На этой странице вы можете найти статьи по категории - История на сайте Студопедия.
В данной категории - История - 29162 добавлений.
- Материалы к теме № 4. Героизм тружеников тыла.;
- Материалы к теме № 17 . «Никто не забыт, ничто не забыто».;
- Материалы к теме № 16. Урок Памяти и Славы. Парад Победы.;
- Материалы к теме № 15. Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.;
- Материалы к теме № 14 Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.;
- Материалы к теме № 13. Белорусская операции. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.;
- Материалы к теме № 12.Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии.;
- Материалы к теме № 11. Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.;
- Материалы к теме № 10. Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015 гг.;
- Мастер-класс по изготовлению куклы Колокольчик;
- Мастер класс «Подарок маме»;
- Марина Степнова «Женщины Лазаря»;
- Малоизвестные факты о том, как создавался памятник Ломоносову и обустраивалась территория вокруг него;
- Максимальная оценка –50 баллов;
- Любимые дела в приоритете.;
- Луч солнца в темном царстве;
- Личность свт. Кирилла Александрийского и его влияние на богословие в Церкви. Противоборство свт. Кирилла и антиохийцев.;
- Литературное краеведение;
- Лист экспертной оценки практической подготовленности студента;
- Летняя история Северодвинского политехникума, ныне технического колледжа САФУ, продолжается.;
- Летие первого выхода человека в открытое космическое пространство;
- Лет со дня рождения Лётчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза – Павла Романовича Поповича.;
- Лет со дня рождения Лётчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза – Виктора Петровича Савиных;
- Ленин, Сталин и современность;
- Лекция на тему: «Специфика семейного воспитания»;
- Лекция 1. История эволюционного учения;
- Лев Николаевич Толстой (09.09.1828 - 20.11.1910);
- Куртуазный цвет (XI–XIV века);
- Культура и быт западных славян.;
- Кулинарные энциклопедии;
- КТП по химии для 10 класса (1 ч в неделю);
- КТП по географии для 10 класса;
- КТП по биологии для 9-х классов (2 ч в неделю);
- КТП по английскому языку для 9-х классов (3 часа в неделю);
- КТП по алгебре для 9 класса (4 ч в неделю);
- КТП английский язык 7классы (3 ч в неделю);
- Кто такие даждьбог, стрипог, карна, желя?;
- Кто или что является лишним в ряду? Лишнее слово (имя) подчеркните.;
- Кто из положительных героев Пушкина;
- Кто и почему решался служить гитлеровскому режиму;
- Кто был предводителем этого события? ;
- Критика локальной истории;
- Крах Непобедимой армады;
- Краткое содержание проекта «Русская матрешка»;
- Краткий очерк истории языкознания.;
- Кратер. VII в. до н. э.;
- Краски для живописи: лазурит и медная лазурь;
- Космический Апокалипсис;
- Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения»8 кл.;
- Контроль времени вождения, запись GPS-трека, отзыв;
- Контр адмирал Истомин Владимир Иванович (21.02.1810 — 19.03.1855гг )— контр-адмирал русского флота, герой Севастопольской обороны.;
- Консультация для родителей;
- Константин Александрович Букин;
- Конспект – лекции от монаха.;
- Кому достанется золото Америки?;
- КОМПОЗИЦИЯ И СЮЖЕТ РОМАНА;
- Комплекс занятий по актерскому мастерству.;
- Комикс (короткая история в картинках);
- Комбинированная игра на обоих флангах при пока еще не существующих или по крайней мере скрытых слабостях.;
- Кольцевая композиция романа;
- Коль горе чужое тебя не заставит страдать,;
- Когда-то именно здесь, в заброшенном ныне районе на востоке города, кипела жизнь.;
- Когда митра превращается в корону;
- Когда было открыто автомобильное движение по Крымскому мосту?;
- Когда было написано «Слово о полку Игореве»?;
