На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Подходы к исследованию понятия этнической принадлежности;
- Подход, основанный на тестировании интеллекта;
- Подход французской социологической школы;
- Подход к социализации в отечественной школе психологии;
- Подход к личности Людмилы Николаевны Собчик;
- ПОДУМАЙТЕ, ЧТО САМОЕ ХУДШЕЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?;
- Подумайте о выходе из общества чрезмерной добродетели;
- Подружні взаємини і психологічна допомога молодому подружжю;
- Подростковый возраст, его особенности;
- Подростковый возраст — это период бурного роста и развития организма.;
- Подписка о секретном сотрудничестве с органами государственной безопасности;
- Поділяючий (дифференційний) характер структури психотерапії;
- Поддержите себя физически и психологически;
- Поддерживающая психотерапия;
- Поддерживай страхи и комплексы мужчины;
- Подготовка к переговорам: организационный и содержательный аспекты;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов по кругу;
- Под типологией темперамента предполагается раскрытие и краткое описание основных типов темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик.;
- Под психологическим временем понимают отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути.;
- Пограничность: расстройство личности;
- Пограничное взросление;
- Погляди провідних іноземних держав на ведення спеціальних операцій (бойових дій);
- Погляди на феномен дитинства у зарубіжних країнах;
- Повторный брак и повторный развод;
- Повторне розв'язування задач;
- Повторенье – мать мученья;
- Повсякденна психологія особистості й повсякденна соціальна психологія;
- Поворот у тлумаченні зв’язку між мікрокосмосом і макрокосмосом;
- Повзрослевшая жертва может сама стать агрессором;
- Поведенческие техники;
- Поведенческие проявления;
- Поведенческие особенности ребёнка;
- Побудова калібрувального графіка;
- По-настоящему захотеть измениться;
- По характеру познавательной деятельности;
- По сусекам поскребем, по амбару пометем;
- По своему социально-психологическому эффекту;
- По постановке учебных целей;
- По опыту: на этот вопрос нужно давать короткий ответ.;
- По итогам учебной практики студенты получают дифференцированный зачет.;
- По дисциплине «Психология кризиса»;
- ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ» (ІІ семестр);
- Плюс для женщин – она получает весь вышеперечисленный арсенал действий по отношению к мужчине.;
- Плата за сохранение отношений может оказаться слишком высокой;
- ПІЗНАВАЛЬНІ ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ;
- Пізнавальний критерій;
- Підходи до класифікація форм правосвідомості. Функції правосвідомості і Ії призначення у праві;
- Підліток як суб'єкт спілкування;
- Підлітковий вік як складний і кризовий в житті людини;
- Підлітковий вік та юнацтво;
- Підготовка та методика проведення дослідження;
- Підготовка спорядження.(Фронтальна робота);
- Підготовка новачка безпосередньо до змагання;
- Підготовка майбутнього вчителя до використання новітніх технологій;
- Підготовка вчителя до уроку;
- Писать или не писать речь?;
- Пирамидная и экстрапирамидная системы; симптомы поражения на подкорковом и корковом уровне.;
- Пирамидная и экстрапирамидная система.;
- Перцептивная функция общения - это процесс восприятия и понимания людьми друг друга.;
- Перфекционизм и депрессия;
- ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- Перспективы в психологической науке.;
- Перспективи розвитку армії;
- Перспективи використовування сновидінь;
- Персонологическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности: человек как индивидуальность;
- Персоналістична психологія Вільяма Штерна;
- Периферийные – ситуативные, могут меняться от социальной обстановки.;
- Периодические издания;
- Периодическая и Интернет-ресурсы;
- Периодическая и Интернет-ресурсы;
- Периодизация развития морального сознания Л. Колберга;
- Периодизация психосоциального развития Э. Эриксона;
- Периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина;
- Периодизация истории психологии.;
- Перечь тем для написания рефератов (P);
- Перечислить виды внимания и дать им характеристику.;
- Перечисленные направления могут дополняться необходимыми видами социальной работы в отношении каждой из категорий, так или иначе имеющих отношение к молодежной популяции.;
- Перечень учебной литературы к занятию.;
- Перечень тем рефератов по дисциплине «Психология общения;
- Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы;
- Перечень используемых средств диагностики результатов учебной деятельности;
- Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса;
- Перечень документации педагога-психолога;
- Перечень диагностических рубрик МКБ-10;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО РАЗДЕЛУ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»;
- Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний;
- Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний;
- Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний;
