На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Разбивка передаточного числа;
- Разбивка передаточного числа;
- Радислав Гандапас «Презентационный конструктор». М.,2006;
- Равнодушие к животным, природе;
- Равнодушие и отзывчивость;
- РАВНОДУШИЕ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ;
- Равнодушие и отзывчивость;
- Равнодушие и отзывчивость;
- Рабочий и нерабочий углы откосов бортов карьера, в зависимости от коэффициента крепости пород, приводятся в таблице 1.;
- Рабочие органы Конкурса;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. Заместитель директора по учебной работе Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И;
- Работы, представленные с использованием сервиса «Личный портфель», размещаются на сайте в первую очередь.;
- Работы, выполняемые при ТО смазочной системы;
- РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ПО УЧЕБНЫМ ЗАДАНИЯМ С КУРСОВ, ТАКЖЕ ПОМОГУТ ВАМ В ЗАПОЛНЕНИИ СКЕТЧБУКА;
- РАБОТЫ МАГИСТРАНТА НА 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- РАБОТЫ МАГИСТРАНТА НА 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- РАБОТЫ МАГИСТРАНТА НА 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- Работы иногородних участников фестиваля также будут рассмотрены и оценены жюри.;
- Работу над текстом следует начинать.;
- Работать только с одним поставщиком.;
- Работаем над заключением;
- Работа, состоящая из примеров;
- Работа, выполненная без учета изложенных требований, будет признана неудовлетворительной.;
- Работа со стихотворным текстом;
- Работа со слогом, слогоделение;
- Работа со словами – интернационализмами;
- Работа сдается на кафедру в печатном виде и на электронном носителе (в формате WORDE-2003);
- Работа с художественным произведением. ü Работа с книгой предполагает громкие чтения в группе детей.;
- Работа с художественным произведением. ü Громкое чтение сказки (обратите внимание на изменения скорости чтения, интонации, тембра голоса).;
- Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом. Параграф 9, стр. 48-49.;
- Работа с профессиональной текстовой информацией;
- Работа с научной литературой;
- Работа с научно-популярной литературой. Научно-популярные журналы. Анализ статей.;
- Работа с научно-популярной книгой;
- Работа с источниками и литературой.;
- Работа режиссёра с актёром.;
- Работа редактора над фактическим материалом. Цитаты как вид фактического материала;
- Работа редактора над фактическим материалом. Таблицы и выводы как способ оформления статистических данных;
- Работа редактора над рекламными изданиями;
- Работа редактора над журнальными изданиями;
- Работа по изучению литературных источников;
- Работа над текстом курсовой работы;
- Работа над сценическим этюдом;
- Работа над ошибками, её значение.;
- Работа над основной частью контрольной работы;
- Работа над новым материалом (работа в группах);
- Работа над конкурсно- игровой программой;
- Работа выставки-продажи: с 10.00 до 20.00;
- Работа выставки-продажи: с 10.00 до 20.00;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах;
- Работ по социальной педагогике;
- Р. Кальдекотт – добрый гений детской книги;
- ПЯТОЧНО-ВАЛЬГУСНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ СТОПЫ;
- Пятигорск. Вторая дуэль;
- Пьеса Горького «На дне»;
- Пьер Паоло Пазолини: ненавидимый;
- Пушкин: поэт для календарей;
- Пушкин хорошо учился в Лицее;
- Пушкин с самого начала писал гениальные стихи;
- Пушкин любил кидаться камнями;
- Пушкин всегда любил Лицей и с ранней юности воспевал лицейское братство в стихах;
- Пушкин был членом протодекабристских тайных обществ и всегда мечтал написать «на обломках самовластья» свое имя;
- Пушкин был активным членом «Арзамаса»;
- Путь человека — это череда выборов?;
- Путь к суверенитету «по-советски»;
- Путь к здоровому, спокойному сну;
- ПУТЬ ДОСТУПА К ФАЙЛАМ;
- Пути развития познавательной активности обучающихся в учебно-познавательном процессе.;
- Пути пополнения русской лексики;
- Пусть потомки завидуют;
- Пункт 12.2. ФГОС НОО. Родной язык и литературное чтение на родном языке.;
- Публикационная деятельность будущего педагога как основа обобщения практического опыта и критерий успешности;
- Публикации периодической печати;
- Публий Корнелий Тацит;
- Психофизиологический механизм взаимодействия движения и речи;
- ПСИХОЛОГИЯ МИЗАНСЦЕНЫ.;
- Психологический облик носителя просторечия;
- Психологические и этические основы редактирования;
- Психологические и лингвистические основы рр;
- Психологические аспекты взаимоотношений руководителя и подчиненного;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ МЕНЕДЖЕРА К СТРЕССАМ;
- ПСИХОАНАЛИЗ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПРИНЦИПЫ;
- Прямая речь внутри слов автора;
- Прошение трактирщика, направленное в Н-й уездный исполком;
- Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2, 3 и 4.;
- Прочтите текст и переведите его письменно.;
- Прочтите текст и переведите его письменно.;
- Прочтите следующие предложения; перепишите и переведите письменно предложение, которое правильно передаёт содержание текста.;
- Прочтите следующие предложения. Выпишите и переведите те из них, которые правильно передают содержание текста.;
- Прочтите следующие предложения. Выпишите и переведите те из них, которые правильно передают содержание текста.;
- Прочтите следующие предложения. Выпишите и переведите те из них, которые правильно передают содержание текста.;
