На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Занятие 10. «Связь времен»;
- Занятие 10. «Связь времен»;
- Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.;
- Замена утерянного (забытого) пароля;
- Замена трахеостомической трубки;
- Замена прямой речи косвенной;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РОДНОМУ ЯЗЫКУ;
- Законодательные материалы, нормативные акты;
- Законодательные материалы;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Заключение по оценке адекватности питания.;
- Заключение и рекомендации;
- Зайдите на сайт виртуального музея по ВТ и запишите основные этапы связанные с историей ЖД.;
- Заигрывания с духовными силами – это не просто игра, перевоплощение, это восприятие в свою душу того, кого собирается играть актер;
- Зазубрин Владимир Яковлевич;
- ЗАДАЧА: стр.98 Л.А. Кирик;
- Задача 2. Оборот в пассажирском движении;
- Задания с кратким ответом;
- Задания с кратким ответом;
- Задания с кратким ответом;
- Задания с выбором ОДНОГО ответа;
- Задания с выбором ОДНОГО ответа;
- Задания по синтаксическим нормам;
- Задания по морфологическим нормам;
- Задания на установление соответствия;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 27 АПРЕЛЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 24 АПРЕЛЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 22 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 21 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 18 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 12 МАЯ 2020 Г.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самопроверки.;
- Задания для самопроверки.;
- Задания для практической работы;
- Задания для оценки освоения дисциплины;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 20.05.2020;
- Задания Всероссийской литературной викторины, посвящённой собакам - героям мультфильмов и художественных фильмов;
- Задания Всероссийской литературной викторины для 5-11 классов, посвящённой жизни и творчеству А.С. Пушкина;
- Задания 15 и 16 выполняются на отдельном листе.;
- Задание№1.Переведите текст и письменно ответьте на вопросы к нему.;
- Задание№1.Переведите текст и письменно ответьте на вопросы к нему.;
- Задание. Анализ поэтического текста кузбасского поэта Василия Фёдорова.;
- Задание-после внимательного изучения выполните этап анализа лирического стихотворения;
- Задание №1.Переведите текст и ответьте на вопросы к нему.;
- Задание №1. Переведите текст и письменно ответьте на вопросы к нему.;
- Задание №1 Переведите текст и письменно ответьте на вопросы к нему.;
- Задание № 3. Переведите предложения, обращая внимание на глаголы в страдательном залоге.;
- Задание № 2 Текст для чтения;
- Задание № 2 . Дайте характеристику образа И.Д. Шухова (по плану);
- Задание № 1 Аудирование (1 вариант);
- Задание по детской литературе (преподаватель Гарбузинская Ю.Р.);
- Задание на курсовую работу;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- Задание к контрольной работе;
- Задание для самостоятельной работ.;
- Задание для самостоятельного выполнения по теме «Корреляционные зависимости»;
- Задание 8. Найдите нарушения норм. Какие нормы нарушены в приведённых высказываниях? Исправьте их.;
- Задание 7. Прочитайте. Что в приведённых предложениях не соответствует нормам современного русского литературного языка?;
- Задание 6. Подбор диагностических методик, их проведение;
- Задание 6. Л е к с и ч е с к и е н о р м ы;
- Задание 4. Укажите речевые ошибки (повторение слов, тавтологию явную и скрытую, плеоназм) в следующих предложениях. Отредактируйте их.;
- Задание 4. Анализ дистанционного внеклассного мероприятия;
- Задание 3: Какие образы возникают у Вас при чтении второго отрывка? Составьте вопросный план по второму отрывку (4-5 вопросов) или составьте диалог (учитель-ученик).;
- Задание 3: Какие образы возникают у Вас при чтении второго отрывка? Составьте вопросный план по второму отрывку (4-5 вопросов) или составьте диалог (учитель-ученик).;
- Задание 3: Какие образы возникают у Вас при чтении второго отрывка? Составьте вопросный план по второму отрывку (4-5 вопросов) или составьте диалог (учитель-ученик).;
- Задание 3: Какие образы возникают у Вас при чтении второго отрывка? Составьте вопросный план по второму отрывку (4-5 вопросов) или составьте диалог (учитель-ученик).;
- Задание 3: Какие образы возникают у Вас при чтении второго отрывка? Составьте вопросный план по второму отрывку (4-5 вопросов) или составьте диалог (учитель-ученик).;
- Задание 32 (выполняется творческой группой).;
- Задание 3. Найдите 6 ошибок и отредактируйте текст заявления.;
- Задание 3. Анализ интернет источника Uroki.net;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Задание 25. Выберите нужную форму причастия.;
- Задание 20. Прочитайте предложения, найдите слова-паразиты и определите их стилистическую функцию.;
- Задание 2. Как повлияли гласность и плюрализм на духовную жизнь в СССР, приведите 5 примеров и назовите тенденции изменений.;
- Задание 2 (практическое).;
- Задание 18. Отредактируйте письмо, допишите недостающие реквизиты.;
- Задание 16. Кому из литературных героев принадлежат приведённые ниже слова?;
- Задание 12: Назовите места, связанные с жизнью и творчеством Николая Алексеевича Некрасова.;
- Задание 11. Поставьте ударение в глаголах.;
- Задание 1. Перепишите, раскрывая скобки, объясните написание. ;
- Задание 1. Найдите ошибку в построении предложения, определите ее вид, исправьте предложения;
- Задание 1. Заполнить таблицу «Дата и основные события»;
- ЗАДАНИЕ (по вариантам);
- Загрузка материалов в портфолио;
- Заголовки по тексту работы и в содержании работы должны быть одного вида, т.е. главы печатаются заглавными буквами, а параграфы и пункты строчными буквами.;
- Загадочная русская душа...;
- Завдання учням (усно).;
- За три дня до исследования;
- За период с 1967-по февраль 2018 гг;
- За одну ошибку в диктанте считаются: ;
- За какое произведение Г.Г. Маркес был удостоен «Нобелевской премии?;
- За какое произведение Г.Г. Маркес был удостоен «Нобелевской премии?;
- За каждый правильный ответ – по 1 баллу (независимо от количества примеров). Всего: 3 балла;
- За день до исследования;
- За 2018–2019 учебный год;
- З е л ё н а я д о р о ж к а;
- Журнал «Русская речь» 2018. № 1, 63-68 Стилистические и жанровые особенности интернет-комментариев Л.Т. КАСПЕРОВА, кандидат филологических наук;
- ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО;
- Жили-были старик со старухой;
- Жизнь и творчество Э.М. Хемингуэя.;
- Жизнь и творчество писателя.;
- Жизнь и творчество писателей – юбиляров 2020 года;
- ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ЕВГЕНИЯ РУДАШЕВСКОГО;
- ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА НАБОКОВА;
- Жизнь в эмиграции и смерть.;
- ЖИЗНЬ В ПЕРМИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
- Жизненный и творческий путь.;
- Жизненный и творческий путь.;
- Жизненный и творческий путь.;
- Жизненный и творческий путь.;
- Жизненный и творческий путь Ю.В. Трифонова.;
- Жизненный и творческий путь Расула Гамзатова;
- ЖАРГОНИЗМЫ КАК ЯВЛЕНИЕ В МОЛОДЕЖНОЙ РЕЧИ;
- Жанры учебно-научной речи;
- Жанровое многообразие произведений С.Я.Маршака.;
- Жалобная книга природы – экологическая беседа;
- Ещё природа не проснулась,;
- Если пожар в твоей квартире?;
- Если не согласен с результатами, что тогда делать?;
- Если диалог без слов автора, а реплики пишутся с новых строк, то перед ними ставится тире.;
- Если возникнут вопросы звонить по телефону 8 (900) 222 79 16;
- Ерошкина Е.В. Образы-символы авторского «Я» в лирике М. Цветаевой // Цветаевские научные чтения в Тарусе. Сборник докладов, сообщений и тезисов, выпуск 1. — Калуга, 2003. С. 69–73;
- Елена Георгиевна Криштоф;
- Единый государственный экзамен по ЛИТЕРАТУРЕ задание №1;
- Единого Государственного Экзамена;
- Еда вечерняя, блаженная еда;
- ЕГОРОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ;
- Его память увековечена в памятниках, мемориальных досках, музеях; в его честь названы города, сёла, улицы, проспекты.;
- ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАЗАРОВ;
- Е.РУДАШЕВСКИЙ «ВОРОН»;
- ДРУЖБА – ЦЕНТР МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Других видов правильных многогранников, кроме перечисленных 5-ти, нет.;
- Древнерусские летописи XIV-XVII вв.;
- Древнейшие храмы Кузбасса.;
- Драгунский Виктор Юзефович (1913-1972);
- Достижения советского спорта.;
- Досрочная сдача зачетов.;
- Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте пояснительной записки, а межстрочный интервал уменьшать до одинарного.;
- Дополнительный материал можешь взять в интернете. Это карточки, игры, тренажёры. Обратись к родителям;
- Дополнительные советы;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные материалы и электронные ресурсы.;
- Дополнительная литература по теме;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная информация;
- Доп. материалы для самостоятельного изучения.;
- Домашнее задание. Выразительное чтение одного из стихотворений ( не наизусть) пришлите в виде голосового сообщения.;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 9;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 3;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 3;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 3;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 2;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 13;
- Дом, где живёт память о Г.М. Десяткове» - интервью с вдовой Десяткова.;
- Договор страхования: понятие, содержание, действие и порядок исполнения.;
- Договор с читателем, или;
- Догматическое христианское богословие;
- Добрая повесть для детей;
- Для широкого круга читателей и в первую очередь для школьников старших классов (начиная с 8-го класса), а также студентов техникумов и высших учебных заведений.;
- Для участия в дистанционном конкурсе чтецов;
- Для тех, кто закончил 5 класс;
- Для тех, кто закончил 10 класс;
- Для студентов 1 курса очного отделения в 2019-2020 уч.г.;
- Для смазки муфты и подшипника установлены шланг подачи смазки и масленка на картере сцепления.;
- ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Для заучивания наизусть;
- Для выполнения задания 8 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ. Запишите сначала номер задания, а затем дайте прямой связный ответ на вопрос (примерный объём –10 -15 предложений);
- Длина окружности. Площадь круга и его частей.;
- Дифференцированное обучение: понятие, виды и формы;
- ДИСЦИПЛИНА «ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА»;
- Дисциплина «СТРАХОВОЕ ПРАВО»;
- ДИСЦИПЛИНА «ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ;
- ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ»;
- Дисциплина «ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО»;
- ДИСЦИПЛИНА «Европейское право»;
- Дисциплина «Арбитражный процесс»;
- Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 25.05.2020-30.05.2020 г.;
- Дина Рубина (род. в 1953);
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ ЧИСТОПИСАНИЯ В 1 КЛАССЕ;
- Дидактический материал к технологической карте руководства игрой-драматизацией по мотивам русской народной сказки «Теремок»;
- Дидактический материал;
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Дидактизм, Платон, Делёз и симулякр.;
- Диалекты адыго - черкесского языка.;
- Диалекты и современный русский язык;
- ДИАЛЕКТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;
- Диалектное членение русского языка;