На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Игра «Назови первый звук»;
- Игра «На что похожа фигура»;
- Игра «Кто спрятался на картинке?»;
- Игра «Кто подберет больше слов?»;
- Игра «Кто запомнит больше слов?»;
- Игра «Кто больше знает профессий?»;
- Игра «Кому что нужно?»;
- Игра «Какое слово не подходит?»;
- Игра «Какие слова спрятались?»;
- Игра «Какие листья спрятались на картинке?»;
- Игра «Какие животные спрятались на картинке?»;
- Игра «Как назвать улицу?»;
- Игра «Из чего — какой?»;
- Игра «Зачеркни одинаковые буквы, составь слово»;
- Игра «Загадай загадку». Цели: развивать связную речь, обучать детей составлению рассказов-описаний по графической схеме.;
- Игра «Загадай загадку». Цели: развивать связную речь, обучать детей составлению рассказов-описаний по графической схеме.;
- Игра «За что меня любит мама»;
- Игра «Дед Мороз и елка»;
- Игра «Гном загадывает загадки»;
- ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОВОЗИК»;
- Игра «Военные профессии»;
- Игра «Великаны — гномики»;
- Игра «Будь внимательным»;
- Игра — продуктивная площадка организации учебного сотрудничества в начальной школе;
- Игра “Волшебный домик”.;
- Игра с мячом «Один – много»;
- Игнатьева Г.А., Слободчиков В.И.;
- Ивановым О.М. нормы п. п. 5, 6, 7, 8, 9 и 10 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ были нарушены.;
- ИВАНОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА;
- Иванов И.М. Написал заявление на увольнение по собственному желанию. Дата официального увольнения 20 августа 2014 года. Основание : приказ № 11 – к от 20 августа 2014 года.;
- Иванов Андрей Петрович;
- Иванов Алексей Анатольевич;
- Иван Павлович Подласый Педагогика начальной школы: учебник;
- Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.;
- И.Ф. Гербарт о целях воспитания.;
- И.Ф. Гербарт о педагогике как науке и искусстве. Разделы педагогики, выделяемые И.Ф. Гербартом;
- И.А. ВОЛЧЕГОРСКИЙ, З.П. ВАЖЕНИНА, Л.М. РАССОХИНА;
- И. Ф. Гербарт о нравственном развитии ребёнка.;
- И. Епанешников. Аналитика. День 2;
- И ЭКСТРЕННАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ;
- И учебно-исследовательская деятельность»;
- И узлы нижней конечности»;
- И узлы грудной, брюшной полостей и таза»;
- И узлы верхней конечности»;
- И тут я нашёл другое объяснение нахождению энергии системы зарядов(мне оно понравилось больше);
- И топливных электромагнитных форсунок. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ;
- И территории детских оздоровительных лагерей;
- И студентов учреждений профессионального образования;
- И СОЦИАЛЬНОМУ СЛУЖЕНИЮ;
- И родителей в студии может быть разнообразным по форме: совместные;
- И результат готов в одно мгновенье.»;
- И развитию содержания Программы;
- И развитие связной устной речи. 1. Различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся только одним звуком (мама – папа – баба;
- И развитие связной устной речи. 1. Различение и использование в речи утвердительных и отрицательных указаний с частицей не (Рви, не рви).;
- И развитие связной устной речи. 1. Изменение существительных по числам (Лужа – лужи).;
- и производственных показателей;
- И причислил чудо это к самым чудным чудесам.;
- И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ;
- И пока пипл будет хавать, Россия не будет свободной.;
- И передние ветви. Шейное сплетение»;
- И ПАТОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА;
- И ПАТОЛОГИЯ ГОЛОСО- И РЕЧЕОБРАЗОВАНИЯ;
- И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- И оформление его результатов;
- И основные этапы ее выполнения;
- И необходимыми изменениями в управлении образованием.;
- и назначении руководителей;
- И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ;
- И КОНТРАЦЕПТИВНЫЕ ГОРМОНЫ;
- И константы диссоциации слабого электролита;
- И комбинированным способами. Учить сглаживать поверхность формы,;
- И количество начисляемых баллов;
- И изменение свойств элементов;
- И ее регистрация в температурном листе;
- И детских объединений;
- И вычтем из полученного выражения уменьшенные вдвое левую и правую части первого полученного нами уравнения. В результате получим;
- И всех лжецов - участь в озере, горящем огнем и серою;
- И воротной вен. Кровообращение плода»;
- И внутреннего сопротивления источника тока »;
- И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ;
- И В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ;
- И брюшной частей аорты»;
- И ангидридами карбоновых кислот;
- И Framework.NET для обработки строк;
- И 6 пары черепно-мозговых нервов,зоны инневрации.;
- И 2 ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ДУГИ. ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ. АНОМАЛИИ СКЕЛЕТА И МЯГКИХ ТКАНЕЙ ЛИЦА.;
- Зуев Василий Федорович;
- Зубы. Общая морфофункциональная характеристика зубов. Понятие о твердых и мягких тканях зубов.;
- Зубодесневое соединение.;
- Зубной сосочек. Зубной мешочек. Их роль в формировании зуба как органа.;
- Зубная пластинка. Эмалевый орган. Разновидности клеток эмалевого органа. Роль эмалевого органа в развитии коронки и корня зуба.;
- Зсув рН крові в кислу сторону називається – ацидоз, а в лужну – алкалоз.;
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР (ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ, ВИДЫ ГЕМИАНОПСИИ).;
- Зрительные рецепторы, их функциональное значение. Поле зрения, острота зрения, аккомодация.;
- Зрительное восприятие. Если фиксировать глазом какую-либо точку, ее изображение падает на желтое пятно;
- Зрительного анализатора;
- Зрительная сенсорная система.;
- Зрительная сенсорная система.;
- Зрителный анализатор.;
- ЗРАЧКОВЫЕ РЕФЛЕКСЫ, ДУГА РЕФЛЕКСА НА СВЕТ, СИНДРОМ АРГАЙЛЯ–РОБЕРТСОНА. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Зразок виконання індивідуального завдання.;
- Зооноз это заболевание;
- Зондовое промывание желудка;
- Зона 6 «Система информации на объекте»;
- Зона 5 «Санитарно-гигиенические помещения».;
- Зона 4 «Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)».;
- Зона 3 «Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)»;
- Зона 2 «Вход (входы) в здание».;
- Зображення на кресленні елементів будинків;
- ЗОБ РИДЕЛЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ, КЛИНИКА, ЛЕЧЕНИЕ.;
- Значимые для данного исследования;
- Значения рН некоторых веществ;
- Значения массовой доли редуцирующих веществ патоки;
- Значения в сводной таблице;
- Значениепищевыхвеществвобеспечениижизнедеятельностиорганизма;
- Значение эмиграции лейкоцитов. Фагоцитоз. Характеристика фагоцитоза.;
- Значение экссудации в очаге воспаления. Эмиграция лейкоцитов. Краевое стояние.;
- Значение ЦТК. Напишите реакции ЦТК, связанные с образованием СО2, укажите ферменты.;
- Значение фотосинтезирующих организмов для биосферы;
- Значение физической культуры для развития основных систем организма.;
- Значение физико-химических изменений и факторы, влияющие на процесс созревания. Способы улучшения и ускорения созревания мяса. Понятие о мясе с нетрадиционным характером автолиза.;
- Значение углеводов и воды для организма ребенка.;
- Значение углеводов в организме. Функции углеводов.;
- Значение углеводов в кормлении животных;
- ЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВ отечественных учёных в развитии анатомии и физиологии.;
- Значение территориального общественного самоуправления для муниципального развития;
- Значение сурфактантной системы;
- ЗНАЧЕНИЕ САМОТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Значение рефлексов в жизни человека;
- Значение различных зон коры мозга в деятельности второй сигнальной системы;
- Значение процессов выделения. Процесс мочеобразования.;
- Значение процессов выделения. 2. Процес мочеобразования.;
- Значение обмена веществ, его основные этапы. Понятие о межуточном обмене. Ферменты, их свойства. Витамины. Регуляция обмена веществ.;
- Значение нервной системы. Классификация. Морфофункциональная характеристика нервной системы.;
- Значение нервной системы для организма, ее функциональная организация. Сенсорные, моторные и центральные системы мозга. Центральный и периферический отделы.;
- Значение неосознаваемых стимулов обратной связи в когнитивной деятельности;
- Значение нарушений клеточных механизмов в возникновении ВПР;
- Значение напряжения на шинах НН силового трансформатора подстанции в;
- Значение минеральных веществ, микроэлементов и витаминов в организме. Саморегуляторный характер обеспечения водного и минерального баланса.;
- Значение минеральных веществ для человека;
