На этой странице вы можете найти статьи по категории - Политика на сайте Студопедия.
В данной категории - Политика - 22487 добавлений.
- Основной пр-п устройства.;
- Основной закон 1936 года;
- Основні праці К. Маркса і Ф. Енгельса та їх значення для сучасної економічної науки;
- Оснащение объектов средствами технической защиты;
- Освобождение Беларуси. Операция «Багратион». Завершение Великой Отечественной и Второй мировой войн. Итоги войны для белорусского народа и его вклад в Победу над фашизмом.;
- Освічений абсолютизм як провісник громадянських свобод у Європейському просторі;
- Организация учебных занятий;
- Операция «Морской Лев»;
- Оперативная обстановка в середине января 1943 г.;
- Одной из составных частей военной организации Руси являлись народные ополчения, которые принимали непосредственное участие в войнах и военных походах.;
- Ограничение суверенитета Украины.;
- Ограничение вооружений и распространение оружия массового уничтожения;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты и субъекты политики;
- Объединение земель вокруг Москвы. Русское государство в конце XV- нач. XVI вв.;
- Общие черты политической и административной власти следующие.;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ;
- Общественный и государственный строй Афин в период расцвета рабовлад.демократии(5-4вв.до н.э.).;
- Общественный и гос-ый строй Франции в 10-13вв.Реформы Людовика 9.;
- Общественные отношения;
- Общественные движения в России;
- Общественные движения 30-50-х г. 19 в.;
- Общенациональный кризис и гражданская война в России (1917-1922 гг.).;
- Общее и особенное в политической культуре разных регионов.;
- Общая характеристика, понятие и периодизация европейского Средневековья.;
- Общ. и гос.строй Англ после норман. зав-я(11-13в).Реформы Генриха 2.;
- Обстановка, предшествовавшая началу боевых действий;
- Обстановка при принятии командования;
- Обстановка во время вступления в командование 11 армией;
- Обратное воздействие политики на культуру.;
- Образование СССР и его признание на международной арене.;
- Образование Священной Римской империи германской нации. Её общ-ый и гос.строй (10-13вв);
- Образование и укрепление Российского централизованного государства (Конец XIII- XIVв.);
- Обобщение на тема: Аристотел;
- Обобщающие, справочные, энциклопедические, учебные издания;
- ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ № 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ;
- Обнаружение предмета, похожего на взрывное устройство;
- О формах документов, используемых при подготовке и рассмотрении вопросов о формировании молодежных избирательных комиссий;
- О том, что нравится и что не нравится элитам в нынешнем положении вещей;
- О том, что лучшей профилактикой массовых беспорядков является свободная публичная политическая жизнь;
- О том, почему из традиционных ценностей россиян не получится сделать новый Иран;
- О том, как социальная сеть снижает нужность государства для граждан;
- О сущности гибридных политических режимов как современной модификации авторитаризма;
- О предпосылках трансформации гибридного режима в полноценную демократию;
- О попытке парламентариев реанимировать свою значимость;
- О бюрократической легитимации президента в России;
- Ноябрьская революция в Германии. Веймарская конституция 1919г.;
- Новые институты государственной власти в РФ;
- Новые государства на территории Евразии и Азии;
- Нетестовые задания «Новейшая история»;
- Нетестовые задания «Древность и средневековье»;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 8 страница;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 7 страница;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 6 страница;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 5 страница;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 4 страница;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 3 страница;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 2 страница;
- Нетестовые задания раздел «Новое время» 1 страница;
- Несостоятельность Лиги Наций. Военно-политический блок «Берлин-Рим-Токио»;
- Непримиримость левых сил;
- Неокремлинология и ее пределы. Намеки тонкие на то, чего не ведает никто;
- Необходимость гражданско-правового оформления принципов толерантности;
- Немцы используют ядовитый газ под городом Сморгонь;
- НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Негативная антропология Ж. Бодрийяра;
- Не стоит село без интеллектуала;
- Не стать депутатом Мизулиной;
- Наш начальник гражданской администрации;
- Начало формирования регулярных полицейских органов в масштабе Российской империи во второй четверти XVIII в.;
- Начало формирования политической системы современной России (1990-е гг.).;
- Начало династии Романовых;
- Начало Второй мировой войны. Объединение белорусских земель в составе БССР.;
- Начало Великой Отечественной войны. Установление оккупационного режима, его цели.;
- Национальный вопрос. Распад СССР.;
- Национальные системы СМИ;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ РОССИИ УКАЗАННОГО ПЕРИОДА;
- Национальная и религиозная политика;
- Национальная безопасность: понятие, сущность, структура.;
- Национализм и проблема политического участия;
- Национализм (фр. nationalisme от лат. natio — народ) — идеология и политика, ставящие интересы нации превыше любых других;
- Национал-социалистический режим в 1933-1939 гг.;
- Научно-технический прогресс;
- Наука метод политическая история;
- Наступление 14 армии через Галицию;
- Народническое движение;
- Направления преодоления кризиса легитимности власти после завершения Смуты;
- На вас напали в подъезде.;
- На XIX Всесоюзной конференции КПСС. 1988 г.;
- Музыкальная культура.;
- Монголо-татарское нашествие (XIII—XV вв..);
- Модель политической системы Д. Истона: структура и функции;
- Модели политических систем Д. Истона и Г. Алмонда.;
- Многопартийность, избирательная система России и развитие ПР-технологий;
- Многовекторная политика;
- Мировая политика и Международные отношения. Глобализация.;
- Методы управления конфликтами на этапе их разрешения;
- Методы профилактики конфликтов в организации. Выдвижение интегрирующих целей;
- Методы исследований в политической психологии;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ;
- Методические указания по подготовке доклада;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические рекомендации ;
- Методические рекомендации ;
- Методические рекомендации ;
- Методические рекомендации ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Место политической науки и политической философии в современном изучении политики;
- Место и роль экономических институтов в социально-экономической системе Украины;
- МЕСТО И РОЛЬ ПОЛИТОЛОГИИ В СОВРПМЕННОМ ОБЩЕСТВЕННОМ МИРЕ.;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Меры личной безопасности;
- Меры защиты при проведении террористических актов;
- Межнациональные конфликты в СССР конца 80-х - начала 90-х годов. Возникновение СНГ;
- Международный терроризм;
- Международные отношения.;
- Международные отношения как предмет теоретического анализа;
- Международные отношения в 1990 – 1914 г.г.;
- Международные механизмы борьбы с терроризмом;
- Междисциплинарные подходы к исследованию СМИ: политологический, социологический и философский аспекты анализа;
- Материально-техническое обеспечение учебного процесса;
- Массовые коммуникации и средства массовой информации (СМИ);
- Манифест. 25 июля 1810 г.;
- МАКРО- И МИКРОСРЕДА ЛИЧНОСТИ;
- Макиавеллистская школа/теория;
- Мак.5:23 а в Гаризине – Андроника и, сверх того, Менелая, который превзошел прочих злобою к жителям и имел враждебное расположение к гражданам Иудейским.;
- Мак.5:22 Между тем он оставил приставников, чтобы угнетать народ, в Иерусалиме – Филиппа, родом Фригийца, нравом же человека еще более жестокого, нежели каков был поставивший его,;
- Мак.11:35 Что уступил вам Лисий, родственник царя, то и мы подтверждаем.;
- Мак.11:28–29 Если вы здравствуете, то этого мы и желаем: мы также здравствуем. Менелай объявил нам, что вы желаете сходить к вашим, которые у нас.;
- Люблинская уния 1569 г.: ее истоки и сущность. Белорусские земли в составе Речи Посполитой.;
- Люблинская Уния 1569 г.;
- Лоббизм как политический институт;
- Либерально-демократические, тоталитарные, авторитарные режимы.;
- Ленинская теория пролетарской революции как высший этап в развитии теории Маркса;
- Ленинская стратегия и тактика пролетарской революции;
- Лекция. На кануне мировой войны.;
- Лекция № 8 Революционное движение в России накануне 1905 года. Русско-японская война. Девятое января. Начало первой русской революции ;
- Лекция № 3: Февральская революция;
- Лекция № 3. Проблемы бытия в философии Гераклита;
- Лекция № 2: Россия в Первой мировой войне;
- Лекция по обществознанию на тему «МОЛОДЕЖЬ»;
- ЛЕКЦИЯ 6. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА;
- ЛЕКЦИЯ 2. «МЯГКАЯ СИЛА»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР;
- Левые социалистические партии России;
- ЛЕВЫЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ РОССИИ;
- Л.Н. Гумилев о проблеме «монголо-татарского ига»;
- Культурное развитие Германии и проблема национальной немецкой идеи;
- Культурное наследие Средневековья;
- Культура средневековой Руси (X-XIII вв.);
- Культура России первой половины XIX века;
- Культура России в XVIII веке;
- Культура России в XVII веке;
- Культура России в XIX — начале XX в.;
- Культура Киевской Руси;
- Культура Германии во второй половине XVII—XVIII в. Немецкое Просвещение;
- Культура Германии в XVI — первой половине XVII в.;
- Культура белорусских земель XIII–XVI вв.;
- Культура Беларуси советского периода;
- Куликовская битва 8 сентября 1380 г.;
- Кто развязал репрессии?;
- Кто выиграл холодную войну;
- Критическая антропология М. Фуко;
- Критерии оценки теста;
- Кризиса. Февраль 1917 г.;
- Кризис республики и военные диктатуры в Риме.;
- Кризис республиканского строя в Германии в 1929-1932 гг.;
- Крещение Руси. Роль православной церкви в истории России и на современном этапе.;
- Крестьянская семья после отмены крепостного права;
- Крепостной реформа декабрист восстание самодержавие;
- Крах Версале-Вашингтонской мирной системы;
- Космос и огонь: философия природы;
- Корни национального вопроса — в неравномерности социально-экономического и политического развития различных народов.;
- Концепции политической культуры;
- Концепции и программы либерализма;
- Концептуальные и практические подходы М.М. Сперанского к правовому регулированию системы финансов Российской империи;
- Конфликты и политический процесс;
- Конфликты в Средней Азии после распада СССР;
- Контрольные задания по дисциплине «Политология».;
- Контроль за реализацией политических решений;
- Конструирование понятия власти;
- Конструирование и продвижение регионального имиджа: методологический аспект;
- Конституция Франции 1946 года;
- Конституция США 1787 г. Американский билль о правах.;
- Конституция и государственный строй Германской империи (Второго рейха)1871 г.;
- Конституция Веймарской республики;
- Конституционные основы идеологического и политического многообразия;
- Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации;
- Конституционное право;
- Конституционно-правовой статус президента РФ».;
- Конституционная история Германии;
- Конституции Франции 1791,1793 г.;
- Консерватизм как политическая идеология.;
- Кому положен прижизненный монумент?;
- Комплексные направления деятельности ПР;