На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Расчет тепловых нагрузок;
- Расчет социально-экономической эффективности проекта;
- Расчет системы канализации;
- Расчет сети внутреннего водопровода;
- Расчет режимов резания при фрезеровании на рейсмусовом станке;
- Расчет режимов резания при точении;
- Расчет режимов резания при строгании шпона;
- Расчет режимов резания при сверлении;
- Расчет режимов резания при пилении на лесопильных рамах;
- Расчет режимов резания при пилении на ленточнопильных станках;
- Расчет режимов резания при пилении на круглопильных станках;
- Расчет размеров и количества труб.;
- Расчет рабочих характеристик двигателя;
- Расчет рабочего времени и численности электромонтеров;
- РАСЧЕТ ПРЯМОЗУБОЙ (КОСОЗУБОЙ) ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ;
- Расчет продолжительности оборота;
- Расчет привода подъемной машины;
- Расчет приведенных масс;
- Расчет потерь и КПД машины;
- Расчет послеаварийного режима и его анализ.;
- Расчет показателей анализа динамики цепным способом;
- Расчет петлевой обмотки якоря;
- Расчет отчислений в социальные фонды;
- РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СТС;
- Расчет основных параметров стереотелевизионных систем.;
- Расчет осадок фундаментов;
- Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах;
- Расчет обмоточных данных фазы статора;
- Расчет напора перед трубами.;
- Расчет механической характеристики асинхронного двигателя;
- Расчет магнитной цепи графическим методом;
- Расчет короткозамкнутой обмотки ротора;
- Расчет использованной электроэнергии;
- Расчет и результаты расчета показателей;
- Расчет и выбор марки водонагревателя;
- Расчет и выбор компенсирующих устройств;
- Расчет зубцовой зоны сердечника статора;
- Расчет затрат при использовании механических скребков;
- Расчет затрат при использовании горячей нефти;
- Расчет затрат и стоимости вспомогательных материалов.;
- РАСЧЕТ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА БАЗОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ;
- Расчет глубины русла.;
- Расчет вынужденного режима и его анализ.;
- Расчет времени хода поезда способом установившихся скоростей.;
- Расчет волновой обмотки якоря;
- Расчет ведется отдельно по углю и породе.;
- Расчет бурового насоса УНБ 600;
- Расходы на проезд и проживание за счет направляющей стороны или участников.;
- Расходы на материалы (бумагу, картон, переплетные и другие материалы);
- Расходы на авторский гонорар за текст;
- Рассуждение, его признаки. Типичные ошибки в рассуждениях;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.;
- Расставьте буквы в клеточки так, чтобы получились автор и один из героев его сказки.;
- Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст. Замени повторяющиеся;
- Расставить знаки препинания. Подчеркнуть общий второстепенный член, общее придаточное предложение или главное предложение, к которому относятся соподчиненные придаточные.;
- Расставить знаки препинания. Обратить внимание на употребление точки с запятой, тире и тире с запятой.;
- Расставить знаки препинания, объяснить постановку тире в приводимых ниже предложениях.;
- Расставить знаки препинания, объяснить постановку двоеточий и тире.;
- Расставить знаки препинания, объяснив пунктуацию при несогласованных определениях.;
- Рассмотрим это на примере произведений;
- Рассмотрим содержание требований к диалогической речи по возрастным группам.;
- Рассмотрено Утверждаю;
- Рассмотрено и принято Согласовано Утверждаю;
- Рассказывание по картине;
- Рассказывание по игрушкам;
- РАССКАЗЫ Х.Л. БОРХЕСА КАК ВОЗМОЖНЫЙ ИСТОЧНИК ФИЛЬМА К. НОЛАНА «ИНТЕРСТЕЛЛАР»;
- Рассказы русских писателей ХХ века;
- Рассказы о детях и для детей.;
- РАССКАЗ, КОТОРОМУ ТРУДНО ПОДОБРАТЬ НАЗВАНИЕ;
- Рассказ рабкора про лишних людей;
- Рассказ про Поджилкина и крупу;
- Рассказ Макара Девушкина;
- Распространенность заболеваний пародонта у подростков;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы. Утверждено на заседании кафедры мировой экономики Протокол № 2 от 11 октября 2007 г. Рекомендовано к печати Учебно-методической;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Распределение часов по семестрам и видам занятий;
- Распределение часов по модулям;
- Распределение учебного времени по видам занятий и формам обучения;
- Распределение ответственности внутри педагогического коллектива;
- Распределение организаций по видам экономической деятельности;
- Распределение количества обвиняемых на одно дело;
- Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности.;
- Распределение временных затрат на выполнение этапов курсовой работы;
- Расположение и структура текста внутри статьи. Форма проведения конференции: заочная, без указания формы проведения в сборнике статей.;
- Расположение и структура текста внутри статьи. ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ;
- Расписание учебной группы 2-1 КО;
- РАСПЕЧАТАТЬ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ К ЗАНЯТИЮ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА;
- Раскройте скобки в следующих предложениях.;
- Ранний готический роман;
- Ранние романы И.С. Тургенева («Рудин», «Дворянское гнездо», «Накануне»): концепция русской истории и русского человека.;
- РАННЕЕ ТВОРЧЕСТВО. ОБРАЗ ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ;
- Рамка со стволом и спусковой скобой;
- Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса и практическими задачами;
- Разрушение большевистской системы власти. 1985–1991 гг.;
- Разработчик: преподаватель математики И.А. Калинкина;
- Разработка тем курсовой работы.;
- Разработка тезисов доклада для защиты.;
- Разработка структуры ВКР;
- Разработка содержания курсовой работы;
- РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ;
- Разработка основной части курсовой работы. Курсовая работа теоретического характера предполагает: однуглаву и 2-3 пункта входящие в нее.;
- Разработка основной части курсовой работы.;
- Разработка основной части курсовой работы;
- Разработка основной части выпускной квалификационной работы;