- Перечень вопросов для проверки исходного уровня знаний.;
- Перетворення етилового алкоголю в печінці;
- Переорієнтація психіки – робота психолога над корекцією поведінки підлітка;
- Перенос и контрперенос.;
- Переменные, поддающиеся и не поддающиеся манипуляциям;
- Переменные, отражающие эмоциональные проблемы ребенка;
- Перелічіть теорії мотивації. По вашому вибору зробіть опис однієї з теорій мотивації.;
- Перелік літературних джерел;
- Перелік використаної літератури;
- Переконання. Вправи. Мотивація.;
- Перейти через мостик.;
- Переживание любви в юношеском возрасте;
- Передумови виникнення ролевої гри в ранньому дитинстві;
- Передумови виникнення організаторських здібностей у дітей;
- Передавайте ребенку заботу о его собственной учебе.;
- Перевірки матеріально-побутових умов проживання дитини(підлітка) у родині, яка опинилась у кризовому стані;
- Перевірка експериментального дослідження;
- Переваги ін’єкційних пролонгів дисульфіраму;
- Перебудова: її мета і результати.;
- Перебудова в зовнішній політиці.;
- Перебудова в економічних відносинах.;
- Первый ярус. Подкорка и рефлексы.;
- Первый уровень (возраст 4-10 лет) — доморальный.;
- Первый период аналитического этапа исследования психологии учебной деятельности;
- Первый класс игр — игры, возникающие по инициативе детей;
- Первые психогенетические модели шизофрении;
- Первые попытки выделения диагностической;
- Первые концепции патологии характера в психиатрии;
- Первоначальная жизнь фантазий и ее функция;
- Первое правило (правило Гомера).;
- Первичные, вторичные, третичные поля, их функции.;
- Первичное закрепление материала;
- Первая стадия: базальное доверие в противоположность базальному недоверию;
- Педагогічні умови ефективного використання професійно орієнтованого матеріалу на уроках у початкових класах;
- Педагогічні умови виховання в учнів початкових класів бережливого ставлення до природи;
- Педагогічні конфлікти, способи їхнього попередження і вирішення;
- Педагогічний такт і стиль спілкування.;
- Педагогічний моніторинг;
- Педагогічне мислення вчителя і педагогічне спілкування;
- Педагогічна техніка як складова навчальної технології;
- Педагогічна експертиза шкільних підручників;
- Педагогического наблюдения для детей дошкольного возраста;
- Педагогическая инноватика и психопедагогика;
- Педагогами и учащимися;
- Патопсихологический симптомокомплекс психотической дезорганизации;
- Патопсихологические синдромы;
- Патологическое самовосприятие;
- Патологические защиты у младенцев и детей.;
- Паспорт формируемых компетенций;
- Пары слов. Третий уровень;
- Пары слов. Пятый уровень;
- Пары слов. Первый уровень;
- Партнерские отношения;
- Пароксизмальные помрачения сознания;
- Паранойяльно-шизоидная позиция;
- Параметры темперамента, выделенные в нью-йоркском лонгитюдном исследовании;
- Парадоксальные техники.;
- Папа учит Олины уроки.;
- Панпсихізм Олексія Козлова;
- Память. Виды памяти. Психологические закономерности памяти. Условия успешности запоминания.;
- Память как психологический процесс;
- Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.;
- Память и представления в деятельности человека. Виды памяти. Приемы развития памяти.;
- Память в младенчестве;
- ПАМЯТКА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫГОРАНИЯ?;
- Памятка по уходу за кожей;
- Памятка для родителей «Ваш ребенок аутсайдер (жертва) или агрессор (булер?)»;
- Пальчиковая гимнастика для дошкольников;
- Паллиативная помощь и эвтаназия: проблемы медицины XXI века;
- Пcихофизиология когнитивных процессов;
- П л а н ы е х-р о s t-f а с t о;
- Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Психофизический закон.;
- Ощущение – отражение свойств. (прием информации);
- Ощущение и восприятие. Формирование перцептивных образов.;
- Ошибки социального восприятия;
- Ошибки при проведении оценки и стратегия обучения оценщиков;
- Оцінка психологічних показників тренованості боксерів;
- Оценочные средства контроля формируемых компетенций;
- Оценки и возможности Бардо;
- Оценка результатов написания рефератов;
- Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста.;
- Оценка наглядно-действенного мышления и способности к комбинированию.;
- Оценка кратковременной слуховой памяти;
- Оценка знаний и навыков;
- Оценка зависимости уровня развития УВК от возраста детей (по критерию F);
- Охорона праці робочого місця працівника відділу кадрів;
- Ох уж этот коварный отпуск;
- Оформлення наслідків спостережень;
- Оформление результатов научного труда;
- Отрицание логики и здравого смысла как такового;
- Отримані результати та їх вплив;
- Отработка навыков беседы педагога с родителями проблемного ребенка. Педагог в активной позиции в ситуации консультирования.;
- Отработка навыка «Я-высказывания».;
- Отработка навыка конструктивной критики.;
- Отработка длительности дыхания;
- Отношения с пациентами;
- ОТНОШЕНИЯ БЕЗ МАНИПУЛЯЦИЙ;
- Отношение к себе, как к слабаку, неудачнику;
- Отношение к коллективу;
- Отношение беременной к шевелению плода.;