На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Н. П. Ульянов. К. С. Станиславский во время репетиции. 1947 г. Государственная Третьяковская галерея;
- Мучения святого Антония;
- Мученичество Святого Варфоломея. 1639 г. Прадо, Мадрид.;
- Муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области;
- Муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области;
- Музей Маурицхейс, Гаага.;
- Музей Джона Соуна. Интерьер. Начало строительства — 1808 г. Лондон.;
- Музей Вальраф-Рихауз, Кёльн.;
- Мощеные площадки и садовые дорожки из камня;
- Монументальная живопись;
- Монументальная живопись;
- Молитва Святого Бонавентуры. 1629 г. Картинная галерея, Дрезден.;
- Мода и гении: Костюмные биографии Леонардо да Винчи, Екатерины II, Петра Чайковского, Оскара Уайльда, Юрия Анненкова и Майи Плисецкой.;
- Многообразие форм графического дизайна;
- Михайловский дворец. 1819—1825 гг. Санкт-Петербург.;
- Михаил Александрович Врубель (1856 - 1910 гг.);
- Мир искусства»: цели и задачи объединения, его деятельность.;
- Миниатюры печатной книги «История о Варлааме и Иоасафе» 1681 г.;
- Миниатюры Изборника Святослава. 1073 г. Государственный Исторический музей, Москва.;
- Микеланлжело да Караваджо. Призвание апостола Матфея. 1599—1600 гг. Церковь Сан-Луиджи деи Франчези, Рим.;
- МИКЕЛАНДЖЕЛО ДА КАРАВАДЖО;
- Микеланджело Буонарроти. Пьета.;
- Микеланджело Буонарроти.;
- Микеланджело Буонарроти.;
- Микеланджело Буонаротти (1475-1564);
- Меценат представляет императору Августу свободные искусства. Около 1745 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические рекомендации студентам по написанию Доклада;
- Методические рекомендации преподавателям по технологии реализации дисциплины;
- Методические рекомендации по подготовке контрольной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЖИВОПИСНОГО ЭТЮДА ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА.;
- Методические разработки преподавателя;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков;
- Методика ознакомления дошкольников с русскими семейными традициями;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА;
- Метод искусственной вагины;
- Метеорологические условия.;
- Место учебной дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата;
- Меркурий, завязывающий сандалию. Около 1738 г. Лувр, Париж.;
- Мем как репрезентативный формат коммуникации в информационном обществе;
- Материалы и инструменты, используемые для создания контейнерного цветника;
- Материал для тех, у кого нет учебника.;
- Мастер-класс с пошаговым фото.;
- Маршрутный лист урока технологии для девочек 5 класса;
- Мадонна. Середина XVII в. Собор, Гранада.;
- Мадонна с длинной шеей;
- М. Воробьев «Вид Московского Кремля от Устьинского моста», х. м. , 1818 г.;
- Люстра из папье-маше. Начало XIX в.;
- Луи Ленен. Семейство молочницы. 40-е гг. XVII в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- Лувр. Восточный фасад. 1667—1673 гг. Париж.;
- Лоренцо Бернини. Портрет кардинала Шипионе Боргезе. Фрагмент. Около 1632 г. Галерея Боргезе, Рим.;
- Лоренцо Бернини. Площадь Святого Петра. 1657—1663 гг. Рим.;
- Лорд Хитфилд, губернатор Леди Каролина Говард (1778);
- Литературное искусство Приднестровья;
- Листы рукописных книг и грамоты работы патриарших золотописцев. Середина XVII в.;
- Листва и ветви деревьев объединяются в группы.;
- Ликторы приносят Бруту тела его сыновей. 1789 г. Лувр, Париж.;
- ЛАНДШАФТНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЧАСТКА: РАЗДЕЛ НА ЗОНЫ;
- Лабораторная работа №6. Объяснение возникновения приспособленности организмов к среде обитания.;
- Лабораторная работа №12;
- Культурная жизнь России в хх веке;
- Культура России в начале XX в.;
