На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Классификация организаций.;
- Классификация обращений граждан в органы местного самоуправления;
- Классификация образовательного законодательства Российской Федерации;
- Классификация наименований лиц со стилистической точки зрения ;
- Классификация наименований лиц с тематической точки зрения;
- Классификация наименований лиц с грамматической точки зрения;
- Классификация мочекаменной болезни;
- Классификация моделей построения баз данных;
- Классификация моделей по степени абстрагирования модели от оригинала;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛОВ;
- Классификация методов.;
- Классификация местных налогов и сборов.;
- Классификация магазинов подарков ;
- Классификация ключевых компетентностей;
- Классификация категорий беспризорных детей;
- Классификация и этиология пупочных грыж.;
- Классификация и номенклатура комплексных соединений..Внешняя и внутренняя сфера.;
- Классификация злокачественных опухолей по системе TNM;
- Классификация звуков речи.;
- Классификация должностей. Должностное лицо.;
- Классификация документов;
- Классификация групп пятен;
- Классификация газовых разрядов. Таундсовский пробой газа.;
- Классификация выпарных аппаратов и установок;
- Классификация взрывов по плотности вещества два основных типа;
- Классификация АР на антибиотики;
- Кісткова і повітряна провідність;
- Кислотность почв: её природа, виды и значение.;
- Кислотно-основное титрование;
- Кировский государственный медицинский институт;
- Кирило Розумовський – Президент Російської академії наук. (3 бали);
- Кино в становлении духовной культуры русского Дальнего Востока;
- Кинематический расчет;
- Кембрийские отложения;
- Кем из представителей прошлого написано «Общая педагогика, выведенная из целей воспитания»?;
- Кем воевал И.А. Докукин?;
- Кем была написана статья «Труд в его психическом и воспитательном значении»?;
- Кварцевые термопреобразователи;
- Квантово-волновая двойственность света.;
- Квалификация педагогических работников;
- КАЧЕСТВО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Качество дополнительного образования детей. Диагностика результативности дополнительного образования.;
- Качественный состав (по категориям) педколлектива школы;
- Качественный анализ катионов;
- Качественное определение основных свойств эфира ;
- Качественное и доступное здравоохранение;
- Качества, обеспечивающие успешность выполнения;
- Кафедра финансов и кредита;
- Кафедра органической химии;
- КАТУШКА С МАГНИТОПРОВОДОМ В ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА;
- Категория падежа. Типы склонения субстантивированных прилагательных и причастий.;
- Категоризация бранной лексики;
- Категориальный аппарат работы;
- Категориальные признаки фразеологизмов;
- Кассовые операции коммерческих банков;
- Кассационной инстанции;
- Карьерные стратегии женщин-преподавателей высшей школы (на примере города Хабаровска);
- Карьерные ожидания работников и требования со стороны фирмы к занятым;
- Каротиноиды, их физиологическая роль;
- КАРОТИНОИДНЫЙ СОСТАВ СЫВОРОТКИ КРОВИ;
- КАРОТИН КАК ПРОВИТАМИН А;
- Кардинальные точки и отрезки;
- Карбюраторные системы питания. Общее устройство и особенности работы;
- Карбюратор К-22Г автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63А;
- Карбений-ионные перегруппировки;
- КАРАНТИННЫЕ ИНФЕКЦИИ, но это не точно.;
- Каноническая система логических уравнений;
- Каналы, синусы и углубления нижнего этажа брюшной полости;
- Калькуляционное выравнивание;
- Калибровка расчетных моделей;
- Калибровка и проверка пригодности модели;
- Календарь прохождения практики;
- Календарь плодного периода эмбрионального развития;
- Каламбурные образования и искажённые слова;
- КАКУЮ ФОРМУ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ВЫ ЛИЧНО ПРЕДПОЧЛИ?;
- Какое высказывание является определением Понятия знаменатель;
- Каковы современные проблемы образования?;
- Каковы педагогические идеи П.П. Блонского и А.С. Макаренко?;
- Каковы особенности школьного образования и педагогических теорий в России в 1920-1930 гг.;
- Каковы основные идеи педагогики XIX века?;
- Каковы направления современной зарубежной педагогики?;
- Каковы гуманистические педагогические идеи В.А. Сухомлинского?;
- Какова, по-вашему, главная цель современной профильной школы?;
- Какова, по-Вашему, главная цель современной профильной школы?;
- Каким же должно быть образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач?;
- Каким должен быть размер группы;
- Какие факторы вызывают денатурацию белка? С чем это связано?;
- Какие привилегии предоставляет некоммерческой организации статус исполнителя общественно полезных услуг;
- Какие носители заряда существуют?;
- Какие меры государственной поддержки предусмотрены для социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с федеральным законодательством;
- Какие документы необходимо подать в Минюст России (его территориальный орган);
- Какие вещества называют дисахаридами? Назовите мономеры дисахаридов. Напишите реакцию образования мальтозы.;
- Какая часть аневризмы разрывается.;
- Как часто в течении этого учебного года Вы посещали дополнительные занятия или репетитора?;
- Как фактор формирования ценностных ориентаций будущих учителей;
- Как установить CMS на свой компьютер с помощью Denwer;
- Как установить CMS или скрипт?;
- Как сохранить слух ребенка? (написать заметку для родительского уголка);
- Как создать машину времени?;
- Как решить проблему занятости на старших курсах?;
- КАК РЕСУРС ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Как проходит обучение в вузах?;
- Как происходило становление педагогики в России?;
- Как преодолеть сопротивление изменениям;
- Как появилась жизнь на Земле.;
- Как построена наша система отбора и обучения учащихся.;
- Как получить доступ к веб-камере через Интернет.;
- Как оценить быстродействие ВОЛС? Ширина полосы пропускания ВОЛС;
- Как оценивается чувствительность NPV к росту объема продаж?;
- Как определяется работа и мощность эл. тока? Единицы измерения.;
- Как обеспечить максимальное улавливание солнечных лучей? (пример- теплица из стекла);
- Как наука утратила эфир;
- Как звали Героя бронебойщика?;
- Как держать хирургические ножницы в руках?;
- Как Вы считаете, насколько эффективно Концепция Профильного обучения реализуется на практике в Вашем ОУЗ?;
- Каждый узел обратной решётки соответствует возможному отражению от плоскостей прямой решётки кристалла.;
- Кадры в системе образования;
- Кадровый состав в специальных (профессиональных) учреждениях;
- Кадровый потенциал – качественный и количественный состав, динамика изменений, вакансии, соотношение обучающихся и работников образования;
- Кадровые ресурсы образовательного процесса.;
- Кадровое обеспечение образовательного процесса;
- Кадровое обеспечение деятельности дошкольного учреждения;
- К6. Точность и выразительность речи;
- К1. Понимание исходного текста;
- К)Характер перехода одного горизонта в другой.;
- К недостаткам следует отнести нахождения зон для курящих и некурящих в одном зале.;
- К микробиологическому исследованию;
- К инновационной деятельности.;
- К инновационно-экспериментальной деятельности.;
- К вредным веществам относят: азотную кислоту, соляную кислоту, оксид цинка, аммиак водный.;
- К блок-схемам последовательности действий при исполнении административных процедур;
- Й класс: СИТУАТИВНЫЙ ДИАЛОГ;
- Й класс: ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (вседревнемирные и совсем не спортивные);
- Й класс: НАУЧНЫЙ КОНЦЕРТ, или НЕНАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ;
- ІІ. ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ В ГОМОГЕННЫХ И;
- І. Конструкція силових трансформаторів;
- І, ІІ и ІІІ – го классов опасности;
- Ишемия - определение, классификация, этиология, состояние микроциркуляции. Местные проявления и последствия;
- Итоговая работа. Защита проекта «Математика вокруг нас» (или «Профессии, требующие хорошей математической подготовки»);
- Итого по начальной школе (совместно с Бяльковским филиалом);
- Итоги трудоустройства выпускников 11 класса (2007-2008 уч.г.);
- Итоги окончания учебного года.;
- Итоги мероприятий по комплектованию фондов учебной литературы и финансирование в рамках ПНПО;
- Итоги мероприятий по ГО, ЧС, ОБЖ и антитеррористической защищенности;
- Итоги изменений законов РФ ««Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью».;
- Итак, типичные ситуации.;
- Итак, в чем состояли реформы Милютина?;
- Исходный текст программы;
- Исходные данные, характеристики материалов и технология изготовления плиты;
- Исходные данные программы;
- Исходные данные для расчета;
- Исходные данные для расчета;
- Исходные данные для отладки и тестирования программы;
- Исходные данные для определения расходов бюджета, тыс.руб.;
- Исходные данные для выбора типа и расчета параметров обмоток;
- Исходное дерево запроса;
- ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ;
- Источники финансирования экономического развития города;
- Источники трудового регулирования педагогических работников;
- Источники развития глаза;
- Источники покрытия дефицита бюджетов Ярославской области и г. Ярославля в 2001-2010 гг.;
- Источники муниципального права;
- Источник рентгеновского излучения;
- История шовных материалов;
- История школьного самоуправления;
- История формирования и современное содержание курса информатики;
- История создания, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- История развития МОУ «Центр образования»;
- История развития зелёного черенкования косточковых плодовых культур;
- История развития дополнительного математического образования школьников и внеклассной работы в России;
- История открытия, изучения и освоения месторождения;
- История открытия фосфора;
- История открытия растения и его названия;
- История открытия большого взрыва;
- История образования Европейского сообщества;
- История возникновения;
- История брачного договора;
- Исторический контекст (ситуация);
- Исторические этапы эволюции теоретического знания в области социальной работы;
- Исторические сведения;
- Историческая справка. Нахождение в природе;
- Историческая справка о космологии;
- Историко-правовой анализ.;
- Историко-географические особенности устройства Тамбовского края;
- Историко-географические особенности устройства России;
- Исследуемые соединения;
- Исследовательская экспедиция как форма образовательной деятельности в ДНТТМ (по А.В.Леонтовичу).;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ;
- Исследовательская часть;
- Исследования, обмен опытом;
- Исследование формирования детонации в потоках.;
- Исследование уровня содержания трития в эпицентральной зоне ПЯВ;
- Исследование уровня содержания трития в месте расположения скважин;
- Исследование уровня содержания трития в воздушной среде на приустьевых участках штолен;
- Исследование уровня и характера распределения трития в воздушной среде внутри полости штолен;
- Исследование тракта модулятор-демодулятор.;
- Исследование тракта кодер-декор канала.;
- Исследование тракта кодер-декодер источника.;
- ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ И ХАРАКТЕРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРИТИЯ В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПЯВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЛОЩАДКИ «ДЕГЕЛЕН».;