На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ИЛИ ИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ;
- Сведения о разработчиках;
- Сведения из классической теории дисперсии вещества;
- Сбор нагрузок на ригель;
- Самостоятельной работы обучающихся;
- Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины;
- Самостоятельная работа №7;
- Самостоятельная работа №11;
- Самостоятельная работа № 30.;
- Самостоятельная работа № 20;
- Самостоятельная работа студентов при решении задач;
- Самопізнання людини в творах-притчах Вільяма Голдінга;
- Самозванные дети царя Алексея Михайловича;
- Сайты органов правоохранительной системы;
- Сайты в сети «Интернет»;
- С ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ;
- С учетом степени неравномерности;
- С 3 февраля - 7 февраля;
- Ряды однородных членов;
- Русская драматургия серебряного века;
- Рукописная книга на Руси XI – XVII вв.;
- Руководство и консультирование при выполнении ВКР;
- Рос (роса) – роз (роза), стыла – (стыть ) – с тыла (тыл), поджог (сущ.)- поджег (глагол).;
- Романы-притчи Франца Кафки.;
- Романтическая проза в литературе 30-х годов;
- Роман Ю. Мисима «Золотой Храм».;
- Роман Г.Г. Маркеса «Сто лет одиночества».;
- Роль символов и знаков в речевой коммуникации.;
- Роль природи у романі Вільяма Голдінга «Володар мух»;
- Роль недобросовестной конкуренции как фактора, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО развитию здоровых конкурентных отношений;
- Роль малых фольклорных жанров в развитии речи детей дошкольного возраста;
- Роль изучения грамматики в развитии мышления и речи учащихся.;
- Роль воспитателя на разных стадиях развития игры.;
- Розрахунок витрат по експлуатації засобів зв’язку;
- РОЗДІЛ ІІ. Проблематика роману Вільяма Голдінга «Володар мух»;
- Розділ 1. ПРОСВІТНИЦЬКИЙ РОМАН 40-50 РОКІВ VXIII СТОЛІТТЯ;
- Родословие Льва Николаевича Толстого;
- Родословие Ездры (1–3). Обличение евреев за идолопоклонство и забвение Божественных благодеяний (4–23). Отвержение иудеев и призвание язычников (24–40).;
- Рифма, её основные виды и способы рифмовок.;
- Риторика как научная дисциплина и учебный предмет;
- Ринок фінансових ресурсів в Україні;
- Решение ситуационных производственных (профессиональных) задач;
- Решение практических задач юриспруденции в философской системе Канта : соотношение вины и наказания;
- Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом заседания государственной экзаменационной комиссии.;
- Речевая деятельность человека.;
- Рецензирование выпускных квалификационных работ;
- Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в т.ч. информационные справочные системы;
- Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в т.ч. информационные справочные системы;
- Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в т.ч. информационные справочные системы;
- Реминисцентная поэтика;
- Религиозно-философское начало в романе;
- Рекомендуемый список источников;
- РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВКР;
- Рекомендуемая тематика курсовых работ по;
- Рекомендации составления текста;
- Рекомендации по структуре и оформлениюпрезентации с помощью PowerPoint;
- Рекомендации по созданию презентации;
- Рекомендации по подготовке к практическому занятию;
- Рекомендации по подготовке;
- Рекомендации по подготовке;
- Рекомендации по оформлению отчетной документации.;
- Рекомендации по оформлению доклада защиты ВКР;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ;
- Рекомендации по организации работ над курсовой работой (проектом);
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Рекомендации к самостоятельной работе студентов: углубленное изучение курса (написание рефератов), научно-исследовательская работа (написание статей, курсовых работ);
- Рекомендации для написания контрольной работы;
- Рекомендации ДЛЯ защиты курсовой работы;
- Рейтинговая шкала оценки знаний студентов;
- Результаты подбора арматуры;
- Результаты и обсуждения.;
- Результаты и их обсуждение.;
- Результаты высказываний.;
- Результатам контроля знаний по разным шкалам;
- Режимы течения жидкости.;
- РЕЖИМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ;
- Редактирование и Рецензирование работы;
- Ребенок должен назвать какие геометрические фигуры он видит.;
- Расщепленный мозг – это плохо?;
- Расшифруй слово, используя флажковый шифр.;
- Расширение множества натуральных чисел (возникновение дробей). Методика формирования представлений о дробях у учащихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи.;
- Расчётные характеристики определяем в соответствии с СП 63.13330.2012.;
- Расчёт прочности наклонного сечения;
- Расчёт нормального сечения полки;
- Расчёт нормального сечения лестничного марша;
- Расчёт максимально разовых выбросов;
- Расчёт валовых выбросов загрязняющих веществ;
- Расчетно-пояснительная записка;
- Расчет хода первого вспомогательного луча.;
- Расчет фундамента под сборную колонну;
- Расчет стоимости проданного товара;
- Расчет рядовой плиты П-1;
- Расчет ригеля перекрытия;
- Расчет разрезного ригеля среднего пролета;
- Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора;
- Расчет рабочих характеристик;
- Расчет пусковых характеристик;
- Расчет прочности по наклонным сечениям;
- Расчет прочности по наклонным сечениям;
- Расчет процессов обработки воздуха в системе кондиционирования;
- Расчет проектной вместимости полигона ТБО;
- Расчет продольного ребра;
- Расчет площади сечения рабочей арматуры ригеля;
- Расчет плиты перекрытия;
- Расчет параметров рабочего режима;
- Расчет обмотки статора;
- Расчет надежности невосстанавливаемых сложных резервированных структур;
- Расчет нагрузки на колонну;
- Расчет магнитной цепи;
- Расчет лестничной площадки;
- Расчет лестничного марша без косоуров;
- Расчет лестничного марша;
- Расчет консоли колонны;
- Расчет колонны первого этажа;
- РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Расчет и конструирование двигателя;
- Расчет гребного винта, обеспечивающего судну максимальную достижимую скорость.;
- Расчет вместимости и площади полигона для ТБО;
- Расчет аберрационных параметров P,W,C .;
- Расчет аберраций высшего порядка для лучей основного цвета .;
- Расхождения в лексическом составе терминов;
- Расхождение грамматических форм одного из компонентов сопоставляемых терминов ИЯ и ПЯ.;
- Расстояние между осями опор вдоль косоура;
- Расследование взяточничества ;
- РАССКАЗ «СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ». ПЬЕСА «НА ДНЕ»;
- Распределительный диктант;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ ПО КЛАССАМ;
- Расписание занятий на 2017/2018 учебный год;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2017/18 УЧЕБНЫЙ ГОД;
- Раскройте теоретические вопросы.;
- Разъяснение для студентов при подготовке рекомендаций для родителей;
- Разрешающая способность телескопической системы;
- Разрешающая способность микроскопа;
- Разработка структурной схемы САР;
- Разработайте анкету для определения уровня развития читательских способностей (класс – по выбору) (то же, что 71 вопрос);
- Различают также проблемы неразвитые (предпроблемы) и развитые.;
- Раздел «Архитектурно-строительная часть»;
- Раздел II. Примеры расчета железобетонных конструкций;
- РАЗДЕЛ 5. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ;
- Раздел 5. Методические указания для студентов по изучению дисциплины «Правовая статистика»;
- Раздел 4. Самостоятельная работа студентов;
- Раздел 3.Основы библиографии и книжного поиска, в том числе работы с электронными ресурсами;
- РАЗДЕЛ 3. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ;
- РАЗДЕЛ 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ;
- Раздел 2. Антропогенное воздействие на атмосферу;
- РАЗГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ;
- Разговор Лютика и Жучка;
- Развития связной речи младших школьников;
- Развитие тематических традиций русского рока в 1980 гг. Социо-культурная специфика «перестрока»;
- Развитие связной речи младшего школьника на уроках русского языка при изучении синонимов и антонимов;
- Развитие речи школьников в процессе изучения литературы. Этап работы над сочинением-рассуждением на литературную тему.;
- Развитие поэзии во второй половине XIX века;
- Развитие научного стиля в России;
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ;
- Развитие детей раннего возраста;
- Разбор тренировочного задания.;
- Разбор типовых тренировочных заданий;
- Разбиение множества на классы.;
- Работа на уровне слов, предложений.;
- Работа в парах. Заполнение таблицы.;
- Р5. В каком предложении говорится о связи произведений Гайдара с его жизнью?;
- Р3.О какой стороне натуры героя говорит информация, заключенная в предложениях 44 - 45?;
- Р10.Из предложений 26 - 28 выпишите слово с орфограммой «Непроизносимый согласный в корне слова»;
- Р 6. ИЗЛОЖЕНИЕ С ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ.;
- Р 6. Выборочное изложение «Ночь перед Рождеством» (низкий уровень);
- Пути совершенствования механизма защиты интеллектуальной собственности в России;
- Пути решения проблемы неизвестны.;
- Пути анализа литературного произведения в школе;
- Психолого – педагогические условия организации работы с учебным пособием (учебником).;
- Психологические особенности учащихся 17-18 лет;
- Психологические особенности учащихся 13-16 лет;
- Психолингвистическая классификация переводов;
- Псевдоклассы, структурные;
- Псевдоклассы по типу дочернего элемента;
- Прямых и плоскостей в пространстве»;
- Прочтите и переведите текст, пользуясь лексическим материалом по теме. ;
- Прочитайте 1-2 произведения, о которых говорится в предложенном материале «Деревенская тема в литературе.;
- Процедура проведения районного отборочного этапа;
- Процедура допуска к защите;
- Пространство и время. ВП как целое;
- Просвітницький роман XVIII століття;
- ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАСЧЕТА;
- Промежуточная аттестация;
- Производная и ее применение;
- Проекционный аппарат относится к диаскопическим приборам, служит для получения на экране увеличенного изображения предмета: диапозитива, прозрачной модели и т.д.;
- Проектная часть – администрирование компьютерной сети.;
- Проект как метод тем и хорош, что позволяет развивать уже приобретенные навыки исследовательского труда на другом материале и другими средствами.;
- Продуктивная деятельность. Рисование «Улыбка»;
- Программа «Литературное чтение» для 2—4 классов начальной школы (авторы В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова);
- Программа воспитания и развития детей раннего возраста;
- Провинциальный статистик Леонид Добычин;
- Проверка решения задачи;
- Проверка прочности нижней ступени против;
- ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАЩИТЫКУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Проблемы исследования научной терминологии.;
- Проблема формирования позитивистских;
- Проблема организации чтения художественного произведения. Виды чтения.;
- Проблема натурализма в творчестве Э.Золя;
- Проблема методов в современно литературоведении. Методология и методика научного исследования;