- Значение минеральных веществ;
- Значение минеральных вещ-в, микроэлементов и витаминов в орг-зме.;
- Значение крови. Состав и свойства крови.;
- Значение контактного пункта, его восстановление при лечении кариеса, локализующегося на контактной поверхности зуба. Особенности наложения матричной системы.;
- Значение комплексных соединений.;
- Значение клеточной теории;
- Значение клеточной оболочки для растений очень велико.;
- Значение кванта или абсолютной погрешности квантования;
- Значение кальция в организме. Регуляция кальциевого обмена.;
- Значение интеграла, вычисленное методом Симпсона от функции, заданной таблично (для вычисления значения функции в точке 3 использовать линейную интерполяцию), равно;
- Значение интеграла для функции, заданной таблично, вычисленное методом Симпсона, равно;
- Значение и функции бюджета;
- Значение и употребление времени The Past Simple;
- Значение и употребление The Present Continuous;
- Значение и строения нервной системы;
- Значение и особенности педагогической диагностики;
- ЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ НЕИНВАЗИВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ (КТ, МСКТ, МРТ, МР–АНГИОГРАФИЯ, ПЭТ, ОФЕКТ, УЗДГ БЦА, ДУПЛЕКСНОЕ СКАНИРОВАНИЕ,) В ДИАГНОСТИКЕ НЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.;
- Значение жиров в организме;
- Значение дыхание. Дыхательные движения.;
- Значение гидравлических и пневматических систем в авиационном производстве.;
- Значение второй сигнальной системы в развитии абстрактного мышления.;
- Значение водно-солевого обмена и механизмы его регуляции. Характеристика макро- и микроэлементов;
- Значение веществ клеточного сока для растений.;
- Значение величины поверхностной активности (g) для поверхностно-активных, поверхностно-инактивных поверхностно-неактивных веществ.;
- Значение безразмерного коэффициента;
- ЗНАЧЕНИЕ (для диагностики спинальных опухолей);
- Знание закономерностей растворимости газов позволяет объяснить причины возникновения «горной» и «кессонной»болезни.;
- ЗНАКОСИНТЕЗИРУЮЩИЕ ИНДИКАТОРЫ;
- Знакомство с повествовательной интонацией,средствами ее выражения и способами обозначения;
- Знакомство с восклицательной интонацией, средствами ее обозначения и способами выражения;
- Знакомить с числами второго десятка.;
- Знаки транспортных и инженерных коммуникаций;
- Зміст та послідовність виконання роботи. Тема заняття. Завантаження редактора Paint;
- Зміст та послідовність виконання роботи. Завантажте програму Assist2, що знаходиться на диску D: в папці Test.;
- Зміст та послідовність виконання роботи. Завантажте програму Assist2, що знаходиться на диску D: в папці Test.;
- ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОПУХОЛИ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- Злокачественные опухоли мягких тканей;
- Злокачественные опухоли (рак) матки, шейки матки и яичников;
- ЗК РФ, Статья 39.10. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование;
- ЗК РФ, Статья 19. Муниципальная собственность на землю;
- Зирует медицинскую документацию совместно с инструктором ЛФК;
- Зимостойкость растений: ледяная корка, выпревание, вымокание, выпирание.;
- Зимними видами спорта. Формировать пред-;
- Зимний режим рек и водоемов;
- Зигота – дробление зиготы – бластула – гаструла – нейрула – гистогенез и органогенез.;
- Зеркало микроскопа представляет собой;
- Земская управа Ветлужского уезда;
- Земская ветеринарная лечебница, построенная Смецким Н.Н.;
- Земли сельскохозяйственного назначения. Земли сельскохозяйственного назначения, в соответствии со ст.77 Земельного кодекса РФ – категория земель;
- Земли промышленности и иного специального назначения;
- Земли особо охраняемых природных территорий и объектов;
- Земельный налог установлен гл. 31 НК РФ.;
- Земельный налог обязателен к уплате на территории соответствующего муниципального образования.;
- Земельный налог и его роль в формировании местного бюджета;
- Земель на локальном уровне;
- Зеленые выходные на «Чердаке»;
- здравпункт в учебном корпусе №16 (ул.Свободы, 122, каб. 1-109);
- Здравоохранение – всего лишь 26 место рейтинга (Субиндекс А);
- Здоровьесберегающие технологии.;
- Здоровьесберегающие технологии как средство реализации требований;