На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Апробирование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей дошкольников.;
- Апробация и внедрение результатов научного исследования, различия между ними;
- Апато-абулический синдром. Кататонические симптомы, кататонические синдромы, их диагностическое значение;
- АНТРОПОМЕТРИЯ (исследование физического развития человека);
- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ.;
- Антимонопольна діяльність держави.;
- Анкетирование как метод психолого-педагогического исследования - это;
- Анкета для учителей «Стили педагогического взаимодействия»;
- Анкета для учащихся «Стили педагогического взаимодействия»;
- Анкета для вчителів «проблема педагогічної занедбаності школярів»;
- Аналітична форма для проведення морфологічного аналізу;
- АНАЛІТИКО-ПУБЛІЦИСТИЧНІ ЖАНРИ ТА ЇХНІ РІЗНОВИДИ;
- Аналітико-публіцистичні жанри та їх різновиди.;
- Аналіз чинних програм з іноземної мови для середніх/вищих навчальних закладів;
- Аналіз сучасних підручників з іноземної мови для середніх/вищих навчальних закладів.;
- Аналіз проведення корекційних вправ із застосуванням психогімнастики.;
- Аналіз проведення заняття;
- Аналіз попиту на автомобілі за 2002-2009 рр.;
- АНАЛІЗ МЕТОДИЧНОЇ РОБОТИ З ПЕДАГОГІЧНИМИ КАДРАМИ ЗАКЛАДУ. ВИЗНАЧЕННЯ ШЛЯХІВ ЩОДО ВДОСКОНАЛЕННЯ РОБОТИ;
- Аналіз і синтез у журналістському творі;
- Аналіз виховного заходу;
- Анализ теорий детской игры. Структура детской игры.;
- Анализ степени самостоятельности детей при постановке игровых задач;
- Анализ результатов исследования;
- Анализ психологических исследований подросткового возраста (Л.С. Выготский, Т.В. Драгунова, С. Холл, Э. Шпрангер, Ш. Бюлер, В. Штерн).;
- Анализ программ профилактики наркомании, используемых зарубежными педагогами и психологами;
- Анализ почерка учащихся 9Б класса.;
- АНАЛИЗ МОКРОТЫ НА МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА;
- АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДУ №2 за 2009 – 2010 г.;
- Анализ материалов гражданского, административного или уголовного дела;
- Анализ карт рождения событий;
- Анализ здоровья и физического развития воспитанников;
- Анализ воспитательной и методической деятельности;
- Анализ внеклассного мероприятия;
- Анализ арканного кода даты брака;
- Амур и Психея. Трансформация любовных и близких отношений»;
- Американские психологи Гилфорд и Торренс разработали различные методики для исследования креативности детей разного возраста.;
- Амблиопия немесе амавроз;
- Алхимические исследования;
- Алкогольді полинейропатия;
- Алкоголизма у детей и подростков;
- Алкоголизм. Определение понятия. Соматическая, психопатологическая и социальная характеристика алкоголизма. Стадии развития алкоголизма.;
- Алгоритм упрощенного функционального акта;
- Алгоритм укладывания пациента в положение Фаулера;
- Алгоритм профорієнтаційної діагностики та консультуванням школярів;
- Алгоритм проработки роли;
- Алгоритм выполнения внутривенного струйного введения лекарственного средства;
- Алгоритм выполнения внутривенного капельного введения лекарственного средства;
- Акценты в тексте и акцентные пропорции;
- Акцентуация черт характера.;
- Акцентуация характера.;
- Акцентуация характера, характеристика основных типов акцентуаций.;
- Акцентуации характера личности;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Актуальные вопросы специальной психологии.;
- Актуальність проблеми якості дошкільної освіти на сучасному етапі розвитку системи освіти України;
- Актуализация темы (ОК 1);
- АКТИВНЫЙ ТИП ПОТЕРПЕВШЕГО;
- Активизация клиента, принятие им ответственности за происходящее;
- Акти (повідомлення) про нещасний випадок, професійне захворювання.;
- АКТ ОБСТЕЖЕННЯ МАТЕРІАЛЬНО-ПОБУТОВИХ УМОВ ПРОЖИВАННЯ;
- Академічний рейтинг студента;
- Адхократическая культура;
- Адаптация, индивидуализация и интеграция в процессе развития личности в теории А.В.Петровского;
- Автор як персонаж публіцистичного твору.;
- АВТОМАТИЗМЫ И СТЕРЕОТИПЫ;
- Абилитация и реабилитация. Включение аномального ребенка в социальную среду.;
- Абдоминальная пункция.;
- А.П.ЧЕХОВ. ЗЛОУМЫШЛЕННИК (1885г.);
- А. Систематическое изменение личности;
- А. Р. Лурия МОЗГ И ПСИХИКА;
- А. Н. Леонтьев ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ;
- А. Н. Леонтьев ИНДИВИД И ЛИЧНОСТЬ;
- А. Ваш ребенок и Ваши чувства;
- А. В. Петровский БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ;
- А. Бандура и теория социального обучения.;
- А. А. Бодалев ВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ;
- А) ассоциативных теорий научения;
- А) ассоциативно-рефлекторного научения;
- А НЕМОЩНЫМ СОСТОЯНИЕМ;
- А если не получается выплеснуть негативные эмоции или просто не удается объяснить причину вашей обиды, то просто научитесь прощать дуг друга.;
- А всем ли женщинам нужна верность?;
- XII. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ, КОТОРЫЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ СТУДЕНТАМ;
- X. СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ;
- VІ. СИСТЕМА ПОТОЧНОГО ТА ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- VІ. ІНФОРМАЦІЙНО-МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ;
- VIIЛ. ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ;
- VIII. Альтруистический;
- VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- VI.Зв'язки з громадськістю.;
- VI.Z ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ;
- V.98/36Лекция №27 (наверх);
- V. Требования безопасности в аварийных ситуациях.;
- V. Собственное существование психотерапевта;
- V. Пример исследования с применением проективных методик;
- V. Кадровое обеспечение системы воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации;
- Summarize the text writing one or two sentences for each paragraph.;
- Self-access materials;
- Read the text, consider the facts described and draw your conclusion.;
- Read the text, consider the facts described and draw your conclusion.;
- Read the text, consider the facts described and draw your conclusion.;
- Read the text and state the difference between anxiety, fears and phobias.;
- Read the text and single out the main problems raised.;
- Read the text and single out the main problems raised.;
- Read the text and make up your own summary of it.;
- Read the text and make its summery using Fig.1-4.;
- Read the text and make its summary.;
- Read the text and make its summary.;
- Read the text and make its summary.;
- Read the text and give its summary.;
- Read the text and give a 2-minute summary of it.;
- Read the text and find out who can suffer from multiple sclerosis.;
- Read the text and find out types of abuse.;
- Read the text and find out the nature of experiments made by different scientists.;
- Read the text and find out the difference between fears and phobias.;
- Read the text and find out the cause of sleep disorders.;
- Read the text and find out how people behave in grief.;
- Read the text and find out how parents can help children from abusing alcohol.;
- Read the text and find out different types of bullying.;
- Read the text and find out about the relationship between schizophrenia and smoking.;
- Read the text and discuss the problem of obesity in the USA and Russia.;
- Read the text and describe the causes of hyperetension.;
- Read the text and describe pain syndromes.;
- Read the text and describe human memory using the diagram below.;
- Read the text and describe how to improve self-esteem.;
- Read the text and describe how to help children with growth problems. ;
- Read the text and describe effects of smoking.;
- Read the text and answer the question: Who suffers more from strokes?;
- Read the text and answer the question: When is autism diagnosed?;
- Read the text and answer the question: What makes us feel good?;
- Read the text and answer the question: What influence do peers have on each other?;
- Read the text and answer the question: What conditions accompany panic disorder?;
- Read the text and answer the question: What are the main types of eating disorders?;
- Read the text and answer the question: What are the causes of insomina?;
- Read the text and answer the question: How do learning disabilities show up?;
- Read the text and answer the question: Can speech problems be treated?;
- Read the text and and single out the main problems raised.;
- Read the text and and find out the reasons of divorce.;
- PS Начинать чтение файла надо отсюда.;
- Practice activities — Подготовительные упражнения;
- Parts of the сerebral cortex and the relative areas that are devoted to controlling various body regions;
- PART VI. DEALING WITH PROBLEMS;
- PART V. FEELINGS AND EMOTIONS;
- N отделения N палаты;
- N отделения N палаты;
- Make up your own summary of the text.;
- Language teaching techniques – Приемы обучения иностранному языку;
- IV.98/32Лекция №26 (наверх);
- IV.98/26Лекция №24 (наверх);
- IV.98/22Лекция №23 (наверх);
- IV.2.Z ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС;
- IV.1.7. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С РДА;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 8 страница;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 7 страница;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 6 страница;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 5 страница;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 4 страница;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 3 страница;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 2 страница;
- IV. УСТАНОВКА В ПСИХОПАТОАОГИИ 1 страница;
- IV. Оцінка діяльності фахівців із соціальної роботи;
- IV. Особенности личности школьников;
- IV. Организация воспитания военнослужащих Вооруженных Сил;
- IV. 1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- IV этап - психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики.;
- III.Психолого-педагогическое обследование;
- III.98/18Лекция №22 (наверх);
- III.98/14Лекция №21 (наверх);
- III.4.4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- III. Формирование метакогнитивной осведомленности.;
- III. СТРУКТУРА ТА ТЕХНІЧНЕ ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ.;
- III. ПОСАДОВІ ОБОВЯЗКИ;
- III. Педагогические технологии воспитания различных категорий военнослужащих;
- III. Инструктирование;
- III. Должностные обязанности;
- III. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГОМУ ЭКЗАМЕНУ;
- II.2.J. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- II. Цель и направления воспитательной работы;
- II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ;
- II. Развитие отечественной методики преподавания иностранных языков;
- II. Примеры проективных методик;
- II. Педагогическая техника в деятельности педагога;
- II. Определение уровня психосоциальной зрелости.;
- II Практические задания для самостоятельной работы.;
- If people with schizophrenia become depressed, it may be necessary to add an antidepressant to their drug regimen.;
- I. Требования к условиям организации деятельности на занятиях.;
- I. Навчальна робота.;
- I. Краткая характеристика класса и анализ учебно-воспитательного процесса;
- I. История развития методов преподавания иностранных языков за рубежом;
- I. Базовое искусство ведения беседы;
- I. Анализ воспитательной работы за прошедший год;
- General concepts – Основные понятия;
- Find the answer to the question: Who experiences depression more often: men or women?;
- D)стилистический барьер;
- D)взаимодействие людей друг с другом;
- D) Мюллер, Гельмгольц;
- Cтимульный материал к тесту тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки);
- Communicative activities – Коммуникативные упражнения;
- B)наглядно-действенное мышление;
- B)биологическим возрастом;