На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Молодцы ребята, а теперь посмотрите на стол. У меня здесь лежат листочки.;
- Молекулярные механизмы рекомбинации.;
- Молекулярная генетика;
- Мокрая очистка от пыли и газов;
- Мозаичная теория развития.;
- Модуль 2 Энергия воды, используемая для получения электрической энергии;
- Модуль 1 Энергия солнца и ветра;
- Модель экологического обучения и воспитания в системе школьного географического образования;
- Модель экологического образования в Паклинской средней школе;
- Модель пяти сил Портера;
- Моделирование взаимоотношений организма со средой. Математическая психология.;
- Модели межклеточного взаимодействия и формообразования.;
- Многообразие экологического воспитания;
- Многообразие цитоэмбриологических признаков.;
- Міжнародно-правова відповідальність за екологічні правопорушення;
- Микросомы, рибосомы, трансляция.;
- Механистическая и виталистическая концепции эмбрионального развития.;
- Механизмы дифференциальной активности генов.;
- Методы экспериментальной эмбриологии.;
- Методы эволюционной биохимии.;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В БИОЛОГИИ;
- Методы и формы эколого-географического образования и воспитания учащихся в урочной и внеурочной работе;
- Методология исследования проблем биологической этики в моральном сознании старших школьников: основные парадигмы исследования;
- Методологические подходы в урбоэкологии;
- Методическое обеспечение исследований риска;
- Методические рекомендации к решению задачи;
- Методические рекомендации;
- Методика проведення досліджень за допомогою атомно-емісійного спектрального аналізу;
- Методика проведення вегетаційного досліду;
- Методика исследования проблем биологической этики в моральном сознании старших школьников: принципы конструирования;
- Место человека в биосферных процессах. человек как биосоциальное существо.;
- Место дисциплины в структуре СПО;
- Меры по сохранению животного мира южной части Омской области;
- Меліоідоз чи помилковий сап;
- Международные организации. Конференции и соглашения;
- Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды;
- Матеріали та методика досліджень;
- Материальное и информационное обеспечение занятий;
- Математические модели, основанные на использовании представлений физики и химии.;
- Математические модели в экологии. Модели биогеоценозов.;
- Математические модели в генетике популяции и в теории эволюции.;
- Математические методы в эволюционной теории.;
- Маркировка раннего зародыша.;
- Лучистая энергия Солнца и её значение для организмов;
- Личная гигиена и здоровье;
- Литогеохимические поля и аномалии;
- Лекция. Экология - наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей средой.;
- Лекция №8 Охрана окружающей среды. Экологический мониторинг.;
- Лекция №4 Водная среда. Вода в природе. Почва как среда обитания.;
- Лекция №2 Способы решения экологических проблем в рамках концепции «Устойчивость и развитие»;
- ЛЕКЦИЯ № 9-10«Учение о биосфере»;
- ЛЕКЦИЯ № 5-6« Экология популяция»;
- Лекция № 12 Влияние шума, электромагнитного излучения и радиации н организм человека.;
- Лекция «Устойчивость и развитие»;
- Лекция «Городская среда»;
- Лекция Природные ресурсы и их охрана;
- Лекция Природоохранная деятельность;
- Лекция 7. Нормативно-правовые и экономические механизмы обеспечения экологической безопасности;
- Лекция 2. Природные ресурсы и АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ на окружающую среду;
- Ландшафтно-геохімічні критерії оцінки забруднення ґрунтового покриву важкими металами;
- Лабораторная работа №8 (2 часа);
- Лабораторная работа №6 (2 часа);
- Лабораторная работа №5 (2 часа);
- Лабораторная работа №4 (2 часа);
- Лабораторная работа №2 (2 часа);
- Лабораторная работа №15 (2 часа);
- Лабораторная работа №12 (2 часа);
- Лабораторная работа №10 (2 часа);
- КРУГОВОРОТ КИСЛОРОДА В БИОСФЕРЕ;
- Критерии оценки экологических проблем и ситуаций.;
- Критерии оценки практических заданий Олимпиады;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- Критерии оценивания выполненных таблиц;
- Красный - символ энергии, жизненной силы.;
- Концепция устойчивого развития;
- Концепции экологической безопасности.;
- Контроль за энергетической адекватностью;
- Контроль за состоянием окружающей среды;
- КОНСТИТУЦИЯ НОВОЙ РЕСПУБЛИКИ;
- Конспект флоры парка Санкт-Петербургского лесотехнического университета им. С. М. Кирова;
- Конспект флоры Жерновского лесничества Охтинского УОЛХ;
- Конспект лекций по дисциплине «Стратегия устойчивого развития»;
- Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим миром и экологией;
- Компоненты и состав экосистем.;
- Комплексный подход к оценке воздействия геофизических полей на биоту;
- КОМПЛЕКСНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Комплексная программа развития и воспитания дошкольников;
- Компетенция гос органов в сфере природопользования и охраны окр среды (ст. 71, 72, 114);
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Сравнительное экологическое право».;
- Комарі, переносники збудників бактеріальних хвороб;
- Коллизия между менделизмом и дарвинизмом.;
- Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины;
- Количественный анализ;
- Колебания численности популяций и динамика популяций различных климатических зон.;
- Ковы способы йрания сведений, тавляющих дмерческую банковскую;
- Коацерватные капли как модель предбиологической системы.;
- Книга четырех авторов;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ПРОЕКТОВ;
- Классификация пищевых добавок;
- Классификация и характеристика;
- Класс: Radiospermae vel Cycadopsida – цикадовые;
- Класс: Angiospermae vel Magnoliopsida – покрытосеменные, или цветковые растения;
- Класс: Angiospermae vel Magnoliopsida – покрытосеменные, или цветковые растения;
- Кинетика и химизм фотосинтеза.;
- Кесте – саяси идеология функциялары;
- Качество лесных массивов;
- Каталитические реакторы;
- Картотека игр – экспериментов для детей средней группы.;
- Картотека дидактических игр по экологии в средней группе.;
- Какой из этих организмов может впадать в состояние глубокого анабиоза?;
- Какова продолжительность отпусков?;
- Как отразить начисление и выплату отпускных?;
- Как называется выселение организмов за пределы данной территории?;
- Каждый предыдущий уровень образует последующий.;
- Й вопрос. Классификация загрязнений.;
- ІІІ. Изучение нового материала.;
- Истощение подземных и поверхностных вод;
- История становления экологического права;
- История развития экологии как науки;
- История природоохранного законодательства России;
- ИСТОРИЯ АНТРОПОГЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ;
- Исторические этапы воздействия общества на окружающую среду;
- Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания;
- Истоки эволюционной биохимии.;
- Исследовательская часть;
- Исследования функционирования клетки. Мембранная теория.;
- Исследования проводятся по двум линиям, вдоль берега, на разных расстояниях.;
- Исследования естественного отбора.;
- Исследования Г. Клебса.;
- Исследование проведения нервных импульсов.;
- Исследование механизмов инстинктивных реакций.;
- Использование энергии;
- Использование твердых огнегасительных веществ для тушения пожара и их подача в очаг горения;
- Использование логотипа «Эколята»;
- Использование данных мониторинга и контроля;
- Использование в биологии теории информации.;
- Использование альтернативных источников энергии.;
- Искусственные острова, установки и сооружения;
- Искусственное получение полиплоидов.;
- Искусственное получение мутаций.;
- Искусственное получение апомиктов.;
- Искусственное оплодотворение.;
- Иоган Генрих Песталоцци о роли природы в воспитании детей;
- Индуцирующие вещества.;
- Изучить тему, написать краткий конспект. Выделить определения в тексте.;
- Изучение фотосинтезирующих бактерий.;
- Изучение фотосинтеза и хлорофилла.;
- Изучение трансформации, трансдукции, конъюгации и лизогенной конверсии.;
- Изучение структуры сообществ.;
- Изучение структуры и функции биосферы.;
- Изучение строения и жизнедеятельности клетки и тканей, наследственности и индивидуального развития организмов;
- Изучение роли внешних факторов.;
- Изучение проницаемости.;
- Изучение прогрессивной эволюции.;
- Изучение популяций животных.;
- Изучение мутационной изменчивости и дарвинизм.;
- Изучение инстинктов как систематических признаков.;
- Изучение закономерностей строения и жизнедеятельности животных, растений и микроорганизмов;
- Изучение закономерностей исторического развития организмов;
- Изучение динамики численности животных.;
- Изучение генетических основ эволюции.;
- Изучение возбуждения и торможения.;
- Изучение вирусов животных и человека;
- Изучение биосферы и вопросы воспроизводства и охраны животного и растительного мира;
- Изучение биологически активных соединений – ферментов и антибиотиков. Создание новых методов.;
- Измеряй все, доступное измерению, и делай недоступное измерению доступным. Галилео Галилей;
- Изменение природы человеком в новейшее время;
- Идеалистические концепции эволюции и дарвинизм.;
- Игра «Экологический калейдоскоп»;
- Игра «Сосчитай до 10»;
- Игра «Разминка для ума»;
- Игра «Народная мудрость».;
- Игра «Назови по порядку»;
- И размещение информации в сети «Интернет»;
- И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Зообентос, групповой состав и годовая динамика;
- Значення комарів у передачі малярії;
- Значение экологии в освоении профессий и специальностей среднего профессионального образования;
- Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека;
- Значение гидробиологии для охраны чистоты вод.;
- ЗК РФ Статья 1. Основные принципы земельного законодательства;
- Здесь вставьте фото карты, с нанесёнными отметками обнаруженных кострищ и свалок;
- Заявка на участие в III Международной научно-практической конференции;
- Західноамериканський кінський енцефаломіеліт;
- Зарождение вирусологии.;
- Запаси, розміщення та економічна оцінка ресурсів.;
- ЗАО «Телеком 21» на территории ТОС «Царицыно».;
- ЗАНЯТИЕ №1. Биология как наука. Роль биологии в жизни и практической деятельности человека. Признаки и свойства живого. Уровни организации живой природы.;
- Занятие № 8. Тема: Высшие грибы; отдел Базидиомицеты.;
- Занятие № 7. Тема: Высшие грибы; отдел Аскомицеты, или Сумчатые грибы.;
- Занятие № 4. Тема: Анатомо-морфологические особенности строения стебля. Метаморфозы побега.;
- Занятие № 15. Тема: порядок ясноткоцветные: семейства пасленовые норичниковые и губоцветные.;
- Занятие № 14. Тема: порядок аралиецветные: семейство зонтичные. Порядок астроцветные: семейство сложноцветные, или астровые.;
- Занятие № 10. Тема: отдел Папоротниковидные, подотдел папоротники. Отдел Голосеменные.;
- Занятие № 1. Тема: Строение растительной клетки.;
- Законы минимума и толерантности;
- Задачи хронобиологии и хрономедицины.;
- Задачи современной экологии;
- Задачи для самостоятельного решения;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ;