На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Романтическая идеология и стилистика в творчестве Ф. Шиллера.;
- Романтизм как литературное направление и стиль. Романтизм в Германии.;
- Романтизм во Франции. Новеллистика П. Мериме (анализ произведения по выбору);
- Романтизм в США. Творчество Э. По. Анализ произведения по выбору.;
- Романность» лирического цикла.;
- Роман «Обломов». Анализ;
- Роман И.А.Гончарова «Обломов». История создания;
- Роман Дж. Свифта «Петешествия Гулливера»;
- Роман Д. Дефо «Робинзон Крузо»;
- РОЛЬ УЧИТЕЛЬНИЦЫ В РАСКРЕПОЩЕНИИ РАБОТНИЦ И КРЕСТЬЯНОК;
- РОЛЬ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ОТДЕЛЕНИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Роль письма в человеческом обществе;
- РОЛЬ ЛУКИ В РАЗВИТИИ СЮЖЕТА;
- РОЛЬ КАЧЕСТВА КАДАСТРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ;
- РОЛЬ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ И БИБЛИОТЕКАРЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДОКЛАД НА ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ);
- Роль вопросов в деловом общении;
- Розенкранц и Гильденстерн мертвы;
- Розвиток літератури доби Давньоруської держави;
- Рождают — и он ничем не владеет.;
- Родовые качества литературных произведений;
- Родован Караджич: президент мертвой республики;
- Ровер Денар: полковник Боб, солдат удачи;
- Робота з растрами в середовищі ГІС Mapinfo;
- Ритуальная коммуникация;
- Рисунки, коллажи и GIF- анимация;
- РИСУЙТЕ ОДИН СЮЖЕТ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ;
- Рисование по памяти чаще всего проводят в подготовительной группе или в старшей в конце года.;
- Римская диктатура: сущность явления и его история (республиканская диктатура – диктатура Корнелия Суллы – диктатура Цезаря);
- Решите лингвистическую задачу (10 баллов).;
- Решение транспортной задачи;
- Решение практических ситуаций по выбору преподавателя;
- Решение дифференциального уравнения для пpужинного маятника.;
- РЕЧЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ;
- Речевые ошибки допущены в предложении;
- Речевые образцы для выражения собственного мнения о прочитанном;
- Речевые игры и ролевые стихи;
- Речевая недостаточность. Типы ошибок.;
- Речевая избыточность. Типы ошибок.;
- Рецензирование, отзыв;
- Рецензирование и оценка курсовой работы;
- Рецензирование и защита курсовых работ;
- РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Рецензирование дипломной работы;
- Рецензирование аттестационной работы.;
- Реформы в области литературы, развитие грамматики;
- Рефлекторная функция.;
- Реферативного характера;
- Реферат-презентация по лучевой диагностике;
- РЕФЕРАТ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА;
- РЕФЕРАТ И АННОТАЦИЯ – ВТОРИЧНЫЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ;
- Ресурсы удаленного доступа;
- Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информационно-справочные ресурсы сети интернет:;
- Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.www.the-scientist.com;
- Республиканской олимпиады обучающихся;
- Реплика в адрес человека, с которым не хотят больше говорить или иметь дело;
- РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЬСТВА;
- РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА;
- религия, культура, искусство;
- Религия как форма духовного производства;
- Религиозная война 1654–1667 гг.;
- Рекомендуется заканчивать изложение каждой главы исследования выводами, к которым пришел автор работы.;
- Рекомендуемый объем ВКР - 50-70 стр. (без учета приложений).;
- Рекомендуемые темы курсовых работ;
- Рекомендуемые темы докладов;
- Рекомендуемые темы для СРС;
- Рекомендуемые темы для СРС;
- Рекомендуемые темы для СРС;
- Рекомендуемые источники;
- Рекомендуемые значения зубцового статора при позакрытых пазах;
- Рекомендуемые для изучения источники;
- Рекомендуемая тематика курсовых работ;
- Рекомендуемая тематика курсовых работ;
- Рекомендуем прочитать детям от 0 до 3 лет;
- Рекомендуем ответить на вопросы.;
- Рекомендация I.ОТЛОЖЕННЫЕ ПАРТИИ;
- Рекомендациик компьютерной презентации индивидуального проекта;
- Рекомендации студентам по изучению;
- Рекомендации по формулировке характеристик исследования;
- Рекомендации по формированию рабочих программ по учебным;
- Рекомендации по составлению текста выступления на защите курсовой работы;
- Рекомендации по составлению текста выступления;
- Рекомендации по составлению компьютерной презентации. Наилучшим способом представления доклада является компьютерная презентация (КП), имеющая ряд преимуществ перед бумажно-плакатной;
- Рекомендации по составлению компьютерной презентации;
- Рекомендации по созданию презентаций в приложении Microsoft PowerPoint;
- Рекомендации по содержанию заявки на участие в конкурсе «УМНИК»;
- Рекомендации по разработке. Для декомпозиции системы на классы следует выделить следующие три стереотипа классов: граничные классы;
- Рекомендации по разработке. Диаграмма взаимодействий акцентирует внимание на временной упорядоченности сообщений;
- Рекомендации по разработке структуры ВКР научно-исследовательского вида..8;
- Рекомендации по работе с учебными пособиями, монографиями, периодикой;
- Рекомендации по работе с литературой.;
- Рекомендации по работе с литературой;
- Рекомендации по работе с литературой;
- Рекомендации по работе над проектом;
- Рекомендации по проведению деловых презентаций;
- Рекомендации по подготовкек практическомузанятию;
- Рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации (экзамену);
- Рекомендации по подготовке к практическим (семинарским) занятиям;
- Рекомендации по подготовке к практическим (семинарским) занятиям;
- Рекомендации по подготовке к защите курсовой работы;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА К ЗАЩИТЕ;
- Рекомендации по переводу баллов в 10-балльную шкалу;
- Рекомендации по переводу баллов в 10-балльную шкалу;
- Рекомендации по переводу баллов в 10-балльную шкалу;
- Рекомендации по оформлению списка литературы;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Рекомендации по организации самостоятельной работы;
- Рекомендации по организации самостоятельного изучения;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ В РЕФЕРАТЕ;
- Рекомендации по написанию аннотации и выбору ключевых слов;
- Рекомендации по использованию электронных учебных материалов;
- Рекомендации по изучению источников;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ;
- Рекомендации по выбору и подготовке произведений для исполнения;
- Рекомендации к содержанию и оформлению электронной презентации к защите ВКР;
- РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Рекомендации и предложения.;
- Рекомендации для формирования собственного научного пис-го текста;
- Рекомендации для подготовки выступления на защите дипломной работы;
- Рекомендации для выполнения исследовательских работ;
- Рекомендации для выбора картона;
- Рекомендации для воспитателей и родителей;
- Реклама в деловой речи.;
- Реквизиты на оплату: 4406 6649 6798 4829.;
- Реквизиты дебетовой карты (рубли);
- Резюме как вид документа;
- Результаты оценки уровня познавательной активности детей среднего дошкольного возраста;
- Результаты освоения ДИСЦИПЛИНЫ;
- Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств;
- Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы;
- Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств;
- Результаты обучения в период практики;
- Результаты наблюдения за свойствами материалов в процессе лепки;
- Результаты исследования;
- Результаты исследований и их обсуждение.;
- Результаты исследований;
- Результаты изучения учебного предмета;
- Результаты и обсуждение;
- Результаты вибродиагностики подшипников;
- Результаты вибродиагностики подшипников;
- Результаты анкетирования;
- Результаты анализа упражнения «Бордюры»;
- Результатом каких языковых и социальных процессов являются ЛДП?;
- Результат стимулирования обучающихся на уроках ОБЖ.;
- Результат реализации рабочей программы;
- Результат реализации рабочей программы;
- Результат реализации рабочей программы;
- Результат реализации рабочей программы;
- Режиссура и организация современного обряда.;
- Режиссерская разработка эстрадной пени. Аккомпанемент песни.;
- Режиссер как создатель эстрадного номера.;
- Режимы просмотра документов;
- Редакторская деятельность в периодических изданиях;
- Редактор Э.С. Круглова;
- Редактирование рекламного текста;
- Редактирование пресс-релиза;
- Регулирование срезкой рабочего колеса насоса.;
- РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ НАСОСОВ;
- Регулирование дросселированием сети.;
- Регистрация в системе DAAS.;
- Регистрация в государственных органах;
- Регистрационная форма участника фестиваля;
- Регистрационная форма участника конференции.;
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ;
- Региональная научно-практическая конференция обучающихся;
- РЕВИЗИЯ ТРАНСФОРМАТОРА;
- Ребятам нужно убрать со школьной территории листья и мусор. Какой из предложенных предметов им в этом поможет?;
- РЕБЁНКУ РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ?;
- Ребенок в семье и сообществе .;
- Реализованный участок;
- РЕАЛИЗМ КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД И РОМАН ГЮСТАВА ФЛОБЕРА «МАДАМ БОВАРИ»;
- Реализация цели ВКР предопределила решение задач, представленных на листе 1 раздаточного материала.;
- Реализация системы принятия решений в табличном процессоре;
- Реализация начальной фазы;
- РГЗ № 4 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК;
- РГЗ № 2 РАСЧЕТ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА;
- РГЗ № 1 Расчет ТРЕХФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА;
- Расчёт разомкнутых распределительных и питающих сетей;
- Расчёт размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора;
- Расчёт пусковых характеристик с учётом влияния вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния;
- Расчёт пусковых характеристик;
- Расчёт магнитной цепи;
- Расчетный расход сетевой воды на отопление;
- Расчетные пролеты и сбор нагрузок;
- Расчетные параметры локомотивов;
- Расчетные значения удельных основных сил сопротивления;
- Расчетно-конструкторская часть;
- Расчетно-графическое задание «АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ»;
- РАСЧЕТНО - ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Расчетная фрахтовая ставка;
- Расчет эффективной мощности двигателя и кпд подъемной установки;
- Расчет электрических нагрузок цеха;
- Расчет фонда оплаты труда;
- Расчет трудоемкости ремонта и технического обслуживания;
- Расчет токов короткого замыкания;
- Расчет термодинамических функций сольватации методами компьютерного моделирования;