- Культура России в XX веке. Культура России в начале XX в.;
- Культура путь цивилизаций;
- Кукла зерновушка Кукла крупеничка;
- Крупные декоративные элементы (МАФ);
- Крупнейшие театры кукол РОССИИ;
- Кружевница. 1664—1665 гг. Лувр, Париж.;
- Кровать. Начало XIX в.;
- Кровать. 1862 г. Келмскотт-Мэнор.;
- Критерий для проверки гипотезы о сравнении двух дисперсий.;
- Критерии и показатели, используемые при оценивании теста.;
- Кристофер Рен. Собор Святого Павла. 1675—1710 гг. Лондон.;
- КРИЗИС СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА;
- Краткое содержание «Снегурочки»;
- КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО;
- Красная площадь в Москве. Первая половина XIX в. Гравюра.;
- Костюм женский костюм мужской;
- Королевский госпиталь;
- Корин Павел Дмитриевич;
- Контрасты и нюансы в саду;
- КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ;
- Консультации по выполнению заданий можно получить в социальных сетях, ниже ссылки на страницы преподавателей.;
- Конспект статьи В.Г. Белинского «О детских книгах: подарок на Новый год. Две сказки Гофмана, для больших и маленьких детей. Детские сказки дедушки Иринея. Две части. 1840 г.»;
- Конспект статьи Белинского «О детских книгах. Подарок на Новый год. Две сказки Гофмана. Детские сказки дедушки Иринея (две части). 1840г.»;
- Конный памятник кондотьеру Гаттамелате;
- КОНКУРЕНЦИЯ, КООПЕРАЦИЯ И СИМБИОЗ;
- Компрессионное прессование;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Коллекция «Ода холсту», разработанная студентами техникума,;
- Коли відбулися події, про які йдеться в історичному джерелі?;
- Клод Моне. Вокзал Сен-Лазар. 1877 г. Музей Орсе, Париж;
- Клод Моне. Бульвар Капуцинок. 1873 г.;
- Клод Моне (1840 - 1926 гг.);
- Классический или регулярный стиль.;
- КЛАСС ПО 5 – ЛЕТНЕЙ ПРОГРАММЕ И 5 КЛАСС ПО 8- ЛЕТНЕЙ ПРОГРАММЕ;
- Класс (8 лет). Прикладное творчество. «Традиционная вышивка «Орловский спис».;
- Класс (8 лет). Лепка. Закрепление навыков работы с объемными формами.;
- Класс (5 лет). Композиция станковая. Декоративная композиция натюрморта.;
- Класс (5 лет). Живопись. Гармония по насыщенности.;
- Кирпичные стены с панельным утеплителем;
- Кино как вид искусства;
- Каспар Давид Фридрих.;
- Картины космонавта А.Леонова;
- Картинная галерея, Дрезден.;
- Картинная галерея, Гамбург.;
- Картина И.И.Левитана «Весна. Большая вода».;
- Карл Шпицвег. Бедный поэт. 1839 г. Государственные музеи, Берлин.;
- Карл Готхард Лангханс. Бранденбургские ворота. 1788—1791 гг. Берлин.;
- КАРЛ БРЮЛЛОВ. Автопортрет.;
- Какой вид искусства не получил развития в искусстве Киевской Руси и почему: архитектура, скульптура, живопись, декоративно-прикладное искусство.;
- Каковы сильные художественные приемы всех этих мастеров?;
- Каким должен быть государь?;
- Какие советники нужны государю?;
- Как цвет может влиять на композицию?;
- Как спасти утопающего человека, захват и транспортировка;
- Как спасать тонущего человека на суше, оказание первой помощи;
- Как правильно оказывать помощь?;
- Как понять современное искусство простому человеку?;
- Как нарисовать лиственное дерево красками;
- Как нарисовать ель красками;
- Как нарисовать дерево: рисуем деревья лес;
- Как называется картина П. Филонова?;
- Как вы различаете первичные и вторичные цвета ?;
- Каждый делает что-то, в первый месяц..;
- Йос де Момпер. Горный пейзаж с мостиками. Музей Вальраф-Рихардс, Кёльн.;
- Йозеф Ольбрих. Здание Сецессиона. 1898 г. Вена.;
- Імена яких двох історичних діячів пропущено в джерелі?;
- История создания ГМИИ им. А.С. Пушкина;
- История появления орнамента;
- История обработки дерева огнем;
- История искусств. : Искусство Древней Греции;
