На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Игра «Вычеркни все буквы К».;
- Игра «Волшебный мешочек».;
- Игра « Разноцветные фигуры».;
- Игра « Воздушный шарик»;
- И в этом потоке жизни все равны и едины в осуществлении своих намерений, в осуществлении своих прав и обязанностей. Ибо все друг от друга зависимы.;
- Зеркальное рисование.;
- Запас наличного знания с точки зрения его происхождения;
- Заменяем «МОЯ мать» на слово Я.;
- Закон мышления — необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь мыслей.;
- Задатки – врождённые предпосылки развития способностей.;
- Задатки в развитии способностей, типы индивидуальных различий людей.;
- Задание: заполнить таблицу, проанализировав психические процессы.;
- Задание №3. Оценка школьных ситуаций.;
- Задание булевых функций посредством элементарных.;
- Задание 6. Интуитивный речевой анализ-синтез;
- Задание 5. Кратковременная зрительная память;
- Задание 3 . Так бывает или нет?;
- Задание 2. Групповая работа.;
- Задание 16. Цветовой тест Люшера;
- Задание 15. Тест Теммл-Дорки-Амен;
- Задание 1. «Зашифруй предложение»;
- Задание 1. «Дорисуй рисунок»;
- Задание 1 (фронтальная и индивидуальная работа).;
- Зависимость аппрезентативных соотнесений от социальной среды;
- Жёлтая полоса. «Плохие – добрые дела»;
- ЖЕЛАНИЕ, ЯРОСТЬ И ЭКСТАЗ;
- Ж. Недостатки данного изложения; отношение к последующим проблемам;
- Есть 2 варианта использования сервиса Топлидерс;
- Если только нарушается работа одной составляющей познавательной сферы, так вся система начинает выдавать неадекватный результат - знания, умения, навыки и, в итоге, поведение.;
- Единство и множественность.;
- Е. Взаимозависимость трех систем релевантности;
- Другие важные термины;
- Домашнее задание: выполнить задания №2, №3 (письменно).;
- Дом, или Перевернутый мир;
- Дневник успеха» (10 мин.) (Приложение 4);
- Для Учителя Божьего не будет жертвоприношением отказ от бремени осуждения.;
- Для 1 класса (2 год обучения) на 2019-2020 учебный год;
- Динамическая структура личности по К. Платонову;
- Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы ДНФ, КНФ;
- Дидактические игры по формированию пространственных представлений;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ;
- Дидактическая игра «У кого какой цвет?»;
- Дидактическая игра «Третий лишний» (растения);
- Дидактическая игра «Собери кружок»;
- Дидактическая игра «Собери в лукошко»;
- Дидактическая игра «Найди соседа»;
- Дидактическая игра «Лето или осень»;
- Дидактическая игра «Космическая посадка»;
- Дидактическая игра «Закончи предложение»;
- Дидактическая игра «Живая неделька»;
- Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5»;
- Дидактическая игра «Буковка».;
- Деятельность и мышление;
- Двойная ориентация пространства дома (черные стрелки указывают положение тела).;
- Д. Хронологическая последовательность осаждения (знания) и система релевантности;
- Д. Мотивационная релевантность; мотивы-для и мотивы-потому-что;
- Д. Запас наличного знания;
- Гуссерлевское понятие аппрезентации;
- Графическое упражнение «Дорисуй половинку жука»;
- Глава II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ АКТИВИЗАЦИИ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава 9. Объективность субъективного;
- Глава 9 ПОДОБИЕ ЖИЗНИ;
- Глава 8. Способы господства;
- Глава 7. Символический капитал;
- Глава 7 ЗАКОН ПРОЩЕНИЯ;
- Глава 6. Фактор времени;
- Глава 6. АЛЬТЕРНАТИВА СВЯТОГО ДУХА;
- Глава 5. Логика практики;
- Глава 4. Верование и тело;
- Глава 3. Структура, габитус, практика;
- Глава 3. Демон аналогии;
- Глава 2. Социальные функции родства;
- Глава 2. Воображаемая антропология субъективизма;