- Прочтите следующие предложения. Выпишите и переведите те из них, которые правильно передают содержание текста.;
- Прочитать книги о том, что вы исследуете;
- Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.;
- Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.;
- Прочитайте текст и выполните задания 21-26.;
- Прочитайте текст и выполните задания 21-26.;
- Прочитайте текст и выполните задания 20–25.;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Прочитайте текст и выполните задание к нему.;
- Прочитайте текст и выполните задание к нему.;
- Прочитай текст и выполни задания.;
- Прочитай выразительно текст и выполни к нему задания.;
- Прочитай выразительно и выполни задания.;
- Процессы разрядки конденсатора;
- ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Процесс подготовки курсовой работы.;
- Процесс подготовки курсовой работы.;
- Процедура публичной защиты;
- Процедура оценивания контрольных работ;
- Процедура защиты магистерской диссертации / проекта;
- Процедура защиты курсовой работы. Подготовленная и правильно оформленная курсовая работа предварительно (не позднее, чем за неделю до срока защиты;
- Процедура защиты курсовой работы. Для обучающихся кафедра организует публичную защиту курсовой работы в рамках зачетной недели;
- Процедура защиты КУРСОВой работы и критерии ее оценки;
- ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Процедура защиты выпускной квалификационной работы. Защита выпускной квалификационной работы проводится в установленное время на заседании экзаменационной комиссии по соответствующему направлению подготовки;
- ПРОЦЕДУРА ДОПУСКА К ЗАЩИТЕ;
- Прохождение процедуры нормоконтроля;
- Профили пути к заданию на курсовую работу;
- Профессор Декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ;
- Профессиональные компетенции. Расчётно-финансовая деятельность;
- Профессиональные компетенции;
- Профессиональное частное образовательное учреждение;
- Протокол №2 от 19.09.2017г.;
- Протокол проверки на антиплагиат;
- Протокол ношения брейсов;
- Противоречия экономического развития;
- Протестантизм в Беларуси;
- Просьба решать заранее дома. На семинаре будет проводиться случайный опрос по решению задачи.;
- Простые и сложные предложения с союзом КАК.;
- Пространственно-временная организация художественного произведения;
- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ;
- Простое осложнённое предложение.;
- Просто перечислить данные лабораторных и инструментальных исследований. Данные функционалки.;
- Просмотр критического пути в Microsoft Project;
- Просмотр загрузки ресурсов;
- Прослушай рассказ и ответь на вопросы.;
- Просвещение с кровопролитием;
- Прорицания Невинности, перевод Филиппа Хаустова;
- проработать в соответствии с рисунком 8;
- Проработать в соответствии с рисунком 6;
- Проработать в соответствии с рисунком 5;
- ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ: Автор: Фамилия Имя, обучающийся 000 гр., профессия/специальность. Научный руководитель;
- Промышленные каталоги;
- Промежуточный КОНТРОЛЬ;
- Промежуточные юбилейные даты;
- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Промежуточная аттестация;
- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация;
- Промежуточная аттестация;
- Прокомментируйте следующий фрагмент (окончание повести).;
- Происшествие на таловом умёте;
- Происхождение фразеологических единиц;
- Происхождение слов: исконно русские и заимствованные слова. Старославянизмы.;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЯ / АНАЛОГА;
- Произношение согласных звуков;
- Произношение согласных;
- Произношение заимствованных слов;
- Произношение безударных гласных;
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА 2018 ГОД;
- Произведения фольклора;
- Произведения поэтов и писателей России;
- Произведения о Родине и родной природе.;
- Произведения о Родине и родной природе.;
- Произведения для заучивания наизусть;
- Произведения для заучивания наизусть;
- Произведения для заучивания наизусть;
- Произведений русской литературы?;
- Прозаическая площадка (Славянский зал, 3-й эт.);
- Прозаическая площадка (Славянский зал, 3-й эт.);
- Прозаическая площадка (Славянский зал, 3-й эт.);
- Проза и драматургия в русской литературе второй половины XIX века;
- Проза Греции V–IV вв. до н. э;
- Проза в античной литературе.;
- Проектирование горизонтальной площадки с соблюдением баланса земляных работ.;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КАНАЛИЗАЦИИ;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ;
- Проект «Зимующие птицы»;
- Проект должен быть представлен;
- Проект в первой младшей группе «Домашние птицы»;
- Продюсеры мотивируют (увлекают) всех, включая себя.;
- Продуктивная деятельность;
- Продуктивная деятельность;
- Продольный профиль дворовой канализационной сети;
- Продолжительность нахождения в загранводах;
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Продолжение таблицы 4.2;
- Продолжение таблицы 2.3;
- Программы развития речи для дошкольников;
- ПРОГРАММЫ ГУСа ДЛЯ ШКОЛ I СТУПЕНИ;
- Программу работы над уроком можно описать, сформулировав те вопросы, которые важно иметь в виду на каждом из этапов.;
- Программное обеспечение и электронные ресурсы.;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Программно-методическое обеспечение изучения предметов;
- Программам разного уровня высшего образования;
- Программа «Говорите по-русски правильно»;