На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ ТЕОРИИ ВЕРНЕРА;
- Основные понятия из теории графов;
- Основные понятия и определения.;
- Основные понятия и определения;
- Основные понятия и определения;
- Основные понятия и определения;
- Основные понятия и категории пед.науки.;
- Основные понятия и законы химии;
- Основные понятия и задачи вероятностных методов СМ;
- Основные понятие и определения;
- Основные положения хромосомной теории.;
- Основные положения теории функциональных систем.;
- Основные положения теории сильных электролитов;
- Основные положения теории комплексообразования. Состав и диссоциация, классификация и номенклатура комплексных соединений.;
- Основные положения теории активной памяти;
- Основные положения темы;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КЛЕТОЧНОЙ ТЕОРИИ;
- Основные положения протолитической теории Бренстеда-Лоури, сопряженные пары кислот и оснований;
- Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование. Броуновское движение. Масса и размеры молекул.;
- Основные положения метода валентных связей;
- Основные положения концепции природосообразного и культуросообразного образования;
- Основные положения и понятия координационной теории Вернера.;
- Основные положения алгебры логики;
- ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ;
- Основные показатели крови у детей разного возраста;
- Основные показатели деятельности сердца: сердечный цикл, ударный объем, минутный объем, частота сердечных сокращений, артериальное давление.;
- Основные подходы к проблеме социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей;
- Основные периоды жцк,утратившие способность к делению.пример.;
- Основные патологические показатели трансакционных издержек фирмы;
- Основные параметры помехоустойчивых кодов;
- Основные параметры насосов;
- Основные ошибки при написании резюме;
- Основные отряды млекопетающих.;
- Основные отличия условных рефлексов от безусловных;
- Основные отличия доброкачественных и злокачественных опухолей;
- ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ОТ СОМАТИЧЕСКОЙ;
- Основные особенности трансформаторного масла. Механизм пробоя трансформаторного масла.;
- Основные особенности растений.;
- Основные особенности гидрохимического и гидробиологического режима рек Классификация озер по минирализации и солевому составу;
- Основные особенности внутренней изоляции.;
- Основные опухолеродные герпес-вирусы и провоцируемые ими неопластические и иные заболевания;
- Основные образовательные технологии;
- Основные обозначения и символы;
- Основные нормативные правовые документы ХМАО-Югры в области социальной защиты детства;
- Основные нормативно-правовые документы ХМАО-Югры в области социальной защиты детства;
- Основные непарные краниометрические точки;
- Основные научные направления и научные школы. Научно-исследовательская работа студентов;
- Основные направления научной деятельности;
- Основные направления деятельности ВПК «Кобальт»;
- Основные направления деятельности;
- Основные направления воспитания детей и учащейся молодежи в РБ.;
- Основные направления анализа состояния и использования земель;
- Основные морфометрические и гидрологические характеристики водохранилищ. Отличия водохранилищ от рек и озёр,их гидрологическая специфика;
- Основные модели английского предложения;
- Основные механические и физические свойства жидкости;
- Основные механизмы регуляции митоза;
- ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАКТИВНОСТИ И РЕЗИСТЕНТНОСТИ ОРГАНИЗМА;
- Основные методы очистки питьевой воды;
- Основные методы очистки высокомолекулярных соединений, сущность, назначение (диализ, электродиализ, компенсационных диализ).;
- Основные методы обследования пациента с заболеваниями твёрдых тканей зубов. Последовательность проведения.;
- Основные методы обследования пациента с заболеванием твёрдых тканей зуба.;
- Основные методы исследования;
- Основные методы изучения функций органов пищеварения.;
- Основные методологические принципы рефлекторной теории И. П. Павлова.;
- Основные методологические подходы в педагогике:;
- Основные международные и федеральные нормативные правовые документы в области социальной защиты детства;
- Основные международные и федеральные нормативно-правовые документы в области социальной защиты детства;
- Основные критерии выбора ценовой стратегии.;
- Основные концепции сознания;
- Основные концепции вида: морфологическая, биологическая.;
- ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ (ТЕОРИИ) РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.;
- Основные компоненты предмета и их характеристика;
- Основные компоненты Платформы;
- Основные компоненты памяти и её механизмы;
- Основные клинические проявления пупочных грыж у детей;
- Основные клинические признаки: что из нижеперечисленного не является характерным?;
- Основные классы циркониевых керамик.;
- Основные классы неорганических соединений. Основания, соли. Классификация. Свойства;
- Основные классы неорганических соединений. Оксиды, кислоты. Классификация. Свойства;
- Основные классы неорганических соединений;
- Основные классы неорганических соединений;
- Основные категории педагогики, их характеристика.;
- Основные источники аммиака.;
- Основные исторические этапы кафедры;
- Основные институты общества.;
- Основные идеи теории поддержки О.С. Газмана;
- Основные законы химии;
- Основные законы раздражения возбудимых тканей.;
- Основные законы гидродинамики и использование их для объяснения движения крови по сосудам. Факторы, обеспечивающие движение крови по сосудам.;
- Основные законы гемодинамики,линейная и объемная скорость кровотока.;
- Основные закономерности эволюции органов высших растений.;
- Основные закономерности организационных систем.;
- Основные закономерности координационной деятельности ЦНС.;
- Основные закономерности индивидуального развития организма. Роль наследственности и средовых факторов на процессы онтогенеза.;
- Основные закономерности и процессы развития организма человека;
- Основные законодательные акты в сфере образования.;
- Основные задачи муниципального управления.;
- Основные задачи и функции подразделений ППСМП;
- Основные задачи Дружины;
- Основные единицы и понятия фонетической системы русского языка;
- Основные допущения, принимаемые при построении теории автоматов;
- ОСНОВНЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Основные группы мышц человеческого тела;
- Основные гипотезы возникновения жизни.;
- Основные вопросы темы и методика их изучения.;
- ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ;
- Основные виды мезенхимальных опухолей;
- Основные виды исследовательской деятельности;
- Основные виды ионизационных процессов в газовом разрядном промежутке. Энергия ионизации и работа выхода.;
- Основные виды внутренней изоляции электроустановок.;
- Основные взаимосвязи между пикселями изображения;
- Основные аспекты правового регулирования;
- Основные аксиомы алгебры логики;
- Основность оксикислот. Чему равна основность яблочной кислот? Напишите уравнение реакции образования сложного эфира из яблочной кислоты и пропанол-2.;
- Основность алифатических и ароматических аминов, простых эфиров.;
- Основной этап логопедической работы;
- Основной этап выполнения манипуляции. 7. Через нижний носовой ход ввести зонд до первой отметки (15-18 см), удерживая его в правой руке, а левой рукой придерживать голову больного в области лба;
- Основной этап выполнения манипуляции.;
- Основной этап выполнения манипуляции.;
- Основной характеристикой волны является скорость ее распространения.;
- Основной смысл образовательной функции состоит в освоении учащимися системы научных знаний, умений, навыков и ее использовании на практике.;
- Основной системой выделения у человека является мочевыделительная система.;
- ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО;
- Основной механизм теплоотдачи при высокой скорости ветра;
- Основной механизм в работе тейпов — это моделирование мышечно–фасциального сегмента, которое происходит благодаря определенному натяжению и особому наклеиванию лент.;
- ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС на 2-6 недели проекта;
- Основной и кислотный тип диссоциации гидроксидов. Амфотерные гидроксиды.;
- ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ. Это уравнение связывает вероятность безотказной работы с интенсивностью отказов.;
- ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ. Это уравнение связывает вероятность безотказной работы с интенсивностью отказов.;
- Основное содержание, 105 ч.;
- ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ;
- Основное содержание программы;
- Основное содержание подготовительного этапа логопедической работы на третьей ступени обучения;
- Основное содержание и задачи статистической сводки;
- Основное общее образование;
- Основное общее образование;
- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Основное направление использования низших олефинов.;
- Основное и вспомогательное оборудование поршневой компрессорной установки;
- Основное значение и функции нервной системы;
- Основное задание (работа в группах);
- Основні курортні фактори. Кліматичні курорти. Показання та протипоказання.;
- Основні критерії призначення иммуномодулирующих препаратів;
- Основная цель претензионно-исковой работы состоит в урегулировании спорной ситуации, возникшей между договорными контрагентами, разрешении имущественного спора.;
- Основная цель обучения — поддержание общественного прогресса;
- Основная функция первичной коры – запасающая.;
- Основная проблематика учения о процессах переходности на уровне частей речи;
- Основная направленность действия антидепрессантов.;
- Основная (имеется в Зональной научной библиотеке УрФУ);
- Основи лазерної техніки;
- Основания ответственности выборных лиц местного самоуправления перед населением муниципального образования.;
- Основания изменения и расторжения соглашения;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания и порядок привлечения к ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством;
- Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим;
- Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений (юридические факты): понятие и виды. Юридические составы в гражданском праве.;
- Основание Академии наук.;
- Оснащение уголков должно меняться в соответствии с тематическим;
- Оснащение практического занятия;
- Оснащение детского сада должно соответствовать требованиям Санитарных Норм и Правил для дошкольных учреждений и образовательной программе.;
- Осмундовые папоротники.;
- Осмотра места происшествия и трупа;
- ОСМОТР ТРУПА СО СЛЕДАМИ НАСИЛИЯ;
- Осмотр полости рта стоматологического пациента. Зубная формула. Систематизация ВОЗ.;
- Осмотр отечественных аккумуляторных батарей в процессе эксплуатации;
- Осмотр мест возможного укрытия лиц, подозреваемых в совершении преступления или иного правонарушения;
- Осмотр и техническое обслуживание Установки должны проводиться только квалифицированным персоналом.;
- Осмотическое давление крови создаётся за счёт;
- Осмотическое давление;
- Осмотическая резистентность эритроцитов;
- Осмос. Осмотическое давление. Закон Вант-Гоффа (формулировка и математическое выражение) для электролитов и неэлектролитов. Экзоосмос и эндосмос.;
- Осмос, причины его возникновения, осмотическое давление;
- Осмос, осмотическое давление. Закон Вант-Гоффа. Осмоляльность и осмолярность биологических жидкостей.;
- Осмос и осмотическое давление;
- Осложнения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью;
- Осложнения и проблемы при проведении мониторинга ВЧД;
- Осложнения вывиха бедра;
- Осложнение язвенной болезни желудку и двенадцатиперстной кишки.;
- ОСЛОЖНЕНИЕ ОСТРОГО ПАНКРЕАТИТА. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ТЕЧЕНИЕ.;
- ОСЛОЖНЕНИЕ ОСТРОГО АППЕНДИЦИТА. КЛАССИФИКАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ.;
- Осень (Твердые и мягкие согласные);
- Освоения новой образовательной модели;
- Освоение целинных земель в Казахстане: экономические, демографические и экологические последствия.;
- Освоение теоретической части курса и подготовка к лекциям;
- ОСАЖДЕНИЕ БЕЛКОВ СОЛЯМИ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ;
- Орхиэктомия при раке простаты;
- Орхит. Этиологиясы, классификациясы, клиникасы, диагностикасы, емі;
- Орхит. Этиологиясы, классификациясы, клиникасы, диагностикасы, емі;
- ОРФОЭПИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ЕГЭ;
- ОРФОЭПИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Ортогональные проекции прямой и плоскости;
- Орошение как радикальное средство борьбы с засухой.;
- Ориентировочные затраты времени на выполнение заданий;
- Ориентировки в пространстве;
- Ориентировка во времени;
- Ориентировка в пространстве;
- Оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и;
- Оргкомитеты окружного этапа;
- оргкомитета XXVIII районной Школы ученического актива;
- Оргкомитет организует конкурсный отбор докладов;