- Князь Дмитрий Иванович и князь Дмитрий Константинович в борьбе за великокняжеский ярлык;
- Кносский дворец. Панорама раскопок.;
- Книги – юбиляры 2020 года;
- Ключи от ворот Парижа;
- Ключевые моменты темы;
- Ключевые моменты темы;
- Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать урок;
- Кл Историческое развитие животного мира. Палеонтологические, эмбриологические и сравнительно-анатомические доказательства.;
- Киевская Русь при Святополке и Владимире Мономахе;
- Катушку с намотанным на цилиндрическую поверхность изолированным проводником, по которому течет электрический ток, называют соленоидом.;
- Капрон, мутон и сапоги на платформе.;
- Капитолина ОВЧИННИКОВА;
- Капитализм, ворующий подвиги;
- Капитал — пособник фашизма;
- Канатная дорога Гудаури-Коби 20 лари (с человека);
- Калиновский В. г. Мироновка.;
- Какой лозунг стал основным в движении С. Разина?;
- Какое наименование носили государства Древнего Египта?;
- Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?;
- Какова главная тема рассказа?;
- Каков смысл упоминания авготских красных девок, о бусе, о шарукане?;
- Каких перемен желал бы я в теперешнее время в России?;
- Какие три из перечисленных ниже событий произошли в 1942 г.? ;
- Какие слои русского общества показаны в романе.;
- Какие задачи встали перед государем после грандиозных побед его отца во внешней политике? Напиши итоги разрешения этих вопросов;
- Какие воинские фразеологические обороты использованы?;
- Какие воинские фразеологические обороты использованы в речах Игоря к его воинам?;
- Как это было в школах Молотовска в 1941-м году?;
- Как цитировать эту статью;
- Как толкуют фрагменты, посвященные Трояну?;
- Как работает уравниловка;
- Как относится к войне сам автор? Проследим это по сюжетной линии Николая Ростова, (гл. 4, 8, 15, 19).;
- Как начать семейное чтение;
- Как нарисовать супермаркет;
- Как называлась группа армий, обозначенных на схеме цифрой «5»?;
- Как называется краткая, меткая, точная речь?;
- КАК МЕДВЕДЬ САМ СЕБЯ НАПУГАЛ.;
- Как добавить еще один лицевой счет?;
- Как в истории одного здания уместилась история целого города;
- Казанского отделения МНАТ;
- Каждый участник может представить на Конкурс только 1 (одну) работу.;
- Каждый в ответе за судьбу отечества;
- Каждое здание на этой улице чем-то памятно и дорого старожилу.;
- КАБАЦКАЯ РЕФОРМА НИКОНА;
- К. С. Станиславский и его ученик Е. Б. Вахтангов. Метод действенного анализа Станиславского и «три фактора» Вахтангова. Метод и профессиональная культура режиссёра и актера;
- К столетию со дня рождения;
- К селу я прирос всей душою,;
- К бутербродам подают горячие напитки.;
- К 75-летию Северодвинского технического колледжа.;
- Итак, важно подчеркнуть, что в последние десятилетия на развитие исторической науки оказывают влияние философские концепции в рамках постмодернизма.;
- Источники по истории Новейшего времени.;
- ИСТОРИЯ ЭМБЛЕМ И ФЛАГОВ;
- История формирования нартского эпоса;
- История создания романа;
- История создания первых навигационных пособий;
- История создания Мемориального комплекса.;
- ИСТОРИЯ РОССИИ (XVI-XVIII ВВ);
- История ранней Церкви. Церковь в языческой империи (33—313 гг.);
- История Развития Футбола.;
- История развития футбола;
- История развития дирижирования;
- История развития денег;
- История про двух девочек и одну куклу;
- История праздника и названия;
- История появления праздника Пасха;
- История появления МВД России от 17 века до начала революции 1917 года;
- История подвига моего прадеда;
- История оригами. История возникновения оригами.;
- История нашей семьи в истории страны.;
- История названия населённого пункта.;
- История монастырей земли Курской.;
- История ментальностей – отрасль исторической науки, изучающая ментальности различных эпох.;
- История КТП по истории для 7 класса (2 ч в неделю);
- ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИСКУССТВА;
- История и культура народов Челябинского Урала (8 класс, 35 час.);
- История единицы, 2005, Великобритания;
- История детского движения;
- История возникновения и развития футбола;
- История возникновения вязания крючком;
- История в художественной литературе.;
- История библиотек в 19 веке;
- Историческое развитие жанров на примере портрета;
- Историческое значение Французской революции;
- Исторический комментарий к т. 1 романа «Война и мир».;
- Исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия.;
- Исторические сведения о лицах и событиях, упомянутых в Слове.;
- Исторические источники;
- Исторические и краеведческие энциклопедии;
- Исторические и богословские предпосылки иконоборчества. Для;
- Историческая основа и проблематика романа.;
- Историческая действительность и художественный вымысел в сказаниях нартского эпоса;
- Историографический обзор.;
- Историограф – звание лица, которому правительством поручается историография (написание отечественной) истории (государства).;
- Историк Р. Виппер об особенностях Тридцатилетней войны;
- Истории чуть посложнее (для детей примерно от 2,5-3 до 6-7 лет);
- Истоки и идеология революционного народничества в России;
- Исследователи Крайнего Севера братья Лаптевы и С.И.Челюскин.;
- Используя размёщенный ниже материал, ответьте на вопросы.;
- Иов.36:21. Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочел страданию.;
- Иов.36:20. Не желай той ночи, когда народы истребляются на своем месте.;
- Интернет-ресурсы, профессиональные базы;
- Интересуйтесь своим будущим сегодня, поскольку именно в нем (в будущем) вы проведете всю свою оставшуюся жизнь.;
- Интересных фактов о моде;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.;
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Инструкции по проведению викторины в режиме офлайн;
- Инструктаж по технике безопасности;
- Иностранцы(1) посетившие Москву в семнадцатом веке(2)писали о ней(З) восхищаясь размахом торговли(4)как о богатейшем городе Европы.;
- Инженерные сооружения. Акведуки;
- Индивидуальный текст экскурсии.;
- Индивидуальный текст экскурсии;
- Индивидуальное задание;
- Именины у Ростовых. Лысые горы.;
- Имена прилагательные склоняются.;
- Иларион (Алфеев), митр. Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский комментарий. М, 2018. С. 327-348.;
- Изучите ниже следующий текст, плюс текст учебника, стр. 187-189, выполните задания, запишите конспект материала, которого нет в учебнике.;
- Изучение структуры и истории кампуса «Севастопольская Голландия».;
- Изучение нового материала ;
- Изучение нового материала;
- Изучение интуиции от Античности до XX века;
- Изучаем событие по карте-схеме.;
- Изобразительно-выразительные средства( с примерами).;
- Изобразительно выразительные средства с примерами «Слово о полку Игореве»;
- ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА В РАССКАЗАХ ПАУСТОВСКОГО;
- Изображение героя в начале рассказа;
- ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- ИЗО КТП по ИЗО 7 класс(1 ч в неделю);
- Изменения в брачно-семейных отношениях в XVI-XIX вв.;
- Изба и юрта»: традиционные жилища и подворья.;
- Из цветного ватмана с использованием текстильных материалов;
- Из секретного дополнительного протокола к Договору между СССР и Германией о дружбе и границе между ними, подписанному 28 сентября 1939 г. в Москве.;
- Из каких логических частей слагается стратегический прием «лавирование против слабости»?;
- Из исторического источника;
- Идея пьесы и главный конфликт. Главный конфликт и последний конфликтный факт пьесы. «Жизнь человеческого духа роли и пьесы» и последний конфликтный факт;
- ИДЕЙНЫЙ ЗАМЫСЕЛ РОМАНА «ПЕТР ПЕРВЫЙ»;