На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Общие условия выдвижения кандидатов;
- Общие указания к выполнению лабораторных работ по гидравлике;
- Общие указания к выполнению задания. Цель задания: закрепить знания обучающегося (на конкретных примерах) о нормировании показателейиспользования изотермических вагонов и контейнеров;
- Общие указания к выполнению задания. Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- Общие указания к выполнению задания. Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- Общие требования, применяемые к работам;
- Общие требования, предъявляемые к конкурсным работам;
- Общие требования по оформлению домашней контрольной работы.;
- Общие требования по отнесению земель к категориям на территории Рязанской области;
- Общие требования к тексту ВКР;
- Общие требования к разрабатываемой заявителем программе мастерской.;
- Общие требования к работам для участия;
- Общие требования к оформлению индивидуального проекта;
- Общие требования к оформлению дипломной работы (проекта).;
- Общие требования к отчетности по практике;
- Общие требования к организации учебной практики;
- Общие требования к конкурсным работам;
- Общие требования безопасности при движении пешим ходом и автомобильным транспортом;
- Общие термины и определения.;
- Общие теоретические положения.;
- Общие теоретические положения;
- Общие свойства, события и методы элементов управления;
- Общие свойства керамических строительных материалов и изделий.;
- Общие свойства и строение ферментов, их биологическая роль.;
- Общие свойства биологических мотиваций;
- Общие сведения, способы выпаривания;
- Общие сведения об электрических цепях;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯДРЕ КЛЕТКИ;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЦИТОПЛАЗМЕ ЖИВОТНОЙ КЛЕТКИ;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СУДОВЫХ НАСОСАХ;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ КЛЕТКИ;
- Общие сведения о стандарте MPEG-7;
- Общие сведения о родителях обучающихся;
- Общие сведения о промысловых и геофизических исследованиях;
- Общие сведения о нервно-мышечной системе;
- Общие сведения о микроконтроллерах семейства AVR;
- Общие сведения о гидрорасспределителях. Дросселирующие гидрораспределители. Гидрораспределители с электрическим управлением.;
- Общие сведения о генераторах;
- Общие рекомендации для специалистов по устранению барьеров для инвалидов с разными формами инвалидности.;
- Общие разделы ПЗ и требования к ним;
- Общие проблемы галогенирования алканов;
- Общие принципы функционирования целого организма;
- Общие принципы организации сенсорных систем. Рецепторы, их классификация. Адекватные н неадекватные стимулы. Параметры сенсорных стимулов.;
- Общие принципы координационной деятельности ЦНС.;
- Общие признаки почерка;
- Общие признаки воспаления;
- Общие представления о растворах.;
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ;
- Общие правила и требования к составлению списка;
- Общие положения расчета индуктивных преобразователей.;
- Общие положения и порядок проведения Конкурса;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА;
- Общие положения и область применения;
- Общие положения должностной инструкции.;
- Общие положения для тахикардий.;
- Общие положения взаимодействия Банка с Оценочными организациями, включенными в Перечень рекомендуемых Банком Оценочных организаций;
- Общие подходы комплексной оценки доступности.;
- Общие подходы к разработке заданий для раздела «Говорение» в ГИА по русскому языку;
- Общие подходы к оцениванию устных ответов участников ГИА по русскому языку;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОГО ОСМОТРА ТРУПА;
- Общие осложнения в клинике терапевтической стоматологии. Неотложная помощь при анафилактическом шоке на приеме у врача стоматолога-терапевта.;
- Общие морфометрические характеристики Ладожского озера;
- Общие морфологические свойства органов растений;
- Общие методические указания;
- Общие методические рекомендации. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ;
- Общие методические рекомендации. Кандидаты к сдаче вступительных испытаний готовятся самостоятельно;
- Общие компенсаторные механизмы при повреждении клетки. Гибель клетки.;
