На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Расчет технико-экономических показателей проекта.;
- Распятие Святого Петра;
- Раннее Возрождение (Кватроченто)конец XIV–XV вв.;
- Разработка календарного графика выполнения проекта.;
- Разобрать УСТНО решение задачи из учебника.;
- Раздел 2 - Частичные съемные протезы;
- РАЗДЕЛ 1.СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ КАК ХАРАКТЕРНЫЙ ПРИЗНАК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА;
- Раздел 1. Теоретические основы философии культуры;
- Работа с текстом стихотворения;
- Работа же на малой сцене в учебных заведениях, кроме того, имеет ряд специфических особенностей. ;
- Работ Микеланджело, которые нужно знать;
- Пьющие за столом. Около 1633—1636 гг. Старая пинакотека, Мюнхен.;
- Психофизиологическое воздействие цвета. Архетип цвета;
- Психея показывает сестрам подарки от Амура (1753 г.);
- Процесс изготовления.;
- Просветы в массе листвы.;
- Пророк Иосия, царь Давид и пророк Даниил. Витраж. XI в.;
- Прозрачные и кроющие краски.;
- Продолжительность искусственного вдоха и объём вдуваемого воздуха не должны превышать 1 секунду и 500-600 мл соответственно.;
- Продолжение работы над натюрмортом. Рисуем блюдо.;
- Продолжаем работу над предметами натюрморта;
- Продолжаем работу на тему «Весна в городе» (формат А2, гуашь).;
- Продолжаем работу на тему о войне (формат А2, гуашь).;
- Программа проведения работ и её обоснование.;
- Проверка полученных знаний;
- Проведение занятий на художественном отделении с 06 по 11 апреля;
- Проведем небольшое исследование.;
- Про якого церковного діяча йдеться в уривку з джерела?;
- Приступаем к кастрюле.;
- Примеры практических работ выполненные учащимися центра;
- Примеры исполнителей.;
- Примеры для вдохновения;
- Пример 4. Сочетание разных классов;
- Пример 3. Использование классов;
- Пример 2. Использование классов;
- Применение карандашной техники;
- Прикладное творчество: ( преп. Гавриленко И.С.);
- ПРИКЛАДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, 8 класс;
- Приемы от неконтролируемых захватов утопающего;
- Прибытие в Лондон. Из серии «Карьера продажной женщины». 1732 г. Гравюра.;
- Приближение грозы. 1791 г.;
- Преподаватель : Ну , а далее разбираемся в понятии Жест. Как вы думаете , чтобы это значило ( Ответ воспитанников ).;
- Предметы сервиза из дворца Фонтенбло. 40-е гг. XIX в.;
- Практическое занятие «Точка и линии»;
- Праздничные и памятные дни;
- ПРАВИЛА, ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ;
- Правила оказания помощи при утоплении;
- Правила оказания помощи на воде;
- Поцелуй украдкой (1787 г.);
- Похороны в Орнане. 1849—1850 гг. Музей Орсе, Париж.;
- Постмодернизм и contemporary art;
- Последствия принятия христианства на Руси;
- Последняя треть 19 в.;
- Последний день Помпеи. Фрагмент. 1830—1833 гг. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- После утверждения постановки начать компоновку на формате, используя карандаш 3H-HB.;
- После завершения рисунка сфотографируйте его.;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения конкурса;
- Порядок выполнения работы;
- Портрет — это изображение конкретного человека. В портрете может быть изображен один человек, группа людей (групповой портрет) или сам художник (автопортрет).;
- Портрет Титуса. 1656 г. Художественно-исторический музей, Вена.;
- Портрет матери. Композиция в сером и чёрном. 1871—1875 гг. Музей Орсе, Париж.;
