На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Комплекс маркетинга гостиничных предприятий;
- Компенсационные правила решений.;
- Компанії-виробники лікарських засобів в Україні;
- Коммуникационные характеристики рекламы;
- Коммуникационные исследования: инструменты и методики;
- Коммуникационная стратегия предприятия;
- Коммуникационная стратегия организации: сущность, виды, этапы разработки.;
- Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга;
- Коммуникационная политика;
- Коммуникационная политика;
- Коммуникации и стимулирование сбыта.;
- КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Коммуникативная политика банка;
- Коммерческая работа по стимулированию сбыта на примере торговой сети «Перекрёсток»;
- Коммерческая пропаганда;
- Комбинированные методы исследования готовой рекламной продукции.;
- Количественное исследование;
- Ключевые факторы успеха (КФУ);
- Ключевые факторы успеха;
- Клиенты ООО «БМБ-Октан»;
- Клиентский сервис. Эккаунт-менеджер;
- Классические ценовые стратегии;
- Классическая, административная школа в управлении (1920-1950).;
- Классификация ценовых стратегий;
- Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы.;
- Классификация товаров и услуг;
- Классификация товаров в условиях маркетинга;
- Классификация товаров;
- Классификация Стентона и Джадда;
- Классификация средств стимулирования сбыта;
- Классификация средств рекламы и их характеристика;
- Классификация рекламы.;
- Классификация рекламы;
- Классификация рекламы;
- Классификация рекламы;
- Классификация приемов и средств стимулирования сбыта;
- Классификация потребительских товаров;
- Классификация потребителей;
- Классификация по Томасу;
- Классификация независимых посредников;
- Классификация маркетинговых инноваций;
- Классификация и характеристика INCOTERMS-2000;
- Классификация брендов;
- Классификация бизнес-процессов;
- Классификация антикризисных маркетинговых стратегий;
- Классификации сферы услуг;
- Классификаторы маркетинговой информации;
- Класифікація форм і методів продажу товарів;
- Класифікація товарів промислового значення;
- Класифікація потреби за матрицею;
- Кількість та вартість виробленого жому;
- Кількість працівників ЗАТ «РЛЗ» за якісним складом станом на 31 грудня 2007 року.;
- Квоти, що визначають фінансовий доступ і кількість голосів країн-членів;
- Квалификационная структура ЗАО ТК «ТИНКО»;
- Качество продукта - совокупность свойств продукта, обуславливающих его пригодность удовлетворить определенные потребности в соответствии с ее назначением.;
- Качество обслуживания;
- Качественные методы: фокус-группа ;
- Качественные методы опроса;
- Качественно-ценовое позиционирование ГК «Ока» на рынке;
- Категорії інвестицій і інвестиційної діяльності;
- Каналы сбыта туристского продукта;
- Каналы распределения: уровни и типы организации;
- Каналы распределения в международном маркетинге;
- Каналы и средства информирования.;
- Каналы (средства) прямого маркетинга;
- Канал распределения товаров;
- Календарный график осуществления мероприятий проекта;
- Какое влияние оказывает на спрос жизненный цикл товара? В чем сущность теории жизненного цикла товара, технологии, спроса?;
- Каковы возможности активного телефонного маркетинга по сравнению с почтовыми отправителями?;
- Какими банковскими продуктами Вы пользуетесь?;
- КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Как реклама сигарет действует на наше подсознание. Некоторые особенности «табачного нейромаркетинга»...;
- Как рассчитывается минимально допустимая цена товара, пример.;
- Как правильно организовать работу с Базами данных клиентов.;
- Как осуществляется маркетинговый контроль на предприятии?;
- Как организовать проведение исследований, в том числе определить первичные и вторичные источники информации;
- Как написать заключение и предложить практические рекомендации;
- Как назначается цена на услугу? Какие особенности ценообразования характерны для услуг?;
- Как классифицируются товары?;
- Казуальные исследования;
- Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование;
- К Диплому Высшей степени;
- ІСНУЮЧИ СПОСОБИ ТА УМОВИ ЗБЕРІГАННЯ СТОЛОВОГО БУРЯКУ;
- Інфраструктура метрополітену КП «Київський метрополітен».;
- Інформація та інформаційне забезпечення — сучасні погляди та тенденції;
- Інформація в діяльності менеджера з маркетингу XXI століття;
- Інформаційна логістика та менеджмент потоку робіт;
- Інфляція попиту та витрат,як складові причин інфляції;
- Інтегральна модель оцінки ймовірності банкрутства;
- Індустрія інформаційних систем;
- Індустрія інтелектуальних систем;
- Інвестиційна діяльність підприємства;
- Імідж організації в ділових кругах;
- Итак, мне требовалась собственная схема.;
- Исходящие коммуникации;
- Исходные данные для анализа;
- Источники получения информации;
- Источники и пути покрытия потребности в персонале.;
- Источник добавленной ценности торговой марки;
- История создания и краткая характеристика деятельности ОАО «Коломенский завод»;
- История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ);
- История развития рекламы;
- История развития компьютерных сетей;
- История развития коммуникаций.;
- История развития и определение «паблик рилейшнз»;