- Разработка литературных игр.;
- Разработка коммуникационной политики издательства;
- Разработка заключения. Обращаем Ваше внимание, что по окончанию исследования подводятся итоги по теме;
- Разработка заключения;
- Разработка базы данных для системы принятия решения;
- Разные национальные характеры;
- Разные национальные кухни;
- Разное происхождение: генетика и антропология;
- Размещение текста и рисунков на странице. Для перемещения графических объектов, включая поля, автофигуры, картинки, фигурный текст, рисунки и импортированную графику ѕ во многих случаях достаточно;
- Размещение текста и рисунков на странице. Для перемещения графических объектов включая поля, автофигуры, картинки, фигурный текст, рисунки и импортированную графику во многих случаях достаточно;
- Размеры установленных процентных (стажевых) надбавок по территориям Российской Федерации;
- Размеры деталей и допустимый износ, мм;
- Размер столбцов и строк, его изменение;
- Размер (кегель), гарнитура, начертание шрифта основного текста выбирают исходя из содержания и названия будущей книги.;
- РАЗЛИЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПЬЕС;
- Различия между иосифлянами и заволжскими старцами;
- РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АННОТАЦИЕЙ И РЕФЕРАТОМ;
- Различия в трактовке термина «филология» в западной и;
- Различие в значение слов;
- Разделы, изученные ранее и необходимые для данного занятия;
- Раздел «Эпоха Просвещения в балете».;
- РАЗДЕЛ «АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЙ»;
- Раздел – компьютерная графика;
- Раздел XIV. Функциональные стили речи;
- Раздел VIII. Стилистика;
- Раздел VII. Пунктуация;
- Раздел VII. Лексикология;
- Раздел VI. Лексикология;
- Раздел V. Морфемика и словообразование;
- Раздел III. Лексика. Фразеология;
- Раздел III. КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ РЕЧИ;
- Раздел II. Нормативный аспект речи;
- Раздел II. Морфемика. Словообразование;
- Раздел I. Речь. Язык. Культура речи;
- Раздел I. Пояснительная записка.;
- Раздел I. Понятие римского права;
- Раздел 7. САМОАНАЛИЗ ЭТАПОВ КАРЬЕРЫ;
- РАЗДЕЛ 6. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (ГЛОССАРИЙ);
- РАЗДЕЛ 5. МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ;
- РАЗДЕЛ 4. МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМАМ;
- Раздел 4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ;
- Раздел 3. Потоки в сетях и родственные задачи;
- Раздел 3. Осуществление паллиативной помощи.;
- Раздел 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШТАНГОВОЙ НАСОСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКВАЖИН;
- РАЗДЕЛ 3. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Раздел 3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛ(а) В ВУЗ;
- Раздел 2.Осуществление медико-социальной реабилитации пациентов с различной патологией.;
- Раздел 2. Филология в системе гуманитарных дисциплин;
- Раздел 2. Труд и социальная защита.;
- РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Раздел 2. Осуществление медико-социальной реабилитации пациентов с различной патологией.;
- Раздел 2. Основные средства Word;
- Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий;
- РАЗДЕЛ 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФОНТАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКВАЖИН;
- Раздел 2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ;
- РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ;
- РАЗДЕЛ 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- РАЗДЕЛ 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- РАЗДЕЛ 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- РАЗДЕЛ 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- Раздел 12. Правописание: орфография и пунктуация;
- РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА;
- Раздел 1. Право и экономика;
- Раздел 1. Обоснование применения форм и методов психосоциальной и медицинской реабилитации, экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности.;
- Раздел 1. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ;
- РАЗДЕЛ 1. ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- РАЗДЕЛ 1 ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- РАЗГОВОР ЧЕЛОВЕКА С СОБАКОЙ. Впервые -- "Осколки", 1885, N 10, 9 марта (ценз;
- РАЗГОВОР ЧЕЛОВЕКА С СОБАКОЙ. Была лунная морозная ночь;
- Развязка — один из элементов сюжета, заключительный момент в развитии действия в художественном произведении.;
- Развитой социализм». 1965–1985 гг.;
- Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией;
- Развитие физических возможностей ребенка, укрепление здоровья, формирование основ двигательной культуры.;
- Развитие творческих способностей дошкольников.;
- Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией.;
- Развитие системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР.;
- Развитие системы консонантизма в общегерманскую эпоху;
- Развитие связной речи у детей в норме;
- Развитие связной речи включает развитие диалогической и монологической речи.;
- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Развитие русской литературной сказки;
- Развитие русского языка в Пушкинскую эпоху.;
- Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.;
- Развитие познавательно- исследовательской деятельности .;
- Развитие пассивного и активного словаря у дошкольников с ОНР III уровня;
- Развитие памяти у учащихся младших классов с дисграфией;
- Развитие памяти у дошкольников с ОНР;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОСЕКСУАЛЬНЫЕ СТАДИИ;
- Развитие литературы в 1850-е гг. Жанровая система.;
- Развитие лексики у дошкольников с ОНР;
- Развитие драмы: титаны древнего театра;
- Развитие греческой литературы в период становления античного рабовладельческого государства;
- Развитие головного мозга;
- Развитие внимания у учащихся с дисграфией на логопедических занятиях;
- Развитие вербально-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях;
- Разведывательная деятельности, как способ получения информации;