- Глава 17 ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ;
- Глава 16 ЗАМЕТКИ О ВОСКРЕШЕНИИ МЕРТВЫХ;
- Глава 15 ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ;
- Глава 14 ЛУЧШЕ, ЧЕМ СЕКС;
- Глава 13 ИСТИННАЯ МОЛИТВА И ИЗОБИЛИЕ;
- Глава 11 ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ ИСТОРИЯ BPEMEHИ;
- Глава 10 ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ;
- Глава 1. Объективировать объективацию;
- Глава 1. Земля и матримониальные стратегии;
- Гистамин всегда вызывает воспаление.;
- Г. Интерпретативная релевантность;
- Г. Единицы смыслового контекста;
- Выход (каковы должны быть стратегии поведения?);
- ВЫДРА, ГЛУХАРЬ И ДРУГИЕ...;
- Вот такую задачку в 60-е годы прошлого века предлагали решить ученикам второго класса.;
- ВОПРОС(Как проявляется воображение в содержании сновидений?);
- ВОПРОС 5. Результат труда.;
- ВОПРОС 3. Постановка цели.;
- ВОПРОС 2. Хозяйственно-бытовой труд.;
- ВОПРОС 2. Программные задачи трудового воспитания детей.;
- ВОПРОС 1. Самообслуживание.;
- ВОПРОС (Как объясняет психология уникальные случаи взаимодействия разных органов чувств, например, так называемый цветной слух, зримое представление запахов и т.п.?);
- Во что с этим можно играть?;
- Внимание внешнее и внутреннее.;
- Виды потребностей человека;
- Виды ассоциативного эксперимента;
- Вербальная гибкость П.И.О.Л.;
- Вегетативная нервная система;
- ВАРИАНТ 3. Эссе «анализ проблемы»;
- Важность понимания особого буддийского взгляда на перерождение;
- В. «Здесь» (hic) и «Там» (illic);
- В. Типичность и интерпретативная релевантность;
- В. Тематическая релевантность и понятие осведомленности; навязанная и внутренняя релевантности;
- В. Политетическая и монотетическая рефлексия;
- В. Возобновление процесса;
- В) Перцептивная теория альтер эго Шелера;
- В чем суть направленного ассоциативного эксперимента;
- В нашей группе реализуется тематическая неделя;
- В 11 в. Михаил Пселл, изучавший Плотина, Порфирия и Прокла, возобновил преподавание Н. в Константинополе.;
- Большая генеалогическая схема;
- Б. Степени правдоподобия и их разбор (diexodos);
- Б. Осведомленность и неизвестность. Типы и типичность. Само собой разумеющееся (неоспоримая данность);
- Б. Мое собственное тело: обжитое пространство (йspace vйcu);
- Б. Знание-знакомство и понятие осведомленности;
- Б. Гуссерлево понятие проблематичных возможностей и поле непроблематизируемого;
- Б. Временно прерванный процесс;
- Б) Умозаключение и эмпатия;
- Б) Интерсубъективность как проблема обыденной жизни;
- Аффективно-экзальтированный тип;
- Арт-объекты города Перми;
- Антоним к слову уважать – игнорировать, нарушать, ненавидеть моё мнение.;
- Алгоритм сборки виртуальной 3-D модели памятника «Пермяк солёные уши»;
- Алгоритм работы по данной теме.;
- А. Привычное обладание знанием;
- А) Интерсубъективность как трансцендентальная проблема;
- VIII. Заключительные замечания;
- VI. Проблема перспектив, ее связь с интерсубъективностью;
- VI. О множественных реальностях;
- VI. Восприятие альтер эго;
- V. Трансцендентность Природы и Общества: Символы;
- V. Поминовение и просфоры. Панихида и молебен;
- V. Мир научной теории;
- V. Всеобщий тезис альтер эго и его временная структура;
- IX. Домашняя молитва и духовное чтение;
- IV. Интерсубъективный мир и его аппрезентативные отношения: Знаки;
- III. Теория интерсубъективности Шелера а) Круг проблем;
- III. Различные миры фантазмов;
- II. Понятие Личности у Шелера;
- II. Множественные реальности и их конституирование;
- II. Как держать себя в храме;
- I. Что следует знать православному христианину;
- I. Реальность мира повседневной жизни;