- История искусств 2 Б ПП «Живопись» Искусство Киевской Руси;
- История возникновения Полхов-Майданской росписи;
- История благоустройства и озеленения придомовых территорий;
- Исторический музей. 1875—1883 гг.;
- Истoрия развития кoмпьютернoй (машиннoй) графики;
- Использовать Сервис для воспроизведения Контента в любых целях, кроме личных и некоммерческих. Например, публично демонстрировать видео или проигрывать музыку с помощью Сервиса.;
- Искусство японского сада;
- Искусство Франции второй половины 19 века.;
- Искусство Франции XVIII века;
- Искусство Проторенесссанса.;
- Искусство послевоенного периода.;
- Искусство передвижников в Русском музее;
- ИСКУССТВО И ТВОРЕНИЕ МИРА;
- ИСКУССТВО ВАРВАРСКИХ КОРОЛЕВСТВ;
- Искусство в жизни общества;
- Искусственное дыхание.;
- Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца;
- Искусственное дыхание;
- Иосиф, узнаваемый братьями. 1816—1819 гг.;
- Иов.9:25. Дни мои быстрее гонца, – бегут, не видят добра,;
- Иов.9:24. Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?;
- Информация о древнеегипетских сфинксах в Санкт-Петербурге.;
- Инструментальные произведения, которые предваряются специальными словесными текстами — программами, рассказывающими об их содержании, называются программными.;
- Инструментальная музыка;
- Институт искусств, Чикаго.;
- Инициал в крюковой старообрядческой певческой рукописи. Гуслицкий стиль. XIX в.;
- Инжекционно-литьевое прессование;
- Иконопись в XVI в. испытывает все большие сложности;
- Изобразительное искусство Приднестровья;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- Изобразительное искусство;
- Изобразительное искусство;
- Изображение — образный элемент композиции.;
- ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРЬЕРЕ;
- Измерение интенсивности электромагнитных полей.;
- Изменение визуальных размеров;
- Издание книги К. С. Станиславского «Моя жизнь в искусстве»;
- Игра «Цвет и чувства»;
- Иван Мартос. Памятник Минину;
- Иван Айвазовский. Девятый вал. 1850 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- Ив Клейн рисовал одним цветом. Как называется такой вид произведения?;
- И.К. Айвазовский «Неаполитанская ночь», х. м.;
- И.И. Шишкин «Бурелом» , х. м., 1888 г.;
- Знакомьтесь, это Джек.;
- Зеркальная галерея Большого дворца. 1678 г. Версаль.;
- Зелёные насаждения, цветники;
- Заявка на участие в онлайн-конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим»;
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ чужих работ.;
- Закрепление учебного материала;
- Закончить цветовую раскладку по композиции на тонированной бумаге.;
- Задания: прочитать текст ,рассмотреть репродукции иконописи. Записать ключевые предложения. Этапы работы отправить в ватсап 20 апреля 89122208145;
- Задания для студентов Воронежского художественного училища с 6 по 11 апреля 2020 года;
- Задания для студентов Воронежского художественного училища с 13 по 18 апреля 2020 года;
- Задания для выполнения на период с 13 апреля по 17 апреля;
- Задание: силуэт как средство художественного выражения;
- Задание для самостоятельной работы;
- Задание 6. «Формы естественного отбора»;
- Задание 5. «Развитие эволюционных представлений»;
- Завтрак. Около 1617 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- Завершение работы над натюрмортом.;
- Живопись в жизни человека;
- ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ;
- Живопись 1920-30 х годов.;
- ЖИВОПИСНЫЕ НАБРОСКИ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА;
- Железная дорога Берлин — Потсдам. 1847 г.;
- Желательно на сцене использовать не более 2-3 цветов.;
- ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.;
- Жан Франсуа Шальгрен и др.;