- История развития вегетарианства в России;
- История происхождения и культура потребления коктейля;
- История исследования проблемы имиджа;
- История и пути формирования мировых гостиничных цепей.;
- История и практика использования брендинга в России;
- История Product Placement.;
- Историография упаковки;
- Исследовательский раздел: расширенное исследование товаров, услуг конкурентов;
- Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы;
- Исследования рынка – основные этапы;
- Исследования конкурентных преимуществ национальных экономик;
- Исследования в рекламе и разработка уникального торгового предложения;
- Исследование ценовой эластичности спроса и предложения;
- Исследование ценовой эластичности спроса и предложения;
- Исследование ценовой политики на товарном рынке региона;
- Исследование факторов успеха и провала новых товаров;
- Исследование условий конкуренции на выбранном рынке, позиционирование товара;
- Исследование товарной политики на товарном рынке региона;
- Исследование территориального туристского продукта Португалии;
- Исследование спроса на товарном рынке Красноярска.;
- Исследование спроса на страховом рынке;
- Исследование системы ценностей и предпочтений потенциальных клиентов мини-отеля «Снежная долина» методом анкетирования.;
- Исследование сельских потребителей;
- Исследование рыночного сегмента;
- Исследование рекламных компаний и РR - мероприятий ОАО «Гостиница «Саранск»;
- Исследование процесса создания нового товара на примере мыла Dove;
- Исследование процесса организации стимулирования сбыта Каменского сельпо;
- Исследование предпочтений потребителей на рынке LCD мониторов г. Красноярска;
- Исследование предложения на страховом рынке (изучение конкурентной среды);
- Исследование особенностей рынка;
- Исследование маркетинговой среды функционирования ООО «Консалтинг-МГ»;
- Исследование конкурирующих товаров;
- Исследование конкурентоспособности фирмы в целом;
- Исследование и анализ спроса на рынке недвижимости;
- Исследование баннерных сетей;
- Использование фагового антимикробного препарата дентофарм;
- Использование упаковки;
- Использование торговой марки и упаковка товара;
- Использование рекламы для сбыта продукции на внешних рынках;
- Использование методов конкурентной борьбы;
- Использование метода личных продаж;
- Использование инструментария маркетинга в деятельности консалтинговых фирм;
- Использование в маркетинговых исследованиях интернет - возможностей;
- Инфраструктурный подход;
- Информация о продукте Actimel;
- Информация о компании;
- Информация и данные. Информационные фильтры;
- Информационные потоки в маркетинге;
- Информационную базу исследования составляет, материалы рассматриваемого предприятия, данные информационных агентств, информация отечественной и зарубежной периодической печати.;
- Информационное сопровождение работы с клиентами.;
- Информационное обеспечение принятия управленческих решений в жилищно-коммунальной сфере;
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований;
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований;
- Интернет-маркетинг. Как оценить эффективность рекламной кампании в Интернет.;
- Интернет – реклама, и возможности ее использования;
- Интернет как элемент маркетинговых коммуникаций и его отличия от традиционного маркетинга;
- Интервьюирование новых клиентов;
- Интервьюирование абонентов;
- Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций;
- Интеграция и глобализация мировых процессов;
- Инструменты работы с аудиторией;
- Инструменты маркетинга;
- Инструменты интернет-маркетинга;
- Инструменты для анализа товара и рынка;
- Институциональные аспекты формирования лояльности бизнес-партнеров на рынке В2В;
- Иностранные компании на российском рынке бытовой техники;
- Индустрия гостеприимства: особенности, перспективы развития;
- Индивидуальность торговой марки;
- Инвестиционный потенциал регионов.;
- Инвестиционный климат регионов России.;
- Имиджевое позиционирование туристских территорий;
- Имидж республики Хакасия;
- Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы;
- Имидж организации: понятие, задачи;
- Имидж организации на рынке услуг;
- Имидж как составляющая продукта.;
- Имеете ли Вы представление о том, что такое сетевой маркетинг?;
- Изучение ценовой политики;
- Изучение целевой аудитории как основа разработки стратегии рекламной кампании;
- Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам.;
- Изучение товарной политики;
- Изучение рынка охватывает целый ряд направлений.;
- Изучение потребностей и сегментация рынка;
- Изучение покупательского спроса;
- Изобразительные средства языка: тропы;
- Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS1;
- Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS-2;
- Измерение неявных ассоциаций;
- Измерение волн головного мозга;
- Известны следующие определения мерчандайзинга;
- Избирательное искажение;
- Избирательное восприятие;
- Из таблицы 7 и рисунка 7 видно, что товарооборот в этих двух магазинах вырос, поэтому мы можем рассчитать индекс его прироста по каждому магазину.;
- Идентификация типа потребности в товаре;
- Идентификация рыночных сегментов;