- ОБЩИЕ И ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОРОЛИКАМ;
- Общие закономерности строения конечностей наземных млекопитающих. Их отделы, звенья и суставы их соединяющие.;
- Общие закономерности развития организма подростков. Половое созревание. Акселерация и проблемы, связанные с ней.;
- Общие закономерности педагогического процесса;
- Общие закономерности для всех органов иммунной системы.;
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ВЕГЕТАТИВНОЙ (АВТОНОМНОЙ) НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.;
- Общие вопросы физиологии поведения;
- Общие вопросы и учебники;
- Общеучебные и компенсаторные умения.;
- Общеупотребительные слова-это те слова которые извесны;
- Обществоведческий кроссворд.;
- Общественных организаций города Набережные Челны;
- Общественный и политический строй Джунгарского ханства;
- Общественный городской центр в Сяюнатсало.;
- Общественные самоуправления жителей;
- Общественные науки. Статистика. Политика. Экономика. Торговля. Право. Государство. Военное дело. Социальное обеспечение;
- Общественные науки. Статистика. Политика. Экономика. Торговля. Право. Государство. Военное дело. Социальное обеспечение;
- Общественные науки. Статистика. Политика. Экономика. Торговля. Право. Государство. Военное дело. Социальное обеспечение;
- Общественные науки. Статистика. Политика. Экономика. Торговля. Право. Государство. Военное дело. Социальное обеспечение;
- Общественное движение при Николае I.;
- Общественное движение в России 50-60 -х годов XIX века и педагогическая мысль.;
- Общественно-политическая мысль.;
- Общественно-полезный труд. Привлекать детей к выполнению про-;
- Общественная концепция.;
- Общесистемные закономерности.;
- Общеобразовательных учреждений;
- Общеобразовательная школа. ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ;
- Общеобразовательная школа;
- Общение. Коммуникация, взаимопонимание и взаимодействие в общении людей;
- Общенациональная учебная программа.;
- Общемировые тенденции развития современной педагогической науки.;
- Общежитие Массачусетского университета.;
- Общее учение о мышечной системе. Мышцы туловища;
- Общее устройство комплекса автодиагностики КАД-400.;
- Общее устройство и принцип действия;
- ОБЩЕЕ УРАВНЕНИЕ ФОТОСИНТЕЗА.;
- Общее типовое описание показателей, критериев и единой шкалы оценивания сформированности компетенций;
- Общее словообразовательное значение;
- Общее профессиональное образование;
- Общее представление об эндокринной системе, гормоны их физиологическая роль в организме.;
- Общее понятие о сенсорных системах и органах чувств. Зрительный анализатор, строение.;
- Общее описание объекта картирования;
- Общее описание головы.;
- Общее недоразвитие речи (ОНР) и олигофрения (дифференциальная диагностика);
- Общее недоразвитие речи (ОНР) и задержка психического развития (ЗПР);
- Общее лечение кариеса зубов. Показания. Перечислите группы лекарственных препаратов, используемых в общем лечении. Механизм действия препаратов кальция и фосфора.;
- Общее количество баллов: _____;
- Общее и специфическое свойства пространства и времени;
- Общедидактические принципы.;
- Общего сбора детского объединения;
- Общая Электротехника и электроника;
- Общая характеристика, методы изучения функций эндокринных желез. Механизм действия гормонов, нейрогуморальная регуляция деятельности желез внутренней секреции;
- Общая характеристика эмоций;
- Общая характеристика элементов IV A группы. Получение и свойства простых веществ. Водородные соединения. Получение, физические и химические свойства.;
- Общая характеристика царства животных:одноклеточные, низшие и высшие. 28.Характеристика, значение и размножение Жгутиковых.;
- Общая характеристика ферментов;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГОКУРСА;
- Общая характеристика типа.;
- Общая характеристика составных частей нуклеиновых кислот (НК). Нуклеозиды, нуклеотиды.;
- Общая характеристика сорбционных явлений;
- Общая характеристика слов категории состояния;
- Общая характеристика системы профессиональной подготовки педагогов.;
- Общая характеристика систем предыонизации;
- Общая характеристика профессиональной деятельности педагога;
- Общая характеристика простейших;
- Общая характеристика половых желез.;