- Портрет маркизы Бальби. 1622—1627 гг. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.;
- Портрет мальчика А. А. Челишева. Около 1808—1809 гг. Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- Портрет мадам Ривьер. 1805 г. Лувр, Париж.;
- Портрет Исабели Ковос де Порсель. 1806 г. Национальная галерея, Лондон.;
- Портрет Изабеллы Брандт. Около 1625 г. Галерея Уффици, Флоренция.;
- Портрет воина (1769 г.);
- Понятие символа, его особенности;
- Понятие детского художественного творчества.;
- Понятие вида и жанра искусства;
- Поль Сезанн. Натюрморт с яблоками и апельсинами. 1895—1900 гг.;
- Поль Сезанн. Большая сосна близ Экса. 90-е гг. XIX в. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- Получение спермы от быков;
- Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК;
- Поза юноши - это переходное состояние, почти случайное мгновение в жизни тела; уже в следующую минуту положение фигуры станет иным.;
- Пожар лондонского Парламента. 1835 г. Музей искусств, Филадельфия.;
- Подготовка посадочных мест.;
- Подготовка к рисованию в кубическом стиле;
- Погребение графа Оргаса. 1586—1587 гг. Церковь Сан-Томе, Толедо.;
- Повторение. Прически.;
- По-вашему, каково место надписей в искусстве ?;
- ПМ 03 «Выполнение окраски волос» группа № 322;
- Площадь Людовика XV (площадь Согласия) в Париже. 1753—1775 гг. Гравюра.;
- Плотина и мельница в Дедхеме. 1820 г. Музей Виктории и Альберта, Лондон.;
- Пластические искусства в годы;
- Питер Клас. Завтрак с ветчиной. 1647 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- Пинакотека Амброзиана, Милан.;
- Печатная заставка в «Апостоле» Ивана Фёдорова. 1564 г.;
- Песня «День Победы» – (03.40) – ансамбль;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Переплёт имеет две сторонки и корешок;
- ПЕРЕДАЧА РИТМА, ДВИЖЕНИЯ И ПОКОЯ;
- Первые действия спасателя;
- Первая четверть XIX в.;
- Первая помощь при электротравме, поражении молнией;
- Первая помощь при шоке;
- Первая помощь при химических ожогах;
- Первая помощь при ушибе головы;
- Первая помощь при укусе змеи;
- Первая помощь при травме грудной клетки;
- Первая помощь при термических ожогах;
- Первая помощь при тепловых и солнечных ударах;
- Первая помощь при ранении;
- Первая помощь при переломе челюсти;
- Первая помощь при переломе ключицы;
- Первая помощь при отравлении кислотами;
- Первая помощь при отморожении;
- Первая помощь при обмороке;
- Первая помощь при мозговом инсульте;
- Первая помощь при кровотечении;
- Первая помощь при внутреннем кровотечении;
- ПЕЙЗАЖНЫЕ КАРТИНЫ В МАЛОМ САДУ;
- Пейзажная роспись — «домики»;
- Пейзажная живопись передвижников (А. САврасов, В. Поленов, Ф. Васильев);
- Пасхальный подарок в технике осибори;
- Парк Гуэль. 1900—1914 гг.;
- Параскева Пятница в житии. Икона. XVI в.;
- Парадный въезд императрицы Елизаветы Петровны в Москву. Гравюра. XVIII в.;
- Паоло и Франческа (Вихрь влюблённых). Иллюстрация к «Божественной комедии» Данте Алигьери. Фрагмент 1824—1827 гг. Гравюра.;
- Пальцевая живопись – хэппинг.;
- Павел Федотов. Следствие кончины Фидельки. 1844—1846 гг. Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- П Р О Т О Р Е Н Е С С А Н С;
- П Е Р И О Д И З А Ц И Я;
- Офицеры стрелковой роты Святого Георгия. 1627 г. Музей Франса Халса, Харлем.;
- Офицер конных егерей императорской гвардии, идущий в атаку (Портрет лейтенанта Р. Дьедонне). 1812 г. Лувр, Париж.;
- Офелия. 1852 г. Галерея Тейт, Лондон.;
- Отто Вагнер. Майолик-хауз. Фрагмент. 1899 г. Вена.;
- От упражнения к эскизу;
- Особенности скульптуры;
- Особенности русского пейзажа второй половины 19 века;
- Особенности педагогического рисования.;
- Особенности искусства графики;
- Особенности и творческие параметры «сурового стиля»;
- Основы изобразительной грамоты, 3 класс;
- Основные элементы рек;
- Основные цвета минералов.;
- Основные тенденции в моде;
- Основные приемы Полхов-Майданской росписи;
- Основные правила благоустройства и озеленения территории дачного участка;
- Основные правила благоустройства и озеленения территории;
- Основные отличия от других техник;
- Основные виды зеленых насаждений;
- Основное содержание урока;
- Осенний день. Сокольники. 1879 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- ОСВАИВАЕМ ОСНОВЫ СТРИНГ-АРТА;
- Орнаменты классицизма;
- Орнамент барокко в странах Европы;
- ОРЕСТ КИПРЕНСКИЙ. Портрет А. С. Пушкина.;
- Организационная структура урока;
- Организаторы конкурса;
- Определите стиль древнегреческой вазописи.;
- Определение эффективности искусственных источников света;
- Определение понятий к сочинению 9.3;
- Определение победителей и награждение;
- Опорно-двигательная система. Значение и функции.;
- Оноре Домье. Улица Транснонен. 1834 г. Литография.;
- Оноре Домье. Дон Кихот. 1866—1868 гг.;
- Олимпия. 1863 г. Музей Орсе, Париж.;
- Около 1622 г. Риксмузей, Амстердам.;
- Озеленение территории дачного участка;
- Озеленение внутренней части загородного участка;
- Огюст де Монферран. Исаакиевский собор. 1818—1858 гг. Санкт-Петербург.;
- Огромную роль играет на сцене свет.;
- Объединение «Мир искусства»;
- Общие рекомендации по составлению конспекта;
- Общие рекомендации по составлению конспекта;
- Обри Винсент Бёрдслей (1872-1898) (Бёрдсли);
- Обращение Савла. 1600—1601 гг. Церковь Санта-Мария дель Пополо, Рим.;
- О красоте человеческих лиц;
- Ноктюрн в синем и золотом. Мост в Баттерси. 1872—1875 гг. Галерея Тейт, Лондон.;
- Новые жанры. От портрета — к городскому пейзажу;
- Новозаветная Троица. Икона. XVII в.;
- Нимфы, несущие небесную сферу. 1812—1813 гг. Адмиралтейство, Санкт-Петербург.;
- Николай Ге. Тайная вечеря. 1863 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- Никола Пуссен. Пейзаж с Полифемом. 1649 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- НИКОЛА ПУССЕН И ЖИВОПИСЬ КЛАССИЦИЗМА;
- Несущая способность стен из кирпича;
- Неразлучники (слайд 12);
- Неприятные отцовские обязанности. 30-е гг. XVII в. Картинная галерея, Дрезден.;
- Неизвестная. 1883 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- НАЧАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ТЕНЕЙ;
- Начало работы в цвете.;
- Национальный музей, Версаль.;
- Национальная галерея, Лондон.;
- Национальная библиотека,;
- Натюрморт, заданный на уроке;
- Народное творчество 18 века;
- Нарисовать дерево акварелью;
- Напишите, что вам известно о представленной иконе. К какому типу изображения Богородицы относится икона?;
- Написать конспект, по материалам.;
- Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным условия.;
- Назовите 4 группы потребности человека.;
- Над вечным покоем. 1894 г.;
- Награждение победителей;
- Наглядные примеры Полхов-Майданской росписи;
- Набережная Мерджеллина в Неаполе. Фрагмент.;
- На фотографии должно быть видно, что в углу рисунка написаны фамилия, имя, класс.;