
- Способы борьбы с шумом.;
- Способы актуализации знаний школьников в процессе обучения литературе. Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей в процессе преподавания литературы.;
- Способность подойти к проблеме с разных сторон;
- Спишите, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы.;
- СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ДОКЛАДОВ (для групп с 24 ч. практических занятий – устная презентация, для групп с 12 ч. практических – письменный отчет);
- Список ресурсов Интернета для подготовки к итоговому сочинению;
- Список рекомендуемых тем для раздела 1;
- Список рекомендуемых источников;
- Список рекомендуемой и использованной литературы;
- Список рекомендованных стихов;
- Список наиболее примечательных романов и повестей советских писателей.;
- Список источников и литературы.;
- Список используемых источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников и интернет-ресурсов;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- Список використаної літератури;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список використаної літератури;
- Список використаних джерел;
- Специфика программы РОССИИ ВЕРНЫЕ СЫНЫ;
- СПЕЦИФИКА ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА;
- Специфика и функции искусства в системе культуры. Язык искусства. (лекция 2);
- Специальные случаи применения блок-схем надежности;
- Спамдексинг или «Черные методы продвижения сайта»;
- Сочинение подготовил Махалов Сергей,Фн-2-2;
- Соціально-психологічний аналіз особистості Керрі;
- Соціальні моделі жінок в романі «Сестрі Керрі»;
- Сохраните таблицу в своей папке под именем Урок 1.;
- Сотрудничество с «Современником»;
- Состояние и развитие культуры СССР;
- Составьте и запишите словосочетания;
- Составьте 10 предложений (true/false) на тему «10 Interesting Facts about Russia»;
- Составление схемы воздухораспределения.;
- Составление опорного конспекта;
- СОСТАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ;
- Составить подборку упражнений на развитие зрительно-моторной координации у детей с ТНР.;
- Сортировка данных в списках (самостоятельная работа).;
- Сопоставление терминов английского русского и казахского языков на семасиологическом уровне.;
- Соотнесенность синтаксического и синтагматического членения в молитве;
- Сообщение Ролдугиной Олеси. Жизненный и творческий путь В.А. Белошапковой;
- Сообщение Евсеевой Ани. Теория функциональной грамматики, разработанная группой ученых под руководством чл.-корр. РАН А.В. Бондарко.;
- Соединения конденсаторов;
- Содержательная часть (Body of the Paper);
- Содержание. Нумерация страниц;
- Содержание разделов и тем;
- Содержание разделов дисциплины;
- СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Содержание методической разработки;
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Содержание и структура курсовой работы;
- Содержание заданий и формируемые компетенции;
- Содержание дисциплины «Основы подготовки учебно-научной работы»;
- Содержание дисциплины;
- Содержание дисциплины;
- Содержание дисциплины;
- Содержание выпускной квалификационной работы, в т. ч. содержание каждого из разделов, включенных в структуру выпускной квалификационной работы.;
- Согласование оптической системы;
- Современный репертуар. Новые темы и образы. И. В. Шпажинский. Выступления Савиной и Давыдова в его пьесах. В. А. Крылов;
- Современный репертуар. А. А. Потехин, В. А. Дьяченко. Либерально-обличительная драматургия. «Горькая судьбина»;
- Современный вид храма Воскресения словущего Иерусалимского подворья;
- Современные образовательные технологии обучения литературе в школе. Модульные и коммуникативные технологии.;
- Современная русская драматургия;
- Советская литеаратура.;
- СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений.;
- Смоделируйте фрагмент урока – работа с учебником-хрестоматией (класс и произведение – по выбору).;
- Смоделируйте фрагмент урока комментированного чтения литературного произведения (класс и произведение – по выбору).;
- Смоделируйте фрагмент урока анализа эпического произведения (класс и произведение – по выбору).;
- Смоделируйте фрагмент урока анализа драматургического произведения (класс и произведение – по выбору).;
- Смоделируйте проблемную ситуацию, возникшую при изучении эпического произведения (класс и произведение – по выбору).;
- Смежная рифмовка «ААBB».;
- Сложные предложения с союзом if;
- Сложные предложения с подчинительными союзами в английском языке;
- Слоговой (позиционный) принцип русской графики;
- Словообразовательные морфемы;
- Слово - это звук или комплекс звуков, обладающий значением и употребляющийся в речи как единое самостоятельное целое.;
- Словарная работа на уроках чтения, её направления и способы проведения.;
- Словари современного русского литературного языка XIX-XX вв.;
- Скрещивающиеся прямые;
- Склонение имен числительных;
- СИЦИЛИЙСКАЯ КОМЕДИЯ. ЭПИХАРМ.;
- Системы управления базами данных.;
- Системы стихосложения;
- Системы смазки двигателей;
- Системы охлаждения двигателей;
- Систематизация идей (альтернатив).;
- Система центрированных сферических поверхностей;
- Система форм причастия;
- Система стиха ХХ века;
- Система образов в романе;
- Синтаксические и лексико-грамматические проблемы перевода;
- Синтаксическая работа как одно из направлений развития речи.;
- Синтаксис научного стиля;
- Синдром заворота желудка.;
- Симметрия в живой природе;
- Символічність образів твору.;
- СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЧИТАТЕЛЬ;
- Сергеев-Ценский: безумие обыденности;
- Сентябрь – октябрь – ноябрь;
- Сентябрь – октябрь – ноябрь;
- Семинарские и практические занятия;
- СЕМИНАР 7. СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- СЕМИНАР 5. ФУНКЦИОНАЛЬНО НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ СЛОВА;
- СЕМИНАР 4. ПРЕДИКАТИВНЫЕ И «УПАКОВОЧНЫЕ» КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА;
- Семантическая обусловленность отбора интонационных моделей в молитве;
- Селекторы идентификаторов (id);
- Связь между подлежащим и сказуемым. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
- Свойства параллельных плоскостей.;
- Свойства параллелепипеда;
- Сводная сравнительна характеристика направлений;
- Сведения, относящиеся к заглавию (условно-обязательный элемент);