- Общая характеристика подгруппы кислорода;
- Общая характеристика организации и функций центральной нервной системы (ЦНС).;
- Общая характеристика опухолей легких, морфология рака легких по локализации, макро и микроскопии, особенности метастазирования.;
- Общая характеристика номенклатуры и классификаци болезней;
- Общая характеристика надцарства Aсariota. Строение вирусов. Чувствительность вирусов к факторам внешней среды.;
- Общая характеристика моторных функций желудочно-кишечного тракта. Роль сфинктеров.;
- Общая характеристика методов экспериментального моделирования сахарного диабета;
- Общая характеристика международных правовых актов.;
- Общая характеристика МАДОУ.;
- Общая характеристика комплексных соединений хрома (III);
- Общая характеристика классов грибов: Zygomycetes, Ascomycetes, Deuteromycetes. Характеристика отдельных представителей классов и их значение.;
- Общая характеристика класса на начало учебного года;
- Общая характеристика и цели;
- Общая характеристика и классификация мхов.;
- Общая характеристика защитных мероприятий от перенапряжений;
- Общая характеристика законодательства об образовании;
- Общая характеристика законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре;
- Общая характеристика животных.;
- Общая характеристика дисперсных систем. Получение, физические и химические свойства коллоидных растворов;
- Общая характеристика групп компетенций;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТА РФ;
- Общая характеристика белков и их классификация.;
- Общая хар-ка выделительных процессов.;
- ОБЩАЯ ХАР-КА d-ЭЛЕМЕНТОВ II ГРУППЫ.Zn;
- Общая физиология возбудимых тканей;
- Общая физиология возбудимых тканей;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 часов, 4 зачетные единицы, самостоятельная работа 88 часов;
- Общая трудоемкость дисциплины;
- Общая схема, характеристика, свойства и функции вегетативной нервной системы.;
- Общая схема устройства водопровода;
- Общая схема титриметрического анализа. Способы титрования. Реакции, которые используют в титриметрии, требования к ним. Выполнение этих требований для реакции всех типов.;
- Общая схема организации кровеносного русла. Основные законы гемодинамики.;
- Общая схема источников поступления и путей расходования АК;
- Общая структурная схема ЦА;
- Общая структура работы;
- Общая структура научного исследования;
- Общая стоимость профессиональной переподготовки – 24.300 руб.;
- Общая реакция на углеводы с a-нафтолом (реакция Молиша);
- Общая психологическая характеристика учащихся 1-го класса с дисграфией;
- Общая подвздошная артерия.;
- Общая морфо – функциональная характеристика организма человека и его развитие. Возрастная периодизация.;
- Общая квалиметрия: принципы, функции, значимость;
- Общая и медицинская арахноэнтомология;
- ОБЩАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТКАЗОВ ПО ВРЕМЕНИ НАРАБОТКИ;
- Общая емкость легких. ЖЕЛ – дых. объем, резервные объемы вдоха выдоха. Измен. ЖЕЛ на тренировке.;
- Общая дидактическая роль средств обучения;
- Общая анатомия зубов: части зуба, поверхности, признаки зубов. Зубная формула;
- Обучения работников образовательных учреждений;
- ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ;
- Обучение первых христиан;
- ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЦЕССА.;
- Обучение и увольнение персонала;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ МЕТОДАМИ ТРИЗ;
- Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Обучение в Спарте и Афинах;
- Обучающихся в рамках подготовки ИУП;
- ОБУЧАЮЩИЕ ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ;
- Обувь кожаная рабочая, утратившая потребительские свойства;
- Обтурационная кишечная непроходимость. Причины, патогенез, клиника, диагностика, лечение.;
- Обсуждение результатов.;
- Обсуждение результатов.;
- Обстоятельства непреодолимой силы;
- ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ;
- Обслуживание и ремонт ГУ;
- Обследуйтесь раз в год;
- Обследования состояния слоговой структуры слов.;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНЫХ, ПОЛУЧАЮЩИХ ЛЕЧЕНИЕ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРЕПАРАТАМИ С ЦЕЛЬЮ МОНИТОРИНГА ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНФЕКЦИИ;